Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Спасибо всем откликнувшимся! Тут я вспомнил про звонок другу и позвонил в паджеро шоп, они же барыжат всеми подвесками и устанавливают сами. Ответ был категоричен и прост - ставить частыми витками вверх. Как я и поставил( каюсь со второй попытки, сначала поставил одну так. а другую наоборот, на следующий день посмотрел, что то не так сидят товарисчи, как видно двухдневное пиление сайлентов благотворно влияет на мозг) Прям камень с души... Кстати, там еще одна засада есть, на одном из витков приклеен белый ярлычок, там номер артикула и после отступа буква "А" а на другой пружине буква "В", так вот "А" должна стоять слева, а "В" соответственно справа. Это при том, что никаких инструкций не прилагается и с виду пружины одинаковы, вот как всё запущено.
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение МАЯК »

Кто знает имеется ли альтернатива подвески П3 другим маркам авто. Например, у меня товарищ поставил на ровер б/у пружины и аморты от крузака(не помню какого), что дало лифт. Причем все четыре аморта с пружинами вышли менее 10 тыр. Конечно это не совсем гуд, ставить б/у еще и не родное, но в принципе, есть взаимо подходяшщие пружины и аморты на третью паджеру?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Guest »

МАЯК писал(а):Кто знает имеется ли альтернатива подвески П3 другим маркам авто. Например, у меня товарищ поставил на ровер б/у пружины и аморты от крузака(не помню какого), что дало лифт. Причем все четыре аморта с пружинами вышли менее 10 тыр. Конечно это не совсем гуд, ставить б/у еще и не родное, но в принципе, есть взаимо подходяшщие пружины и аморты на третью паджеру?
Пока не выяснено.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

И кроилово ведет к пападалову
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Серёга-Питер »

Ребята!Подскажите кто ставил проставки перед 20 мм.нужно ли снимать стойку для установки проставки,или достаточно открутить только опору? P.S. Если без снятия не обойтись,то какая последовательность при снятии стойки? :*PARDON*:
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Снегирёв »

Домкратиш под рычаг, откручиваеш от него стойку стаба, отсоединяеш верхн. шаровую , откручиваеш три гайки опоры стойки, домкратиш кузов и опускаеш рычаг, выкручиваеш нижний болт стойки, достаёш стойку. Обратно запихиваеш с проставкой. Может упустил чего, по мелочи, ну будет что мешать снятию придётся открутить ))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение savva »

Еще верхний рычаг нужно поднять как можно выше. Оно мешает стойку вытащить.
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение kts777 »

я верхний рычаг полностью откручивал, иначе стойку не удавалось вытащить. Стойку вытащил поставил более длинные шпильки т.к проставка большая и поставил назад.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение savva »

у меня с 40 мм проставкой нормально вошла стойка.
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Серёга-Питер »

ОК!Всем большое спасибо,надеюсь проблем не будет.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение TpaBka »

выкладывайте еще фотки после лифта проставками
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение savva »

TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
вопрос относится ко всем?
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение DI »

savva писал(а):
TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
вопрос относится ко всем?
:*WASSUP*: нет, только к тем, кто лифтовал машину.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

Alex200262 писал(а):Спасибо всем откликнувшимся! Тут я вспомнил про звонок другу и позвонил в паджеро шоп, они же барыжат всеми подвесками и устанавливают сами. Ответ был категоричен и прост - ставить частыми витками вверх. Как я и поставил( каюсь со второй попытки, сначала поставил одну так. а другую наоборот, на следующий день посмотрел, что то не так сидят товарисчи, как видно двухдневное пиление сайлентов благотворно влияет на мозг) Прям камень с души... Кстати, там еще одна засада есть, на одном из витков приклеен белый ярлычок, там номер артикула и после отступа буква "А" а на другой пружине буква "В", так вот "А" должна стоять слева, а "В" соответственно справа. Это при том, что никаких инструкций не прилагается и с виду пружины одинаковы, вот как всё запущено.

заморочился и пошел специально посмотрел как у меня стоят... ::-D:
по виткам все так, как и должно быть, а вот по поводу лево-право, откуда смотреть ? по ходу машины ?
тоесть "А" с водительской стороны - "В" с пассажирской, так у тебя ? :*SCRATCH*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение kts777 »

Добавляю фото с резиной 265-75-16
проставка перед - 25мм.
проставка зад - 40 мм.
Вложения
проставка перед левая
проставка перед левая
проставка перед правая
проставка перед правая
проставка зад левая
проставка зад левая
пставка зад правая
пставка зад правая
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

простите, лучше бы замер делать до оси колеса, а не до протектора...
так мы исключим фактор "резины"...она ведь даже с одним и тем же "размером" может быть разного "размера" (простите за каламбур)
и более наглядно будет и со своим авто сравнить легче...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
xbox13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3.8 2003 г.в.
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение xbox13 »

TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
перед 3см, зад 4см шины 275/70r16

Изображение

Изображение

http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=140
Встану утром рано
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже
!

http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sharan »

Салют всем паджероводам!
влезу немного в тему... расскажу вам свою страшную историю...
стояли на моем PIII пружины (не лифтовые, фирмы не знаю какой) которые всем меня устраивали (не жесткие/не валкие) - но пришел их час... и купил я в магазине по совету друзей новые пружины фирмы KYB (в магазине сказали что они только в одной модификации идут для PIII) - в общем с того момента я не доволен своей машиной - машина через две недели просела еще ниже чем на старых пружинах, подвеску пробивает даже на незначительных выебанах.... я даже начал думать что эти пружины вообще не от PIII....!!! :razdrajen:

в общем ребята кому удалось достичь нормального баланса пружины/стойки - посоветуйте пожалуйста что ставить?!
(люфтить особо не хочу (ну может 1-2см)))) т.к в говны лажу без фанатизма и 70% ежу без загрузки - но отпуск актуален!)
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

поставить проставки, высота станет как надо, тема с пробоями закроется..
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Здравствуйте!
Есть планы поменять пружины с амортизаторами на лифтованные. Как думаете, пружины Таф доги (633/635 без индексов) в паре с амортизаторами OME(N109S/N110) хорошо должны себя чувствовать? Такой вариант ваыбрал исходя из встречающихся сведений что таф доги гораздо меньше просаживаются ( в отличие от тех же ome), а вот аммо таф доги имеют тенденцию стучать, несмотря на правильную прокачку перед установкой, про стучащие OME не приходилось слышать вроде бы. Что думаете по этому вопросу?

ps. Ни один из развальных болтов не удалось выбить свежекупленным 5джоулевым перфоратором, после 3-х месяцев отмачивания вдшкой. Заказал все рычаги, буду пилить... :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»