Именно при заносе! А при одновременном сносе всех 4-х не срабатывает. И он уже не первый кто на это жалуется. Надо это просто иметь в виду.Napic писал(а): У меня проблем нет чтобы эта система сработала хоть на снегу, а тем более на льду. Срабатывает при малейшем заносе.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Так вот это и есть законы физики. Если тебя тащит боком, то никакая система не спасет. Колеса то не имеют сцепления с дорогой, никакие из четырех не имеют... как тут электронике себя вести? Думать головой водителю надо.sn1 писал(а): Именно при заносе! А при одновременном сносе всех 4-х не срабатывает. И он уже не первый кто на это жалуется. Надо это просто иметь в виду.
Система ASTC создавалась изначально для предотвращения опрокидывания автомобиля при резком объезде внезапного препятствия. Все остальное - как бы побочные эффекты....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
При боковом скольжении система не срабатывает, если не трогать педаль газа.Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
-
grade86
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Подскажите, можно ли вкорячить на комплектацию с МКПП систему стабилизации за адекватные деньги (до 30-40 рублей)? или проще в белоруссии купить вторую комплектуху (хотя платить за климат, который от просто кондея ушел недалеко и 17 радиус??)? Взял бы автомат, но по москве почти не езжу, литр-два на круг экономия, да и геммор с перегревами не вштыривает ((. Хотя честно говоря педальный узел на мкпп тоже не образец эргономики (
Просто очень боюсь, что после квадратной (база) и низкой пузотерки, которая без стаба умеет только сносить перед (развернуть невозможно впринципе) и адски недостаточную поворачиваемость из переднего привода, быстро улечю вкювет на этом паравозе. Особенно после просмотра ютуба с большими джипами с неразрезными мостами сзади. Ведь на пузетерке я спокойно в снегопад в нежданом повороте закладывал машину и боком ее заправлял, на пажерике имхо такой финт даже при контравайриной рулежке однозначно грозит обгоном зада переда. Так же обгоны на скорости через снежные брустверы - пару раз дернул рулем и циклический занос погашен, а по ролика на ютубе если бчж начало болтать - то все - привет (( Или все клиенты на ютубе гоняют в снегопад с жестким межосевым?
з.ы. для меня идеал - барабан мкпп + подушки + стабилизация. ну еще можно ксенон
Просто очень боюсь, что после квадратной (база) и низкой пузотерки, которая без стаба умеет только сносить перед (развернуть невозможно впринципе) и адски недостаточную поворачиваемость из переднего привода, быстро улечю вкювет на этом паравозе. Особенно после просмотра ютуба с большими джипами с неразрезными мостами сзади. Ведь на пузетерке я спокойно в снегопад в нежданом повороте закладывал машину и боком ее заправлял, на пажерике имхо такой финт даже при контравайриной рулежке однозначно грозит обгоном зада переда. Так же обгоны на скорости через снежные брустверы - пару раз дернул рулем и циклический занос погашен, а по ролика на ютубе если бчж начало болтать - то все - привет (( Или все клиенты на ютубе гоняют в снегопад с жестким межосевым?
з.ы. для меня идеал - барабан мкпп + подушки + стабилизация. ну еще можно ксенон
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Знаете, все эти электронные системы немного расслабляют.
Езжу еще и на УАЗ-ике. Все в кайф! и коробка ручная и пристегиваться не нужно (УАЗ 1988 года) и все окружающие боятся и уступают дорогу, но есть одно но - нахожусь в постоянном напряжении - то тормозить надо без АБС и даже без колдуна, то маневрировать без ESP, то рулем крутить без ГУР-а, то разгонятся с провальчиком без инжектора, то прогревать с подсосом .... Но в лес по грибы, да и просто по полям - самое то! если недалеко от города конечно....
А вот лишний раз куда поехать по городу сильно напрягает. Например забыл телефон дома и уже напряг смотаться за ним через весь город. Лишний раз не поедешь....
А в спорте просто едешь и все без малейшего напряжения, слушаешь музыку, смотришь по сторонам на прекрасный пол, одновременно точишь бутерброд, попиваешь сачок, разговариваешь по телефону и не напрягаешься при крутом скользком повороте, ведь есть ASTC, которая предупредит и исправит если что сделал по мелочи не так....
Просто в КАЙФ!
И там и там в кайф! На УАЗ-ике - кайф и на Спорте тоже кайф. Выбирай какой тебе хочется в данный момент.
Поэтому я понимаю маркетологов Митцу, если ручка, то вроде можно и без курсовой. Если АКПП, то только с курсовой!
Как то так.
Езжу еще и на УАЗ-ике. Все в кайф! и коробка ручная и пристегиваться не нужно (УАЗ 1988 года) и все окружающие боятся и уступают дорогу, но есть одно но - нахожусь в постоянном напряжении - то тормозить надо без АБС и даже без колдуна, то маневрировать без ESP, то рулем крутить без ГУР-а, то разгонятся с провальчиком без инжектора, то прогревать с подсосом .... Но в лес по грибы, да и просто по полям - самое то! если недалеко от города конечно....
А вот лишний раз куда поехать по городу сильно напрягает. Например забыл телефон дома и уже напряг смотаться за ним через весь город. Лишний раз не поедешь....
А в спорте просто едешь и все без малейшего напряжения, слушаешь музыку, смотришь по сторонам на прекрасный пол, одновременно точишь бутерброд, попиваешь сачок, разговариваешь по телефону и не напрягаешься при крутом скользком повороте, ведь есть ASTC, которая предупредит и исправит если что сделал по мелочи не так....
Просто в КАЙФ!
И там и там в кайф! На УАЗ-ике - кайф и на Спорте тоже кайф. Выбирай какой тебе хочется в данный момент.
Поэтому я понимаю маркетологов Митцу, если ручка, то вроде можно и без курсовой. Если АКПП, то только с курсовой!
Как то так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Бери лучше автомат и не ипи мозги! Там и сидухи ещё ко всему прочему удобнее! А паровоз наш даже в фуле барабан по сравнению с теми же корейцами например!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
А смысл? Халява кончилась в январе 12-го года. И гарантийный ремонт через судSNOOPER писал(а):Едте к белорусам
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Купи Форестер и избавься от фобийgrade86 писал(а):Подскажите, можно ли вкорячить на комплектацию с МКПП систему стабилизации за адекватные деньги (до 30-40 рублей)? или проще в белоруссии купить вторую комплектуху (хотя платить за климат, который от просто кондея ушел недалеко и 17 радиус??)? Взял бы автомат, но по москве почти не езжу, литр-два на круг экономия, да и геммор с перегревами не вштыривает ((. Хотя честно говоря педальный узел на мкпп тоже не образец эргономики (
Просто очень боюсь, что после квадратной (база) и низкой пузотерки, которая без стаба умеет только сносить перед (развернуть невозможно впринципе) и адски недостаточную поворачиваемость из переднего привода, быстро улечю вкювет на этом паравозе. Особенно после просмотра ютуба с большими джипами с неразрезными мостами сзади. Ведь на пузетерке я спокойно в снегопад в нежданом повороте закладывал машину и боком ее заправлял, на пажерике имхо такой финт даже при контравайриной рулежке однозначно грозит обгоном зада переда. Так же обгоны на скорости через снежные брустверы - пару раз дернул рулем и циклический занос погашен, а по ролика на ютубе если бчж начало болтать - то все - привет (( Или все клиенты на ютубе гоняют в снегопад с жестким межосевым?
з.ы. для меня идеал - барабан мкпп + подушки + стабилизация. ну еще можно ксенон
ЗЫ. В ситуации, когда полный привод начинает болтать, монопривод как правило уже ни куда не едет
-
grade86
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
автомат дорого и есть ньюансыsn1 писал(а):Бери лучше автомат и не ипи мозги! Там и сидухи ещё ко всему прочему удобнее! А паровоз наш даже в фуле барабан по сравнению с теми же корейцами например!
-
grade86
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
упаси брать зубару.Ю.В. писал(а):Купи Форестер и избавься от фобийgrade86 писал(а):Подскажите, можно ли вкорячить на комплектацию с МКПП систему стабилизации за адекватные деньги (до 30-40 рублей)? или проще в белоруссии купить вторую комплектуху (хотя платить за климат, который от просто кондея ушел недалеко и 17 радиус??)? Взял бы автомат, но по москве почти не езжу, литр-два на круг экономия, да и геммор с перегревами не вштыривает ((. Хотя честно говоря педальный узел на мкпп тоже не образец эргономики (
Просто очень боюсь, что после квадратной (база) и низкой пузотерки, которая без стаба умеет только сносить перед (развернуть невозможно впринципе) и адски недостаточную поворачиваемость из переднего привода, быстро улечю вкювет на этом паравозе. Особенно после просмотра ютуба с большими джипами с неразрезными мостами сзади. Ведь на пузетерке я спокойно в снегопад в нежданом повороте закладывал машину и боком ее заправлял, на пажерике имхо такой финт даже при контравайриной рулежке однозначно грозит обгоном зада переда. Так же обгоны на скорости через снежные брустверы - пару раз дернул рулем и циклический занос погашен, а по ролика на ютубе если бчж начало болтать - то все - привет (( Или все клиенты на ютубе гоняют в снегопад с жестким межосевым?
з.ы. для меня идеал - барабан мкпп + подушки + стабилизация. ну еще можно ксенон![]()
ЗЫ. В ситуации, когда полный привод начинает болтать, монопривод как правило уже ни куда не едет
у меня кстати запасной вариант если в пажериком не срастется - сеат алтеа фритрак. Но ваг...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ни фига у тебя метания. Сейчас ты на джазе. Это тоже как бы минивен, внутренний объем впечатляет, но сеат - это тот же хрен, только еще больше чем ты сейчас имеешь....grade86 писал(а): у меня кстати запасной вариант если в пажериком не срастется - сеат алтеа фритрак. Но ваг...
Спорт - это во-первых джип, а уж потом минивэн. А джип характеризует высокий клиренс, жестка рамная конструкция чтобы дергать и чтобы выдергивали, пониженная передача....
Это совершенно разные автомобили.
Если тебе не нужен джип, то не стоит его и рассматривать, т.к. и у джипа есть и свои минусы.
1. Прожорливый
2. Большой
3. Дорогой
4. Тебе обязательно захочется на нем путешествовать по нетронутым просторам родного края и всей страны
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Дело не в халяве, а в комплектацииЮ.В. писал(а):А смысл? Халява кончилась в январе 12-го года. И гарантийный ремонт через судSNOOPER писал(а):Едте к белорусам
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
Piter
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Езжу как раз на такой вот "халявной" машине. Проблем с гарантией нету.
Курсовой нет, провода на абс оторвал еще прошлым летом об какой-то куст.
Зимой было 2 случая когда на небольшой скорости зад уплывал.
Ехал на 3 передаче и поворот достаточно пологий, лед ожидался...
Исправил быстой контр-рулежкой. Будь жена за рулем - точно бы встречку выкосили.
Фиг знает как бы курсовая отработала, но я бы ее на все машины ставил,
т.к. мало маньяков типа меня, которые отрабатывали приемы управляемого заноса
на разных грунтах и поверхностях.
Курсовой нет, провода на абс оторвал еще прошлым летом об какой-то куст.
Зимой было 2 случая когда на небольшой скорости зад уплывал.
Ехал на 3 передаче и поворот достаточно пологий, лед ожидался...
Исправил быстой контр-рулежкой. Будь жена за рулем - точно бы встречку выкосили.
Фиг знает как бы курсовая отработала, но я бы ее на все машины ставил,
т.к. мало маньяков типа меня, которые отрабатывали приемы управляемого заноса
на разных грунтах и поверхностях.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
А можно по-подробней про отсутствие проблем с гарантией на а/м без первичной регистрации в РБ на территории РФ?Piter писал(а):Езжу как раз на такой вот "халявной" машине. Проблем с гарантией нету.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Далеко не все, кто употребляет алкоголь - алкоголикиgrade86 писал(а):
упаси брать зубару.чтобы сракером стать? а не турбовая это еще тот шрот.
2,5 атмосферник вполне живая зверюшка
-
Piter
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ты на заднем приводе катался что-ли?Piter писал(а): Зимой было 2 случая когда на небольшой скорости зад уплывал.
Ехал на 3 передаче и поворот достаточно пологий, лед ожидался...
Исправил быстой контр-рулежкой. Будь жена за рулем - точно бы встречку выкосили.
Фиг знает как бы курсовая отработала, но я бы ее на все машины ставил,
А если серьезно, то ручку выбирают те, кому АКПП не нравится из-за отсутствия жесткой связи педали газа с колесами. Сам такой. Тут как бы есть небольшое противоречие. Если ручная коробка, то ASTC вроде как и не сильно то и нужна. Ведь переключаясь на ручке водитель все держит под контролем, все в его власти и малейший снос тут же провоцирует реакцию водителя.
С АКПП все сложнее. Едешь, давишь на педаль, а она сама все делает. Внимание не на управление машиной, а только на дорогу, включая обочины, тротуары и трамвайные пути
Ну а уж если машина все делает сама, то пускай она же и газ сбрасывает при заносе и колесиками тормозит как считает нужным
Это просто другой уровень управления, заточенный на то, чтобы водитель сконцентрировался на дорожной обстановке, а не на управлении самой машиной.
Но система курсовой устойчивости должна быть и на ручке и на автомате, просто из-за того, что иногда на наших машинах ездят наши жены.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У меня самого из РБ (брал в декабре 11 года), в сервисной есть сноска, что гарантия предоставляется при условии первичной регистрации в РБ, т.е. купил белорус и продал россиянину. Это незаконно, но доказывать надо в суде.Piter писал(а):Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
А так там не только Россия и Украина, там вся Европа
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну это ты какого - то альтернативно одарённого описалNapic писал(а): Едешь, давишь на педаль ........ до машины просто нет дела - просто давишь на педаль и пусть она сама переключается даже в поворотах, чего бы никогда не сделал на ручке, в смысле не стал бы переключаться в самом повороте....
