Страница 18 из 25
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 03 мар 2012, 19:34
Vadimdania
У меня тот же самый свист, тоже записан на диктофон для ОД
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 04 мар 2012, 13:52
Komraderu
У меня один в один, записал на диктофон для ОД, предложили остаться до утра - отказался, сломается - отремонтируют, забил.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 18 мар 2012, 00:11
Fisher-77
Bichok писал(а):ВСЕ БРАТЬЯ МОЙ УЖЕ НЕ СВИСТИТ ВЕСНА НА ПОДХОДЕ

(Утром -9 )
У меня тоже перестал
Весна

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 15 май 2012, 20:28
дед61
Доброго времени суток всем.Пожалуйста,весьма срочно.Аппарат МПС3,2(2008г.в.)пробег 31тыс.км.Сегодня вечером уезжая с дачи, услышал лишний звук в работе дизеля.Прослушивается в районе приводных ремней.Заглушил, понажимал на ремни,вроде натянуты как надо.Утром этого отклонения в работе дизеля не было.Неужели подшипники?Что посмотреть?Подтянуть?Может быть у кого было?Поделитесь.Очень жду и надеюсь.Спасибо.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 15 май 2012, 20:46
VAZ
дед61 писал(а):Доброго времени суток всем.Пожалуйста,весьма срочно.Аппарат МПС3,2(2008г.в.)пробег 31тыс.км.Сегодня вечером уезжая с дачи, услышал лишний звук в работе дизеля.Прослушивается в районе приводных ремней.Заглушил, понажимал на ремни,вроде натянуты как надо.Утром этого отклонения в работе дизеля не было.Неужели подшипники?Что посмотреть?Подтянуть?Может быть у кого было?Поделитесь.Очень жду и надеюсь.Спасибо.
Так звук то какой? Типа свист или шелест? Если да, то кури эту тему, вроде всё разжёвано уже давно. Если характер звука какой то другой, то надо описать, что за звук.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 15 май 2012, 21:08
дед61
VAZ/Спасибо за участие.Звук,свист, скорее похож на работу сухого подшипника или проскальзывания ремня.Но ремни посмотрел,вроде натянуты.Да движок прошел 31тыс.Не знаю,завтра,если будет здоровье,буду еще смотреть.Аппарат простоял на солнышке день.Правда дорога пыльная,может под ремни нанесло.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 15 май 2012, 21:49
VAZ
Ну если свист, тогда ты в нужной теме. Прочитай её и многое станет ясным, а многое ещё более непонятным.

Вообще свистит у многих, особенно в холода и пока движок не прогреется. И ремни подтягивали и подшипники меняли и смазку другую закладывали, но так чтобы докопаться до полной истины, понять и устранить окончательно, что то я такого вывода ни у кого не вычитал (включая и обращения людей к ОД) . У самого зимой посвистывает, пока не прогреется, с приходом тепла проблема уходит. Лично я склоняюсь к версии Свята, что либо смазка в подшипнике не подходящая для нашего климата, либо в нём (в подшипнике) что то трётся при температурных расширениях-сжатиях. Но звук у себя считаю не криминальным, тем более пропадает, как прогреется, забил на него и езжу так.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 15 май 2012, 22:45
Свят
дед61:
MAG писал(а):А что, кроме просто ремней и натяжника никто не сталкивался с более поганлой проблемой, как я?
свиста никогда не было. появился на 55-57 тыщщах км где-то. Поменял ремни уже потрескавшиеся... свист усугубился... посмотрели-послушали - вроде Ролик компрессора свистит. заказал-поменяли - артикул MR 958030. В екзисте по 2 199,48р со скидкой + замена... (запаривацца не хотел на замены подшипников и самоделкой, если чо). Заменили... свист продолжил усугубляцца и появился новый звук. какой-то точащий. Долго не могли найти источник. Вчера увидели по тому, что ремни стоят косо относительно 2-х шкивов...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... Шкив ремней на коленвале сдвинут с резинового демпфера примерно на 5 мм в сторону блока и им точит блок и болт. Позвонили знакомым в магаз...8400 ре. сказали весело, что куча обращений...типа болячка. геммор с заменой будет - снятие радиатора, вентилятора и болт на клею...коробка автомат к тому же. надо коленвал стопорить для скручивания. При таком раскладе машину поставить пришлось... грущу

SNOOPER писал(а):.... Генератор работает на полную мощность, чтоб востановить аккумы обеспечить их заряд, и разргреть тены. Так что если и свистит то только ремень на гене, который очень сильно сопротевляется вращению. Проверте зарядку аккумов, плотность. Зарядите откорректируйте, и после этого смотрите будит ли свистеть и надо ли что то менять.
и т.д...
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 16 май 2012, 07:06
дед61
Доброго утра всем.Сейчас вышел к машине,открыл капот,потрогал ремни,завел аппарат, никакого свиста,шума постороннего нет!На улице +8град.по С.(9 часов утра)Ночью +1.Посмотрим что будет к вечеру.Кстати вчера утром тоже не было посторонних шумов,вечером после дневной стоянки аппарата на солнышке,на даче,после заводки появился свист.От дома до дачи 8км.Движок путем прогреться не успевает и целый день стоит.Хреновина какая-то.Ну вечером послушаю.Спасибо всем за участие.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 16 май 2012, 09:32
дед61
Продолжаю мониторить работу 4М41.Как ранее писал ,на холодную посторонних шумов,свистулек не прослушивается.После ночной стоянки специально проездил по городу,нагрел дизель,свисток появился.Прхожу к выводу,что это либо форсунки,либотопливный насос из-за "качественного" топлива.Надеялся ранее на ЛУКОЙЛ (расшифровка Лангепас,Урай,Когалым) ОЙЛ с намеком на Америку,теперь и им доверять нельзя.С....ки,чтоб у них все трубопроводы полопались,и зеленые их поставили раком за разливы нефти на природу.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 16 май 2012, 13:53
Свят
дед61 писал(а):.Прхожу к выводу,что это либо форсунки,либотопливный насос из-за "качественного" топлива..
И то и другое может издавать много разных звуков,
но никак не свист...
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 23 окт 2012, 20:47
Дмитрий.
Проштудировал всю ветку. Попробую поднять тему.
Засвистел две недели назад, даже не засвистел, а как кто-то (извините, не помню чей был пост) справедливо сказал, что звук напоминает звук вентялятора отопления (вибрация со свистом) старых ВАЗов. У меня так:
1. На самых малых оборотах (0,6-0,9) - шипение (вибрация и свист почти не слышны из-за низких оборотов);
2. На средних (0,9-1,4) - cвист с вибрацией, как на ВАЗах, только менее тихий, хотя если бы он был в салоне, то возможно тот же ;
3. На высоких (1,4-2,5) - звук больше напоминает свист с высокочастотной вибрацией.
Свист идет от верхней части решетки радиатора (где "ноздри"), хотя, все это субъективно.
"Отсвистел" неделю, потом уехал на неделю в отпуск. Сегодня (после недельного стояния) после работы пришел в гараж специально для того, чтобы попробовать его, хоть как-то, систематизировать. Получилось примерно следующее:
1. Завел машину. Печку не включал, оборотов не добавлял. Вроде бы ничего не услышал.
2. Подождал минуту, включил печку. Обороты поднялись до 1,2. Услышал звук, как в пункте 2.
3. Выключил печку, добавил обороты газом (ногой, без печки). Звук точно такой же. То есть, наличие звука не зависит от включения печки, а возникает только при увеличении оборотов до 1,1-1,2.
4. Минут 15 грел машину и печкой и газом до температуры 2-ой риски. Ничего не изменилось, разве что звук чуть-чуть менял частоту.
5. Проехал по гаражу. Звук тот же.
6. Разогрел машину до рабочей температуры (середина шкалы). Звук тот же, разве что чуть потише.
7. Педалью газа стал меня обороты от 0,6 до 2,5. На полносью разогретом движке, при плавном увеличении оборотов свыше 2,5-2,7 звук исчезает, но при плавном снижении до 1,5 возвращается обратно.
8. Педалью газа стал резко менять обороты от 0,6 до 3,5. Звук то присутствовал, то исчезал полностью. То есть, тут системы уже нет.
Попробую сделать выводы:
1. Звук идет не от ремней, так как он имеет составляющую вибрации, а не просто тихий или громкий свист трения от проскальзывающих поверхностей.
2. По той же причине (вибрация) звук, как мне кажется, вряд ли идет от нормально посаженного но скрипящего подшипника. Иначе, он имел был постоянный характер, с увеличением или уменьшением тональности, в зависимости от оборотов.
3. Остается одно: звук идет из-за люфта какого-то ролика неплотно сидящего на оси. Тут возможна вибрация, как по продольной, так по поперечной оси.
Вот, такие вот дилетантские измышления. Рассудите. Что это может быть? Сколько с таким звуком можно ездить? Чем это грозит?
Звук уже просто достал ...
Заранее благодрен всем, кто откликнется и надеюсь поможет советом.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 23 окт 2012, 22:21
Свят
Дмитрий. писал(а):
5. Проехал по гаражу. Звук тот же.
6. Разогрел машину .
По теме- возьми спрей силикон и на ХХ чуть брызьни на ремни, сначала на кондей. Вентилятор гонит воздух на мотор и с первого раза может не получится, но... попробуй.....
Результат тебя должен удивить....
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 23 окт 2012, 22:53
andrey_177
Хехе,тока вчера вспоминал,думаю,кто тему первый поднимет ведь пора уже...
Побрызгать надо тоже попробовать я тоже ремень так в том году и не менял.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 23 окт 2012, 22:58
Свят
Балон стоя нужно опустить около кондеевой трубки, чтоб соплом смотрел прям на шкив компрессора.... И льёшь секунды 2-3....
Творит чудеса

Но не надолго
Называется *профилактика старения*

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 23 окт 2012, 23:40
Gotlib
скорее всего ремень компрессора кондея
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 07:35
Армеец
andrey_177 писал(а):Хехе,тока вчера вспоминал,думаю,кто тему первый поднимет ведь пора уже...
Побрызгать надо тоже попробовать я тоже ремень так в том году и не менял.
В прошлом году поставил бошевский зубчатый -

- и забыл про свист.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 09:36
Дмитрий.
Спасибо за отклики!
Хочу напомнить, что этот звук не "чистый" свист, типа громкого визга, а там присутствует какая-то вибрация ... Мне понятна природа чистого свиста: резина об метал (проскакивание ремня) - получается свист ... А вибрация то откуда?!

Разве может ремень издавать такой звук?
Кстати, сейчас приехал на работу (расстояние 25 км) - звук есть ... Я надеялся, что при хорошо прогретом движке он исчезнет - не исчез, собака ...
И природа появления зука такая же:
При плавном увеличении оборотов с 0,6 - звук появляется на 1,2-1,5, но при увеличении оборотов до 2,5 - пропадает. При плавном снижении - та же картина, только наоборот ...
При резком изменении оборотов в диапазоне от 0,6 до 3,0 звук может пропасть совсем. То есть, в диапазоне частот вращения от 1,2 до 1,5 что-то входит в резонанс и появляется звук вибрации ... Вот, только что там резонирует?!

И мне бы еще знать: где там какой ремень и куда брызгать ... Говорю же - чайник ...

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 10:07
Styrlitz
Такая же ерунда. Прошлой зимой при минусовых температурах постоянно присутствовал шелестящий свист. Ни после прогрева, ни после пробега в 300км он не прекращался. Появлялся свист при тех же оборотах. Т.е. симптомы те же самые )). НО, как только заезжал в теплое помещение, через несколько минут свист прекращался

.
Ждём морозов

.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 10:23
Дмитрий.
Styrlitz писал(а):Такая же ерунда. Прошлой зимой при минусовых температурах постоянно присутствовал шелестящий свист. Ни после прогрева, ни после пробега в 300км он не прекращался. Появлялся свист при тех же оборотах. Т.е. симптомы те же самые )). НО, как только заезжал в теплое помещение, через несколько минут свист прекращался

.
Ждём морозов

.
Styrlitz, проблему так и не нашел и не исправил? То есть, уже почти год ездишь с этой ерундой? Сколько пробег с момента обнаружения? Изменился ли звук за год эксплуатации?
Я так подробно выспрашиваю чтобы понять: чем это может грозить в принципе? И может ли чем-нибудь вообще ...
