Страница 18 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 07:27
Alex_79
Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.

Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?

еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 08:26
SmoAG
Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.

Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?

еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.
Как я понимаю сепар стоит после штатного фильтра?
если да, и в нем в процессе работы появляется воздух, лягушку под замену, проходил такое когда ставил себе сепар, до штатного ставишь все ок, после штатного воздух идет в сепар и со временем подкачка пропадает.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 08:45
Alex_79
SmoAG - нет сепар стоит после бака до лягушки.
вот интересно как у других. уровень топлива при открытии крышки всегда ниже фильта или как. может у меня сепар висит ниже или на шлангах лишние витки.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 08:50
SNOOPER
Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.
А какой уровень должен быть, как Вы считаете?
Советую вспомнить школьный курс, сообщающиеся сосуды и вообще как ведёт себя гидравлика.

У меня стоит перед штатным фильтром, НИКОГДА никаких "тупок" не было.
Может дело всё же в другом? :)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 09:00
Alex_79
SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 09:23
SNOOPER
Alex_79 писал(а):SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
Я не на что не намекаю.
Я просто говорю что не стоит делать поспешных выводов.

Давайте попробуем разобраться.
Установка До или После?!
Если рассматривать сепар как "затычку" то разницы нет никакой. Так как это затычка стоит До насоса.
Опять же, если эта "затычка" стоит перед штатным фильтром и машина тупит, ио очень большая вероятность того что пропускает воздух штатный фильтр или его насос. Особенно если тупизна пропадает после перестановки после штатного фильтра. Потому что при исправных компонентах никакой разницы где стоит "затычка" нет, она же стоит До.
Ставить сепар после нет никакого смысла, так как зачем что то отделять когда штатный фильтр уже отделил?!
Сепар ставится для увеличения срока службы штатной системы, включая и фильтр.
Значит установка сепара должна быть только ДО.
Ну а если после установки тупит, то смотрите компоненты которые стоят после сепара.

Кстати не следует забывать о наличии на рынке кЕтайских сепаров которые очень хорошо пропускают воздух. :)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 09:53
Alex5024
Можно еще для исключения воздуха в системе из сепара до штатного фильтра поставить прозрачный шланг.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 17:38
Серега66
Alex_79 писал(а):Вчера с бубном танцевал вокруг него, насосом качал и воздух стравливал не помогло.
отркыл крышку, топливо на уровне входного отверстия.

Серега66- а какие мысли на счет того, что в инструкции предписано ставить сепар до штатного фильтра и ТНВД?
есть фото на какие трубки ты шланги одевал?

еще у меня мелькнула мысль поставить родные штуцера и шланги меньшего диаметра. в этом случае насосу что бы создать нормальное давление нужно будет меньше воздуха прокачивать.

Вообще по инструкции он ставится вместо штатного фильтра если мне память не изменяет.
IMG_20160623_203240.jpg
тут поставил мягкие
IMG_20160623_203221.jpg
IMG_20160623_203231.jpg
а здесь от фильтра к сепаратору поставил жесткий чтоб не перегибался когда движек нагреется. и там где возможен перегиб поставил муфты с металлопластиковой трубы шланг идеально входит внутр.Когда стоял сепаратор до фильтра.я прокачивал так сперва накачивал лягушкой пока шланг до сепаратора не наполнится.потом перегибал его чтоб в бак не ушло топливо переворачивал сепаратор и с бутылки со шлангом заливал полный.но это не надолго через несколько дней появлялся воздух в колбе хер знает откуда и авто начинал тупить и заводится вдогонку.Самое забавное что в шлангах воздуха не было а в сепаре накапливался.сейчас нет ничего за месяц немного накапливается и все.у меня стоят родные штуцера ничего не менял.думаю штуцера ставят больше. кто часто мотается на большие расстояния чтоб насосу легче было.а в городе вполне пойдут родные

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 июн 2016, 19:53
DDT
SNOOPER писал(а):
Alex_79 писал(а):SNOOPER - дело в другом? намекаете на "прокладку"?
вполне возможно что и в другом. но после установки спепара многие наблюдают потерю тяги.
- на выходных хочу исключить сепар из системы и попробовать прокатиться- как себя будет вести машина, если почувствую разницу буду разбираться дальше
Я не на что не намекаю.
Я просто говорю что не стоит делать поспешных выводов.

Давайте попробуем разобраться.
Установка До или После?!
Если рассматривать сепар как "затычку" то разницы нет никакой. Так как это затычка стоит До насоса.
Опять же, если эта "затычка" стоит перед штатным фильтром и машина тупит, ио очень большая вероятность того что пропускает воздух штатный фильтр или его насос. Особенно если тупизна пропадает после перестановки после штатного фильтра. Потому что при исправных компонентах никакой разницы где стоит "затычка" нет, она же стоит До.
Ставить сепар после нет никакого смысла, так как зачем что то отделять когда штатный фильтр уже отделил?!
Сепар ставится для увеличения срока службы штатной системы, включая и фильтр.
Значит установка сепара должна быть только ДО.
Ну а если после установки тупит, то смотрите компоненты которые стоят после сепара.

Кстати не следует забывать о наличии на рынке кЕтайских сепаров которые очень хорошо пропускают воздух. :)
+ мУльён.. всё дохотчиво,и понятно. Ставил(сепаратор) себе наП3, и сейчас на П4 стоит, и на другие модели ставил(транспортёр,рено ) проблем не было ,с динамикой.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 03 авг 2016, 12:02
Dizel Man
Дополню, сказанное коллегой SNOOPERом. СЕПАР ставится ДО. Его задача убрать, в первую очередь, воду и основной поток грязи из топлива. Остатки должен доработать основной фильтр. СЕПАР вообще, влагоотделитель, это его основная функция. Преимущество СЕПАРа против иных систем, визуализация состояния топлива в баке посредством большой прозрачной колбы и мощного сантехнического крана для слива конденсата. Штуцера нужно ставить обязательно максимально возможного внутреннего сечения. У ТНВД 3-х и 4-ых Паджей весьма высокая производительность подкачки. Если занизить проходное сечение магистрали штуцерами, между СЕПАРом и ТНВД возникнет завышенное разряжение. А если, при этом, в одном из соединений топливной системы, возникнет прослабленный хомут/соединение, в этой точке, обязательно, будет подсасываться воздух в топливную магистраль...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 авг 2016, 22:12
serega_spb
Всем привет.
Подскажите, какой шланг разрезать при установке сепаратора?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 23 авг 2016, 22:39
SNOOPER
serega_spb писал(а):Всем привет.
Подскажите, какой шланг разрезать при установке сепаратора?
Зачем разрезать.
Убрать толстый шланг на входе в основной фильтр.
Вместо него установить шланги от сепаратора.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 авг 2016, 10:56
serega_spb
Толстый шланг вроде 12мм,
а у меня вход и выход на сепаре 10мм..

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 авг 2016, 11:12
SNOOPER
И чо?
Перетачивай.....

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 авг 2016, 11:28
Alex5024
serega_spb писал(а):Толстый шланг вроде 12мм,
а у меня вход и выход на сепаре 10мм..
Либо перитачивать новые штуцера как пишет Александр, либо купить новые в отделах пневматики и гидравлики для грузовиков.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 авг 2016, 19:07
ANDREY77
Купил шланг десятку окунул в саляру и натянул на трубку , два года полёт нормальный ...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 авг 2016, 19:55
serega_spb
Изображение


Я правильно понимаю, что
1 это обратка с форсунок
2 слив в бак
3 подача на форсунки
4 вход с бака ?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 авг 2016, 20:02
SNOOPER
Правильно.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 ноя 2016, 16:57
stnslv
Привет! А у топливной магистрали на НМПС внутренний диаметр 12 мм.? И еще отвлеченный вопрос. Правильно ли я понимаю, что чем теплее дизельное топливо, тем эффективнее распыл форсунками, и соответственно лучше экономичность? Думаю ставить подогрев или нет.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 ноя 2016, 18:38
SmoAG
По первому задтрудняюсь ответить, но нсть подозрение что на cr системе диаметр 8 мм.
А вот по второму, нет четкого ответа, у теплого топлива и правда лучше распыл, но вот только оно охлаждает насос и при температуре выше 60 градусов сильно теряет смазывающую и охлаждающую способность, и начинает перегревать.