Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а):
Lavruhin писал(а):Вот кстати тоже покатал по Крыму и пришел к тому что если держать обороты под 2-2,5 тысячи в ручном режиме то коробка не скачет, и лампа перегрева тоже не загорается.
Т.е. еду в подъем на 4 на 1.800 и даже тянет, но через какое то время - хрясь и вторая передача. В этот же подъем но на третей - без всяких проблем.
А 4 передача на 1800 - это в ручном режиме (кочерга влево) или в "D"?
В Крыму один раз кочерга в D стояла, дальше я плюнул и ездил в ручном. До этого бывало и с ручного (кочерга в лево) перескакивало на 2 передачу, на Урале например.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Lavruhin писал(а):В Крыму один раз кочерга в D стояла, дальше я плюнул и ездил в ручном. До этого бывало и с ручного (кочерга в лево) перескакивало на 2 передачу, на Урале например.
Ясно. Получается то о чем я всегда и говорил. Иногда при движении на 4-ой передаче обороты двигателя из-за блокировки гидротрансформатора МЕНЬШЕ чем при движении на 5-ой передаче но без блокировки.
Также несколько раз я замечал ситуации, что при переключении вручную на одну передачу вниз - обороты двигателя оставались неизменны. Т.е. едем на 3-ей, переключаем на 2-ую, а обороты как были так и остаются прежними. Или едешь на 4-ой, а переключаешь лепестком на 3-ую - одинаково!
Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.. Гидротрансформатору просто сложнее передавать момент, приходится преодолевать большее сопротивление трансмиссии...

Вообщем, если у тебя на 3-ей в гору все Ок, а на 4-ой переключает на 2-ую - то это означает, что на 4-ой просто коробка греется больше чем при использовании 3 передачи - вот и глюк и ловит.

PS. интересно, а на ПАДЖЕРО-4 с 5АТ такой глюк есть или они не ездят по горам?...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а): Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.
Тоже так считаю, возможно еще при повышенных оборотах выше циркуляция-охлаждение АТФ.
Похоже на то что что при более высокой (чем надо) передаче весь момент уходит на нагрев АТФ :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ernesto »

Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.
Тоже так считаю, возможно еще при повышенных оборотах выше циркуляция-охлаждение АТФ.
Похоже на то что что при более высокой (чем надо) передаче весь момент уходит на нагрев АТФ :-)
При меньших оборотах больше проскальзывание гидротрансформатора, соответственно и нагрев.
Скатался я тут на каникулах в Красную Поляну и обратно, так вот на серпантинах Сочи коробка иногда жестко встает на 2-ю передачу, 3000 оборотов в горку и с горки, немного напрягало, что обороты высокие длительное время, но похоже это такой спорт режим включается. Немного на ровной тяге проехать и переключает передачи опять перебором. Еще напряжно когда в гору на 1800 об идет, лепестки хочется подергать. А так ручным режимом и не пользовался. Автомат успевает.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ernesto писал(а): При меньших оборотах больше проскальзывание гидротрансформатора, соответственно и нагрев.
Не совсем так. Пробуксовка в ГТ пропорциональна разнице оборотов двигателя и первичного вала АКПП. То есть, если при трогании с места дать полный газ - будет максимальная пробуксовка. Или при проведении сталлтеста (газ и тормоз в пол, при включенной передаче) - именно поэтому время его проведения ограничивается 5ю секундами - идёт интенсивный нагрев масла.
Когда блокировка трансформатора включена, то ГТ практически не греет масло. Ведь разница в оборотах турбинного колеса (а значит и входного вала АКПП) и оборотами двигателя равна нулю. Соответственно при полной блокировке потерь в ГТ нет, значит нет и нагрева. ПО сути свой в этот момент ГТ представляет из себя большую железяку жестко связывающую двигатель и АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

Только вернулся из Польши и Словакии. Там много по серпантинам ездил. Совершенно не напрягает коробка. На подъёме копоти даешь и все хорошо.
На спусках сначала врубается более низкая передача, но, буквально, на пару секунд... Потом всё Ок! По серпантинам проехал около 600 км.
Если бы не прочитал предыдущие посты, не знал бы, что у нас всё так плохо в коробке... :*SCRATCH*: И никаких лампочек перегревов-недогревов не загоралось... Хотя на дорогах, в т.ч. серпантинах, далеко не ангел. :*JOKINGLY*: Правда, защиты на коробке нет.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

DVCH писал(а):Только вернулся из Польши и Словакии. Там много по серпантинам ездил. Совершенно не напрягает коробка. На подъёме копоти даешь и все хорошо.
На спусках сначала врубается более низкая передача, но, буквально, на пару секунд... Потом всё Ок! По серпантинам проехал около 600 км.
Если бы не прочитал предыдущие посты, не знал бы, что у нас всё так плохо в коробке... :*SCRATCH*: И никаких лампочек перегревов-недогревов не загоралось... Хотя на дорогах, в т.ч. серпантинах, далеко не ангел. :*JOKINGLY*: Правда, защиты на коробке нет.
Поздравляю, ты первый у кого все ок.... если почитаешь внимательно то лампа перегрева ни у кого не загорается, если лампа загорелась то уже пипец... А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти ::-D:
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановками ::-D: и присоединишься в наши ряды :*DRINK*:
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

Wandered писал(а): А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти ::-D:
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановками ::-D: и присоединишься в наши ряды :*DRINK*:
Не знаю на счет заблокированной, но все передачи переключались по мере набора скорости в подъем. :*PARDON*:
Да и не считал я, где какие передачи включались, коробка работала исправно, предсказуемо. Не хочу я в ваши ряды! :*WALL*: Прошел за эти дни 4 300 км и просто доволен, как слон, автомобилем!!! :*YAHOO*: Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в него! ::-P: Настоящий девайс для туризма и т.п.! Если бы ещё не было того глюка с 3-й скоростью, с чего началась эта тема....
По поводу скорости и погоды:
1. От 0 до 120 в подъемах и спусках.
2. От +8 внизу до -9 в горах.
ИМХО. По моему, многие здесь занимаются самолинчеванием... Начитаешься в форуме, как всё плохо у нас в машине... :nezl6: Чего ж тогда не продаете? :*SCRATCH*:
Без обид, пожалуйста. :*DRINK*:
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

DVCH писал(а):
Wandered писал(а): А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти ::-D:
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановками ::-D: и присоединишься в наши ряды :*DRINK*:
Не знаю на счет заблокированной, но все передачи переключались по мере набора скорости в подъем. :*PARDON*:
Да и не считал я, где какие передачи включались, коробка работала исправно, предсказуемо. Не хочу я в ваши ряды! :*WALL*: Прошел за эти дни 4 300 км и просто доволен, как слон, автомобилем!!! :*YAHOO*: Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в него! ::-P: Настоящий девайс для туризма и т.п.! Если бы ещё не было того глюка с 3-й скоростью, с чего началась эта тема....
По поводу скорости и погоды:
1. От 0 до 120 в подъемах и спусках.
2. От +8 внизу до -9 в горах.
ИМХО. По моему, многие здесь занимаются самолинчеванием... Начитаешься в форуме, как всё плохо у нас в машине... :nezl6: Чего ж тогда не продаете? :*SCRATCH*:
Без обид, пожалуйста. :*DRINK*:
Да какие обиды :*DRINK*:
А вот меня как раз не напрягает глюк с 3-й передачей, и в голосовалке я вошел в те 20 процентов счастливых обладателей ::-D:
А вообще как мне кажется о перегреве и блокировке 2-й пятьдесят процентов владельце машин и не догадываются... Все зависит от условий эксплуатации.
Какая продажа... тока строиться начал, да и машина действительно нравится. Просто для моих условий нужно немного доработать напильником ::-D: и все будет гуд :*VICTORY*:
p.s. а вообще я с разгону не в ту ветку написал, мне в дополнительный радитор АКПП.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

Wandered писал(а):
А вот меня как раз не напрягает глюк с 3-й передачей, и в голосовалке я вошел в те 20 процентов счастливых обладателей ::-D:
А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть. :*CRAZY*: Наверное, потому что стиль вождения всё-таки больше к резвому. Не могу долго в пробках стоять. Ведь говорят, что соседний ряд движется всегда быстрее. :*YES*:
Wandered писал(а): А вообще как мне кажется о перегреве и блокировке 2-й пятьдесят процентов владельце машин и не догадываются... Все зависит от условий эксплуатации.
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня. Никакого дискомфорта не чувствую, и уж тем более ни о каком доп. радиаторе не задумываюсь. А условия эксплуатации разные: от городских до сугробов на даче и сугробной парковки во дворе.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

DVCH писал(а): А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть. :*CRAZY*:
[skip]
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня.
Первый глюк тебя уже коснулся и тебе он не нравится, а второй глюк пока тебя не коснулся и я не знаю коснется ли, т.к. у всех стиль езды разный... и если (вероятно) из-за него выйдет коробка из строя по истечению срока гарантии - то тебе это тоже не понравится...
Второму глюку и отведена отдельная тема о доп. радиаторе - там пока окончательной определенности нет, но ясность какая то уже есть..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):
DVCH писал(а): А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть. :*CRAZY*:
[skip]
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня.
Первый глюк тебя уже коснулся и тебе он не нравится, а второй глюк пока тебя не коснулся и я не знаю коснется ли, т.к. у всех стиль езды разный... и если (вероятно) из-за него выйдет коробка из строя по истечению срока гарантии - то тебе это тоже не понравится...
Второму глюку и отведена отдельная тема о доп. радиаторе - там пока окончательной определенности нет, но ясность какая то уже есть..
Уважаемый Napic!
Когда-то я служил в ПВО старшим техником на МиГарях двадцать третьих в степях Северного Казахстана, где летом +50С, а зимой -50С и всё время сильные ветра. :*WALL*: Так вот там был обучен на всю жизнь простой и понятной авиационной поговорке: "Не трогай технику и она не подведёт!" :*YES*:
Я это к тому, что всё необходимое, как доп. вентилятор и решётки, я поставил, а больше не трону НИЧЕГО (исключение могут составить силовые бампера и подобное, но это не считается), пока это не начнет напрягать. Не буду снимать ремни, закрывать заслонки и т.п. Даже вебасто не буду ставить пока, т.к., не знаю как у кого, а у меня в -9 С машина теплая уже через две минуты (все крутилки на мах), больше пока не проверял, поэтому нет пока необходимости в ней. :*YES*: И уж не буду искать никаких глюков там, где их нет, и самолинчевать себя.
А время рассудит, кто прав, а кто нет :*DRINK*: , у кого будет коробка крепче... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Кстати, ко всем предыдущим авто относился так же и они жили долго и счастливо! :*YAHOO*:
Например, Пуфик, прожив в России 10 лет (он трёхлетний был изначально) и набегав в России 300 000 км был продан в первый же день, даже утро! ::-P:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

DVCH писал(а): Уважаемый Napic!
Когда-то я служил в ПВО старшим техником на МиГарях двадцать третьих в степях Северного Казахстана, где летом +50С, а зимой -50С и всё время сильные ветра. :*WALL*: Так вот там был обучен на всю жизнь простой и понятной авиационной поговорке: "Не трогай технику и она не подведёт!" :*YES*:
[skip]
Не буду снимать ремни, закрывать заслонки и т.п. Даже вебасто не буду ставить пока, т.к., не знаю как у кого, а у меня в -9 С машина теплая уже через две минуты (все крутилки на мах), больше пока не проверял, поэтому нет пока необходимости в ней. :*YES*: И уж не буду искать никаких глюков там, где их нет, и самолинчевать себя.
Тема называется глюк 5АТ. Многие этот глюк, в том числе и ты, прочувствовали и чувствуют каждый день при разгонах 10-20 км/ч... и пишут в этой теме.

Ремень я снял и... думаю уже не буду ставить вновь - привык. Человек - он такая штука, что он ***ка ко всему привыкает, даже к Армии :)
Почему не буду ставить? - надежность. Я привык полагаться только на себя. Парашютное прошлое приучило - запасной парашют - УКЛАДЫВАЙ САМ!
В -30 на трассе никто не остановится узнать что у тебя лопнул ремень балансиров.
Я ремень снял после того, как ОД "отказался" подтягивать этот ремень через СПЕЦИАЛЬНЫЕ технологические отверстия - не предусмотрено регламентом...
Ну не будет у меня обрыва балансиров и все тут. Душевное спокойствие важнее.
Вебасто... доп. механизм не замерзнуть на трассе при обрыве ремня ГРМ. Второй аккумулятор только в помощь.
Твои электрофены, которые как ты говоришь гонят тепло сразу - сразу высосят весь аккумулятор при аварии на трассе от простого перемерзания сапуна.
Поэтому фуфайку в багажник и экстренный чемоданчик в машину... Если ничего не поможет - то жечь колеса - есть какой-то шанс остаться в живых.
Сгущаю краски, но при -35 три часа на трассе, если ничего не делать - это смерть...
Технику нужно любить, смазывать и чистить периодически, а также разбирать и собирать с закрытыми глазами - это как оружие.... можно его и не трогать - пусть стоит в сейфе и оно подведет в самый необходимый момент.
У нас подходы разные к жизни...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Во всем нужно знать меру, иначе походит на паранойю, а это уже болезнь. И помнить! МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ! Т.е. если постоянно думать что порвется ремень балансиров, таки он порвется ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Во всем нужно знать меру, иначе походит на паранойю, а это уже болезнь. И помнить! МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ! Т.е. если постоянно думать что порвется ремень балансиров, таки он порвется ::-D:
Согласен.Но к сожалению забыть о глюке 5АТ не получается. Выработался уже рефлекс лепесток влево, рукоятку влево-вправо и нормуль, даже настроение не понижается и даже свыкся уже, но забыть не могу - напоминает постоянно...
А в минус 35 по трассе лучше и не ездить вообще, но иногда приходится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования. В минус 35 по трассе ездил и всё ок было, никаких жалоб не имею.
Последний раз редактировалось sn1 12 янв 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение G.A.P »

Napic, Ну так если выработался рефлекс - проблема решена :) Человек в который раз показал что он круче всех железок вместе взятых ;) ОДшники и митцу сейчас аплодируют стоя ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
Тоже вариант, но как говорят бывалые дизелисты - на педаль газа надо нажимать так, как будто между педалью и ногой зажаты твои яйца - т.е. нежно. Сори всем за бестактность.
G.A.P писал(а):Napic, Ну так если выработался рефлекс - проблема решена :) Человек в который раз показал что он круче всех железок вместе взятых ;) ОДшники митцу сейчас аплодируют стоя ::-D:
::-D: Все, откланиваюсь, не забывайте, я уже в мыслях почти :*BEACH*: Приеду даже не вспомню про интернет... это как в запой уйти..
Извините что было не так... может спойлер привезу, а может и нет... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Тоже вариант, но как говорят бывалые дизелисты - на педаль газа надо нажимать так, как будто между педалью и ногой зажаты твои яйца - т.е. нежно. Сори всем за бестактность.
Не вижу никакого смысла следовать советам "бывалых дизелистов" пусть дальше ездят на своих "бывалых дизелях" с "бывалыми, зажатыми яйцами" :*WALL*: :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Семнадцатый »

+1, с автоматом сжился, и все глюки уже машинально исправляю газом.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»