Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
drozd272 писал(а):В общем всё оказалось проще простого.Я всё не мог подключить ЕЛМ к ГУ,надо было поставить галочку на против....быстрое подключение...перезапустить прогу и всё сразу заработало.Вопросов стало ещё больше,как это всё настраивается и как пользоваться. У меня бензинка
..... Проси помощи друга! Ну,например, спроси у тещи! Она точно знает! А так, мензинка, дизилинка... Там девелоперы оставили на рассмотрение пользователя примерную формулу для вычислений, в которую пользователь должен сам ввести коэффициенты.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Формулу по АКПП я знаю F-40,вот куда её вводить??Друг уехал в Иркутск на долго,буду 22 страницы читать,но толку не будет так,как нет самого описания процесса,а только сама формула и всё.
Нашёл на стр.12,вопрос...куда зайти,чтоб это увидеть,жать на состояние ОБД,а далее куда?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста или дайте ссылку на АЛИ на модель ELM которая подходит для НМПС 2008 г.в., ошибки что бы снимать или неполадки смотреть. Желательно что-нибудь проверенное, что-бы без танцев с бубном всё работало.
P/S ГУ родное снял. Стоит не родное ГУ на Wince S60 вроде.
Когда была S60 вот эту заказывал,посмотрел в моих заказах http://ru.aliexpress.com/item/2014-Supe ... dVersion=1 Работала отлично и не глючила.Тебе ещё надо БТ свисток купить,он вставляется в усб разъём и через него идёт связь ЕЛМ-ГУ,в ГУ прописывается ЕЛМ-код и потом....
ivanes писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста или дайте ссылку на АЛИ на модель ELM которая подходит для НМПС 2008 г.в., ошибки что бы снимать или неполадки смотреть. Желательно что-нибудь проверенное, что-бы без танцев с бубном всё работало.
P/S ГУ родное снял. Стоит не родное ГУ на Wince S60 вроде.
del
Последний раз редактировалось hospis 08 фев 2015, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
На чём она у тебя работает без нареканий.В 4пда есть предупреждения и куча заморочек,если ставить версию 2.1
Для авто отличающихся от стандартного протокола, нужно прописывать строку инициализации и прописывать внешние пиды.
С некоторыми типами адаптера ELM327 - 2.1, ПРОГРАММА С КАСТОМ-СТРОКОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
В общем тут всё http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry36350243
drozd272 писал(а):На чём она у тебя работает без нареканий.В 4пда есть предупреждения и куча заморочек,если ставить версию 2.1
Для авто отличающихся от стандартного протокола, нужно прописывать строку инициализации и прописывать внешние пиды.
С некоторыми типами адаптера ELM327 - 2.1, ПРОГРАММА С КАСТОМ-СТРОКОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
В общем тут всё http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry36350243
НМПС 2.5. Первый раз 4 месяца назад прислали версию 1.5, хотя в описании так же 2.1 было. А неделю назад отцу на инсигнию действительно 2.1 пришла (ток что выяснил)...
Да про этого я знаю,уже давно нашли.Я не могу найти и поставить у себя в проге и этот v1.1 тоже скачан.У меня хобдрайв установлен,а торку я чисто из-за коробки установил.
А что именно найти не можешь? Как PID 2102 настроить или как на экран вывести ? Кстати, от MUT V1.1 толку мало (ИМХО), он работает по медленному протоколу, а вот другой файл из 4PDA мне больше понравился.)
Да именно,я вообще не могу в меню его найти,куда жать.В какиъ подменю потом искать.Просто у меня не сотик а S150,на ней андроид не много урезан.Я вообще случайно этот торк подцепил,неделю кнопки тыкал,потом поставил галочку быстрый доступ или как там... и опа,всё заработало и даже вин машины определился.Эту тему всю прочитал и картинки видел с PID 2102,ну не могу найти где это .Вот если бы поэтапно фоты скинуть,типа жмём значёк обд-фото,жмём вот сюда-фото,теперь вот сюда-фото,далее что там....исправляем формулу....
ЕЛМ 327 подключён всегда! Вчера завел двигатель, обороты поднялись выше 1000, ну как обычно! Как вдруг падают до 650 хотя еще не прогрелась, начал движение коробка работает не адекватно, передачи затяжные, плюс нет переключении вниз при тапки в пол! Остановился заглушил и завел обратно загорелся ЧЕК. посмотрел ошибку через ЕЛМ не помню точно но что то про transmission горела красным, стер ошибку завел все нормально поехала! и так уже два раза! может ли это быть из за ЕЛМ 327 так как он подключён всегда или из за PID которую настроил чтобы мониторить коробку ?
Nomadman писал(а):ЕЛМ 327 подключён всегда! Вчера завел двигатель, обороты поднялись выше 1000, ну как обычно! Как вдруг падают до 650 хотя еще не прогрелась, начал движение коробка работает не адекватно, передачи затяжные, плюс нет переключении вниз при тапки в пол! Остановился заглушил и завел обратно загорелся ЧЕК. посмотрел ошибку через ЕЛМ не помню точно но что то про transmission горела красным, стер ошибку завел все нормально поехала! и так уже два раза! может ли это быть из за ЕЛМ 327 так как он подключён всегда или из за PID которую настроил чтобы мониторить коробку ?
Такая же хрень. Полгода ездил без чеков, теперь опять. ошибка p1903. Надо мутить чтобы елмка включалась минуты через две после включения зажигания.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве