Страница 18 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 май 2011, 22:53
alexm
Sedoy писал(а):Dev, а самому схему посмотреть? откуда будет ясно, что туда выведена ABS
alexm, не закрывая капот, попробуй обстучать сперва клапан отсечки топлива на ТНВД. Может быть также, что глючит секретка, завязанная на клапан отсечки (если есть).
А секретка если она у меня есть, как думаешь где она может быть установлена, и если сможешь скинь пожалуйста фото клапана отсечки (я пока не такой уж сильный "АС" в этом)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 май 2011, 23:52
Sedoy
Один из самых эффективных способов защиты, это установка под капот иммо, управляющего электрозамком капота и клапаном отсечки. Опционально можно свободную контактную группу электрозамка завязать на подачу питания к клапану отсечки. Но это только предположения. Самый главный тест- клапан должен щелкнуть при включении зажигания.

Клапан отсечки стоит на крышке, из которой выходят трубки высокого давления, идущие к форсункам. Если он закрыт, то не завести. Если все равно непонятно, то сфотографируй сам это место, можно будет уточнить

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 май 2011, 16:12
AlexMinsk
Продолжу "пытать" знатоков по долгую заводку моего efi.
Ремни, свечи новые (поменял HKT - ерунда, на NGK 733 - проверенны на аккумуляторе, греется коньчик до красна на счет 5). Когда холодно заводиться более-менее нормально (как завелась есть выброс серого дымка - делаю вывод не сгоревший соляр), при этом чувстуется что автомат опережения работает. Но вот стоит постоять час и более (когда индикатор свечей при заводке не зажигается или горит буквально сек) крутить стартером нужно гораздо больше (никак не один оборот). Завелась - опять выбрось дымка не сгоревшей соляры.
Поэтому и думаю что нужно пораньше (может мм). В книге - выставление по индикатору только мех.ТНВД. Мне же, думаю, нужно крутануть сам корпус ТНВД.
Кто что думает? Делал ли кто так?
p.s. Диагностику мозгов делал - все OK (ошибок не дает), датчик температуры ОЖ работает норм (измерял тестером при разной тем-ре). Двигатель работает мягко, едет нормально. Вопросы только с заводкой.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 май 2011, 21:39
Sedoy
Крутани его, раз нужно ))) а если серьезно, для начала попробуй отсоединить от фильтра шланг подачи соляры в тнвд и запитаться от бутылки, что будет?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 май 2011, 22:10
flamer
На горячей сними клемму с датчика температуры перед заводкой ,результат в студию и на холодную то же

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 май 2011, 22:19
Sedoy
Он же написал, что датчик проверил? еще могут быть у датчика глюки?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 08:14
flamer
На холодную - время срабатывания мозгов по умолчанию, на горячую - состояние ТНВД

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 12:11
tager
Тут вот на НМПС обсуждают
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63#p926463
может и на нашем моторе надо так же сделать?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 13:37
samus
Сегодня снимал катализатор,хотел выбить-посмотрел как новый,не забитый.Пробежал 85т.Какие мнения-оставить или нет?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 17:37
AlexMinsk
Значит так. С утра (двигатель после ночи, на улице - 10с), для читоты эксперемента, отсоединил датчик тем-ы (в раене 1цилиндра), завожу (спираль горела как обычно 5 сек), завелась резво, на второй щелчек реле был через сек 10 (обычно 3мин) и стало колбасить. Заглушил. Присоединил датчик, завелась как обычно и сработало реле как обычно.
Далее поездил, по магазинам, постояла мин. 15. скинул датчик. Завожу - спираль загорелась, завелась быстро не колбасит. глушу. присоединяю датчик. завожу (спиралне горит) - нормально заводится. После простоя 2часа опять скидываю с датчика, завожу - спираль горит - заводится хор, но после щелчка реле (достаточно быстро) начинает "подкалбашивать". глушу, завожу с датчиком. нормально.
буду обдумывать. вроде чем больше сопротивление тем "холоднее" думают мозги и должны пораньше делать впрыск, но и греть свечи после заводки должны дольше. хотя, я получается делал обрыв в цепи, может мозги дают что то свое.
Меня вот смущают поддергивания после заводки холодного двигателя без датчика тем-ры (без после пускового подогрева)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 19:00
Sedoy
tager , судя по качеству обсуждения на форуме НМПС, там не все вполне понимают что это и зачем ))
У нас нужно делать так- вставляем прокладку в ЕГР (при этом шток должен ходить, чтобы мозги правильно корреткировали смесь по сигналу датчика положения клапана ЕГР), далее сделать так, чтобы дроссель воздуха был всегда открыт, и зафиксировать в этом положении.Все, можно ездить. Я у себя эту процедуру буду делать после 100 тыс пробега, а может и позже

samus, если кат как новый, конечно, оставить! это не катколлектор и его частицы не засасывает через ЕГР, истирая гильзы. Но забитый кат для нас тоже опасен- приведет к смерти турбины

AlexMinsk, а ты точно тестировал датчик во всем диапазоне? то есть его надо положить в морозилку и замерить, потом в кипяток и снова замерить, а еще более желательно специализированным прибором, оснащенным термометром, во всем диапазоне от морозильника до кипятка, наблюдая за соответствием номинала температуре. Хотя может и подводка подгнить или окислиться где нибудь по пути к ЭБУ

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 20:31
Дроныч
А не пробовал ли кто-нибудь зашивать в ЭБУ двигателя программу, исключающую ЕГР?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 20:37
Sedoy
В случае качественной реализации, это, конечно, был бы самый лучший вариант. Но, учитывая количество эфишных машин, мало кто из сервисов вообще берется их диагностировать, а уж сбацать измененную программу, это был бы высший пилотаж. Хочется, вообще то, получить качественный продукт, а не просто прошивку, где программист наспех нашел и вырубил ЕГР в программе управления ЭБУ. А это и коррекция впрыска во всех режимах, когда в работу включалась ЕГР, и управление дросселированием, и т.п.
Кто будет делать такую программу? имхо никто не захочет возиться, а предлагаемая сбацанная наспех программа без ЕГР будет ничем не лучше по качеству работы предлагаемой здесь бесплатной установки заглушки в перепуск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 21:50
tager
Sedoy писал(а):tager , судя по качеству обсуждения на форуме НМПС, там не все вполне понимают что это и зачем ))
У нас нужно делать так- вставляем прокладку в ЕГР (при этом шток должен ходить, чтобы мозги правильно корреткировали смесь по сигналу датчика положения клапана ЕГР), далее сделать так, чтобы дроссель воздуха был всегда открыт, и зафиксировать в этом положении.Все, можно ездить. Я у себя эту процедуру буду делать после 100 тыс пробега, а может и позже
А почему после 100т км?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 21:59
flamer
А вот и ответ на твои вопросы AlexMinsk.Простейшее решение: вкарячить последовательно сопротивление, можно переменное, с возможностью его блокировки.Решение примитив, но уже давно использую для управления системами впрыска на зажигалках от температуры.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 22:14
Sedoy
tager, это я от балды написал :) на самом деле, показанием к глушению ЕГР может служить любая неисправность или нарушения точности впрыска, либо падение компрессии, или даже эксплуатация машины на некачественном топливе, при этом глушение ЕГР только благо. Думаю, что к 100 тыс ЕГР подносится и клапан подгорит, а если не подгорит и с впрыском будет все ок, то глушить не буду.

flamer , вероятно, перед тем, как что либо куда то вкорячить, лучше предварительно убедиться, что вкорячиваешь, исправляя неисправность, а не делаешь еще одну с исправным элементом

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 22:35
PIVO
Привет всем! Корифеям - особенный. На сегодня - пробег 173000 км. По двигателю - замечаний нет. Хотя ... как-то катился под горку длинную на нейтрали - потом на подъем и вкл пятую. Отпускаю сцепление - машина не набирает обороты. убавил газ - прибавил - пошла! Что это было? так и надо? не всегда бывает. Поменял недавно передние тормозные ( задние около 145 000 менял) Кроме втулок переднего стаба поменял задние ( с длинным болтом). Порвал пыльники ШРУСов внутренние оба и пару пыльников на рулевых тягах(наконечниках). Заметил что пора менять все наружние ремни. ГРМ думаю до зимы не менять. В эксплуатации с декабря 2009 г. Что еще посмотреть? Жидкости тоже все хочу к зиме сменить. Движок масло берет как и новый - от замены доливаю иногда гр 500.Как ездить. Зимой не разгонишься - иногда не доливаю. Летом иногда до литра - когда крейсерская 140. Хотел бы посетить хорошего мастера - но далеко живу -Волгоградская область.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 22:38
AlexMinsk
Ну во всем диапазоне температур, конечно, не мерил. Но зимой при -20 измерял. с прогревом тоже мерил сопротивление. изменения есть. впрочим, проверка с отсоединением этого датчика дает изменение в поведении при заводке - датчик как бы рабочий.
Буду ковырять еще. А с резистором, мне кажется, не все так просто. Линейно ли изменяется сопротивление датчика?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 22:47
Sedoy
AlexMinsk
проверка с отсоединением этого датчика дает изменение в поведении при заводке - датчик как бы рабочий.

Это не дает никаких гарантий в работоспособности датчика- в силу специфики элемента термосопротивления
А с резистором, мне кажется, не все так просто. Линейно ли изменяется сопротивление датчика?
Флеймер для случая неисправного термосопротивления совершенно прав- берешь потенциометр, таблицу номиналов из мануала, и для своей температуры двигателя устанавливаешь номинал потенциометра, вставляешь вместо датчика. Проверяешь, как работает двигатель. Нелинейность зависимости сопротивления терморезистора датчика от температуры не играет никакой роли при подмене потенциометром, включи логику :)
Призапуске устаналиваешь бегунок в один конец, как прогреешься в другой ))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 03 май 2011, 23:02
AlexMinsk
как понимаю, важны два крайних положения переменника. Одно (при котором заводится хорошо) и второе (прогретого до нормальной тем-ры). Получается вмешиваемся и в работу предварительного и послепускового прогрева. Но как вариант. Надо эксперементировать...