Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Еще немного дополню,в оригинальной ЗАДНЕЙ ступице в сборе П-4 дизель в коробке от Мицубиси подшипник Койо. Интересно почему Митсу ставит в оригинале на перед и зад подшипники разных производителей?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- cefiro
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Пробег 155000, на 110 поменял правую переднюю ступицу на Фебест 0482-V75F, полет норм. Сейчас загудела левая. Аналог фебеста по экзисту идет Meyle 32-14 652 0001 (цена 3177р), но он идет на Поджеро 3, подойдет ли он на мой Поджеро 4, 3л араб? Оригинальный № 3880A012 (цена 6500р). Ставил кто-нибудь такой фирмы или лучше все таки оригинал поставить. И еще по картинке я не нашел сальника, он ставится на 3л ? СПС
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- cefiro
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
прочитал, там про это ненаписаноLebed писал(а):Читали тему? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B1
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ресурс ступиц
Таки я не понял, какие подшипники идут на Паджеру 3.8 

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
И что там не написано, ХЗcefiro писал(а):прочитал, там про это ненаписаноLebed писал(а):Читали тему? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B1

BALTIKA писал(а):На задней по номеру другой.Визуально не скажу.На передок у меня с Падж 3 подходят- NSK 50KWH01L(буква может это процесс эволюции)))Alpinist писал(а):Поменял переднюю. Подшипник на ней идет nsk 53kwh01m. To BALTIKA, на задней такой же?BALTIKA писал(а):koyo 2DUF053N, NSK-53KWH01-номера на заднюю ступицу
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- cefiro
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Я хотел узнать Meyle 32-14 652 0001 подойдут ли они на Паджеро IV, 3л араб, мож кто ставил. А в той теме про это не написано
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
- Двигатель:: Дизель(190л\с)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Всем ДД!
Подскажите по самостоятельной замене задней ступицы - есть ли какие-либо нюансы, подводные камни? Буду благодарен за пошаговый алгоритм!
Подскажите по самостоятельной замене задней ступицы - есть ли какие-либо нюансы, подводные камни? Буду благодарен за пошаговый алгоритм!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ресурс ступиц
Нюанс,что голова 36-я,да труба к воротку поболе.Про датчик Денис сказал,но у мне вынулся на удивление легко.От кулака ступица тяжело отделяется-всепроникайка в помосчь.
I made in Japan
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
- Двигатель:: Дизель(190л\с)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
А кулак снимать обязательно? Съемником не получится сдернуть саму ступицу, не трогая кулак?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ресурс ступиц
Все индивидуально, можно и обратным молотком сдернуть, но для установки скорее всего придется снять, не всегда там гладко проходит
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Да только снятие кулака(и установка) займет больше времени чем вся процедура замены подшипника!А по установке не перекоси корпус больше ни чего хитрого,все болтами легко запресовывается с правильным подстукиванием!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс ступиц
Вот и время и для моего пришло. пробег 102000 - развалился правый передний.
Машина 3,0, официал.
Номер запчасти по экзисту "Ступица переднего колеса передний" 3880A012
Менял сам с товарищем.
Краткие уроки:
Запаситесь головой на 36 (об этом писали, но повторенье - мать ученья)
Запаситесь ВДшкой - она вам понадобится.
Лучше сразу снимайте поворотный кулак со ступицей и тормозным диском в сборе. Там всего три шаровых и два болта тормозной скобы.
Почему кулак в сборе - у меня прикипел тормозной диск к ступице, и сам подшипник с кулака вы скорее всего не сдерните на месте. Поэтому не теряйте времени.
Аккуратно снимайте датчик АБС с поворотного кулака. Он у нас тоже чутка прикипел. ВДшка в помощь
Колпачок ступицы тоже прикипает. Легко мнется. Осторожнее.
При снятом кулаке тормозной диск сбили кувалдочкой с применением ВДшки. Смотрите не расколите диск.
Старая ступица с развалившимся подшипником от кулака легко отделяется, а вот внешняя обойма подшипника осталась у нам в кулаке поворотном.
Проблема в том, что она там сильно прикипела.
Так что ишите либо пресс либо грейте чем-то. У нас танцев с бубном по выбиванию внешней обоймы было часа на три. И это было самым засадливым местом.
Собирается все дальше гороздо легче.
Очистить посадочное место на поворотном кулаке от ржи. Немножко погреть (мы грели лампой) кулак. Смазать подшипник (внешнюю обойму) и без перекосов запресовать в кулак. (мы пресовали болтами, стягивая их крест-накрест).
Ну а далее все в обратном порядке.
Машина 3,0, официал.
Номер запчасти по экзисту "Ступица переднего колеса передний" 3880A012
Менял сам с товарищем.
Краткие уроки:
Запаситесь головой на 36 (об этом писали, но повторенье - мать ученья)
Запаситесь ВДшкой - она вам понадобится.
Лучше сразу снимайте поворотный кулак со ступицей и тормозным диском в сборе. Там всего три шаровых и два болта тормозной скобы.
Почему кулак в сборе - у меня прикипел тормозной диск к ступице, и сам подшипник с кулака вы скорее всего не сдерните на месте. Поэтому не теряйте времени.
Аккуратно снимайте датчик АБС с поворотного кулака. Он у нас тоже чутка прикипел. ВДшка в помощь
Колпачок ступицы тоже прикипает. Легко мнется. Осторожнее.
При снятом кулаке тормозной диск сбили кувалдочкой с применением ВДшки. Смотрите не расколите диск.
Старая ступица с развалившимся подшипником от кулака легко отделяется, а вот внешняя обойма подшипника осталась у нам в кулаке поворотном.
Проблема в том, что она там сильно прикипела.
Так что ишите либо пресс либо грейте чем-то. У нас танцев с бубном по выбиванию внешней обоймы было часа на три. И это было самым засадливым местом.
Собирается все дальше гороздо легче.
Очистить посадочное место на поворотном кулаке от ржи. Немножко погреть (мы грели лампой) кулак. Смазать подшипник (внешнюю обойму) и без перекосов запресовать в кулак. (мы пресовали болтами, стягивая их крест-накрест).
Ну а далее все в обратном порядке.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
187700 залюфтила правая задняя,левую менял на 151000,лежала готовая в гараже,процесс знакомый,можно следующую заказывать.Денис(Бандерлог)недолго полежала твоя ступица. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Ну вот 4737р. и новоё КОЙО лежит на полке в гараже,надеюсь теперь будет долго лежать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Александр, а у тебя под рукой в запасе нет передней ступицы и штангенциркуля? Нужен диаметр цилиндра который впрессовывается в кулак. Сейчас прицеп экспедиционный строю. И вот думаю какие ступицы ставить на него. Передние или задние от П4.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Больше склоняюсь к передним ибо там подшипник ступичный сальником закрыт, а задний - нет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Привет.Как у Плюшкина,всё в запасе.Перед 91см,зад93.5см.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!