В Крыму один раз кочерга в D стояла, дальше я плюнул и ездил в ручном. До этого бывало и с ручного (кочерга в лево) перескакивало на 2 передачу, на Урале например.Napic писал(а):А 4 передача на 1800 - это в ручном режиме (кочерга влево) или в "D"?Lavruhin писал(а):Вот кстати тоже покатал по Крыму и пришел к тому что если держать обороты под 2-2,5 тысячи в ручном режиме то коробка не скачет, и лампа перегрева тоже не загорается.
Т.е. еду в подъем на 4 на 1.800 и даже тянет, но через какое то время - хрясь и вторая передача. В этот же подъем но на третей - без всяких проблем.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ясно. Получается то о чем я всегда и говорил. Иногда при движении на 4-ой передаче обороты двигателя из-за блокировки гидротрансформатора МЕНЬШЕ чем при движении на 5-ой передаче но без блокировки.Lavruhin писал(а):В Крыму один раз кочерга в D стояла, дальше я плюнул и ездил в ручном. До этого бывало и с ручного (кочерга в лево) перескакивало на 2 передачу, на Урале например.
Также несколько раз я замечал ситуации, что при переключении вручную на одну передачу вниз - обороты двигателя оставались неизменны. Т.е. едем на 3-ей, переключаем на 2-ую, а обороты как были так и остаются прежними. Или едешь на 4-ой, а переключаешь лепестком на 3-ую - одинаково!
Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.. Гидротрансформатору просто сложнее передавать момент, приходится преодолевать большее сопротивление трансмиссии...
Вообщем, если у тебя на 3-ей в гору все Ок, а на 4-ой переключает на 2-ую - то это означает, что на 4-ой просто коробка греется больше чем при использовании 3 передачи - вот и глюк и ловит.
PS. интересно, а на ПАДЖЕРО-4 с 5АТ такой глюк есть или они не ездят по горам?...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тоже так считаю, возможно еще при повышенных оборотах выше циркуляция-охлаждение АТФ.Napic писал(а): Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.
Похоже на то что что при более высокой (чем надо) передаче весь момент уходит на нагрев АТФ

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
При меньших оборотах больше проскальзывание гидротрансформатора, соответственно и нагрев.Lavruhin писал(а):Тоже так считаю, возможно еще при повышенных оборотах выше циркуляция-охлаждение АТФ.Napic писал(а): Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.
Похоже на то что что при более высокой (чем надо) передаче весь момент уходит на нагрев АТФ
Скатался я тут на каникулах в Красную Поляну и обратно, так вот на серпантинах Сочи коробка иногда жестко встает на 2-ю передачу, 3000 оборотов в горку и с горки, немного напрягало, что обороты высокие длительное время, но похоже это такой спорт режим включается. Немного на ровной тяге проехать и переключает передачи опять перебором. Еще напряжно когда в гору на 1800 об идет, лепестки хочется подергать. А так ручным режимом и не пользовался. Автомат успевает.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не совсем так. Пробуксовка в ГТ пропорциональна разнице оборотов двигателя и первичного вала АКПП. То есть, если при трогании с места дать полный газ - будет максимальная пробуксовка. Или при проведении сталлтеста (газ и тормоз в пол, при включенной передаче) - именно поэтому время его проведения ограничивается 5ю секундами - идёт интенсивный нагрев масла.ernesto писал(а): При меньших оборотах больше проскальзывание гидротрансформатора, соответственно и нагрев.
Когда блокировка трансформатора включена, то ГТ практически не греет масло. Ведь разница в оборотах турбинного колеса (а значит и входного вала АКПП) и оборотами двигателя равна нулю. Соответственно при полной блокировке потерь в ГТ нет, значит нет и нагрева. ПО сути свой в этот момент ГТ представляет из себя большую железяку жестко связывающую двигатель и АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Только вернулся из Польши и Словакии. Там много по серпантинам ездил. Совершенно не напрягает коробка. На подъёме копоти даешь и все хорошо.
На спусках сначала врубается более низкая передача, но, буквально, на пару секунд... Потом всё Ок! По серпантинам проехал около 600 км.
Если бы не прочитал предыдущие посты, не знал бы, что у нас всё так плохо в коробке...
И никаких лампочек перегревов-недогревов не загоралось... Хотя на дорогах, в т.ч. серпантинах, далеко не ангел.
Правда, защиты на коробке нет.
На спусках сначала врубается более низкая передача, но, буквально, на пару секунд... Потом всё Ок! По серпантинам проехал около 600 км.
Если бы не прочитал предыдущие посты, не знал бы, что у нас всё так плохо в коробке...


-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поздравляю, ты первый у кого все ок.... если почитаешь внимательно то лампа перегрева ни у кого не загорается, если лампа загорелась то уже пипец... А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копотиDVCH писал(а):Только вернулся из Польши и Словакии. Там много по серпантинам ездил. Совершенно не напрягает коробка. На подъёме копоти даешь и все хорошо.
На спусках сначала врубается более низкая передача, но, буквально, на пару секунд... Потом всё Ок! По серпантинам проехал около 600 км.
Если бы не прочитал предыдущие посты, не знал бы, что у нас всё так плохо в коробке...И никаких лампочек перегревов-недогревов не загоралось... Хотя на дорогах, в т.ч. серпантинах, далеко не ангел.
Правда, защиты на коробке нет.

Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановками


-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не знаю на счет заблокированной, но все передачи переключались по мере набора скорости в подъем.Wandered писал(а): А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти![]()
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановкамии присоединишься в наши ряды

Да и не считал я, где какие передачи включались, коробка работала исправно, предсказуемо. Не хочу я в ваши ряды!



По поводу скорости и погоды:
1. От 0 до 120 в подъемах и спусках.
2. От +8 внизу до -9 в горах.
ИМХО. По моему, многие здесь занимаются самолинчеванием... Начитаешься в форуме, как всё плохо у нас в машине...


Без обид, пожалуйста.

-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да какие обидыDVCH писал(а):Не знаю на счет заблокированной, но все передачи переключались по мере набора скорости в подъем.Wandered писал(а): А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти![]()
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановкамии присоединишься в наши ряды
![]()
Да и не считал я, где какие передачи включались, коробка работала исправно, предсказуемо. Не хочу я в ваши ряды!Прошел за эти дни 4 300 км и просто доволен, как слон, автомобилем!!!
Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в него!
Настоящий девайс для туризма и т.п.! Если бы ещё не было того глюка с 3-й скоростью, с чего началась эта тема....
По поводу скорости и погоды:
1. От 0 до 120 в подъемах и спусках.
2. От +8 внизу до -9 в горах.
ИМХО. По моему, многие здесь занимаются самолинчеванием... Начитаешься в форуме, как всё плохо у нас в машине...Чего ж тогда не продаете?
![]()
Без обид, пожалуйста.

А вот меня как раз не напрягает глюк с 3-й передачей, и в голосовалке я вошел в те 20 процентов счастливых обладателей

А вообще как мне кажется о перегреве и блокировке 2-й пятьдесят процентов владельце машин и не догадываются... Все зависит от условий эксплуатации.
Какая продажа... тока строиться начал, да и машина действительно нравится. Просто для моих условий нужно немного доработать напильником


p.s. а вообще я с разгону не в ту ветку написал, мне в дополнительный радитор АКПП.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть.Wandered писал(а):
А вот меня как раз не напрягает глюк с 3-й передачей, и в голосовалке я вошел в те 20 процентов счастливых обладателей![]()


Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня. Никакого дискомфорта не чувствую, и уж тем более ни о каком доп. радиаторе не задумываюсь. А условия эксплуатации разные: от городских до сугробов на даче и сугробной парковки во дворе.Wandered писал(а): А вообще как мне кажется о перегреве и блокировке 2-й пятьдесят процентов владельце машин и не догадываются... Все зависит от условий эксплуатации.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Первый глюк тебя уже коснулся и тебе он не нравится, а второй глюк пока тебя не коснулся и я не знаю коснется ли, т.к. у всех стиль езды разный... и если (вероятно) из-за него выйдет коробка из строя по истечению срока гарантии - то тебе это тоже не понравится...DVCH писал(а): А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть.![]()
[skip]
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня.
Второму глюку и отведена отдельная тема о доп. радиаторе - там пока окончательной определенности нет, но ясность какая то уже есть..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уважаемый Napic!Napic писал(а):Первый глюк тебя уже коснулся и тебе он не нравится, а второй глюк пока тебя не коснулся и я не знаю коснется ли, т.к. у всех стиль езды разный... и если (вероятно) из-за него выйдет коробка из строя по истечению срока гарантии - то тебе это тоже не понравится...DVCH писал(а): А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть.![]()
[skip]
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня.
Второму глюку и отведена отдельная тема о доп. радиаторе - там пока окончательной определенности нет, но ясность какая то уже есть..
Когда-то я служил в ПВО старшим техником на МиГарях двадцать третьих в степях Северного Казахстана, где летом +50С, а зимой -50С и всё время сильные ветра.


Я это к тому, что всё необходимое, как доп. вентилятор и решётки, я поставил, а больше не трону НИЧЕГО (исключение могут составить силовые бампера и подобное, но это не считается), пока это не начнет напрягать. Не буду снимать ремни, закрывать заслонки и т.п. Даже вебасто не буду ставить пока, т.к., не знаю как у кого, а у меня в -9 С машина теплая уже через две минуты (все крутилки на мах), больше пока не проверял, поэтому нет пока необходимости в ней.

А время рассудит, кто прав, а кто нет




Кстати, ко всем предыдущим авто относился так же и они жили долго и счастливо!

Например, Пуфик, прожив в России 10 лет (он трёхлетний был изначально) и набегав в России 300 000 км был продан в первый же день, даже утро!

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тема называется глюк 5АТ. Многие этот глюк, в том числе и ты, прочувствовали и чувствуют каждый день при разгонах 10-20 км/ч... и пишут в этой теме.DVCH писал(а): Уважаемый Napic!
Когда-то я служил в ПВО старшим техником на МиГарях двадцать третьих в степях Северного Казахстана, где летом +50С, а зимой -50С и всё время сильные ветра.Так вот там был обучен на всю жизнь простой и понятной авиационной поговорке: "Не трогай технику и она не подведёт!"
![]()
[skip]
Не буду снимать ремни, закрывать заслонки и т.п. Даже вебасто не буду ставить пока, т.к., не знаю как у кого, а у меня в -9 С машина теплая уже через две минуты (все крутилки на мах), больше пока не проверял, поэтому нет пока необходимости в ней.И уж не буду искать никаких глюков там, где их нет, и самолинчевать себя.
Ремень я снял и... думаю уже не буду ставить вновь - привык. Человек - он такая штука, что он ***ка ко всему привыкает, даже к Армии

Почему не буду ставить? - надежность. Я привык полагаться только на себя. Парашютное прошлое приучило - запасной парашют - УКЛАДЫВАЙ САМ!
В -30 на трассе никто не остановится узнать что у тебя лопнул ремень балансиров.
Я ремень снял после того, как ОД "отказался" подтягивать этот ремень через СПЕЦИАЛЬНЫЕ технологические отверстия - не предусмотрено регламентом...
Ну не будет у меня обрыва балансиров и все тут. Душевное спокойствие важнее.
Вебасто... доп. механизм не замерзнуть на трассе при обрыве ремня ГРМ. Второй аккумулятор только в помощь.
Твои электрофены, которые как ты говоришь гонят тепло сразу - сразу высосят весь аккумулятор при аварии на трассе от простого перемерзания сапуна.
Поэтому фуфайку в багажник и экстренный чемоданчик в машину... Если ничего не поможет - то жечь колеса - есть какой-то шанс остаться в живых.
Сгущаю краски, но при -35 три часа на трассе, если ничего не делать - это смерть...
Технику нужно любить, смазывать и чистить периодически, а также разбирать и собирать с закрытыми глазами - это как оружие.... можно его и не трогать - пусть стоит в сейфе и оно подведет в самый необходимый момент.
У нас подходы разные к жизни...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Во всем нужно знать меру, иначе походит на паранойю, а это уже болезнь. И помнить! МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ! Т.е. если постоянно думать что порвется ремень балансиров, таки он порвется 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Согласен.Но к сожалению забыть о глюке 5АТ не получается. Выработался уже рефлекс лепесток влево, рукоятку влево-вправо и нормуль, даже настроение не понижается и даже свыкся уже, но забыть не могу - напоминает постоянно...sn1 писал(а):Во всем нужно знать меру, иначе походит на паранойю, а это уже болезнь. И помнить! МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ! Т.е. если постоянно думать что порвется ремень балансиров, таки он порвется
А в минус 35 по трассе лучше и не ездить вообще, но иногда приходится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования. В минус 35 по трассе ездил и всё ок было, никаких жалоб не имею.
Последний раз редактировалось sn1 12 янв 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic, Ну так если выработался рефлекс - проблема решена
Человек в который раз показал что он круче всех железок вместе взятых
ОДшники и митцу сейчас аплодируют стоя 



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тоже вариант, но как говорят бывалые дизелисты - на педаль газа надо нажимать так, как будто между педалью и ногой зажаты твои яйца - т.е. нежно. Сори всем за бестактность.sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
G.A.P писал(а):Napic, Ну так если выработался рефлекс - проблема решенаЧеловек в который раз показал что он круче всех железок вместе взятых
ОДшники митцу сейчас аплодируют стоя


Извините что было не так... может спойлер привезу, а может и нет...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не вижу никакого смысла следовать советам "бывалых дизелистов" пусть дальше ездят на своих "бывалых дизелях" с "бывалыми, зажатыми яйцами"Napic писал(а): Тоже вариант, но как говорят бывалые дизелисты - на педаль газа надо нажимать так, как будто между педалью и ногой зажаты твои яйца - т.е. нежно. Сори всем за бестактность.


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+1, с автоматом сжился, и все глюки уже машинально исправляю газом.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке