TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Евгений кот
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Привет, Николай! Ну ты и замутил!!!
Поздравляю! У меня такой же! В июне, наверное, буду в Ижевске, созвонимся!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Мда.... будув Ижевске. набухаемся полюбому!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Nemarov
ВЭЛКОМ
24.05.2011
- затянул все болтики двигло-коробка, затянут ГТ, уложена проводка под двиглом, собрана полностью система кондиционирования (заменил оба радиатора кондюка), некоторые трубки пришлось ослабить от кузова, т.к. бодик дает о себе знать, поставил оба корыта под АКБ, заменил трубки идущие на радиатор АКПП (при ДТП загнуло), заменил и установил радиатор АКПП
25.05.2011 (сегодня)
поставил стартер (стало удобнее ставить из-за бодика), подцепил его, установил новую трубку подачи масла на турбину, заменил и поставил выпускной коллектор (родной с трещиной), подцепил шланги печки (пришлось также удлинять, опять же бодик), заменил радиатор ДВС, перед внедрением, помыл, был забит снаружи (использовал все тот же пистик для пескоструя, на весь радиатор ушло 10 л. воды, моет не плохо, главное ячейки не загибает). После внедрения понял, что родной верхний патрубок короткий, стал чесать тыкву, вспомнил, что при заказе нижнего патрубка ошибся и заказал два, поставил нижний встал нормально.
ВЭЛКОМ
24.05.2011
- затянул все болтики двигло-коробка, затянут ГТ, уложена проводка под двиглом, собрана полностью система кондиционирования (заменил оба радиатора кондюка), некоторые трубки пришлось ослабить от кузова, т.к. бодик дает о себе знать, поставил оба корыта под АКБ, заменил трубки идущие на радиатор АКПП (при ДТП загнуло), заменил и установил радиатор АКПП
25.05.2011 (сегодня)
поставил стартер (стало удобнее ставить из-за бодика), подцепил его, установил новую трубку подачи масла на турбину, заменил и поставил выпускной коллектор (родной с трещиной), подцепил шланги печки (пришлось также удлинять, опять же бодик), заменил радиатор ДВС, перед внедрением, помыл, был забит снаружи (использовал все тот же пистик для пескоструя, на весь радиатор ушло 10 л. воды, моет не плохо, главное ячейки не загибает). После внедрения понял, что родной верхний патрубок короткий, стал чесать тыкву, вспомнил, что при заказе нижнего патрубка ошибся и заказал два, поставил нижний встал нормально.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
без комментариев (устал
)
без комментариев (устал
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
зачет!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Тимоха
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Давно не заглядывал, столько интересного, молодец
, добивай его, терпения 
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Тимоха
ты своего сделал?
ты своего сделал?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Roman 83
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 4m40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: М.О. г. Химки
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Молодца!!! Присоединяюсь в группу поддержки
Замечательный отчет, много интересного увидел прочел. Спасибо за шикарный отчет. Успехов в работе! Когда просматривал фото со сваркой морды задался вопросом, а во Владике когда распилы приходят их так же на совесть восстанавливают? 
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Новости да х.з. как назвать, застрял на электрике.
сеня сделал климат (зависал на одном положение, не работал задн. кондюк), АКПП, фары, приборы вроде все работаю, завис на габаритах постоянно горят
Завтра снова ковырять электрику 
сеня сделал климат (зависал на одном положение, не работал задн. кондюк), АКПП, фары, приборы вроде все работаю, завис на габаритах постоянно горят
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
в выходные разобрался с электрикой
перепутал разъемы переднего пучка
Все системы машинки работают
уложил шумоизоляцию, намазал мастикой передние арки
уложил шумоизоляцию, намазал мастикой передние арки
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
Вчера реанимировал машинку!
Перед запуском пришлось заменить стартер (втягивающие накрылось). Движка работает нормально не много троит, но это из-за воздуха в системе. После 30 минут работы стал работать ровнее. Также выяснил. что нужно поменять радиатор ДВС и реле регулятор в генераторе.
http://video.yandex.ru/users/nikolaykokoulin/view/1/
Вчера реанимировал машинку!
Перед запуском пришлось заменить стартер (втягивающие накрылось). Движка работает нормально не много троит, но это из-за воздуха в системе. После 30 минут работы стал работать ровнее. Также выяснил. что нужно поменять радиатор ДВС и реле регулятор в генераторе.
http://video.yandex.ru/users/nikolaykokoulin/view/1/
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Спасибо!
забыл про целую неделю
- уложена вибра и шумка с правой стороны
- уложена ---//--- передней части крыши
- загнул рычаг РК, т.к. упирался в тоннель, отсюда не до включение положения 2Н
- уложен ковролин
- собрана полностью торпеда, консоль КПП, бардачок
- изготовлена установлена заглушка ЕГР 3 мм.
- просверлено отверстие в корпусе масленого фильтра под трубку охлаждения турбины (заменил на другой, т.к. родной пострадал при ДТП) убито по времени практически два дня.
Сегодня
- заменил тормозные шланги на новые (рекомендую настоятельно всем заменить!!!)
- изготовил правую переднюю тормозную трубку (пострадала при ДТП)
- заменил правую переднюю ступицу, т.к. тормозной диск задевал за скобу
- установил новые тормозные колодки
- залил тормозухи и прокачал (теперь есть передние тормоза)
забыл про целую неделю
- уложена вибра и шумка с правой стороны
- уложена ---//--- передней части крыши
- загнул рычаг РК, т.к. упирался в тоннель, отсюда не до включение положения 2Н
- уложен ковролин
- собрана полностью торпеда, консоль КПП, бардачок
- изготовлена установлена заглушка ЕГР 3 мм.
- просверлено отверстие в корпусе масленого фильтра под трубку охлаждения турбины (заменил на другой, т.к. родной пострадал при ДТП) убито по времени практически два дня.
Сегодня
- заменил тормозные шланги на новые (рекомендую настоятельно всем заменить!!!)
- изготовил правую переднюю тормозную трубку (пострадала при ДТП)
- заменил правую переднюю ступицу, т.к. тормозной диск задевал за скобу
- установил новые тормозные колодки
- залил тормозухи и прокачал (теперь есть передние тормоза)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Думаю Коля простит за офтоп.

Все детство считал что круче Читы только Москва
Давай, заезжай земляк.... я родился и жил в г.Краснокаменске Читинской областиNemarov писал(а):Мда.... будув Ижевске. набухаемся полюбому!
Все детство считал что круче Читы только Москва
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
мдя
пьянка та еще будет

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
мы с соколом готовы присоединитьсяNeo23 писал(а):мдяпьянка та еще будет
![]()
![]()
![]()
![]()
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
видно скоро все закончиться.. мож еще одного битого возмешь?
