Да непричём тут идея - радиаторы ставятся на машины для других рынков - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2F10003F просто нужно купить требуемые детали и колхозить ничего не нужно будет. Просто речь идёт от НОВОМ Паджеро Спорт - а вы предлагаете радиатор от СТАРОГО. То есть изначально подразумевается переделка крепежа. Но зачем колхозить там, где есть готовое решение?<Вавил> писал(а):Не спорю, и пока не пойму почему не советуете. Ведь по выкладкам гидравлических схем реально точно такаяже коробка. Точно так же масло после радиатора идёт в систему смазки. Почему тогда не применить ту же идею?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Всё правильно, но цена этого решения не гуманна. До и сторонние есть ничем не хуже. Пока в поиске.............atservice писал(а):. Но зачем колхозить там, где есть готовое решение?
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Если неохота тратиться на родной - то есть универсальные радиаторы для АКПП - http://www.transparts.ru/?id=radiatorsSNOOPER писал(а): Почему же не применить? Всё очень даже применимо. Пока собираю "комплектующие", основная проблема с самим радиатором, вернее с местом его установки. Так как за родной от 13000р как то не гуманно получается...........
http://www.transdetail.ru/ru_tun.html
Там в комплекте крепежи есть - крепится специальными хомутами к основному радиатору или радиатору кондиционера. Ставили и не раз - проблем небыло. Там же в комплекте все переходники и шланги.
Кстати - а если например завалить дилеров жалобами на перегрев АКПП - пожет сподвигнутся на установку радиаторов?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Балавство это на мой взгляд а не радиаторы! У уважающего себя радиатора хотелось бы видеть диагональный вход-выход и уж тем более надёжный крепёж!atservice писал(а):Если неохота тратиться на родной - то есть универсальные радиаторы для АКПП - http://www.transparts.ru/?id=radiators
http://www.transdetail.ru/ru_tun.html
Там в комплекте крепежи есть - крепится специальными хомутами к основному радиатору или радиатору кондиционера. Ставили и не раз - проблем небыло. Там же в комплекте все переходники и шланги.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Кстати вопрос так сказать в тему, как спецу.
Установка радиатора, вернее шлангов вход/выход кретична, тоесть в таком положении

Или всё же можно установить горизонтально. И разница в чем ленточный и трубчатый. Там поток масла идёт как бы змейкой, или как в радиаторе охлаждения бачки. И что будет с воздухом, есть вероятность что его не выгонит при установке отличной от фото?
Установка радиатора, вернее шлангов вход/выход кретична, тоесть в таком положении

Или всё же можно установить горизонтально. И разница в чем ленточный и трубчатый. Там поток масла идёт как бы змейкой, или как в радиаторе охлаждения бачки. И что будет с воздухом, есть вероятность что его не выгонит при установке отличной от фото?
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Устанавливать можно как угодно. Как удобно - так и устанавливайте. Про завоздушивание не переживайте - маслом выгонит. Поток большой и давление приличное. Ленточный поэффективнее как мне кажется. По крайней мере на мощные машины они только ленточные. Трубчатые по конструкции сильно напоминают масляные радиаторы ГАЗов и УАЗов. Как то делали коробку знакомому парнишке на Мицубиси РВР - там беда с радиаторами АКПП. Он был из Ижевска. Поскольку родного радиатора небыло (а там теплообменник встроенный в моторный радиатор - как у нас) - отцепили его и к радиатору кондиционера прикрепили самый большой масляный радиатор который нашли в магазине ГАЗ-УАЗ и подключили его к АКПП. Стоил он что то около 500 руб. Так он сам катался два года с ним, потом продал машину и сейчас она катается по Москве. Температуру не проверяли - но думаю за прошедшие 4 года, если бы был перегрев, то коробка бы уже сгорела.SNOOPER писал(а):Кстати вопрос так сказать в тему, как спецу.
Установка радиатора, вернее шлангов вход/выход кретична, тоесть в таком положении
Или всё же можно установить горизонтально. И разница в чем ленточный и трубчатый. Там поток масла идёт как бы змейкой, или как в радиаторе охлаждения бачки. И что будет с воздухом, есть вероятность что его не выгонит при установке отличной от фото?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Есть мнение, что установка горизонтально, а именно сосками вниз даст даже лучьший эффект теплового рассеивания (именно для этого варианта, где соски с одной стороны) хотя варианты горизонтальные есть и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6C000006 и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D890000F
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Спасибо, последние сомнения рассеяныatservice писал(а): Устанавливать можно как угодно. .

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
В случае естесственной конвекции (на стоящей машине) бачки должны быть сверху и снизу - как в батарее дома. Иначе верхние секции будут охлаждаться менее эффективно - тёплый воздух же поднимается вверх. Но на машине этого нет - или вентилятор воздух гонит или набегающий поток воздуха. Поэтому и пофиг как ставить.<Вавил> писал(а):Есть мнение, что установка горизонтально, а именно сосками вниз даст даже лучьший эффект теплового рассеивания (именно для этого варианта, где соски с одной стороны) хотя варианты горизонтальные есть и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6C000006 и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D890000F
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не совсем согласен. Конвекция существует как в воздухе так и в масле внутри радиатора. На домашней батарее тоже соски только с одной стороны - поэтому последние, по отношению к стороне входа\выхода, всегда холоднее! А если бы у батареи вход выход были бы снизу, то посредством конвекции тепла горячей воды значительно больше устремлялось бы вверх по бОльшему диаметру, а оттуда уже горячая вода шла и через дальнюю секцию и тепла снималось бы больше. Так и тут! Я не утверждаю что это принципиально, но думаю эффект будет заметен. Идеальный вариант - диагональный вход-выход. Здесь хош-не хош через все секции проток будет.atservice писал(а):В случае естесственной конвекции (на стоящей машине) бачки должны быть сверху и снизу - как в батарее дома. Иначе верхние секции будут охлаждаться менее эффективно - тёплый воздух же поднимается вверх. Но на машине этого нет - или вентилятор воздух гонит или набегающий поток воздуха. Поэтому и пофиг как ставить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... D1%87.%29/<Вавил> писал(а):Не совсем согласен. Конвекция существует как в воздухе так и в масле внутри радиатора. На домашней батарее тоже соски только с одной стороны - поэтому последние, по отношению к стороне входа\выхода, всегда холоднее! А если бы у батареи вход выход были бы снизу, то посредством конвекции тепла горячей воды значительно больше устремлялось бы вверх по бОльшему диаметру, а оттуда уже горячая вода шла и через дальнюю секцию и тепла снималось бы больше. Так и тут! Я не утверждаю что это принципиально, но думаю эффект будет заметен. Идеальный вариант - диагональный вход-выход. Здесь хош-не хош через все секции проток будет.atservice писал(а):В случае естесственной конвекции (на стоящей машине) бачки должны быть сверху и снизу - как в батарее дома. Иначе верхние секции будут охлаждаться менее эффективно - тёплый воздух же поднимается вверх. Но на машине этого нет - или вентилятор воздух гонит или набегающий поток воздуха. Поэтому и пофиг как ставить.
Здесь конвекция вынужденная. Скорость прокачки примерно 2 литра в минуту. Емкость самого радиатора вряд ли более литра - поэтому естесственной конвекцией можно просто пренебречь. И уж точно, ни о каком теплообмене между слоями масла речи быть не может. Напоминаю - 2 литра в минуту и давление до 6 очков (на пике).
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ребят, а где в мск можно купить радиатор и термостат на 105-110 градусов , или там откуда заказать?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Зачем для коробки так много градусов держать? Ведь рабочая температура вроде как 80-90?Семнадцатый писал(а):Ребят, а где в мск можно купить радиатор и термостат на 105-110 градусов , или там откуда заказать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Термостат можно и на 0 градусов ставить, если есть такие..... термостат же нужен чтобы не замерзнуть, а не от перегрева...<Вавил> писал(а):Зачем для коробки так много градусов держать? Ведь рабочая температура вроде как 80-90?Семнадцатый писал(а):Ребят, а где в мск можно купить радиатор и термостат на 105-110 градусов , или там откуда заказать?


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну можно и на 95)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Последствия перемерзания масла - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=88013
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
У него араб. Т.е. стоит радиатор АКПП без байпаса. Вот по этой причине Рольф и отзывал Л200 для снятия радиатора АКПП по отзывной кампании...atservice писал(а):Последствия перемерзания масла - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=88013
Но, что-то мне подсказывает, что если ночью температура -40, то утром замерзнет и с байпасом.

Кстати, возможно, что мои подкидывания оборотов при переключении со 2-ой на 3-ую - это последствия ночевок на улице при -30... -40. Я как обычно сажусь в теплый после гидроника автомобиль и... потихоньку еду, пока мосты не разойдутся. АКПП наверное страдает при этом... - вот и иногда, на малом газе (30% дросселя) изредко и подкидывает... но пока работает и ОД предъявить нечего - ОД скажет, что это так и задумано, ведь при газе в пол или большем открытии - все переключает вроде нормально...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
То что араб - я в курсе. Я про другое - про последствия. А они одинаковы, что у арабов, что у нас.Napic писал(а):У него араб. Т.е. стоит радиатор АКПП без байпаса. Вот по этой причине Рольф и отзывал Л200 для снятия радиатора АКПП по отзывной кампании...
Но, что-то мне подсказывает, что если ночью температура -40, то утром замерзнет и с байпасом.![]()
Кстати, возможно, что мои подкидывания оборотов при переключении со 2-ой на 3-ую - это последствия ночевок на улице при -30... -40. Я как обычно сажусь в теплый после гидроника автомобиль и... потихоньку еду, пока мосты не разойдутся. АКПП наверное страдает при этом... - вот и иногда, на малом газе (30% дросселя) изредко и подкидывает... но пока работает и ОД предъявить нечего - ОД скажет, что это так и задумано, ведь при газе в пол или большем открытии - все переключает вроде нормально...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
По этому буду ставить через термостат, перед штатным.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Чтобы видеть всё наглядно, как раз подвернулся случай - вот последствия перемерзания масла.
Вот как выглядит фильтр Изношенные фрикционные диски Убитая обгонка Содержимое поддона Убитая планетарка Ещё одна убитая планетарка Вид корпуса изнутри - видна 5я передача (в 4АТ её нет) Вид корпуса со стороны поддона - прикиньте расстояние до шестерён ( ещё ведь есть достаточно глубокий поддон), а они ещё и отделены перегородкой - это же сколько масла надо перелить чтобы его, как пишут - захватило шестернями и вспенило!!! Стружка на гидроблоке Общий вид гидроблока Машина ехала до последнего момента - пока зубъя не шестернях не посрубало. Смазки небыло, а гидравлика работала - о чём я и говорил ранее.
Вот как выглядит фильтр Изношенные фрикционные диски Убитая обгонка Содержимое поддона Убитая планетарка Ещё одна убитая планетарка Вид корпуса изнутри - видна 5я передача (в 4АТ её нет) Вид корпуса со стороны поддона - прикиньте расстояние до шестерён ( ещё ведь есть достаточно глубокий поддон), а они ещё и отделены перегородкой - это же сколько масла надо перелить чтобы его, как пишут - захватило шестернями и вспенило!!! Стружка на гидроблоке Общий вид гидроблока Машина ехала до последнего момента - пока зубъя не шестернях не посрубало. Смазки небыло, а гидравлика работала - о чём я и говорил ранее.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.