Страница 18 из 92
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 10 янв 2015, 16:57
дед61
VAZ писал(а):дед61 писал(а):winter1971 писал(а):У меня без CR по мануалу 5w30, езжу на 5w50 Mobil1. Все гут. Может не в масле дело?
Ну что еще может быть с таким пробегом? Правда расход ощущается когда по трассе 120 и боле. Но боле то на обгонах. С новья лью Мобил 0в40. Прошлое лето на Мобил 5в40 ездил. Но в основном до дачи и обратно. Так при езде 40-50 км/час. не уходит. Что надо 4м41 при скоростях 120.? Не знаю. Может дать возможность на середине уровня в картере поездить. Очкую че то.
Так вот здесь то собака и зарыта, после 120км/ч наш движок начинает кушать масло значительно сильнее, какое ты бы не заливал. Я с новья только на Мобил1 0w40 езжу пока по городу 10ткм пробега и вообще расхода нет, но стоит на трассе 120-140, а то и больше выдать и за 1500км 0.5литра масла, как не бывало.
Ну мля, что за двигун. Совсем для стариков машина. И что делать? Бум ездить по пенсионерски .
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 10 янв 2015, 17:31
Vlad5858
А какое все таки лучше для нашего двигла Mobil 1™ 0W-40 или Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 10 янв 2015, 17:48
VAZ
Vlad5858 писал(а):А какое все таки лучше для нашего двигла Mobil 1™ 0W-40 или Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Конечно 0W-40, у Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 в технических характеристиках скромно умалчивается щелочное число, это масло уже сделано в угоду экологии для автомобилей с сажевыми фильтрами. Можно конечно и на нашем движке применять, но менять надо чаще.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 10 янв 2015, 17:58
Vlad5858
VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 10 янв 2015, 19:06
VAZ
Vlad5858 писал(а):VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Я Мобил1 0W40 стараюсь менять именно через 10ткм, ну по жизни получается иногда и 11-12ткм. У 0W40 щелочное число 11.8, а у 5W30 оно в мобиловских спецификациях нигде не указано, по некоторым признакам думаю, что оно меньше 10. Для больших пробегов на дизеле это не гуд, действительно, если его лить, то край через 7.5ткм менять надо. Но я смысла не вижу в 4М41 5W30 лить. Вот в 4D56 другой вопрос, там народ пишет, что по мануалу только ....w30 рекомендовано. А у нас наоборот ....w30 рекомендовано для температуры окружающей среды до +40 градусов. Я понимаю, что мы живём не в Сахаре, но тем не менее, летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 10 янв 2015, 19:41
Vlad5858
VAZ писал(а):летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.
Спасибо!
Тоже в Крым мотаюсь, если это оптимальное масло буду лить его.

Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 11 янв 2015, 10:24
winter1971
Делал запрос в подразделение Мобил, по моему из Чехии ответили по маслу Мобил Супер 3000 х1 Дизель с вязкостью 5в40 Щелочное 10.1
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 11 янв 2015, 14:58
Дедон69
Vlad5858 писал(а):А кто подскажет где подешевле взять Мобил 0W40 в 20 л канистре не паленое.
Центральный склад Мобил в Дзержинском,в 50метрах от Мкада.Если уж там паленое то его по всем окресностям такое развозят.

Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 12 янв 2015, 21:22
RazboynikOFF
YAKOVYAAV писал(а):RazboynikOFF писал(а):YAKOVYAAV писал(а):Приветствую....
совершенно согласен.... смысл переплачивать за название - дизель...
кстати...смотрел видео про масла...исход видео похож на заказуху... но тесты масел на видео дают повод призадуматься...
http://youtu.be/BzwTlJkOfKY
Ну, ну..... Теперь зайди на ойлклуб, и посмотри чего там пишут про ето масло....
про мобил?
Ну ты же ссылку на Бардахл дал, хотя и Мобил там тоже есть....
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 19 янв 2015, 13:16
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Спецы. Прежде всего к вам вопрос. Теплый гараж (не ниже +5 в самые лютые морозы). Завожу двигатель и открываю пробку заливной горловины масла в дизель 4м41. Предварительно убрав маслянное кольцо с патрубка горловины, закрываю ладонью горловину. Давление из движка прет не плохо. Ну по ощущению.Прибором не мерял.На чистой ладони есть следы масла. Масло Мобил 0W40. На прогретом до 75 град.двигателе почти те же ощущения. Следов масла меньше,но есть. Так и должно быть или......не должно.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 20 янв 2015, 07:38
Dutch1981
Вроде, на 4м41 не должно быть маслоотражающих пластин. Масло будет кидать. Чтоб глянуть избыток картерных газов нужно вынимать масляный щуп двигателя, а лучше смотреть компрессию. Для 4м41 без коммонрэйла нормальная компрессия 28 кг\см2, разница по цилиндрам менее 3 кг\см2, согласно сервисному руководству Рольфа.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 20 янв 2015, 12:52
дед61
Dutch1981 писал(а):Вроде, на 4м41 не должно быть маслоотражающих пластин. Масло будет кидать. Чтоб глянуть избыток картерных газов нужно вынимать масляный щуп двигателя, а лучше смотреть компрессию. Для 4м41 без коммонрэйла нормальная компрессия 28 кг\см2, разница по цилиндрам менее 3 кг\см2, согласно сервисному руководству Рольфа.
Т.е. Масло ч/з открытую маслозаливную горловину при работе двиг.должно лететь? У моего авто двиг. 4м41 коммон рейл. При вынутом масляном щупе и работающем двигателе что можно увидеть? Как масло ч/з эту трубку,где щуп, будет тоже вылетать? Надо нагреть двигун и посмореть.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 20 янв 2015, 16:27
Dutch1981
Если вентиляция картера не справляется, то увидишь дым из щупа.
Компрессометром надёжнее определишь состояние двигателя.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 20 янв 2015, 17:19
дед61
Dutch1981 писал(а):Если вентиляция картера не справляется, то увидишь дым из щупа.
Компрессометром надёжнее определишь состояние двигателя.
Спасибо,попробую как нить.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 20 янв 2015, 21:26
дед61
Все.Соскакиваю с Мобила 0в40 на какое нить 5в30 или 5в50. Может шелл попробую. Задолбал расход.уходит и все ч/з сапун на маслоуловитель и в бутылку. Хорошо еще маслоуловитель сделал.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 24 янв 2015, 14:50
Стаcон
Добрый день!
Планирую залить
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF!!!
У какого какое мнение по данному маслу???
Заранее спасибо!
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 24 янв 2015, 19:38
Boyёк
Взглянул на профессиональное мнение ойл-клуба - очень положительные оценки.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 24 янв 2015, 20:09
Dutch1981
Добрый день!
Планирую залить
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF!!!
У какого какое мнение по данному маслу???
Заранее спасибо!
Оно для движков без коммонрэйла, турбины и ЕГР. От этого масла, вашему двигателю уж точно лучше не станет, даже если он 4d56 с 99 лс. Рецептура масла кривовата изначально, поэтому его всунули в древний допуск CF. Если бы рецептура была актуальна, то имело бы допуск хотя бы CI или СJ.
В чём кривость приоритетов этого масла? Повышенное щелочное число даёт ресурс маслу - масло будет дольше бороться с кислотной средой, накапливаемой двигателем во время работы(сажа, картерные газы, элементы износа конструкций двигателя). Повышенная зольность масла снижает ресурс турбины, закоксовывает кольца.
Ну и зачем лить такое масло, в котором видно столько отрицательных влияний, по сравнению с рекомендуемыми маслами? Только в качестве промывки?
Под коммонрэйловые 4m41 и 4d56 список масел на предыдущей странице.
А вообще, единоразово это масло лить можно, сильно не навредит, отмоет хорошо, в -25 мотор заведётся.
Куда бы я лил такую синтетику, как идемитсу? У меня есть грузовик с объёмом двигателя более 8 литров, без турбины,ЕГР,коммонрэйла. Менял бы масло на удлинённом на 30% пробеге.
А так делать глупо и дорого- у движка в 8 литров в картере, обычно, более 13 литров масла. Дешевле полусинтетику Лукойл Авангард Ультра купить 18 литров по цене 4 литров синтетики идемитсу и менять масло как всегда. И капиталку движка ожидать как всегда, а не чуть раньше, как на идемитсу.
А если лить в такой 8 литровый двигатель рекомендуемую производителем тридцатку(масло 5W30),то расход снизится на 1-2 процента.
Считаем: пробег до капиталки этого грузовика 1000000км, средний расход 23 л на 100 км
23х1000000\100х0,01=2300 литров съэкономленного дизельного топлива
При средней цене дизтоплива 36 рублей экономия от 80000 до 160000рублей, если ездить на масле 5w30.
Так что и на древнем грузовике это идемитсу не нужно.
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 24 янв 2015, 22:06
Alex5024
VAZ писал(а):Vlad5858 писал(а):VAZ
Я так понял что 0W40 надо менять через 10т, а 5W30 еще чаще? Предыдущий хозяин вообще строго все по регламенту в Рольфе каждые 15т.
Я Мобил1 0W40 стараюсь менять именно через 10ткм, ну по жизни получается иногда и 11-12ткм. У 0W40 щелочное число 11.8, а у 5W30 оно в мобиловских спецификациях нигде не указано, по некоторым признакам думаю, что оно меньше 10. Для больших пробегов на дизеле это не гуд, действительно, если его лить, то край через 7.5ткм менять надо. Но я смысла не вижу в 4М41 5W30 лить. Вот в 4D56 другой вопрос, там народ пишет, что по мануалу только ....w30 рекомендовано. А у нас наоборот ....w30 рекомендовано для температуры окружающей среды до +40 градусов. Я понимаю, что мы живём не в Сахаре, но тем не менее, летом частенько по Крыму мотаюсь, там и так то на солнце за 40 точно зашкаливает, а ещё по горам, да по пляжам.... Так что для себя именно 0w40 считаю оптимальным вариантом, тем более оно и для зимы более пригодно и щелочное хорошее.
Тоже лью себе Moбилl 0w40 но я его меня через 8000 тыс км. А с такими ценами наверно буду менять через 10 тыс. км
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 24 янв 2015, 23:44
Dutch1981
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF и замена через 5-6 тыс км будет полезнее, чем катание на "мёртвом" к 8000 км Mobil 0w40. Ещё и топлива съэкономишь и турбину и поршневые кольца меньше закоксуешь. а, наиболее важно, что меньше шанс попасть на подделку.
Mobil 0w40 не то масло, чтоб лить в коммонрэйл. Его бы хорошо оценили нетурбовые дизеля начала 90х годов. Может от этого растёт байка про джиперские свойства Mobil 0w40?
Ну, в -37 мороза на лукойле едва ли заведешься, у Мобила 0w40 в этом, теоретически, шанс больше.
Лучше на масле не экономить. Вроде, 2 замены более подходящего масла, на разумном пробеге обходятся на рублей 2000 дешевле, чем перекатывание на неподходящем масле с заменой на 10000 км.