Страница 18 из 20
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 12 апр 2013, 13:32
sn1
Napic писал(а):
У меня проблем нет чтобы эта система сработала хоть на снегу, а тем более на льду. Срабатывает при малейшем заносе.
Именно при заносе! А при одновременном сносе всех 4-х не срабатывает. И он уже не первый кто на это жалуется. Надо это просто иметь в виду.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 12 апр 2013, 13:36
Napic
sn1 писал(а):
Именно при заносе! А при одновременном сносе всех 4-х не срабатывает. И он уже не первый кто на это жалуется. Надо это просто иметь в виду.
Так вот это и есть законы физики. Если тебя тащит боком, то никакая система не спасет. Колеса то не имеют сцепления с дорогой, никакие из четырех не имеют... как тут электронике себя вести? Думать головой водителю надо.
Система ASTC создавалась изначально для предотвращения опрокидывания автомобиля при резком объезде внезапного препятствия. Все остальное - как бы побочные эффекты....
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 15 апр 2013, 08:24
Ю.В.
Oxoтниk писал(а):Наткнулся на тему, спрошу.
Месяц назад, когда были сильные снегопады и каша под колесами ждал, что вот как раз сейчас должны проявить себя системы устойчивости и даже пробовал в относительно безопастной ситуации справоцировать их работу... но не смог. Машина инстайл 5AT, т.е. ASTC присутствует, но при входе в поворот на скорости около 30км/ч в режиме 4H меня начало нехило сносить с траектории, при этом ни писка, ни лампочек, ни какого-либо эффекта от электронники не было. В результате развернуло меня градусов на 60 сиильнее положеного, после чего пришлось остановиться, вырулить и продолжить движение.
Где ASTC? где всё? Оно вообще у нас работоспособное?
P.s. потом пробовал пройти тот же поворот с блокировкой межосевого (4HL) - получилось гораздо увереннее, машину стонило но уже не закручивало. Но никаких ASTC порежнему не срабатывало. ЧЯДНТ?
При боковом скольжении система не срабатывает, если не трогать педаль газа.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 апр 2013, 17:44
grade86
Подскажите, можно ли вкорячить на комплектацию с МКПП систему стабилизации за адекватные деньги (до 30-40 рублей)? или проще в белоруссии купить вторую комплектуху (хотя платить за климат, который от просто кондея ушел недалеко и 17 радиус??)? Взял бы автомат, но по москве почти не езжу, литр-два на круг экономия, да и геммор с перегревами не вштыривает ((. Хотя честно говоря педальный узел на мкпп тоже не образец эргономики (
Просто очень боюсь, что после квадратной (база) и низкой пузотерки, которая без стаба умеет только сносить перед (развернуть невозможно впринципе) и адски недостаточную поворачиваемость из переднего привода, быстро улечю вкювет на этом паравозе. Особенно после просмотра ютуба с большими джипами с неразрезными мостами сзади. Ведь на пузетерке я спокойно в снегопад в нежданом повороте закладывал машину и боком ее заправлял, на пажерике имхо такой финт даже при контравайриной рулежке однозначно грозит обгоном зада переда. Так же обгоны на скорости через снежные брустверы - пару раз дернул рулем и циклический занос погашен, а по ролика на ютубе если бчж начало болтать - то все - привет (( Или все клиенты на ютубе гоняют в снегопад с жестким межосевым?
з.ы. для меня идеал - барабан мкпп + подушки + стабилизация. ну еще можно ксенон

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 апр 2013, 18:19
SNOOPER
Едте к белорусам

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 апр 2013, 20:49
Napic
Знаете, все эти электронные системы немного расслабляют.
Езжу еще и на УАЗ-ике. Все в кайф! и коробка ручная и пристегиваться не нужно (УАЗ 1988 года) и все окружающие боятся и уступают дорогу, но есть одно но -
нахожусь в постоянном напряжении - то тормозить надо без АБС и даже без колдуна, то маневрировать без ESP, то рулем крутить без ГУР-а, то разгонятся с провальчиком без инжектора, то прогревать с подсосом .... Но в лес по грибы, да и просто по полям - самое то! если недалеко от города конечно....
А вот лишний раз куда поехать по городу сильно напрягает. Например забыл телефон дома и уже напряг смотаться за ним через весь город. Лишний раз не поедешь....
А в спорте просто едешь и все
без малейшего напряжения, слушаешь музыку, смотришь по сторонам на прекрасный пол, одновременно точишь бутерброд, попиваешь сачок, разговариваешь по телефону и не напрягаешься при крутом скользком повороте, ведь есть ASTC, которая предупредит и исправит если что сделал по мелочи не так....
Просто в КАЙФ!
И там и там в кайф! На УАЗ-ике - кайф и на Спорте тоже кайф. Выбирай какой тебе хочется в данный момент.
Поэтому я понимаю маркетологов Митцу, если ручка, то вроде можно и без курсовой. Если АКПП,
то только с курсовой!
Как то так.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 апр 2013, 21:12
sn1
Бери лучше автомат и не ипи мозги! Там и сидухи ещё ко всему прочему удобнее! А паровоз наш даже в фуле барабан по сравнению с теми же корейцами например!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 апр 2013, 21:22
Ю.В.
SNOOPER писал(а):Едте к белорусам

А смысл? Халява кончилась в январе 12-го года. И гарантийный ремонт через суд
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 апр 2013, 21:26
Ю.В.
grade86 писал(а):Подскажите, можно ли вкорячить на комплектацию с МКПП систему стабилизации за адекватные деньги (до 30-40 рублей)? или проще в белоруссии купить вторую комплектуху (хотя платить за климат, который от просто кондея ушел недалеко и 17 радиус??)? Взял бы автомат, но по москве почти не езжу, литр-два на круг экономия, да и геммор с перегревами не вштыривает ((. Хотя честно говоря педальный узел на мкпп тоже не образец эргономики (
Просто очень боюсь, что после квадратной (база) и низкой пузотерки, которая без стаба умеет только сносить перед (развернуть невозможно впринципе) и адски недостаточную поворачиваемость из переднего привода, быстро улечю вкювет на этом паравозе. Особенно после просмотра ютуба с большими джипами с неразрезными мостами сзади. Ведь на пузетерке я спокойно в снегопад в нежданом повороте закладывал машину и боком ее заправлял, на пажерике имхо такой финт даже при контравайриной рулежке однозначно грозит обгоном зада переда. Так же обгоны на скорости через снежные брустверы - пару раз дернул рулем и циклический занос погашен, а по ролика на ютубе если бчж начало болтать - то все - привет (( Или все клиенты на ютубе гоняют в снегопад с жестким межосевым?
з.ы. для меня идеал - барабан мкпп + подушки + стабилизация. ну еще можно ксенон

Купи Форестер и избавься от фобий
ЗЫ. В ситуации, когда полный привод начинает болтать, монопривод как правило уже ни куда не едет

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 09:48
grade86
sn1 писал(а):Бери лучше автомат и не ипи мозги! Там и сидухи ещё ко всему прочему удобнее! А паровоз наш даже в фуле барабан по сравнению с теми же корейцами например!
автомат дорого и есть ньюансы
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 09:49
grade86
Ю.В. писал(а):grade86 писал(а):Подскажите, можно ли вкорячить на комплектацию с МКПП систему стабилизации за адекватные деньги (до 30-40 рублей)? или проще в белоруссии купить вторую комплектуху (хотя платить за климат, который от просто кондея ушел недалеко и 17 радиус??)? Взял бы автомат, но по москве почти не езжу, литр-два на круг экономия, да и геммор с перегревами не вштыривает ((. Хотя честно говоря педальный узел на мкпп тоже не образец эргономики (
Просто очень боюсь, что после квадратной (база) и низкой пузотерки, которая без стаба умеет только сносить перед (развернуть невозможно впринципе) и адски недостаточную поворачиваемость из переднего привода, быстро улечю вкювет на этом паравозе. Особенно после просмотра ютуба с большими джипами с неразрезными мостами сзади. Ведь на пузетерке я спокойно в снегопад в нежданом повороте закладывал машину и боком ее заправлял, на пажерике имхо такой финт даже при контравайриной рулежке однозначно грозит обгоном зада переда. Так же обгоны на скорости через снежные брустверы - пару раз дернул рулем и циклический занос погашен, а по ролика на ютубе если бчж начало болтать - то все - привет (( Или все клиенты на ютубе гоняют в снегопад с жестким межосевым?
з.ы. для меня идеал - барабан мкпп + подушки + стабилизация. ну еще можно ксенон

Купи Форестер и избавься от фобий
ЗЫ. В ситуации, когда полный привод начинает болтать, монопривод как правило уже ни куда не едет

упаси брать зубару.

чтобы сракером стать? а не турбовая это еще тот шрот.
у меня кстати запасной вариант если в пажериком не срастется - сеат алтеа фритрак. Но ваг...
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 10:28
Napic
grade86 писал(а):
у меня кстати запасной вариант если в пажериком не срастется - сеат алтеа фритрак. Но ваг...
Ни фига у тебя метания. Сейчас ты на джазе. Это тоже как бы минивен, внутренний объем впечатляет, но сеат - это тот же хрен, только еще больше чем ты сейчас имеешь....
Спорт - это во-первых джип, а уж потом минивэн. А джип характеризует высокий клиренс, жестка рамная конструкция чтобы дергать и чтобы выдергивали, пониженная передача....
Это совершенно разные автомобили.
Если тебе не нужен джип, то не стоит его и рассматривать, т.к. и у джипа есть и свои минусы.
1. Прожорливый
2. Большой
3. Дорогой
4. Тебе обязательно захочется на нем путешествовать по нетронутым просторам родного края и всей страны

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 10:32
Mark69
Ю.В. писал(а):SNOOPER писал(а):Едте к белорусам

А смысл? Халява кончилась в январе 12-го года. И гарантийный ремонт через суд
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Дело не в халяве, а в комплектации
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 11:28
Piter
Езжу как раз на такой вот "халявной" машине. Проблем с гарантией нету.
Курсовой нет, провода на абс оторвал еще прошлым летом об какой-то куст.
Зимой было 2 случая когда на небольшой скорости зад уплывал.
Ехал на 3 передаче и поворот достаточно пологий, лед ожидался...
Исправил быстой контр-рулежкой. Будь жена за рулем - точно бы встречку выкосили.
Фиг знает как бы курсовая отработала, но я бы ее на все машины ставил,
т.к. мало маньяков типа меня, которые отрабатывали приемы управляемого заноса
на разных грунтах и поверхностях.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 11:53
Ю.В.
Piter писал(а):Езжу как раз на такой вот "халявной" машине. Проблем с гарантией нету.
А можно по-подробней про отсутствие проблем с гарантией на а/м без первичной регистрации в РБ на территории РФ?
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 11:58
Ю.В.
grade86 писал(а):
упаси брать зубару.

чтобы сракером стать? а не турбовая это еще тот шрот.
Далеко не все, кто употребляет алкоголь - алкоголики

Следуя твоей логике каждый владелец ВАЗа должен впиндюрить пердак, брызговики спарко, затонироваться наглухо, и написать на заднем стекле смотра.ру
2,5 атмосферник вполне живая зверюшка

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 12:00
Piter
Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 12:22
Napic
Piter писал(а):
Зимой было 2 случая когда на небольшой скорости зад уплывал.
Ехал на 3 передаче и поворот достаточно пологий, лед ожидался...
Исправил быстой контр-рулежкой. Будь жена за рулем - точно бы встречку выкосили.
Фиг знает как бы курсовая отработала, но я бы ее на все машины ставил,
Ты на заднем приводе катался что-ли?
А если серьезно, то ручку выбирают те, кому АКПП не нравится из-за отсутствия жесткой связи педали газа с колесами. Сам такой. Тут как бы есть небольшое противоречие. Если ручная коробка, то ASTC вроде как и не сильно то и нужна. Ведь переключаясь на ручке водитель все держит под контролем, все в его власти и малейший снос тут же провоцирует реакцию водителя.
С АКПП все сложнее. Едешь, давишь на педаль, а она сама все делает. Внимание не на управление машиной, а только на дорогу, включая обочины, тротуары и трамвайные пути

до машины просто нет дела - просто давишь на педаль и пусть она сама переключается даже в поворотах, чего бы никогда не сделал на ручке, в смысле не стал бы переключаться в самом повороте....
Ну а уж если машина все делает сама, то пускай она же и газ сбрасывает при заносе и колесиками тормозит как считает нужным
Это просто другой уровень управления, заточенный на то, чтобы водитель сконцентрировался
на дорожной обстановке, а не на управлении самой машиной.
Но система курсовой устойчивости должна быть и на ручке и на автомате, просто из-за того, что иногда на наших машинах ездят наши жены.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 12:41
Ю.В.
Piter писал(а):Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
У меня самого из РБ (брал в декабре 11 года), в сервисной есть сноска, что гарантия предоставляется при условии первичной регистрации в РБ, т.е. купил белорус и продал россиянину. Это незаконно, но доказывать надо в суде.
А так там не только Россия и Украина, там вся Европа

. Мне в Рольфе и Блоке в Москве отказали, правда обращался с мелочью - мужиком беременным и бодаться не стал.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 12:45
Ю.В.
Napic писал(а): Едешь, давишь на педаль ........ до машины просто нет дела - просто давишь на педаль и пусть она сама переключается даже в поворотах, чего бы никогда не сделал на ручке, в смысле не стал бы переключаться в самом повороте....
Ну это ты какого - то альтернативно одарённого описал
