Страница 18 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 сен 2011, 09:57
GriFon
Ruslan306 писал(а):После бензы то ли кажется, то ли вправду подхватывает бодрее на низах???
Запросто, если у Вас проблемы с топливной (бензиновой) магистралью, забит фильтр, забиты форсунки, вакумный клапан неверно работает, топливный насос плохо качает.
А так на газе слабе едит.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 сен 2011, 10:42
DREW
Sage писал(а):на пропан.ру качай программу алфавариатор, в ее хелпе есть схемы подключения вариаторов
Скачал... про тритон ни слова...Схема есть и в паспорте, а хочется что бы с картинками и пр.
Зачем ходить по граблям, если уже есть протоптанные дорожки...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 сен 2011, 10:48
Sage
DREW писал(а):Sage писал(а):на пропан.ру качай программу алфавариатор, в ее хелпе есть схемы подключения вариаторов
Скачал... про тритон ни слова...Схема есть и в паспорте, а хочется что бы с картинками и пр.
Зачем ходить по граблям, если уже есть протоптанные дорожки...
да здесь в основном народ феникс ставил
на него я делал фотоотчет, могу тебе на мейл выслать
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 сен 2011, 08:50
mers81
Может вариатор конечно вещь и хорошая, но ГБО поставил без него, на бензе с моим стилем езды и до промывки форсунок и чистки дросельной расход был 20 литров, ГБО 22, вроде как нормально, разницы в приемистости не заметил. Так чего добавил бы мне вариатор? кстати пришлось раза четыре заехать для корректировки смеси ибо загарался чек переодически. Сейчас все норм.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 сен 2011, 21:21
Studebeker
Так чего добавил бы мне вариатор?
.................
разницы в приемистости не заметил.
Добавит меньшего самообмана вот по этому пункту.
Отальное,думаю не существенно
А остальное-это :
1.температура в камере сгорания
2.снижение расхода топлива
3.наименьший вред для двигателя при его работе на топливе с более высоким ОЧ чем он расчитан.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 сен 2011, 19:04
GrifonII
audistar писал(а):в августе этого года был в казахстане в г.Уральск. газа нет на заправках. заправляли только по (талонам которые купить негде...) и только на одной заправке в городе,
Помог знакомый! он знал друга владельца заправки... вот только после этого смог залить газа, по 18 рублей получилось за литр.
Сейчас видно всё наладилось?
В Алмате проблем с поставками газа не было, это в регионах чето мутят, так что думаю пока там также...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 26 сен 2011, 07:45
GenaEbukin
Народ, читал форум давно, вот решил написать)) у кого ошибка 300, вы при замене свечей зазор 0,7-0,8 выставляли? Я на предыдущих свечах ngk иридий проехал больше 120 тыщ на газу. В этом году менял грм и забыл сказать, чтоб выставили зазор, свечи кончались за 12 тыс, снял свечи, а они все прошитые((((
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 21 окт 2011, 08:37
himtex
Вообще какие свечи для газа лучше ставить??? И НАРОД, поделитесь у кого какой расход газа идет? На моём авто 19лтр вылазит. Стоит Диджитроник.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 21 окт 2011, 10:12
Allbatros
himtex писал(а):Вообще какие свечи для газа лучше ставить??? И НАРОД, поделитесь у кого какой расход газа идет? На моём авто 19лтр вылазит. Стоит Диджитроник.
Стоят обычные Денсо, по городу 20 литров. Трасса 14-15
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 21 окт 2011, 18:33
Studebeker
Allbatros писал(а):
Стоят обычные Денсо
+1
Тока надо уточнить наверное. Иридиевые.

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 31 окт 2011, 16:12
GriFon
Вопрос к тем кого стоят октан-корректоры, не сколько реально уменьшается расход топлива после установки сабжа, и второй вопрос, влияет ли точность поджига газа на топливные корректировки?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 31 окт 2011, 20:09
Studebeker
GriFon писал(а):Вопрос к тем кого стоят октан-корректоры, не сколько реально уменьшается расход топлива после установки сабжа, и второй вопрос, влияет ли точность поджига газа на топливные корректировки?
У меня реально расход снизился. По городу не скажу, т.к. не корректно будет. По трассе с 14.5 снизился до 12.
За топливные корректировки (имею в виду бензиновые, а именно по ним ориентируется газомозг) при прогретом двигателе отвечает как правило лябда зонд, экология как никак. Вопрос по нагрузке и т.д. поднимать не будем. Ессно если смесь сгорает лучше, то бензомозг дает команду на обогащение, что б сохранить стихометрию, и этот же сигнал ловит газ, в свою очередь также обогощая смесь согласно заложенному в нем коэффициенту ,т.е. получаем на выходе несколько переобогащенную смесь.Откуда тогда экономия?
Резонный вопрос. А на педальку просто начинаем меньше давить , машинка то резвее стала....

В педальке самая экономия, для тех кто не знает
Для того, что б экономитьеще больше при помощи октанкорректора, его одного мало. Необходимо приехать к газоустановщикам на регулировку ,с уже установленным и настроинным октанкорректором, возможно они смогут несколько поджать по газу. В результате получим обычную газовую динамику с уменьшиным расходом, ну или компромис между динамикой и расходом соответственно.
УФ.Кагто таГГ.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 ноя 2011, 07:44
GriFon
Studebeker писал(а):У меня реально расход снизился. По городу не скажу, т.к. не корректно будет. По трассе с 14.5 снизился до 12.
За топливные корректировки (имею в виду бензиновые, а именно по ним ориентируется газомозг) при прогретом двигателе отвечает как правило лябда зонд, экология как никак. Вопрос по нагрузке и т.д. поднимать не будем. Ессно если смесь сгорает лучше, то бензомозг дает команду на обогащение, что б сохранить стихометрию, и этот же сигнал ловит газ, в свою очередь также обогощая смесь согласно заложенному в нем коэффициенту ,т.е. получаем на выходе несколько переобогащенную смесь.Откуда тогда экономия?
Резонный вопрос. А на педальку просто начинаем меньше давить , машинка то резвее стала....

В педальке самая экономия, для тех кто не знает
Для того, что б экономитьеще больше при помощи октанкорректора, его одного мало. Необходимо приехать к газоустановщикам на регулировку ,с уже установленным и настроинным октанкорректором, возможно они смогут несколько поджать по газу. В результате получим обычную газовую динамику с уменьшиным расходом, ну или компромис между динамикой и расходом соответственно.
УФ.Кагто таГГ.
Ну по трассе езжу мало, не более 1500км из 17000 за год, интерес есть именно к городскому циклу работы. Относительно корректировок у меня мысли относительно работы другие, полное сгораение как раз должно вызвать снижение коорректировок. Получается что если О2 сгорело мало значит смесь бедная, льем больше горючки, если О2 сгорело много значит смесь богатая делаем минус на корректировку, и касательно газа получается что из-за позднего зажигания может не весь объем газа сгореть, вот поэтому собственно возник вопрос по корректировкам... Они же вызывают ошибки 0170 и 0173.
В городе реально от 2-х литров экономить, или это из области фантастики?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 ноя 2011, 20:06
Studebeker
В городе реально от 2-х литров экономить, или это из области фантастики?
Реально и больше. Я ж говорю, в городе нет стабильности в прохождении маршрутов. О какой статистике может идти речь?
Если только вести подсчеты за квартал, полгода, год. К сожалению подсчетов таких не веду.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 ноя 2011, 20:35
GrifonII
Понятно, еще вопрос, есть интернет магазины кроме пропан ру которые могут осуществить доставку по СНГ? вроди на сайте пишут доставка только по россии...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 ноя 2011, 22:54
Studebeker
Пропан ру в России практически монополист, т.к. является разработчиком. Думаю выслать могут в любую страну. Это надо с ними конкретно связываться и обсуждать порядок действий. На сколько я знаю ребята получали и в Казахстане и в Армении. На Украине вроде тоже есть свои аналоги, но Пропановскими также охотно пользуются, там вообще с вариками давно работают.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 04 ноя 2011, 08:13
GriFon
Studebeker писал(а):Пропан ру в России практически монополист, т.к. является разработчиком. Думаю выслать могут в любую страну. Это надо с ними конкретно связываться и обсуждать порядок действий. На сколько я знаю ребята получали и в Казахстане и в Армении. На Украине вроде тоже есть свои аналоги, но Пропановскими также охотно пользуются, там вообще с вариками давно работают.
Нашел таки местную контору по телефону сказали есть какие-то итальянские. Я сказал что мне интересны российские. только про названия он не сказал что там. только блин очердь и + российские нужно ждать поступления, ждем неделю....
А что за итальянские вариаторы зажигания? Они тоже по прошивке работают? Всмысле сдвигают зажигание только до 3000 оборотов?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 04 ноя 2011, 23:05
Studebeker
А что за итальянские вариаторы зажигания? Они тоже по прошивке работают? Всмысле сдвигают зажигание только до 3000 оборотов?
Это скорее всего фирмы AEB. Паджеро там есть в списках кажется модель PUMA-511 называется, только для 12 клапанного движка, с трамблером. На мой пытались такой поставить-не пошел. Эти вариаторы смещают зажигание на определенный угол во всем диапазоне оборотов, задается угол микропереключателями. Есть еще польские СТАГ, на наши машины вроде тоже не подходят.
Ставьте Российский, Феникс или Тритон, по крайней мере они то уж точно на наших машинах работают.
Нарушение Правил.
п.1.3. Запрещено размещать в подписи любые картинки, в т.ч. анимационные, использовать шрифты красного цвета, применять шрифт размером больше нормального (size=100).
Исправьте пожалуйста цвет в подписи.
Модератор.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 16 ноя 2011, 09:44
oleg528
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 16 ноя 2011, 12:38
GriFon
ниче себе расходик....
у мня недавно около 23 было...
2 недели назад обнаружил утечку антифриза через уплотнительные кольца редуктора, почти 3 года ГБО стоит... Поменяли все резинки, мембрану, и 2 куска резинового шланга - задубели, на конце одного шланга заметил что его кусок был загнут во внутрь и видно было места не плотного прилегания под хомутом.... Хотя при каждом обслуживании все мылили для проверки, но проверяли только на ХХ...
И с последней заправкой стал наблюдать уменьшение расхода... Вот думаю что повлияло, новая мембрана или все же шланг пропускал...