Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
Спасибо всем откликнувшимся! Тут я вспомнил про звонок другу и позвонил в паджеро шоп, они же барыжат всеми подвесками и устанавливают сами. Ответ был категоричен и прост - ставить частыми витками вверх. Как я и поставил( каюсь со второй попытки, сначала поставил одну так. а другую наоборот, на следующий день посмотрел, что то не так сидят товарисчи, как видно двухдневное пиление сайлентов благотворно влияет на мозг) Прям камень с души... Кстати, там еще одна засада есть, на одном из витков приклеен белый ярлычок, там номер артикула и после отступа буква "А" а на другой пружине буква "В", так вот "А" должна стоять слева, а "В" соответственно справа. Это при том, что никаких инструкций не прилагается и с виду пружины одинаковы, вот как всё запущено.
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Кто знает имеется ли альтернатива подвески П3 другим маркам авто. Например, у меня товарищ поставил на ровер б/у пружины и аморты от крузака(не помню какого), что дало лифт. Причем все четыре аморта с пружинами вышли менее 10 тыр. Конечно это не совсем гуд, ставить б/у еще и не родное, но в принципе, есть взаимо подходяшщие пружины и аморты на третью паджеру?
8 921 910 37 15
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Пока не выяснено.МАЯК писал(а):Кто знает имеется ли альтернатива подвески П3 другим маркам авто. Например, у меня товарищ поставил на ровер б/у пружины и аморты от крузака(не помню какого), что дало лифт. Причем все четыре аморта с пружинами вышли менее 10 тыр. Конечно это не совсем гуд, ставить б/у еще и не родное, но в принципе, есть взаимо подходяшщие пружины и аморты на третью паджеру?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лифт подвески
Ребята!Подскажите кто ставил проставки перед 20 мм.нужно ли снимать стойку для установки проставки,или достаточно открутить только опору? P.S. Если без снятия не обойтись,то какая последовательность при снятии стойки? 

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лифт подвески
Домкратиш под рычаг, откручиваеш от него стойку стаба, отсоединяеш верхн. шаровую , откручиваеш три гайки опоры стойки, домкратиш кузов и опускаеш рычаг, выкручиваеш нижний болт стойки, достаёш стойку. Обратно запихиваеш с проставкой. Может упустил чего, по мелочи, ну будет что мешать снятию придётся открутить ))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- kts777
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
- Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
- Откуда: НСК
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
я верхний рычаг полностью откручивал, иначе стойку не удавалось вытащить. Стойку вытащил поставил более длинные шпильки т.к проставка большая и поставил назад.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лифт подвески
ОК!Всем большое спасибо,надеюсь проблем не будет.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
выкладывайте еще фотки после лифта проставками
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
вопрос относится ко всем?TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
savva писал(а):вопрос относится ко всем?TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками

MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Alex200262 писал(а):Спасибо всем откликнувшимся! Тут я вспомнил про звонок другу и позвонил в паджеро шоп, они же барыжат всеми подвесками и устанавливают сами. Ответ был категоричен и прост - ставить частыми витками вверх. Как я и поставил( каюсь со второй попытки, сначала поставил одну так. а другую наоборот, на следующий день посмотрел, что то не так сидят товарисчи, как видно двухдневное пиление сайлентов благотворно влияет на мозг) Прям камень с души... Кстати, там еще одна засада есть, на одном из витков приклеен белый ярлычок, там номер артикула и после отступа буква "А" а на другой пружине буква "В", так вот "А" должна стоять слева, а "В" соответственно справа. Это при том, что никаких инструкций не прилагается и с виду пружины одинаковы, вот как всё запущено.
заморочился и пошел специально посмотрел как у меня стоят...

по виткам все так, как и должно быть, а вот по поводу лево-право, откуда смотреть ? по ходу машины ?
тоесть "А" с водительской стороны - "В" с пассажирской, так у тебя ?

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- kts777
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
- Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
- Откуда: НСК
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Добавляю фото с резиной 265-75-16
проставка перед - 25мм.
проставка зад - 40 мм.
проставка перед - 25мм.
проставка зад - 40 мм.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
простите, лучше бы замер делать до оси колеса, а не до протектора...
так мы исключим фактор "резины"...она ведь даже с одним и тем же "размером" может быть разного "размера" (простите за каламбур)
и более наглядно будет и со своим авто сравнить легче...
так мы исключим фактор "резины"...она ведь даже с одним и тем же "размером" может быть разного "размера" (простите за каламбур)
и более наглядно будет и со своим авто сравнить легче...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- xbox13
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8 2003 г.в.
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
перед 3см, зад 4см шины 275/70r16TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=140
Встану утром рано
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже!
http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже!
http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Салют всем паджероводам!
влезу немного в тему... расскажу вам свою страшную историю...
стояли на моем PIII пружины (не лифтовые, фирмы не знаю какой) которые всем меня устраивали (не жесткие/не валкие) - но пришел их час... и купил я в магазине по совету друзей новые пружины фирмы KYB (в магазине сказали что они только в одной модификации идут для PIII) - в общем с того момента я не доволен своей машиной - машина через две недели просела еще ниже чем на старых пружинах, подвеску пробивает даже на незначительных выебанах.... я даже начал думать что эти пружины вообще не от PIII....!!!
в общем ребята кому удалось достичь нормального баланса пружины/стойки - посоветуйте пожалуйста что ставить?!
(люфтить особо не хочу (ну может 1-2см)))) т.к в говны лажу без фанатизма и 70% ежу без загрузки - но отпуск актуален!)
влезу немного в тему... расскажу вам свою страшную историю...
стояли на моем PIII пружины (не лифтовые, фирмы не знаю какой) которые всем меня устраивали (не жесткие/не валкие) - но пришел их час... и купил я в магазине по совету друзей новые пружины фирмы KYB (в магазине сказали что они только в одной модификации идут для PIII) - в общем с того момента я не доволен своей машиной - машина через две недели просела еще ниже чем на старых пружинах, подвеску пробивает даже на незначительных выебанах.... я даже начал думать что эти пружины вообще не от PIII....!!!

в общем ребята кому удалось достичь нормального баланса пружины/стойки - посоветуйте пожалуйста что ставить?!
(люфтить особо не хочу (ну может 1-2см)))) т.к в говны лажу без фанатизма и 70% ежу без загрузки - но отпуск актуален!)
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Здравствуйте!
Есть планы поменять пружины с амортизаторами на лифтованные. Как думаете, пружины Таф доги (633/635 без индексов) в паре с амортизаторами OME(N109S/N110) хорошо должны себя чувствовать? Такой вариант ваыбрал исходя из встречающихся сведений что таф доги гораздо меньше просаживаются ( в отличие от тех же ome), а вот аммо таф доги имеют тенденцию стучать, несмотря на правильную прокачку перед установкой, про стучащие OME не приходилось слышать вроде бы. Что думаете по этому вопросу?
ps. Ни один из развальных болтов не удалось выбить свежекупленным 5джоулевым перфоратором, после 3-х месяцев отмачивания вдшкой. Заказал все рычаги, буду пилить...
Есть планы поменять пружины с амортизаторами на лифтованные. Как думаете, пружины Таф доги (633/635 без индексов) в паре с амортизаторами OME(N109S/N110) хорошо должны себя чувствовать? Такой вариант ваыбрал исходя из встречающихся сведений что таф доги гораздо меньше просаживаются ( в отличие от тех же ome), а вот аммо таф доги имеют тенденцию стучать, несмотря на правильную прокачку перед установкой, про стучащие OME не приходилось слышать вроде бы. Что думаете по этому вопросу?
ps. Ни один из развальных болтов не удалось выбить свежекупленным 5джоулевым перфоратором, после 3-х месяцев отмачивания вдшкой. Заказал все рычаги, буду пилить...
