ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Собираюсь менять задний сальник КВ завтра....
Расскажите о методах откручивания проблематичных-верхних болтов крепрения автокоробаса !!!
Расскажите о методах откручивания проблематичных-верхних болтов крепрения автокоробаса !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
- Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA писал(а):
Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.
ZILLA подскажите пожайлуста как добраться до этой пружинки, может получится эту пружинку со старой АКПП переставить.
Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.
ZILLA подскажите пожайлуста как добраться до этой пружинки, может получится эту пружинку со старой АКПП переставить.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Saylas, с мотором всё нормально? Цвет-запах масла в коробке не изменился?
atas80, укарданчик+удлиннитель 1.5 метра и воторок.
Ridderec, нужно снимать поддон акпп и гидроблок и разбирать его.
atas80, укарданчик+удлиннитель 1.5 метра и воторок.
Ridderec, нужно снимать поддон акпп и гидроблок и разбирать его.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
с мотором всё нормально? Цвет-запах масла в коробке не изменился?Saylas, с мотором всё нормально? Цвет-запах масла в коробке не изменился?
Да всё хорошо. Контрактный год даже не отходил. Масло нормальное чёрное! Все специалисты говорили что двиг работает отлично. Дело в том что , это с момента устоновки нового двигателя. А как было до этого я даже не знаю. Я брал её без движка.
Последний раз редактировалось Saylas 22 авг 2011, 17:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
- Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А может гидроблок со старой АКПП переставить на старой АКПП такой проблемы не было.ZILLA писал(а):
Ridderec, нужно снимать поддон акпп и гидроблок и разбирать его.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
- Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
[quote="ZILLA"]
Ridderec, нужно снимать поддон акпп и гидроблок и разбирать его.[/quot
ZILLA еще вопрос. Гидроблок о котором вы говорите - это блок управляющих клапонов или гидротрансформатор? Спрашиваю ,что бы быть в курсе, чтоб мастер который мне эту АКПП продал и поставил лапшу на уши не навешал. А то, сначала гарантию давал, а теперь хвостом пытается крутить.
Ridderec, нужно снимать поддон акпп и гидроблок и разбирать его.[/quot
ZILLA еще вопрос. Гидроблок о котором вы говорите - это блок управляющих клапонов или гидротрансформатор? Спрашиваю ,что бы быть в курсе, чтоб мастер который мне эту АКПП продал и поставил лапшу на уши не навешал. А то, сначала гарантию давал, а теперь хвостом пытается крутить.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ridderec, мастера мучать дальше. Гидроблок-это блок управляющих клапанов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G74,бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Неделю назад при покупке машины,проверял работоспособность автомата,на L-едет,на 2- едет,на D-все плавно переключается от 1 до 3 передачи. Поставив на D одной ногой нажал на тормоз другой плавно на газ,автомат дал поднять обороты до 2200 и все! То есть все в порядке. У меня не было только хорошей возможности подольше покататься.
Выехав на трассу обнаружил что при скорости 110км/ч обороты 3000об с копейками то есть автомат не переключается на 4 передачу,на кнопку O/D не реагирует., и на панели нет отображения O/D on или O/D off.Сделал частичную замену масла слил-залил 5 литров декстрона2, ни чего не изменилось. В остальном автомат работает на отлично. Где искать причину.?
Выехав на трассу обнаружил что при скорости 110км/ч обороты 3000об с копейками то есть автомат не переключается на 4 передачу,на кнопку O/D не реагирует., и на панели нет отображения O/D on или O/D off.Сделал частичную замену масла слил-залил 5 литров декстрона2, ни чего не изменилось. В остальном автомат работает на отлично. Где искать причину.?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
plotnik2006, проверять наличие ошибок по коробке, если нет - то проверять подключен ли термодатчик-выключатель на моторе. За отображение ОД на панели отвечает реле в салоне.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G74,бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G74,бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А где находится термодатчик-выключатель на моторе, примерно где искать?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
plotnik2006 сверху на моторе он, если идти по верхнему патрубку охлаждения. Вам нужен одноконтактный датчик, но их на моторе 2 шт - один на стрелку на приборке, а рядом с ним как раз тот самый выключатель.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G74,бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ок! Там есть такой и проводок один к нему идет.Буду на массу замыкать,или это ни чего не даст?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
plotnik2006, замыкание на массу может дать результат если релюха Од работает. Стрелка температуры мотора работает?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G74,бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да стрелка работает! Спасибо я разобрался! Пошел по легкому пути,разобрал консоль которая закрывает ручку АКПП там разьем был разЪединен,соеденил и наслаждаюсь 4 передачей. Еще раз СПАСИБО.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
plotnik2006, значит до вас отключили реле ОД. Кто-то там лазил. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G74,бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Saylas писал(а):с мотором всё нормально? Цвет-запах масла в коробке не изменился?Saylas, с мотором всё нормально? Цвет-запах масла в коробке не изменился?
Да всё хорошо. Контрактный год даже не отходил. Масло нормальное чёрное! Все специалисты говорили что двиг работает отлично. Дело в том что , это с момента устоновки нового двигателя. А как было до этого я даже не знаю. Я брал её без движка.


- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Saylas, регулировку троса проверять и регулировку дпдз. ХХ нормальный?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Этим гемороем я планирую заняться без ямы и подъемника. Думаю с 1,5 метровым удилнителем я там не влезу. А из салона до верхних болтов не добраться ?ZILLA писал(а): atas80, укарданчик+удлиннитель 1.5 метра и воторок.
Не помните на маховике болты (на фиксаторе резьбы которые сидят) под 17 ключ ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!