Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.
Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?
еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.
Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?
еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Как я понимаю сепар стоит после штатного фильтра?Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.
Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?
еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.
если да, и в нем в процессе работы появляется воздух, лягушку под замену, проходил такое когда ставил себе сепар, до штатного ставишь все ок, после штатного воздух идет в сепар и со временем подкачка пропадает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
SmoAG - нет сепар стоит после бака до лягушки.
вот интересно как у других. уровень топлива при открытии крышки всегда ниже фильта или как. может у меня сепар висит ниже или на шлангах лишние витки.
вот интересно как у других. уровень топлива при открытии крышки всегда ниже фильта или как. может у меня сепар висит ниже или на шлангах лишние витки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А какой уровень должен быть, как Вы считаете?Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.
Советую вспомнить школьный курс, сообщающиеся сосуды и вообще как ведёт себя гидравлика.
У меня стоит перед штатным фильтром, НИКОГДА никаких "тупок" не было.
Может дело всё же в другом?

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я не на что не намекаю.Alex_79 писал(а):SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
Я просто говорю что не стоит делать поспешных выводов.
Давайте попробуем разобраться.
Установка До или После?!
Если рассматривать сепар как "затычку" то разницы нет никакой. Так как это затычка стоит До насоса.
Опять же, если эта "затычка" стоит перед штатным фильтром и машина тупит, ио очень большая вероятность того что пропускает воздух штатный фильтр или его насос. Особенно если тупизна пропадает после перестановки после штатного фильтра. Потому что при исправных компонентах никакой разницы где стоит "затычка" нет, она же стоит До.
Ставить сепар после нет никакого смысла, так как зачем что то отделять когда штатный фильтр уже отделил?!
Сепар ставится для увеличения срока службы штатной системы, включая и фильтр.
Значит установка сепара должна быть только ДО.
Ну а если после установки тупит, то смотрите компоненты которые стоят после сепара.
Кстати не следует забывать о наличии на рынке кЕтайских сепаров которые очень хорошо пропускают воздух.

- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Можно еще для исключения воздуха в системе из сепара до штатного фильтра поставить прозрачный шланг.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.
Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?
еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.
Вообще по инструкции он ставится вместо штатного фильтра если мне память не изменяет. тут поставил мягкие а здесь от фильтра к сепаратору поставил жесткий чтоб не перегибался когда движек нагреется. и там где возможен перегиб поставил муфты с металлопластиковой трубы шланг идеально входит внутр.Когда стоял сепаратор до фильтра.я прокачивал так сперва накачивал лягушкой пока шланг до сепаратора не наполнится.потом перегибал его чтоб в бак не ушло топливо переворачивал сепаратор и с бутылки со шлангом заливал полный.но это не надолго через несколько дней появлялся воздух в колбе хер знает откуда и авто начинал тупить и заводится вдогонку.Самое забавное что в шлангах воздуха не было а в сепаре накапливался.сейчас нет ничего за месяц немного накапливается и все.у меня стоят родные штуцера ничего не менял.думаю штуцера ставят больше. кто часто мотается на большие расстояния чтоб насосу легче было.а в городе вполне пойдут родные
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
+ мУльён.. всё дохотчиво,и понятно. Ставил(сепаратор) себе наП3, и сейчас на П4 стоит, и на другие модели ставил(транспортёр,рено ) проблем не было ,с динамикой.SNOOPER писал(а):Я не на что не намекаю.Alex_79 писал(а):SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
Я просто говорю что не стоит делать поспешных выводов.
Давайте попробуем разобраться.
Установка До или После?!
Если рассматривать сепар как "затычку" то разницы нет никакой. Так как это затычка стоит До насоса.
Опять же, если эта "затычка" стоит перед штатным фильтром и машина тупит, ио очень большая вероятность того что пропускает воздух штатный фильтр или его насос. Особенно если тупизна пропадает после перестановки после штатного фильтра. Потому что при исправных компонентах никакой разницы где стоит "затычка" нет, она же стоит До.
Ставить сепар после нет никакого смысла, так как зачем что то отделять когда штатный фильтр уже отделил?!
Сепар ставится для увеличения срока службы штатной системы, включая и фильтр.
Значит установка сепара должна быть только ДО.
Ну а если после установки тупит, то смотрите компоненты которые стоят после сепара.
Кстати не следует забывать о наличии на рынке кЕтайских сепаров которые очень хорошо пропускают воздух.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Дополню, сказанное коллегой SNOOPERом. СЕПАР ставится ДО. Его задача убрать, в первую очередь, воду и основной поток грязи из топлива. Остатки должен доработать основной фильтр. СЕПАР вообще, влагоотделитель, это его основная функция. Преимущество СЕПАРа против иных систем, визуализация состояния топлива в баке посредством большой прозрачной колбы и мощного сантехнического крана для слива конденсата. Штуцера нужно ставить обязательно максимально возможного внутреннего сечения. У ТНВД 3-х и 4-ых Паджей весьма высокая производительность подкачки. Если занизить проходное сечение магистрали штуцерами, между СЕПАРом и ТНВД возникнет завышенное разряжение. А если, при этом, в одном из соединений топливной системы, возникнет прослабленный хомут/соединение, в этой точке, обязательно, будет подсасываться воздух в топливную магистраль...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Всем привет.
Подскажите, какой шланг разрезать при установке сепаратора?
Подскажите, какой шланг разрезать при установке сепаратора?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Зачем разрезать.serega_spb писал(а):Всем привет.
Подскажите, какой шланг разрезать при установке сепаратора?
Убрать толстый шланг на входе в основной фильтр.
Вместо него установить шланги от сепаратора.
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Толстый шланг вроде 12мм,
а у меня вход и выход на сепаре 10мм..
а у меня вход и выход на сепаре 10мм..
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Либо перитачивать новые штуцера как пишет Александр, либо купить новые в отделах пневматики и гидравлики для грузовиков.serega_spb писал(а):Толстый шланг вроде 12мм,
а у меня вход и выход на сепаре 10мм..
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Купил шланг десятку окунул в саляру и натянул на трубку , два года полёт нормальный ...
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет! А у топливной магистрали на НМПС внутренний диаметр 12 мм.? И еще отвлеченный вопрос. Правильно ли я понимаю, что чем теплее дизельное топливо, тем эффективнее распыл форсунками, и соответственно лучше экономичность? Думаю ставить подогрев или нет.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
По первому задтрудняюсь ответить, но нсть подозрение что на cr системе диаметр 8 мм.
А вот по второму, нет четкого ответа, у теплого топлива и правда лучше распыл, но вот только оно охлаждает насос и при температуре выше 60 градусов сильно теряет смазывающую и охлаждающую способность, и начинает перегревать.
А вот по второму, нет четкого ответа, у теплого топлива и правда лучше распыл, но вот только оно охлаждает насос и при температуре выше 60 градусов сильно теряет смазывающую и охлаждающую способность, и начинает перегревать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)