Страница 18 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 21 мар 2012, 12:21
Alex200262
Спасибо всем откликнувшимся! Тут я вспомнил про звонок другу и позвонил в паджеро шоп, они же барыжат всеми подвесками и устанавливают сами. Ответ был категоричен и прост - ставить частыми витками вверх. Как я и поставил( каюсь со второй попытки, сначала поставил одну так. а другую наоборот, на следующий день посмотрел, что то не так сидят товарисчи, как видно двухдневное пиление сайлентов благотворно влияет на мозг) Прям камень с души... Кстати, там еще одна засада есть, на одном из витков приклеен белый ярлычок, там номер артикула и после отступа буква "А" а на другой пружине буква "В", так вот "А" должна стоять слева, а "В" соответственно справа. Это при том, что никаких инструкций не прилагается и с виду пружины одинаковы, вот как всё запущено.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 25 мар 2012, 14:50
МАЯК
Кто знает имеется ли альтернатива подвески П3 другим маркам авто. Например, у меня товарищ поставил на ровер б/у пружины и аморты от крузака(не помню какого), что дало лифт. Причем все четыре аморта с пружинами вышли менее 10 тыр. Конечно это не совсем гуд, ставить б/у еще и не родное, но в принципе, есть взаимо подходяшщие пружины и аморты на третью паджеру?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 25 мар 2012, 14:55
Guest
МАЯК писал(а):Кто знает имеется ли альтернатива подвески П3 другим маркам авто. Например, у меня товарищ поставил на ровер б/у пружины и аморты от крузака(не помню какого), что дало лифт. Причем все четыре аморта с пружинами вышли менее 10 тыр. Конечно это не совсем гуд, ставить б/у еще и не родное, но в принципе, есть взаимо подходяшщие пружины и аморты на третью паджеру?
Пока не выяснено.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 26 мар 2012, 07:58
DenVer
И кроилово ведет к пападалову
Re: Лифт подвески
Добавлено: 27 мар 2012, 19:57
Серёга-Питер
Ребята!Подскажите кто ставил проставки перед 20 мм.нужно ли снимать стойку для установки проставки,или достаточно открутить только опору? P.S. Если без снятия не обойтись,то какая последовательность при снятии стойки?

Re: Лифт подвески
Добавлено: 28 мар 2012, 11:48
Снегирёв
Домкратиш под рычаг, откручиваеш от него стойку стаба, отсоединяеш верхн. шаровую , откручиваеш три гайки опоры стойки, домкратиш кузов и опускаеш рычаг, выкручиваеш нижний болт стойки, достаёш стойку. Обратно запихиваеш с проставкой. Может упустил чего, по мелочи, ну будет что мешать снятию придётся открутить ))
Re: Лифт подвески
Добавлено: 28 мар 2012, 13:40
savva
Еще верхний рычаг нужно поднять как можно выше. Оно мешает стойку вытащить.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 28 мар 2012, 16:41
kts777
я верхний рычаг полностью откручивал, иначе стойку не удавалось вытащить. Стойку вытащил поставил более длинные шпильки т.к проставка большая и поставил назад.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 28 мар 2012, 18:04
savva
у меня с 40 мм проставкой нормально вошла стойка.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 28 мар 2012, 18:12
Серёга-Питер
ОК!Всем большое спасибо,надеюсь проблем не будет.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 30 мар 2012, 16:28
TpaBka
выкладывайте еще фотки после лифта проставками
Re: Лифт подвески
Добавлено: 30 мар 2012, 16:57
savva
TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
вопрос относится ко всем?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 30 мар 2012, 20:07
DI
savva писал(а):TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
вопрос относится ко всем?

нет, только к тем, кто лифтовал машину.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 31 мар 2012, 14:22
wwo09
Alex200262 писал(а):Спасибо всем откликнувшимся! Тут я вспомнил про звонок другу и позвонил в паджеро шоп, они же барыжат всеми подвесками и устанавливают сами. Ответ был категоричен и прост - ставить частыми витками вверх. Как я и поставил( каюсь со второй попытки, сначала поставил одну так. а другую наоборот, на следующий день посмотрел, что то не так сидят товарисчи, как видно двухдневное пиление сайлентов благотворно влияет на мозг) Прям камень с души... Кстати, там еще одна засада есть, на одном из витков приклеен белый ярлычок, там номер артикула и после отступа буква "А" а на другой пружине буква "В", так вот "А" должна стоять слева, а "В" соответственно справа. Это при том, что никаких инструкций не прилагается и с виду пружины одинаковы, вот как всё запущено.
заморочился и пошел специально посмотрел как у меня стоят...
по виткам все так, как и должно быть, а вот по поводу лево-право, откуда смотреть ? по ходу машины ?
тоесть "А" с водительской стороны - "В" с пассажирской, так у тебя ?

Re: Лифт подвески
Добавлено: 31 мар 2012, 16:56
kts777
Добавляю фото с резиной 265-75-16
проставка перед - 25мм.
проставка зад - 40 мм.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 31 мар 2012, 18:30
ЕвгенийСамарский
простите, лучше бы замер делать до оси колеса, а не до протектора...
так мы исключим фактор "резины"...она ведь даже с одним и тем же "размером" может быть разного "размера" (простите за каламбур)
и более наглядно будет и со своим авто сравнить легче...
Re: Лифт подвески
Добавлено: 31 мар 2012, 20:38
xbox13
TpaBka писал(а):выкладывайте еще фотки после лифта проставками
перед 3см, зад 4см шины 275/70r16
http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=140
Re: Лифт подвески
Добавлено: 08 апр 2012, 22:48
Sharan
Салют всем паджероводам!
влезу немного в тему... расскажу вам свою страшную историю...
стояли на моем PIII пружины (не лифтовые, фирмы не знаю какой) которые всем меня устраивали (не жесткие/не валкие) - но пришел их час... и купил я в магазине по совету друзей новые пружины фирмы KYB (в магазине сказали что они только в одной модификации идут для PIII) - в общем с того момента я не доволен своей машиной - машина через две недели просела еще ниже чем на старых пружинах, подвеску пробивает даже на незначительных выебанах.... я даже начал думать что эти пружины вообще не от PIII....!!!
в общем ребята кому удалось достичь нормального баланса пружины/стойки - посоветуйте пожалуйста что ставить?!
(люфтить особо не хочу (ну может 1-2см)))) т.к в говны лажу без фанатизма и 70% ежу без загрузки - но отпуск актуален!)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 09 апр 2012, 19:17
DenVer
поставить проставки, высота станет как надо, тема с пробоями закроется..
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 апр 2012, 01:16
Rommy
Здравствуйте!
Есть планы поменять пружины с амортизаторами на лифтованные. Как думаете, пружины Таф доги (633/635 без индексов) в паре с амортизаторами OME(N109S/N110) хорошо должны себя чувствовать? Такой вариант ваыбрал исходя из встречающихся сведений что таф доги гораздо меньше просаживаются ( в отличие от тех же ome), а вот аммо таф доги имеют тенденцию стучать, несмотря на правильную прокачку перед установкой, про стучащие OME не приходилось слышать вроде бы. Что думаете по этому вопросу?
ps. Ни один из развальных болтов не удалось выбить свежекупленным 5джоулевым перфоратором, после 3-х месяцев отмачивания вдшкой. Заказал все рычаги, буду пилить...
