Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Chupakabra писал(а):Ох, не знаю, братцы. Как таких расходов добиться можно... У меня по городу получается в лучшем случае 12,3-12,5 литров. По трассе 11,4 л., но это при 110-130 км\ч. Самый минимальный расход у меня был когда весной по Прибалтике ездил - 8,4 литра на сотню, но там ограничения скорости и сплошные камеры и как следствие равномерная езда, без рывков и сильных ускорений.
Абсолютно такая же фигня! Только на трассе на 130-ти - 11.3 показывает. Может ездить не умеем? Супруга, когда садится, имеет расход 8.6-9.4 по городу с пробками!
Chupakabra писал(а):Ох, не знаю, братцы. Как таких расходов добиться можно... У меня по городу получается в лучшем случае 12,3-12,5 литров. По трассе 11,4 л., но это при 110-130 км\ч. Самый минимальный расход у меня был когда весной по Прибалтике ездил - 8,4 литра на сотню, но там ограничения скорости и сплошные камеры и как следствие равномерная езда, без рывков и сильных ускорений.
Вот и я пока довольствуюсь 12-13 литрами в смешанном цикле. Но надеюсь на ТО-0 вдруг случится чудо
Мне много не надо мне бы литр-полтора скинуть и было-бы счастье. О 8.5 я и не мечтаю.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33") Охотниk на Drive2.ru
Chupakabra писал(а):Ох, не знаю, братцы. Как таких расходов добиться можно... У меня по городу получается в лучшем случае 12,3-12,5 литров. По трассе 11,4 л., но это при 110-130 км\ч. Самый минимальный расход у меня был когда весной по Прибалтике ездил - 8,4 литра на сотню, но там ограничения скорости и сплошные камеры и как следствие равномерная езда, без рывков и сильных ускорений.
Вот и я пока довольствуюсь 12-13 литрами в смешанном цикле. Но надеюсь на ТО-0 вдруг случится чудо
Мне много не надо мне бы литр-полтора скинуть и было-бы счастье. О 8.5 я и не мечтаю.
Машин ещё раскается, необязательно после ТО-0 сразу. Тысячам к 10 уже выйдет на стабильный расход. А на ТО-1 как раз в трансмиссии масло поменять - и ваще красота.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
_14th писал(а):По трассе при скорости не более 100кмч расход получается около 9литров.
На 140кмч: 10.4 - 11.
Чудеса какие-то! Только в эти выходные гонял Москва-Ростов Дон-Москва. Практически, всю дорогу шел 140, расход постоянен 11.8 л.
Пробег 35 000. Может у Вас с прибором что? На такой скорости у Вас показатели легкового авто среднего класса...
+1 У меня примерно так же 11,9-12 при такой скорости. Машина в подписи
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Всем привет. Машин НМПС 2.5 А\Т, резина сток, нет ни коробок ни прошивок, пробег 5000км. Расход по трассе: 100-110км\ч (свободная дорога)-10-10.5.; 100-110км\ч (загруженная трасса)-11,5-12; 120-140км\ч (свободная трасса)-12-12.5.; Город: режим дед- 13-14.; режим нормальный (иногда старты со светофоров, торможения, светофоры, особо без пробок, с кондеем 50\50)- 14-16. Расходом не доволен, хаммер Н3 3.7 у меня жрёт 20 л по городу, при режиме не дед. И вообще мне очень не понятно почему у НМПС такой расход диз.топлива, месяц назад продал ниссан пасфаиндер, с похожим по характеристикам двигателем, дизель 2.5 А\Т, пробег был 120т.км расход зимой по городу выше 13л не был ни разу, как я не старался. Так же часто и по долгу, неделю-полторы, езжу на ландкрузер прадо 3.0 дизель пробег 25000км больше 12 не видел. Все замеры по чекам от заправки до заправки, в основном лукойл и тнк, но по памяти, в смысле не записывал, потому без десятых. Все замеры по НМПС только летом, пока. С ужасом представляю какой будет расход зимой. Все ставят боксы на повышение мощности, но имхо для этого авто не менее актуально будет придумать бокс снижения расхода, потому что как здесь писали, люди подкалывают на счёт не дизельного расхода. Так что как то так.
Chupakabra писал(а):Ох, не знаю, братцы. Как таких расходов добиться можно... У меня по городу получается в лучшем случае 12,3-12,5 литров. По трассе 11,4 л., но это при 110-130 км\ч. Самый минимальный расход у меня был когда весной по Прибалтике ездил - 8,4 литра на сотню, но там ограничения скорости и сплошные камеры и как следствие равномерная езда, без рывков и сильных ускорений.
Вот и я пока довольствуюсь 12-13 литрами в смешанном цикле. Но надеюсь на ТО-0 вдруг случится чудо
Мне много не надо мне бы литр-полтора скинуть и было-бы счастье. О 8.5 я и не мечтаю.
За пару дней до ТО-0 замерил расход по пробегу и чеку с заправки - вышло 12.55л/100км. Режим смешанный, но больше по свободным дорогам. Привод полный (с недавнего времени решил вообще на 2Н не переходить).
Вчера прошел TO-0 буду мерить расход по новой.
P.s. Был удивлен, когда мне заявили, что замена масла в двигателе не входит в перечень работ по данному ТО. Но на замене масла все равно настоял. Поменяли мне его за мои кровные.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33") Охотниk на Drive2.ru
Oxoтниk писал(а):
P.s. Был удивлен, когда мне заявили, что замена масла в двигателе не входит в перечень работ по данному ТО. Но на замене масла все равно настоял. Поменяли мне его за мои кровные.
На ТО-0 рекомендована замена масла (по желанию), за отдельные деньги
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Сегодня гонял в область, проехал примерно 400 км. Режим "тапка в пол", т.к. очень быстро надо было успеть в пару мест. Туда трасса двухполоска (даром что включена в европейский маршрут Е22, европейцы бы умерли на ней со страху), сильно загружена, несколько населенных пунктов, потому езда не оптимальная: постоянные обгоны, торможения и пр. Плюс покрытие не очень, поэтому ехать больше 120 км/ч трудновато, хотя местами шел 130-140 км/ч. В общем успел везде, обратно ехал другой дорогой, более свободной, хоть и на 25 км длиннее. Скорость старался держать 110-120 км/ч, местами пользовался круизом. Расход вышел по компу 9.9 л при средней скорости 89 км/ч. В реале думаю около 11 л. Стоит блок FGC карта №5 и овербуст 15% (без этого уже не могу, машина кажется совсем тупой). Завтра и в пятницу поеду еще по двум маршрутам и постараюсь посчитать более точный расход.
Oxoтниk писал(а):
P.s. Был удивлен, когда мне заявили, что замена масла в двигателе не входит в перечень работ по данному ТО. Но на замене масла все равно настоял. Поменяли мне его за мои кровные.
На ТО-0 рекомендована замена масла (по желанию), за отдельные деньги
Так меня от нее отговаривали Приямо заставлять их пришлось, чтобы включили в заказ-наряд
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33") Охотниk на Drive2.ru
Вчера опять съездил в командировку в область. Проехал 700 км. Поставил эксперимент: туда ехал на карте 7 в блоке FGC, обратно в линейном режиме. Ехал быстро скорость 120-130 км/ч, правда соблюдал запреты обгонов и не нарушал скоростной режим в населенных пунктах. В итоге средняя скорость вышла 95 км/ч, расход по БК на 7 карте 12, 1 л, в линейном редиме 12, 3 л. Фактический по чекам на 7 карте 12, 1 л, в линейном режиме 10, 6 л.
Конечно получается, что линейный режим экономичнее, но машина на нем реально тупая:обгоны приходится рассчитывать заранее, набор скорости происходит медленнее. В конце поездки пошел дождь и сильный встречный ветер, появилось ощущение, что машины нагрузили или прицепили к ней еще одну. На 7 карте разгон веселее, ощущение легкости и резвости, как от бензиновой веисии, но и расход соответствующий.
Вот такие наблюдения.
А бортовой компьютер получается врет в любом случае: на карте занижает показания расхода в среднем около 2 литров, а в линейном наоборот их завышает примерно на те же 2 литра.
Всем привет! Забрал в июле своего танка уже 5тык сделал, в принципе обо всем в форуме разжевано за что всем спасибо, Но БК возможно после ТО стал странный - после обнуления начиная с 99,9л долго стал усреднять расход, остановится на 10,5-10,6л по городу только когда проеду 20-30км. Долго держит расход на 12-11л. (г. Ангарск, светики есь - пробок нет). Естественно если я в день 20км не делаю он мне ниже 12-11л не покажет и постоянный реальный расход "М" вырос с 10,5 до 11,3 уже. ХЗ в общем?? понаблюдаю может жрать стал, я вроде и после обкадки выше 2,5 не даю и размерено не тошняще еду как все ну чуток там сям вдавливаю))). А вообще эмоций через край, асфальт грязи кайф!!!))) к следующему сезону обклею матовой а то борта царапаются караул!!
gift077 писал(а):после обнуления начиная с 99,9л долго стал усреднять расход, остановится на 10,5-10,6л по городу только когда проеду 20-30км. Долго держит расход на 12-11л. (г. Ангарск, светики есь - пробок нет). Естественно если я в день 20км не делаю он мне ниже 12-11л не покажет и постоянный реальный расход "М" вырос с 10,5 до 11,3 уже. ХЗ в общем??
Всё, обнулил во время движения, начал он с нижних отметок, и всё ОК!)))
Oxoтниk писал(а):
P.s. Был удивлен, когда мне заявили, что замена масла в двигателе не входит в перечень работ по данному ТО. Но на замене масла все равно настоял. Поменяли мне его за мои кровные.
На ТО-0 рекомендована замена масла (по желанию), за отдельные деньги
Так меня от нее отговаривали Приямо заставлять их пришлось, чтобы включили в заказ-наряд
Я вам вот что скажу о замене, не знаю как 3000 в России, но в Украине 1000 эта так к слову.
Разговаривал я с одним человеком( родственник) поэтому брехня отпадает, так они такое масло сливают и в свои же машины заливают,свои не клиентсские.
Аргументируя тем это масло с завода и на нём движки очень замечательно живут, мне же посоветовал менять каждые 7500км, а на 1000 или 3000 смысла нет, это всё чтоб стрясти бабло, тем более если машина используется не в экстрим условиях езды
к слову его ДЕУ на таком масле 800тыщ накатала, меняет сам каждые 7500км
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Для общего сведения из личных наблюдений: заправляю по 60 л, проезжаю 400-420 км (от лампочки до лампочки). Т.е. усредненный расход 14,2-15 л на 100 км. В основном, процентов на 90 это город. Но это, если стараюсь ездить не в центр и не в пробочное время. На БК цифирки показывает от 10,5 до 13,5 л в основном. Если ездить (стоять) по центру, то спокойно покажет 17-18 л. Зимой получалось меньше, примерно 320-350 л по городу при той же заправке 60 л.
Стоит блок FGC, программа 6, и овербуст (сопротивление на МАП) 15%. Стиль езды смешанный, когда давлю, когда спокойно качусь, но правила в основном стараюсь соблюдать.
gift077 писал(а):Всем привет! Забрал в июле своего танка уже 5тык сделал, в принципе обо всем в форуме разжевано за что всем спасибо, Но БК возможно после ТО стал странный - после обнуления начиная с 99,9л долго стал усреднять расход, остановится на 10,5-10,6л по городу только когда проеду 20-30км. Долго держит расход на 12-11л. (г. Ангарск, светики есь - пробок нет). Естественно если я в день 20км не делаю он мне ниже 12-11л не покажет и постоянный реальный расход "М" вырос с 10,5 до 11,3 уже. ХЗ в общем?? понаблюдаю может жрать стал, я вроде и после обкадки выше 2,5 не даю и размерено не тошняще еду как все ну чуток там сям вдавливаю))). А вообще эмоций через край, асфальт грязи кайф!!!))) к следующему сезону обклею матовой а то борта царапаются караул!!
Все симптомы по расходу, которые показывает БК - на 100% схожи !!! Машина июль 2012 года прошла 2100 км.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT, 4d56, защита "alfeco" 4 листа, лето BridgeStone HT 265/65R17, зима 275/70 R16 Nokian Hakkapeliitta SUV 5
В общем уже надоело смотреть через каждые 10мин. на этот БК, в принципе как было 560-590км от лампы к лампе так и осталось. Только бак под-итожит наши догадки.))