Страница 18 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 20:20
atservice
<Вавил> писал(а):Не спорю, и пока не пойму почему не советуете. Ведь по выкладкам гидравлических схем реально точно такаяже коробка. Точно так же масло после радиатора идёт в систему смазки. Почему тогда не применить ту же идею?
Да непричём тут идея - радиаторы ставятся на машины для других рынков - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2F10003F просто нужно купить требуемые детали и колхозить ничего не нужно будет. Просто речь идёт от НОВОМ Паджеро Спорт - а вы предлагаете радиатор от СТАРОГО. То есть изначально подразумевается переделка крепежа. Но зачем колхозить там, где есть готовое решение?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 20:25
SNOOPER
atservice писал(а):. Но зачем колхозить там, где есть готовое решение?
Всё правильно, но цена этого решения не гуманна. До и сторонние есть ничем не хуже. Пока в поиске.............

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 20:35
atservice
SNOOPER писал(а): Почему же не применить? Всё очень даже применимо. Пока собираю "комплектующие", основная проблема с самим радиатором, вернее с местом его установки. Так как за родной от 13000р как то не гуманно получается........... :)
Если неохота тратиться на родной - то есть универсальные радиаторы для АКПП - http://www.transparts.ru/?id=radiators
http://www.transdetail.ru/ru_tun.html
Там в комплекте крепежи есть - крепится специальными хомутами к основному радиатору или радиатору кондиционера. Ставили и не раз - проблем небыло. Там же в комплекте все переходники и шланги.
Кстати - а если например завалить дилеров жалобами на перегрев АКПП - пожет сподвигнутся на установку радиаторов?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 20:43
<Вавил>
atservice писал(а):Если неохота тратиться на родной - то есть универсальные радиаторы для АКПП - http://www.transparts.ru/?id=radiators
http://www.transdetail.ru/ru_tun.html
Там в комплекте крепежи есть - крепится специальными хомутами к основному радиатору или радиатору кондиционера. Ставили и не раз - проблем небыло. Там же в комплекте все переходники и шланги.
Балавство это на мой взгляд а не радиаторы! У уважающего себя радиатора хотелось бы видеть диагональный вход-выход и уж тем более надёжный крепёж!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 20:45
SNOOPER
Кстати вопрос так сказать в тему, как спецу.
Установка радиатора, вернее шлангов вход/выход кретична, тоесть в таком положении
Изображение
Или всё же можно установить горизонтально. И разница в чем ленточный и трубчатый. Там поток масла идёт как бы змейкой, или как в радиаторе охлаждения бачки. И что будет с воздухом, есть вероятность что его не выгонит при установке отличной от фото?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 20:59
atservice
SNOOPER писал(а):Кстати вопрос так сказать в тему, как спецу.
Установка радиатора, вернее шлангов вход/выход кретична, тоесть в таком положении
Или всё же можно установить горизонтально. И разница в чем ленточный и трубчатый. Там поток масла идёт как бы змейкой, или как в радиаторе охлаждения бачки. И что будет с воздухом, есть вероятность что его не выгонит при установке отличной от фото?
Устанавливать можно как угодно. Как удобно - так и устанавливайте. Про завоздушивание не переживайте - маслом выгонит. Поток большой и давление приличное. Ленточный поэффективнее как мне кажется. По крайней мере на мощные машины они только ленточные. Трубчатые по конструкции сильно напоминают масляные радиаторы ГАЗов и УАЗов. Как то делали коробку знакомому парнишке на Мицубиси РВР - там беда с радиаторами АКПП. Он был из Ижевска. Поскольку родного радиатора небыло (а там теплообменник встроенный в моторный радиатор - как у нас) - отцепили его и к радиатору кондиционера прикрепили самый большой масляный радиатор который нашли в магазине ГАЗ-УАЗ и подключили его к АКПП. Стоил он что то около 500 руб. Так он сам катался два года с ним, потом продал машину и сейчас она катается по Москве. Температуру не проверяли - но думаю за прошедшие 4 года, если бы был перегрев, то коробка бы уже сгорела.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 21:15
<Вавил>
Есть мнение, что установка горизонтально, а именно сосками вниз даст даже лучьший эффект теплового рассеивания (именно для этого варианта, где соски с одной стороны) хотя варианты горизонтальные есть и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6C000006 и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D890000F

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 21:19
SNOOPER
atservice писал(а): Устанавливать можно как угодно. .
Спасибо, последние сомнения рассеяны :D

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 21:22
atservice
<Вавил> писал(а):Есть мнение, что установка горизонтально, а именно сосками вниз даст даже лучьший эффект теплового рассеивания (именно для этого варианта, где соски с одной стороны) хотя варианты горизонтальные есть и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6C000006 и такие http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D890000F
В случае естесственной конвекции (на стоящей машине) бачки должны быть сверху и снизу - как в батарее дома. Иначе верхние секции будут охлаждаться менее эффективно - тёплый воздух же поднимается вверх. Но на машине этого нет - или вентилятор воздух гонит или набегающий поток воздуха. Поэтому и пофиг как ставить.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 21:35
<Вавил>
atservice писал(а):В случае естесственной конвекции (на стоящей машине) бачки должны быть сверху и снизу - как в батарее дома. Иначе верхние секции будут охлаждаться менее эффективно - тёплый воздух же поднимается вверх. Но на машине этого нет - или вентилятор воздух гонит или набегающий поток воздуха. Поэтому и пофиг как ставить.
Не совсем согласен. Конвекция существует как в воздухе так и в масле внутри радиатора. На домашней батарее тоже соски только с одной стороны - поэтому последние, по отношению к стороне входа\выхода, всегда холоднее! А если бы у батареи вход выход были бы снизу, то посредством конвекции тепла горячей воды значительно больше устремлялось бы вверх по бОльшему диаметру, а оттуда уже горячая вода шла и через дальнюю секцию и тепла снималось бы больше. Так и тут! Я не утверждаю что это принципиально, но думаю эффект будет заметен. Идеальный вариант - диагональный вход-выход. Здесь хош-не хош через все секции проток будет.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 31 янв 2012, 21:49
atservice
<Вавил> писал(а):
atservice писал(а):В случае естесственной конвекции (на стоящей машине) бачки должны быть сверху и снизу - как в батарее дома. Иначе верхние секции будут охлаждаться менее эффективно - тёплый воздух же поднимается вверх. Но на машине этого нет - или вентилятор воздух гонит или набегающий поток воздуха. Поэтому и пофиг как ставить.
Не совсем согласен. Конвекция существует как в воздухе так и в масле внутри радиатора. На домашней батарее тоже соски только с одной стороны - поэтому последние, по отношению к стороне входа\выхода, всегда холоднее! А если бы у батареи вход выход были бы снизу, то посредством конвекции тепла горячей воды значительно больше устремлялось бы вверх по бОльшему диаметру, а оттуда уже горячая вода шла и через дальнюю секцию и тепла снималось бы больше. Так и тут! Я не утверждаю что это принципиально, но думаю эффект будет заметен. Идеальный вариант - диагональный вход-выход. Здесь хош-не хош через все секции проток будет.
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... D1%87.%29/

Здесь конвекция вынужденная. Скорость прокачки примерно 2 литра в минуту. Емкость самого радиатора вряд ли более литра - поэтому естесственной конвекцией можно просто пренебречь. И уж точно, ни о каком теплообмене между слоями масла речи быть не может. Напоминаю - 2 литра в минуту и давление до 6 очков (на пике).

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 фев 2012, 16:34
Семнадцатый
Ребят, а где в мск можно купить радиатор и термостат на 105-110 градусов , или там откуда заказать?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 фев 2012, 17:46
<Вавил>
Семнадцатый писал(а):Ребят, а где в мск можно купить радиатор и термостат на 105-110 градусов , или там откуда заказать?
Зачем для коробки так много градусов держать? Ведь рабочая температура вроде как 80-90?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 фев 2012, 19:05
Napic
<Вавил> писал(а):
Семнадцатый писал(а):Ребят, а где в мск можно купить радиатор и термостат на 105-110 градусов , или там откуда заказать?
Зачем для коробки так много градусов держать? Ведь рабочая температура вроде как 80-90?
Термостат можно и на 0 градусов ставить, если есть такие..... термостат же нужен чтобы не замерзнуть, а не от перегрева... ::-D: пусть при 0-ле и открывается :*VICTORY*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 02 фев 2012, 19:49
Семнадцатый
Ну можно и на 95)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 13 фев 2012, 19:37
atservice
Последствия перемерзания масла - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=88013

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 14 фев 2012, 05:30
Napic
atservice писал(а):Последствия перемерзания масла - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=88013
У него араб. Т.е. стоит радиатор АКПП без байпаса. Вот по этой причине Рольф и отзывал Л200 для снятия радиатора АКПП по отзывной кампании...
Но, что-то мне подсказывает, что если ночью температура -40, то утром замерзнет и с байпасом. ::-(:
Кстати, возможно, что мои подкидывания оборотов при переключении со 2-ой на 3-ую - это последствия ночевок на улице при -30... -40. Я как обычно сажусь в теплый после гидроника автомобиль и... потихоньку еду, пока мосты не разойдутся. АКПП наверное страдает при этом... - вот и иногда, на малом газе (30% дросселя) изредко и подкидывает... но пока работает и ОД предъявить нечего - ОД скажет, что это так и задумано, ведь при газе в пол или большем открытии - все переключает вроде нормально...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 14 фев 2012, 07:49
atservice
Napic писал(а):У него араб. Т.е. стоит радиатор АКПП без байпаса. Вот по этой причине Рольф и отзывал Л200 для снятия радиатора АКПП по отзывной кампании...
Но, что-то мне подсказывает, что если ночью температура -40, то утром замерзнет и с байпасом. ::-(:
Кстати, возможно, что мои подкидывания оборотов при переключении со 2-ой на 3-ую - это последствия ночевок на улице при -30... -40. Я как обычно сажусь в теплый после гидроника автомобиль и... потихоньку еду, пока мосты не разойдутся. АКПП наверное страдает при этом... - вот и иногда, на малом газе (30% дросселя) изредко и подкидывает... но пока работает и ОД предъявить нечего - ОД скажет, что это так и задумано, ведь при газе в пол или большем открытии - все переключает вроде нормально...
То что араб - я в курсе. Я про другое - про последствия. А они одинаковы, что у арабов, что у нас.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 14 фев 2012, 10:55
Семнадцатый
По этому буду ставить через термостат, перед штатным.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 17 фев 2012, 17:10
atservice
Чтобы видеть всё наглядно, как раз подвернулся случай - вот последствия перемерзания масла.
Вот как выглядит фильтр
ММС10.jpg
Изношенные фрикционные диски
ММС9.jpg
Убитая обгонка
ММС8.jpg
Содержимое поддона
ММС7.jpg
Убитая планетарка
ММС6.jpg
Ещё одна убитая планетарка
ММС5.jpg
Вид корпуса изнутри - видна 5я передача (в 4АТ её нет)
ММС4.jpg
Вид корпуса со стороны поддона - прикиньте расстояние до шестерён ( ещё ведь есть достаточно глубокий поддон), а они ещё и отделены перегородкой - это же сколько масла надо перелить чтобы его, как пишут - захватило шестернями и вспенило!!!
ММС3.jpg
Стружка на гидроблоке
ММС2.jpg
Общий вид гидроблока
ММС1.jpg
Машина ехала до последнего момента - пока зубъя не шестернях не посрубало. Смазки небыло, а гидравлика работала - о чём я и говорил ранее.