DenVer писал(а):Все выше озвученное не факт, что поломка коробки. Звук сзади- возможно проблема с карданом. Торможение при сбросе газа- подклинивание колодок, в следствии чего бьет кардан. Задержка при включении скорости- вопрос по качеству и уровню масла
Денвер, в этом случае скорее всего коробка... и вероятность 90% что планетарка ! У меня один в один симптомы были...
trifon если контракт с гарантией то дешевле выйдет ) но млин кот в мешке
у меня с первой на вторую переключается с небольшим рывком, потом все нормально и если разгоняться педаль в пол рывок не наблюдается, уровень вроде получилось выставить, хотя на щупе верхняя граница масла не равномерна
Vasilii писал(а):хотя на щупе верхняя граница масла не равномерна
Как это? Замеры на заведенной машине на "N"?
проезжаю 10 км, переключаю все положения по 5сек, потом возвращаю в N и смотрю, линия масла не четкая, волнистая но примерно по максимум горячего уровня, один раз были пузырьки на щупе
вчера бувально мерил, после активной езды показал выше примено на 5мм, через 3минуты повторно замерил - норма, еще через 3 минуты, милиметра на 3-4 ниже максимума.
какое значение верно?
канистра с маслом и шприц Жане мои лучшие друзья ))))
DenVer писал(а):То что выше максимума- лишнее. И возможно из-за этого пузырьки и волнистый уровень
проверяю на холодную уровень маленько не дотягивает до холодной метки, попробую откачать грамм 150, но вчера у нас была жара +37, может это сказалось на повышенном уровне, у меня в двигле даже лампочка масла стала подмигивать
DenVer писал(а):Все выше озвученное не факт, что поломка коробки. Звук сзади- возможно проблема с карданом. Торможение при сбросе газа- подклинивание колодок, в следствии чего бьет кардан. Задержка при включении скорости- вопрос по качеству и уровню масла
Денвер, в этом случае скорее всего коробка... и вероятность 90% что планетарка ! У меня один в один симптомы были...
trifon если контракт с гарантией то дешевле выйдет ) но млин кот в мешке
Все вышесказанные симптомы наблюдались и у меня на протяжении 6 месяцев (начались толчки при включении D по зиме, паузы при переключении с D на R). Уровень масла был в норме, масло последний раз менялось два месяца назад вместе с фильтром. Были металлические включения. Вердикт мастеров был - начался износ планетарок. А вчера Пыж после часа езды по трассе и короткой остановки (блин, притормозил уточнить номер корпуса в санатории) просто встал - жуткий хруст в коробке и он больше не поехал. Увезли на СТО уже на эвакуаторе. Причем с эвакуатора еле-еле скатили. Пыж 2002 г.в 3,5 GDI 3,5., пробег 102 000 км. Думаю, что надо искать контракт.
Teguila !-Контракт-это кот в мешке!Нет гарантии,что ты не возмёшь коробку с пробегом менее 50000 км?Если 5-ти ступка типтроник,то в Питере Я нашёл одну за 90000 рубликов!Поэтому свою мне перебирали знакомые(ставили всю механику новую)за те-же 90000 рублей с гарантией 1 год.После 1000 км пробега поменяли масло-всё ОК ! Теперь к ним на очередную замену масла через 30000 км !Моё мнение лучше перебрать свою!
MMMmsv писал(а):Teguila !-Контракт-это кот в мешке!Нет гарантии,что ты не возмёшь коробку с пробегом менее 50000 км?Если 5-ти ступка типтроник,то в Питере Я нашёл одну за 90000 рубликов!Поэтому свою мне перебирали знакомые(ставили всю механику новую)за те-же 90000 рублей с гарантией 1 год.После 1000 км пробега поменяли масло-всё ОК ! Теперь к ним на очередную замену масла через 30000 км !Моё мнение лучше перебрать свою!
Я как прошедший эту процедуру тож считаю что сразу лучше отремонтировать и не переплачивать..
р.s. у меня в 70р. вышло кстати, плюс с разбора коробас 40р.
MMMmsv писал(а):Teguila !-Контракт-это кот в мешке!Нет гарантии,что ты не возмёшь коробку с пробегом менее 50000 км?Если 5-ти ступка типтроник,то в Питере Я нашёл одну за 90000 рубликов!Поэтому свою мне перебирали знакомые(ставили всю механику новую)за те-же 90000 рублей с гарантией 1 год.После 1000 км пробега поменяли масло-всё ОК ! Теперь к ним на очередную замену масла через 30000 км !Моё мнение лучше перебрать свою!
Я как прошедший эту процедуру тож считаю что сразу лучше отремонтировать и не переплачивать..
р.s. у меня в 70р. вышло кстати, плюс с разбора коробас 40р.
не знаю что лучше но купил контракт проехал 5т.км всё в норме за всё отдал порядка 40килорублей
MMMmsv писал(а):Teguila !-Контракт-это кот в мешке!Нет гарантии,что ты не возмёшь коробку с пробегом менее 50000 км?Если 5-ти ступка типтроник,то в Питере Я нашёл одну за 90000 рубликов!Поэтому свою мне перебирали знакомые(ставили всю механику новую)за те-же 90000 рублей с гарантией 1 год.После 1000 км пробега поменяли масло-всё ОК ! Теперь к ним на очередную замену масла через 30000 км !Моё мнение лучше перебрать свою!
Я как прошедший эту процедуру тож считаю что сразу лучше отремонтировать и не переплачивать..
р.s. у меня в 70р. вышло кстати, плюс с разбора коробас 40р.
не знаю что лучше но купил контракт проехал 5т.км всё в норме за всё отдал порядка 40килорублей
сегодня снимают коробку - вскрытие покажет, на сколько выйдет по запчастям. Но параллельно начали искать контракт. Мне кажется, что и перебранная ручками - это не гарантия долгой работы коробки...50\50 - что тот вариант, что этот....
А я в раздумях - то ли контракт, то ли эту вскрывать???
Контрактов в Новосибе полно, но они все с праворуких Паджер 3.5 2000 - 2002г. У меня Монтеро 3.8, 2003г. Кто-нибудь ставил??? Подходит или нет??? (Цифры после V5A51 разумеется, другие).