замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
ИМХО это из-за того, что в этом месте сопряжений много (бутерброд из шкивов) + вылет большой. С колесом нельзя равнивать, т.к. там ступица, гаек много.BALTIKA писал(а):Согласен, но как то странно- болт затягивается с усилиям 180нм. Колеса почти с таким же усилиям тянем(120-140 нм) и нечего, болты не меняем. Но во всех буклетах и на форумах умные люди пишут что надо менять. Я тоже буду. Раз в 90 тыщ можноDimix писал(а):резьба вытягивается
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- BALTIKA
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
- Откуда: рядом с Питером
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена ремня ГРМ
Мужики, ткните плз где скачать(или найти ) алгоритм замены ремня на 6G72 12 кл Падж 4 араб. Нашел в другой теме. но там не понятно надо снимать радиатор?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
Что-то я от жизни видимо отстал...BALTIKA писал(а):Мужики, ткните плз где скачать(или найти ) алгоритм замены ремня на 6G72 12 кл Падж 4 араб. Нашел в другой теме. но там не понятно надо снимать радиатор?


Так-то понятно, что антифриз сливать- геморр ещё тот (если это действительно 12-клапанник). Смотрите по обстановке. Если ключами можно везде подлезть, то я бы не стал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: замена ремня ГРМ
а чего не снять бы? если все равно помпа меняется..и удобства +146% и сохранность радиатора с кожухом.
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
А если не меняется? 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
у меня траблы были шестерню коленвала снять, и если бы радиатор стоял, то я бы ее ваще не снял
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: замена ремня ГРМ
тогда тем более лучше снять. знаете пластиковый кожух на радиаторе?
вот при разборке легко можно поломать ухи крепления. а чтоб открутить не снимая радик надо постараться, что проще радик опять таки снять.
вот при разборке легко можно поломать ухи крепления. а чтоб открутить не снимая радик надо постараться, что проще радик опять таки снять.
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
Про П4 не знаю, но в мануале на П2, в перечне снятия радиатора нету. Но кожухи снимаются и жижа сливается.
Просто кожух не убрать, пока верхний шланг не снять... Но в общем-то везде подлезть можно и без этого.
Не знаю, я ничего не сливал. Ремень менял только потому, что какой-то левак до меня сунули - "МицубОши", и он кожух пилил.
ЗЫ
мужики! А что действительно П4 с 12-клапанником есть? Что-то все молчат...

Не знаю, я ничего не сливал. Ремень менял только потому, что какой-то левак до меня сунули - "МицубОши", и он кожух пилил.
ЗЫ
мужики! А что действительно П4 с 12-клапанником есть? Что-то все молчат...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: замена ремня ГРМ
вообще митсубОши делает очень качественные ремни. в том числе поликлиновые ремни вариатора для квадроциклов.
- dvm99
- Сообщения: 21445
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
мож мне так повезло... Свиду ремень был красивый, но гулял и пилил пластик, эти опилки летели на натяжитель и шкив помпы, они были "вкрапенку". После замены на Бош всё стало хорошо.Dimix писал(а):вообще митсубОши делает очень качественные ремни. в том числе поликлиновые ремни вариатора для квадроциклов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена ремня ГРМ
Всем привет! Прочитал всю ветку, пару раз был вопрос о снятии шестерни КВ, но никто так и не ответил кто как и чем снимал, я в прошлый раз при замене ГРМ поменял только сальники распредвалов, а поленился устраивать танцы с бубнами вокруг шестерни КВ просто так она не снималась да и сальник вроде бы сухой был и по этому не поменял (угадайте с трех раз что случилось), правильно, потек. Так вот вопрос кто как и чем снимал, если съемник то какой.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня ГРМ
Сам тоже готовлюсь к замене ГРМ, пишут, встретил два мнения:
1) Клиновидный съёмник, вроде подходит какой-то от тазов
2) Шестерня очень хрупкая, стучать по ней нельзя
Тоже интересно как её правильно снимать.
1) Клиновидный съёмник, вроде подходит какой-то от тазов
2) Шестерня очень хрупкая, стучать по ней нельзя
Тоже интересно как её правильно снимать.
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена ремня ГРМ
Не буду плодить темы, задам вопрос здесь.
Если менять до кучи сальники распредвалов, в какой правильной последовательности откручивать снимать шкивы/ремень?
Пока предполагаю, что не снимая ремень надо ослабить болт КВ, ослабить болты распредвалов, потом снимать ремень - этот порядок правильный или нет?
Меня смущает то, что судя по мануалу правый распредвал может провернуться под действием пружин, те ремень на время откручивания шкивов снизит вероятность того, что он провернётся.
Если он всё таки провернётся, на сколько фатальными будут последствия, если шкивы стоят по меткам?
Встречал упоминание, что если шкив КВ недоходит 3 зуба до метки, то как распредвалы ни вращай, клапана с поршнями не встретятся -это верно или нет? Имеет ли смысл все манипуляции проводить когда шкив КВ не доходит 3 зуба до метки, потом уже выставлять метки? Правильно понимаю, что при снятом шкиве распредвала, вал ни как не зафиксировать?
Сальник КВ осаживается до упора или заподлицо?
За вопросы не пинайте, буду делать первый раз, хочу сделать всё по мануалу.
Если менять до кучи сальники распредвалов, в какой правильной последовательности откручивать снимать шкивы/ремень?
Пока предполагаю, что не снимая ремень надо ослабить болт КВ, ослабить болты распредвалов, потом снимать ремень - этот порядок правильный или нет?
Меня смущает то, что судя по мануалу правый распредвал может провернуться под действием пружин, те ремень на время откручивания шкивов снизит вероятность того, что он провернётся.
Если он всё таки провернётся, на сколько фатальными будут последствия, если шкивы стоят по меткам?
Встречал упоминание, что если шкив КВ недоходит 3 зуба до метки, то как распредвалы ни вращай, клапана с поршнями не встретятся -это верно или нет? Имеет ли смысл все манипуляции проводить когда шкив КВ не доходит 3 зуба до метки, потом уже выставлять метки? Правильно понимаю, что при снятом шкиве распредвала, вал ни как не зафиксировать?
Сальник КВ осаживается до упора или заподлицо?
За вопросы не пинайте, буду делать первый раз, хочу сделать всё по мануалу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Я всегда манипулирую не доходя до ВМТ пару сантиметров. И в таком положении делаю свои метки, по ним и собираю, а потом по штатным контролирую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Добрый день, коллеги.
Я закоренелый фокусник, по причине кризиса и уговоров клубней на досуге занимающийся фокусами ))) Ремни ГРМ меняю если не с закрытыми глазами, но руку поднабил. Однажды клубень уговорил помочь махнуть ему на форестере... Вот и до Митцу очередь дошла видимо ))))
Достался мне на работе Митцу 2009 бензинка 3,8
предыдущий директор забивал на него с водителем. Пробег 290 тыс. вчера спросил водилу когда ремень ГРМ меняли - сказал что всего 1 раз. Ну я думаю надо срочно в понедельник заказывать детальки для замены!!!!
А сегодня... еду по межгороду. Стал помаргивать датчик масла... остановился - масло на щупе чуть выше минимума. Ну доеду думаю.
Через 5-10 км... машинка как то подтупливает. на газ не отзывается не едет. Особо не насилую. еду... потом загорелся чек... и смотрю двигатель заглох... я сьехал на обочину. подождал 10 минут (чтобы масло стекло) - вроде уровень не критичный.
Завожу... крутит... чуть чихает... завелась с трудом, но слышу - вроде бряцание!!! глушу сразу. Первая мысль - ГРМ!!! но если бы ремень оборвало - ведь двигатель бы не завелся!... Мое предположение - проскочил зуб на ремне. бряцание - клапанааааааа мать их похоже загнул (((((( в итоге больше не заводил. погрузил на эвакуатор - утащил себе в гараж. Покурил темы про грм. забыл глянуть что за двигатель у меня ((( 74 DOHC??? jmblyv97w7j005237 не нашел пока руководство по работам (((( мы на фордфокусклубе фотоотчеты обычно выкладываем подробные как что ))) может ссылкой на описание работ по мануалу ткнете? Всем спасибо. Ваши мысли? я прав в своих рассуждениях про клапана???? (((
Я закоренелый фокусник, по причине кризиса и уговоров клубней на досуге занимающийся фокусами ))) Ремни ГРМ меняю если не с закрытыми глазами, но руку поднабил. Однажды клубень уговорил помочь махнуть ему на форестере... Вот и до Митцу очередь дошла видимо ))))
Достался мне на работе Митцу 2009 бензинка 3,8
предыдущий директор забивал на него с водителем. Пробег 290 тыс. вчера спросил водилу когда ремень ГРМ меняли - сказал что всего 1 раз. Ну я думаю надо срочно в понедельник заказывать детальки для замены!!!!
А сегодня... еду по межгороду. Стал помаргивать датчик масла... остановился - масло на щупе чуть выше минимума. Ну доеду думаю.
Через 5-10 км... машинка как то подтупливает. на газ не отзывается не едет. Особо не насилую. еду... потом загорелся чек... и смотрю двигатель заглох... я сьехал на обочину. подождал 10 минут (чтобы масло стекло) - вроде уровень не критичный.
Завожу... крутит... чуть чихает... завелась с трудом, но слышу - вроде бряцание!!! глушу сразу. Первая мысль - ГРМ!!! но если бы ремень оборвало - ведь двигатель бы не завелся!... Мое предположение - проскочил зуб на ремне. бряцание - клапанааааааа мать их похоже загнул (((((( в итоге больше не заводил. погрузил на эвакуатор - утащил себе в гараж. Покурил темы про грм. забыл глянуть что за двигатель у меня ((( 74 DOHC??? jmblyv97w7j005237 не нашел пока руководство по работам (((( мы на фордфокусклубе фотоотчеты обычно выкладываем подробные как что ))) может ссылкой на описание работ по мануалу ткнете? Всем спасибо. Ваши мысли? я прав в своих рассуждениях про клапана???? (((
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Пока ждал ответа. нашел решение моей проблемы... Тема про отворачивающиеся болтики дроссельных заслонок и попадание их в цилиндр. Описание один в один. Одно пока "радует" что я сразу заглушил при появлении звона. завтра может вскрою впускной коллектор. но ремень ГРМ надо все равно менять 

- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз