так у дизелистов в мотор вода не течет- менять капот целиком<Вавил> писал(а):Так и не придумал, как сделать что бы в движок через эту вентиляцию не лилась вода в дождь и при мойке


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
так у дизелистов в мотор вода не течет- менять капот целиком<Вавил> писал(а):Так и не придумал, как сделать что бы в движок через эту вентиляцию не лилась вода в дождь и при мойке
Термос не меняю. Всё время стоит. Зимой температура по сканеру 84-85. Но у меня чехол на морде стоит и хорошо морду от холода закрывает. И без проблем. От лета к зиме расход не меняется больше чем +\- 1 литрBarmalei8202 писал(а):<Вавил> термос на 82 меняешь на зиму? У меня например при 0 на улице авто уже не грелось выше 84 градусов, и авто холодно и бенза вроде жрет больше т.к. не прогревается до рабочей... Сколько конкретно в градусах максимальная температура?
На лансере эвике например там просто дыра и сетка, так вода затекает и пофигу...
Уплотнитель между чем? Между радиатором и пластиковым кожухом вентилятора? Так там и так щели нет. Кожух плотно прилегает к радиатору без всего. Уплотнитель между радиатором кондея и основным радиаторм - считаю нах не нужен - через эти щели больше выдует горячего кондеевского воздуха - меньше попадёт на основнойOko писал(а):Есть идеи из чего можно уплотнитель сколхозить? двухсторонний скотч от температуры не поплывет?
Помпа оригинал? Термостат правильно поставил? Отверстием вверх?kyzya11 писал(а):почитываю вас
естественно махнули и помпу, естественно еще раз помыли радиатор со снятием
и после этого сразу греться начал(дело аж в феврале было в минус), сначала сильно, оказалось воздух и недостаточный уровень ОЖ, все долил, прогнал
греюсь все равно, не критично, но просто стрелка теперь все время выше чем как было ранее
расстроен сильно..