GriFon писал(а):Вопрос к тем кого стоят октан-корректоры, не сколько реально уменьшается расход топлива после установки сабжа, и второй вопрос, влияет ли точность поджига газа на топливные корректировки?
У меня реально расход снизился. По городу не скажу, т.к. не корректно будет. По трассе с 14.5 снизился до 12.
За топливные корректировки (имею в виду бензиновые, а именно по ним ориентируется газомозг) при прогретом двигателе отвечает как правило лябда зонд, экология как никак. Вопрос по нагрузке и т.д. поднимать не будем. Ессно если смесь сгорает лучше, то бензомозг дает команду на обогащение, что б сохранить стихометрию, и этот же сигнал ловит газ, в свою очередь также обогощая смесь согласно заложенному в нем коэффициенту ,т.е. получаем на выходе несколько переобогащенную смесь.Откуда тогда экономия?
Резонный вопрос. А на педальку просто начинаем меньше давить , машинка то резвее стала....

В педальке самая экономия, для тех кто не знает
Для того, что б экономитьеще больше при помощи октанкорректора, его одного мало. Необходимо приехать к газоустановщикам на регулировку ,с уже установленным и настроинным октанкорректором, возможно они смогут несколько поджать по газу. В результате получим обычную газовую динамику с уменьшиным расходом, ну или компромис между динамикой и расходом соответственно.
УФ.Кагто таГГ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)