Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.

Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?

еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.

Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?

еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.
Как я понимаю сепар стоит после штатного фильтра?
если да, и в нем в процессе работы появляется воздух, лягушку под замену, проходил такое когда ставил себе сепар, до штатного ставишь все ок, после штатного воздух идет в сепар и со временем подкачка пропадает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

SmoAG - нет сепар стоит после бака до лягушки.
вот интересно как у других. уровень топлива при открытии крышки всегда ниже фильта или как. может у меня сепар висит ниже или на шлангах лишние витки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.
А какой уровень должен быть, как Вы считаете?
Советую вспомнить школьный курс, сообщающиеся сосуды и вообще как ведёт себя гидравлика.

У меня стоит перед штатным фильтром, НИКОГДА никаких "тупок" не было.
Может дело всё же в другом? :)
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Alex_79 писал(а):SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
Я не на что не намекаю.
Я просто говорю что не стоит делать поспешных выводов.

Давайте попробуем разобраться.
Установка До или После?!
Если рассматривать сепар как "затычку" то разницы нет никакой. Так как это затычка стоит До насоса.
Опять же, если эта "затычка" стоит перед штатным фильтром и машина тупит, ио очень большая вероятность того что пропускает воздух штатный фильтр или его насос. Особенно если тупизна пропадает после перестановки после штатного фильтра. Потому что при исправных компонентах никакой разницы где стоит "затычка" нет, она же стоит До.
Ставить сепар после нет никакого смысла, так как зачем что то отделять когда штатный фильтр уже отделил?!
Сепар ставится для увеличения срока службы штатной системы, включая и фильтр.
Значит установка сепара должна быть только ДО.
Ну а если после установки тупит, то смотрите компоненты которые стоят после сепара.

Кстати не следует забывать о наличии на рынке кЕтайских сепаров которые очень хорошо пропускают воздух. :)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Можно еще для исключения воздуха в системе из сепара до штатного фильтра поставить прозрачный шланг.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Серега66 »

Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.

Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?

еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.

Вообще по инструкции он ставится вместо штатного фильтра если мне память не изменяет.
IMG_20160623_203240.jpg
тут поставил мягкие
IMG_20160623_203221.jpg
IMG_20160623_203231.jpg
а здесь от фильтра к сепаратору поставил жесткий чтоб не перегибался когда движек нагреется. и там где возможен перегиб поставил муфты с металлопластиковой трубы шланг идеально входит внутр.Когда стоял сепаратор до фильтра.я прокачивал так сперва накачивал лягушкой пока шланг до сепаратора не наполнится.потом перегибал его чтоб в бак не ушло топливо переворачивал сепаратор и с бутылки со шлангом заливал полный.но это не надолго через несколько дней появлялся воздух в колбе хер знает откуда и авто начинал тупить и заводится вдогонку.Самое забавное что в шлангах воздуха не было а в сепаре накапливался.сейчас нет ничего за месяц немного накапливается и все.у меня стоят родные штуцера ничего не менял.думаю штуцера ставят больше. кто часто мотается на большие расстояния чтоб насосу легче было.а в городе вполне пойдут родные
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение DDT »

SNOOPER писал(а):
Alex_79 писал(а):SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
Я не на что не намекаю.
Я просто говорю что не стоит делать поспешных выводов.

Давайте попробуем разобраться.
Установка До или После?!
Если рассматривать сепар как "затычку" то разницы нет никакой. Так как это затычка стоит До насоса.
Опять же, если эта "затычка" стоит перед штатным фильтром и машина тупит, ио очень большая вероятность того что пропускает воздух штатный фильтр или его насос. Особенно если тупизна пропадает после перестановки после штатного фильтра. Потому что при исправных компонентах никакой разницы где стоит "затычка" нет, она же стоит До.
Ставить сепар после нет никакого смысла, так как зачем что то отделять когда штатный фильтр уже отделил?!
Сепар ставится для увеличения срока службы штатной системы, включая и фильтр.
Значит установка сепара должна быть только ДО.
Ну а если после установки тупит, то смотрите компоненты которые стоят после сепара.

Кстати не следует забывать о наличии на рынке кЕтайских сепаров которые очень хорошо пропускают воздух. :)
+ мУльён.. всё дохотчиво,и понятно. Ставил(сепаратор) себе наП3, и сейчас на П4 стоит, и на другие модели ставил(транспортёр,рено ) проблем не было ,с динамикой.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Дополню, сказанное коллегой SNOOPERом. СЕПАР ставится ДО. Его задача убрать, в первую очередь, воду и основной поток грязи из топлива. Остатки должен доработать основной фильтр. СЕПАР вообще, влагоотделитель, это его основная функция. Преимущество СЕПАРа против иных систем, визуализация состояния топлива в баке посредством большой прозрачной колбы и мощного сантехнического крана для слива конденсата. Штуцера нужно ставить обязательно максимально возможного внутреннего сечения. У ТНВД 3-х и 4-ых Паджей весьма высокая производительность подкачки. Если занизить проходное сечение магистрали штуцерами, между СЕПАРом и ТНВД возникнет завышенное разряжение. А если, при этом, в одном из соединений топливной системы, возникнет прослабленный хомут/соединение, в этой точке, обязательно, будет подсасываться воздух в топливную магистраль...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение serega_spb »

Всем привет.
Подскажите, какой шланг разрезать при установке сепаратора?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

serega_spb писал(а):Всем привет.
Подскажите, какой шланг разрезать при установке сепаратора?
Зачем разрезать.
Убрать толстый шланг на входе в основной фильтр.
Вместо него установить шланги от сепаратора.
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение serega_spb »

Толстый шланг вроде 12мм,
а у меня вход и выход на сепаре 10мм..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

И чо?
Перетачивай.....
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

serega_spb писал(а):Толстый шланг вроде 12мм,
а у меня вход и выход на сепаре 10мм..
Либо перитачивать новые штуцера как пишет Александр, либо купить новые в отделах пневматики и гидравлики для грузовиков.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ANDREY77 »

Купил шланг десятку окунул в саляру и натянул на трубку , два года полёт нормальный ...
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение serega_spb »

Изображение


Я правильно понимаю, что
1 это обратка с форсунок
2 слив в бак
3 подача на форсунки
4 вход с бака ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Правильно.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

Привет! А у топливной магистрали на НМПС внутренний диаметр 12 мм.? И еще отвлеченный вопрос. Правильно ли я понимаю, что чем теплее дизельное топливо, тем эффективнее распыл форсунками, и соответственно лучше экономичность? Думаю ставить подогрев или нет.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

По первому задтрудняюсь ответить, но нсть подозрение что на cr системе диаметр 8 мм.
А вот по второму, нет четкого ответа, у теплого топлива и правда лучше распыл, но вот только оно охлаждает насос и при температуре выше 60 градусов сильно теряет смазывающую и охлаждающую способность, и начинает перегревать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»