Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

А при движении назад балка не будет плугом-якорем работать теперь?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Lavruhin »

CoolBDW писал(а):А при движении назад балка не будет плугом-якорем работать теперь?
Я написал об этом. Конечно не так красиво как с лыжей, но сесть на эту лыжу - шансов меньше. Поглядим, если что - переделаем.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение ColdRain »

Тоже менял защиту(был автощит потом его не стало поставил че нашел) помятуя какая классная вещь заказал первые 2 листа которые пострадали. автощит отправил мне их в сургут а не в нижневартвоск как было написано в заказе. Какая херня всегото 250 км. Короче им похер куда слать.
Второй лист меня сильно разочаровал, на такое сжирание клиренса пойти не могу. Отстукал старый лист поставил назад.

Изображение

Изображение
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

Гы. Сглазил. После проезда по шпалам вдоль путей (всё было безопасно, пути заброшенные, не дебил) с приличной тряской и регулярными задеваниями защитой (2-м листом) об левый рельс отвернулся левый винт между первым и вторым листом. Услышал по дребезгу на неровностях. Подтянул - где-то 3-4 оборота. Дребезг пропал. Все остальные - норма. Т.ч. гровер при сильной тряске-ударах и правда не спасает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а):Т.ч. гровер при сильной тряске-ударах и правда не спасает.
Дим, шайбы Гравера- зло ::-D: В неудобных местах и в неподходящий момент перестают работать ::-X:
Самые лучшие- самоконтрящиеся гайки, но не с пластиком в бошке, коих ща валом, а полностью металические, но с юбкой под элипс...
Вложения
537751.jpg
537751.jpg (10.6 КБ) 570 просмотров
90880654.jpg
90880654.jpg (23.9 КБ) 570 просмотров
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

Оно-то да, но первый-второй листы болтами крепятся, а гайки там уже "стационарно"... ::-D:

Но за совет - спасибо, про самоконтрящиеся БЕЗ пластика даже и не знал... :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Лопарь »

[quote="ColdRain"]Тоже менял защиту(был автощит потом его не стало поставил че нашел) помятуя какая классная вещь заказал первые 2 листа которые пострадали. автощит отправил мне их в сургут а не в нижневартвоск как было написано в заказе. Какая херня всегото 250 км. Короче им похер куда слать........


Мне этот авто щит гребанный прислал вместо 4х листов три :]:-O:
Хотя в сопроводительных документах лист под номером 2 отгружен
Я не стал проверять при получении в транспортной (МмуУудак... :*WALL*:
Пишу в автощит уже третье письмо. Затихарились курвы ни слова в ответ
Короче правды с ними не сыскать Конечно что-нибудь придумаю Но больше с этими деятелями в жизни не свяжусь

Да и по большому счету ГОВНО у НИХ защита
Стоит гроши и зделана также-----ПОЛЮБАСУ ЕЕ НАДО ДОСТРАИВАТЬ

Надо было взять лист нержи да и самому построить.Один хер так резать варить и так резал бы и варил :nezl6:
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Pingvinych »

Пытаюсь выбрать защиту. Хочу алюминий 5мм. Есть ли варианты кроме Alfeco, которого в продаже в Москве похоже нет, и Мотодора, от которого везде есть только первый лист?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Pingvinych писал(а):. Есть ли варианты кроме Alfeco, которого в продаже в Москве похоже нет,
А чем экзист не устраивает? У них должна быть альфека.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Pingvinych »

sn1 писал(а):
Pingvinych писал(а):. Есть ли варианты кроме Alfeco, которого в продаже в Москве похоже нет,
А чем экзист не устраивает? У них должна быть альфека.
Возможно я не умею там искать, но сейчас там находится только стальная ALFeco.... А мотодор вообще сильно хуже?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Pingvinych писал(а):
sn1 писал(а):
Pingvinych писал(а):. Есть ли варианты кроме Alfeco, которого в продаже в Москве похоже нет,
А чем экзист не устраивает? У них должна быть альфека.
Возможно я не умею там искать, но сейчас там находится только стальная ALFeco.... А мотодор вообще сильно хуже?
Что мешает в строке поиска набрать 5AL14.08 и 5AL14.10? Первый артикул 2 передних листа, второй - два задних.
Мотодор не хуже, он значительно дороже почему-то.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Pingvinych »

sn1 писал(а):...
Что мешает в строке поиска набрать 5AL14.08 и 5AL14.10? Первый артикул 2 передних листа, второй - два задних.
Мотодор не хуже, он значительно дороже почему-то.
ну так и делаю :)) Но по обоим найденным позициям в колонках "цена" и "ожидаемый срок" стоят "---"
Заказать-то нельзя... :(
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Pingvinych писал(а):
sn1 писал(а):...
Что мешает в строке поиска набрать 5AL14.08 и 5AL14.10? Первый артикул 2 передних листа, второй - два задних.
Мотодор не хуже, он значительно дороже почему-то.
ну так и делаю :)) Но по обоим найденным позициям в колонках "цена" и "ожидаемый срок" стоят "---"
Заказать-то нельзя... :(
Действительно нет. Странно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение goshvv »

Открутились и выпали два болта. На скорости 110-120 км\ч. Второй лист закрутило в трубочку. Скрежет был такой, что думал:
1. Хана коробке - минимум...
2. Все приехали = прощай рыбалка...

Второй лист снял на месте происшествия. На сервисе потом выпрямили. Прикрутили с гроверами, но чЁта ссыкотно теперь. ::-D: Думаю, как надежней "законтргаить"...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

goshvv писал(а): Думаю, как надежней "законтргаить"...
А не надо думать как надежней законтрогаить, надо думать где взять такой сервис, который после ТО защиту и колеса будет нормально прикручивать! Или во время проведения работ - тотально-параноидальный контроль. ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
goshvv писал(а): Думаю, как надежней "законтргаить"...
А не надо думать как надежней законтрогаить, надо думать где взять такой сервис, который после ТО защиту и колеса будет нормально прикручивать! Или во время проведения работ - тотально-параноидальный контроль. ::-D:
Не поможет. Они просто от вибрации могут отвернуться. Проверять надо.... ::-(: Либо на краску сажать каждый раз... Только тогда вероятны другого рода проблемы....
Либо переварить родные гайки на самоконтрящиеся, решить радикально проблему...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

Сегодня чутка доработал крепления(сток- хлипкие.., лопнули) первого и второго листов...
Сами листы просто выгнул кувалдой, на усиление пока нет материала и времени....
Вварил уголок, болты и гайки поставил 10ку BUFO...
Вложения
31082012300.jpg
31082012301.jpg
31082012304.jpg
31082012305.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

Свят, подставки - класс! :*THUMBS UP*: Надо будет себе на дачу такие заделать. Покупал или сам воял/у мастеров каких?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

Дим, Норвегия.... у них всё для людей... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):Дим, Норвегия.... у них всё для людей... :)
Значит, буду сам варить ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»