Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

VAZ писал(а):
дед61 писал(а):
winter1971 писал(а):У меня без CR по мануалу 5w30, езжу на 5w50 Mobil1. Все гут. Может не в масле дело?
Ну что еще может быть с таким пробегом? Правда расход ощущается когда по трассе 120 и боле. Но боле то на обгонах. С новья лью Мобил 0в40. Прошлое лето на Мобил 5в40 ездил. Но в основном до дачи и обратно. Так при езде 40-50 км/час. не уходит. Что надо 4м41 при скоростях 120.? Не знаю. Может дать возможность на середине уровня в картере поездить. Очкую че то.
Так вот здесь то собака и зарыта, после 120км/ч наш движок начинает кушать масло значительно сильнее, какое ты бы не заливал. Я с новья только на Мобил1 0w40 езжу пока по городу 10ткм пробега и вообще расхода нет, но стоит на трассе 120-140, а то и больше выдать и за 1500км 0.5литра масла, как не бывало.
Ну мля, что за двигун. Совсем для стариков машина. И что делать? Бум ездить по пенсионерски .
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Vlad5858 »

А какое все таки лучше для нашего двигла Mobil 1™ 0W-40 или Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Vlad5858 писал(а):А какое все таки лучше для нашего двигла Mobil 1™ 0W-40 или Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Конечно 0W-40, у Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 в технических характеристиках скромно умалчивается щелочное число, это масло уже сделано в угоду экологии для автомобилей с сажевыми фильтрами. Можно конечно и на нашем движке применять, но менять надо чаще.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Vlad5858 »

VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Vlad5858 писал(а):VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Я Мобил1 0W40 стараюсь менять именно через 10ткм, ну по жизни получается иногда и 11-12ткм. У 0W40 щелочное число 11.8, а у 5W30 оно в мобиловских спецификациях нигде не указано, по некоторым признакам думаю, что оно меньше 10. Для больших пробегов на дизеле это не гуд, действительно, если его лить, то край через 7.5ткм менять надо. Но я смысла не вижу в 4М41 5W30 лить. Вот в 4D56 другой вопрос, там народ пишет, что по мануалу только ....w30 рекомендовано. А у нас наоборот ....w30 рекомендовано для температуры окружающей среды до +40 градусов. Я понимаю, что мы живём не в Сахаре, но тем не менее, летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Vlad5858 »

VAZ писал(а):летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.
Спасибо!
Тоже в Крым мотаюсь, если это оптимальное масло буду лить его. :*VICTORY*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

Делал запрос в подразделение Мобил, по моему из Чехии ответили по маслу Мобил Супер 3000 х1 Дизель с вязкостью 5в40 Щелочное 10.1
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Дедон69 »

Vlad5858 писал(а):А кто подскажет где подешевле взять Мобил 0W40 в 20 л канистре не паленое.
Центральный склад Мобил в Дзержинском,в 50метрах от Мкада.Если уж там паленое то его по всем окресностям такое развозят. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение RazboynikOFF »

YAKOVYAAV писал(а):
RazboynikOFF писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую....
совершенно согласен.... смысл переплачивать за название - дизель...
кстати...смотрел видео про масла...исход видео похож на заказуху... но тесты масел на видео дают повод призадуматься...
http://youtu.be/BzwTlJkOfKY
Ну, ну..... Теперь зайди на ойлклуб, и посмотри чего там пишут про ето масло....
про мобил?
Ну ты же ссылку на Бардахл дал, хотя и Мобил там тоже есть....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Спецы. Прежде всего к вам вопрос. Теплый гараж (не ниже +5 в самые лютые морозы). Завожу двигатель и открываю пробку заливной горловины масла в дизель 4м41. Предварительно убрав маслянное кольцо с патрубка горловины, закрываю ладонью горловину. Давление из движка прет не плохо. Ну по ощущению.Прибором не мерял.На чистой ладони есть следы масла. Масло Мобил 0W40. На прогретом до 75 град.двигателе почти те же ощущения. Следов масла меньше,но есть. Так и должно быть или......не должно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dutch1981 »

Вроде, на 4м41 не должно быть маслоотражающих пластин. Масло будет кидать. Чтоб глянуть избыток картерных газов нужно вынимать масляный щуп двигателя, а лучше смотреть компрессию. Для 4м41 без коммонрэйла нормальная компрессия 28 кг\см2, разница по цилиндрам менее 3 кг\см2, согласно сервисному руководству Рольфа.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Dutch1981 писал(а):Вроде, на 4м41 не должно быть маслоотражающих пластин. Масло будет кидать. Чтоб глянуть избыток картерных газов нужно вынимать масляный щуп двигателя, а лучше смотреть компрессию. Для 4м41 без коммонрэйла нормальная компрессия 28 кг\см2, разница по цилиндрам менее 3 кг\см2, согласно сервисному руководству Рольфа.
Т.е. Масло ч/з открытую маслозаливную горловину при работе двиг.должно лететь? У моего авто двиг. 4м41 коммон рейл. При вынутом масляном щупе и работающем двигателе что можно увидеть? Как масло ч/з эту трубку,где щуп, будет тоже вылетать? Надо нагреть двигун и посмореть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dutch1981 »

Если вентиляция картера не справляется, то увидишь дым из щупа.
Компрессометром надёжнее определишь состояние двигателя.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Dutch1981 писал(а):Если вентиляция картера не справляется, то увидишь дым из щупа.
Компрессометром надёжнее определишь состояние двигателя.
Спасибо,попробую как нить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Все.Соскакиваю с Мобила 0в40 на какое нить 5в30 или 5в50. Может шелл попробую. Задолбал расход.уходит и все ч/з сапун на маслоуловитель и в бутылку. Хорошо еще маслоуловитель сделал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Стаcон
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Саров
Откуда: г. Саров Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Стаcон »

Добрый день!
Планирую залить
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF!!!
У какого какое мнение по данному маслу???
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Boyёк »

Взглянул на профессиональное мнение ойл-клуба - очень положительные оценки.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dutch1981 »

Добрый день!
Планирую залить
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF!!!
У какого какое мнение по данному маслу???
Заранее спасибо!
Оно для движков без коммонрэйла, турбины и ЕГР. От этого масла, вашему двигателю уж точно лучше не станет, даже если он 4d56 с 99 лс. Рецептура масла кривовата изначально, поэтому его всунули в древний допуск CF. Если бы рецептура была актуальна, то имело бы допуск хотя бы CI или СJ.
В чём кривость приоритетов этого масла? Повышенное щелочное число даёт ресурс маслу - масло будет дольше бороться с кислотной средой, накапливаемой двигателем во время работы(сажа, картерные газы, элементы износа конструкций двигателя). Повышенная зольность масла снижает ресурс турбины, закоксовывает кольца.
Ну и зачем лить такое масло, в котором видно столько отрицательных влияний, по сравнению с рекомендуемыми маслами? Только в качестве промывки?
Под коммонрэйловые 4m41 и 4d56 список масел на предыдущей странице.
А вообще, единоразово это масло лить можно, сильно не навредит, отмоет хорошо, в -25 мотор заведётся.
Куда бы я лил такую синтетику, как идемитсу? У меня есть грузовик с объёмом двигателя более 8 литров, без турбины,ЕГР,коммонрэйла. Менял бы масло на удлинённом на 30% пробеге.
А так делать глупо и дорого- у движка в 8 литров в картере, обычно, более 13 литров масла. Дешевле полусинтетику Лукойл Авангард Ультра купить 18 литров по цене 4 литров синтетики идемитсу и менять масло как всегда. И капиталку движка ожидать как всегда, а не чуть раньше, как на идемитсу.
А если лить в такой 8 литровый двигатель рекомендуемую производителем тридцатку(масло 5W30),то расход снизится на 1-2 процента.
Считаем: пробег до капиталки этого грузовика 1000000км, средний расход 23 л на 100 км
23х1000000\100х0,01=2300 литров съэкономленного дизельного топлива
При средней цене дизтоплива 36 рублей экономия от 80000 до 160000рублей, если ездить на масле 5w30.
Так что и на древнем грузовике это идемитсу не нужно.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Alex5024 »

VAZ писал(а):
Vlad5858 писал(а):VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Я Мобил1 0W40 стараюсь менять именно через 10ткм, ну по жизни получается иногда и 11-12ткм. У 0W40 щелочное число 11.8, а у 5W30 оно в мобиловских спецификациях нигде не указано, по некоторым признакам думаю, что оно меньше 10. Для больших пробегов на дизеле это не гуд, действительно, если его лить, то край через 7.5ткм менять надо. Но я смысла не вижу в 4М41 5W30 лить. Вот в 4D56 другой вопрос, там народ пишет, что по мануалу только ....w30 рекомендовано. А у нас наоборот ....w30 рекомендовано для температуры окружающей среды до +40 градусов. Я понимаю, что мы живём не в Сахаре, но тем не менее, летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.
Тоже лью себе Moбилl 0w40 но я его меня через 8000 тыс км. А с такими ценами наверно буду менять через 10 тыс. км
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dutch1981 »

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF и замена через 5-6 тыс км будет полезнее, чем катание на "мёртвом" к 8000 км Mobil 0w40. Ещё и топлива съэкономишь и турбину и поршневые кольца меньше закоксуешь. а, наиболее важно, что меньше шанс попасть на подделку.
Mobil 0w40 не то масло, чтоб лить в коммонрэйл. Его бы хорошо оценили нетурбовые дизеля начала 90х годов. Может от этого растёт байка про джиперские свойства Mobil 0w40?
Ну, в -37 мороза на лукойле едва ли заведешься, у Мобила 0w40 в этом, теоретически, шанс больше.
Лучше на масле не экономить. Вроде, 2 замены более подходящего масла, на разумном пробеге обходятся на рублей 2000 дешевле, чем перекатывание на неподходящем масле с заменой на 10000 км.
Последний раз редактировалось Dutch1981 25 янв 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»