Ну мля, что за двигун. Совсем для стариков машина. И что делать? Бум ездить по пенсионерски .VAZ писал(а):Так вот здесь то собака и зарыта, после 120км/ч наш движок начинает кушать масло значительно сильнее, какое ты бы не заливал. Я с новья только на Мобил1 0w40 езжу пока по городу 10ткм пробега и вообще расхода нет, но стоит на трассе 120-140, а то и больше выдать и за 1500км 0.5литра масла, как не бывало.дед61 писал(а):Ну что еще может быть с таким пробегом? Правда расход ощущается когда по трассе 120 и боле. Но боле то на обгонах. С новья лью Мобил 0в40. Прошлое лето на Мобил 5в40 ездил. Но в основном до дачи и обратно. Так при езде 40-50 км/час. не уходит. Что надо 4м41 при скоростях 120.? Не знаю. Может дать возможность на середине уровня в картере поездить. Очкую че то.winter1971 писал(а):У меня без CR по мануалу 5w30, езжу на 5w50 Mobil1. Все гут. Может не в масле дело?
Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
А какое все таки лучше для нашего двигла Mobil 1™ 0W-40 или Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Конечно 0W-40, у Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 в технических характеристиках скромно умалчивается щелочное число, это масло уже сделано в угоду экологии для автомобилей с сажевыми фильтрами. Можно конечно и на нашем движке применять, но менять надо чаще.Vlad5858 писал(а):А какое все таки лучше для нашего двигла Mobil 1™ 0W-40 или Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я Мобил1 0W40 стараюсь менять именно через 10ткм, ну по жизни получается иногда и 11-12ткм. У 0W40 щелочное число 11.8, а у 5W30 оно в мобиловских спецификациях нигде не указано, по некоторым признакам думаю, что оно меньше 10. Для больших пробегов на дизеле это не гуд, действительно, если его лить, то край через 7.5ткм менять надо. Но я смысла не вижу в 4М41 5W30 лить. Вот в 4D56 другой вопрос, там народ пишет, что по мануалу только ....w30 рекомендовано. А у нас наоборот ....w30 рекомендовано для температуры окружающей среды до +40 градусов. Я понимаю, что мы живём не в Сахаре, но тем не менее, летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.Vlad5858 писал(а):VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
Спасибо!VAZ писал(а):летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.
Тоже в Крым мотаюсь, если это оптимальное масло буду лить его.

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Делал запрос в подразделение Мобил, по моему из Чехии ответили по маслу Мобил Супер 3000 х1 Дизель с вязкостью 5в40 Щелочное 10.1
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Центральный склад Мобил в Дзержинском,в 50метрах от Мкада.Если уж там паленое то его по всем окресностям такое развозят.Vlad5858 писал(а):А кто подскажет где подешевле взять Мобил 0W40 в 20 л канистре не паленое.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну ты же ссылку на Бардахл дал, хотя и Мобил там тоже есть....YAKOVYAAV писал(а):про мобил?RazboynikOFF писал(а):Ну, ну..... Теперь зайди на ойлклуб, и посмотри чего там пишут про ето масло....YAKOVYAAV писал(а):Приветствую....
совершенно согласен.... смысл переплачивать за название - дизель...
кстати...смотрел видео про масла...исход видео похож на заказуху... но тесты масел на видео дают повод призадуматься...
http://youtu.be/BzwTlJkOfKY
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Всем здоровья и денег боле.
Спецы. Прежде всего к вам вопрос. Теплый гараж (не ниже +5 в самые лютые морозы). Завожу двигатель и открываю пробку заливной горловины масла в дизель 4м41. Предварительно убрав маслянное кольцо с патрубка горловины, закрываю ладонью горловину. Давление из движка прет не плохо. Ну по ощущению.Прибором не мерял.На чистой ладони есть следы масла. Масло Мобил 0W40. На прогретом до 75 град.двигателе почти те же ощущения. Следов масла меньше,но есть. Так и должно быть или......не должно.
Спецы. Прежде всего к вам вопрос. Теплый гараж (не ниже +5 в самые лютые морозы). Завожу двигатель и открываю пробку заливной горловины масла в дизель 4м41. Предварительно убрав маслянное кольцо с патрубка горловины, закрываю ладонью горловину. Давление из движка прет не плохо. Ну по ощущению.Прибором не мерял.На чистой ладони есть следы масла. Масло Мобил 0W40. На прогретом до 75 град.двигателе почти те же ощущения. Следов масла меньше,но есть. Так и должно быть или......не должно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Вроде, на 4м41 не должно быть маслоотражающих пластин. Масло будет кидать. Чтоб глянуть избыток картерных газов нужно вынимать масляный щуп двигателя, а лучше смотреть компрессию. Для 4м41 без коммонрэйла нормальная компрессия 28 кг\см2, разница по цилиндрам менее 3 кг\см2, согласно сервисному руководству Рольфа.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Т.е. Масло ч/з открытую маслозаливную горловину при работе двиг.должно лететь? У моего авто двиг. 4м41 коммон рейл. При вынутом масляном щупе и работающем двигателе что можно увидеть? Как масло ч/з эту трубку,где щуп, будет тоже вылетать? Надо нагреть двигун и посмореть.Dutch1981 писал(а):Вроде, на 4м41 не должно быть маслоотражающих пластин. Масло будет кидать. Чтоб глянуть избыток картерных газов нужно вынимать масляный щуп двигателя, а лучше смотреть компрессию. Для 4м41 без коммонрэйла нормальная компрессия 28 кг\см2, разница по цилиндрам менее 3 кг\см2, согласно сервисному руководству Рольфа.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Если вентиляция картера не справляется, то увидишь дым из щупа.
Компрессометром надёжнее определишь состояние двигателя.
Компрессометром надёжнее определишь состояние двигателя.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Спасибо,попробую как нить.Dutch1981 писал(а):Если вентиляция картера не справляется, то увидишь дым из щупа.
Компрессометром надёжнее определишь состояние двигателя.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Все.Соскакиваю с Мобила 0в40 на какое нить 5в30 или 5в50. Может шелл попробую. Задолбал расход.уходит и все ч/з сапун на маслоуловитель и в бутылку. Хорошо еще маслоуловитель сделал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Саров
- Откуда: г. Саров Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Добрый день!
Планирую залить
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF!!!
У какого какое мнение по данному маслу???
Заранее спасибо!
Планирую залить
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF!!!
У какого какое мнение по данному маслу???
Заранее спасибо!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Взглянул на профессиональное мнение ойл-клуба - очень положительные оценки.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Оно для движков без коммонрэйла, турбины и ЕГР. От этого масла, вашему двигателю уж точно лучше не станет, даже если он 4d56 с 99 лс. Рецептура масла кривовата изначально, поэтому его всунули в древний допуск CF. Если бы рецептура была актуальна, то имело бы допуск хотя бы CI или СJ.Добрый день!
Планирую залить
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF!!!
У какого какое мнение по данному маслу???
Заранее спасибо!
В чём кривость приоритетов этого масла? Повышенное щелочное число даёт ресурс маслу - масло будет дольше бороться с кислотной средой, накапливаемой двигателем во время работы(сажа, картерные газы, элементы износа конструкций двигателя). Повышенная зольность масла снижает ресурс турбины, закоксовывает кольца.
Ну и зачем лить такое масло, в котором видно столько отрицательных влияний, по сравнению с рекомендуемыми маслами? Только в качестве промывки?
Под коммонрэйловые 4m41 и 4d56 список масел на предыдущей странице.
А вообще, единоразово это масло лить можно, сильно не навредит, отмоет хорошо, в -25 мотор заведётся.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Тоже лью себе Moбилl 0w40 но я его меня через 8000 тыс км. А с такими ценами наверно буду менять через 10 тыс. кмVAZ писал(а):Я Мобил1 0W40 стараюсь менять именно через 10ткм, ну по жизни получается иногда и 11-12ткм. У 0W40 щелочное число 11.8, а у 5W30 оно в мобиловских спецификациях нигде не указано, по некоторым признакам думаю, что оно меньше 10. Для больших пробегов на дизеле это не гуд, действительно, если его лить, то край через 7.5ткм менять надо. Но я смысла не вижу в 4М41 5W30 лить. Вот в 4D56 другой вопрос, там народ пишет, что по мануалу только ....w30 рекомендовано. А у нас наоборот ....w30 рекомендовано для температуры окружающей среды до +40 градусов. Я понимаю, что мы живём не в Сахаре, но тем не менее, летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.Vlad5858 писал(а):VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF и замена через 5-6 тыс км будет полезнее, чем катание на "мёртвом" к 8000 км Mobil 0w40. Ещё и топлива съэкономишь и турбину и поршневые кольца меньше закоксуешь. а, наиболее важно, что меньше шанс попасть на подделку.
Mobil 0w40 не то масло, чтоб лить в коммонрэйл. Его бы хорошо оценили нетурбовые дизеля начала 90х годов. Может от этого растёт байка про джиперские свойства Mobil 0w40?
Ну, в -37 мороза на лукойле едва ли заведешься, у Мобила 0w40 в этом, теоретически, шанс больше.
Лучше на масле не экономить. Вроде, 2 замены более подходящего масла, на разумном пробеге обходятся на рублей 2000 дешевле, чем перекатывание на неподходящем масле с заменой на 10000 км.
Mobil 0w40 не то масло, чтоб лить в коммонрэйл. Его бы хорошо оценили нетурбовые дизеля начала 90х годов. Может от этого растёт байка про джиперские свойства Mobil 0w40?
Ну, в -37 мороза на лукойле едва ли заведешься, у Мобила 0w40 в этом, теоретически, шанс больше.
Лучше на масле не экономить. Вроде, 2 замены более подходящего масла, на разумном пробеге обходятся на рублей 2000 дешевле, чем перекатывание на неподходящем масле с заменой на 10000 км.
Последний раз редактировалось Dutch1981 25 янв 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.