Страница 18 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2012, 09:36
Lavruhin
Napic писал(а):
Lavruhin писал(а):Вот кстати тоже покатал по Крыму и пришел к тому что если держать обороты под 2-2,5 тысячи в ручном режиме то коробка не скачет, и лампа перегрева тоже не загорается.
Т.е. еду в подъем на 4 на 1.800 и даже тянет, но через какое то время - хрясь и вторая передача. В этот же подъем но на третей - без всяких проблем.
А 4 передача на 1800 - это в ручном режиме (кочерга влево) или в "D"?
В Крыму один раз кочерга в D стояла, дальше я плюнул и ездил в ручном. До этого бывало и с ручного (кочерга в лево) перескакивало на 2 передачу, на Урале например.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2012, 10:28
Napic
Lavruhin писал(а):В Крыму один раз кочерга в D стояла, дальше я плюнул и ездил в ручном. До этого бывало и с ручного (кочерга в лево) перескакивало на 2 передачу, на Урале например.
Ясно. Получается то о чем я всегда и говорил. Иногда при движении на 4-ой передаче обороты двигателя из-за блокировки гидротрансформатора МЕНЬШЕ чем при движении на 5-ой передаче но без блокировки.
Также несколько раз я замечал ситуации, что при переключении вручную на одну передачу вниз - обороты двигателя оставались неизменны. Т.е. едем на 3-ей, переключаем на 2-ую, а обороты как были так и остаются прежними. Или едешь на 4-ой, а переключаешь лепестком на 3-ую - одинаково!
Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.. Гидротрансформатору просто сложнее передавать момент, приходится преодолевать большее сопротивление трансмиссии...

Вообщем, если у тебя на 3-ей в гору все Ок, а на 4-ой переключает на 2-ую - то это означает, что на 4-ой просто коробка греется больше чем при использовании 3 передачи - вот и глюк и ловит.

PS. интересно, а на ПАДЖЕРО-4 с 5АТ такой глюк есть или они не ездят по горам?...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2012, 10:36
Lavruhin
Napic писал(а): Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.
Тоже так считаю, возможно еще при повышенных оборотах выше циркуляция-охлаждение АТФ.
Похоже на то что что при более высокой (чем надо) передаче весь момент уходит на нагрев АТФ :-)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2012, 21:20
ernesto
Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Получается, что жидкость при неоптимально выбранной передаче НАГРЕВАЕТСЯ сильнее чем при оптимальной, пусть и безо всяких блокировок гидротрансформатора.
Тоже так считаю, возможно еще при повышенных оборотах выше циркуляция-охлаждение АТФ.
Похоже на то что что при более высокой (чем надо) передаче весь момент уходит на нагрев АТФ :-)
При меньших оборотах больше проскальзывание гидротрансформатора, соответственно и нагрев.
Скатался я тут на каникулах в Красную Поляну и обратно, так вот на серпантинах Сочи коробка иногда жестко встает на 2-ю передачу, 3000 оборотов в горку и с горки, немного напрягало, что обороты высокие длительное время, но похоже это такой спорт режим включается. Немного на ровной тяге проехать и переключает передачи опять перебором. Еще напряжно когда в гору на 1800 об идет, лепестки хочется подергать. А так ручным режимом и не пользовался. Автомат успевает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2012, 22:11
atservice
ernesto писал(а): При меньших оборотах больше проскальзывание гидротрансформатора, соответственно и нагрев.
Не совсем так. Пробуксовка в ГТ пропорциональна разнице оборотов двигателя и первичного вала АКПП. То есть, если при трогании с места дать полный газ - будет максимальная пробуксовка. Или при проведении сталлтеста (газ и тормоз в пол, при включенной передаче) - именно поэтому время его проведения ограничивается 5ю секундами - идёт интенсивный нагрев масла.
Когда блокировка трансформатора включена, то ГТ практически не греет масло. Ведь разница в оборотах турбинного колеса (а значит и входного вала АКПП) и оборотами двигателя равна нулю. Соответственно при полной блокировке потерь в ГТ нет, значит нет и нагрева. ПО сути свой в этот момент ГТ представляет из себя большую железяку жестко связывающую двигатель и АКПП.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 00:23
DVCH
Только вернулся из Польши и Словакии. Там много по серпантинам ездил. Совершенно не напрягает коробка. На подъёме копоти даешь и все хорошо.
На спусках сначала врубается более низкая передача, но, буквально, на пару секунд... Потом всё Ок! По серпантинам проехал около 600 км.
Если бы не прочитал предыдущие посты, не знал бы, что у нас всё так плохо в коробке... :*SCRATCH*: И никаких лампочек перегревов-недогревов не загоралось... Хотя на дорогах, в т.ч. серпантинах, далеко не ангел. :*JOKINGLY*: Правда, защиты на коробке нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 02:54
Wandered
DVCH писал(а):Только вернулся из Польши и Словакии. Там много по серпантинам ездил. Совершенно не напрягает коробка. На подъёме копоти даешь и все хорошо.
На спусках сначала врубается более низкая передача, но, буквально, на пару секунд... Потом всё Ок! По серпантинам проехал около 600 км.
Если бы не прочитал предыдущие посты, не знал бы, что у нас всё так плохо в коробке... :*SCRATCH*: И никаких лампочек перегревов-недогревов не загоралось... Хотя на дорогах, в т.ч. серпантинах, далеко не ангел. :*JOKINGLY*: Правда, защиты на коробке нет.
Поздравляю, ты первый у кого все ок.... если почитаешь внимательно то лампа перегрева ни у кого не загорается, если лампа загорелась то уже пипец... А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти ::-D:
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановками ::-D: и присоединишься в наши ряды :*DRINK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 09:57
DVCH
Wandered писал(а): А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти ::-D:
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановками ::-D: и присоединишься в наши ряды :*DRINK*:
Не знаю на счет заблокированной, но все передачи переключались по мере набора скорости в подъем. :*PARDON*:
Да и не считал я, где какие передачи включались, коробка работала исправно, предсказуемо. Не хочу я в ваши ряды! :*WALL*: Прошел за эти дни 4 300 км и просто доволен, как слон, автомобилем!!! :*YAHOO*: Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в него! ::-P: Настоящий девайс для туризма и т.п.! Если бы ещё не было того глюка с 3-й скоростью, с чего началась эта тема....
По поводу скорости и погоды:
1. От 0 до 120 в подъемах и спусках.
2. От +8 внизу до -9 в горах.
ИМХО. По моему, многие здесь занимаются самолинчеванием... Начитаешься в форуме, как всё плохо у нас в машине... :nezl6: Чего ж тогда не продаете? :*SCRATCH*:
Без обид, пожалуйста. :*DRINK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 11:52
Wandered
DVCH писал(а):
Wandered писал(а): А на счет копоти даешь, так может ты на второй заблокированой и давал копоти ::-D:
Написал бы конкретней: какая скорость, передача, температура за бортом. Я не думаю что у тебя одного все ок...
Попробуй поездить на подъемах где нет возможности давать копоти в ввиду х.... дороги, с почти полными остановками ::-D: и присоединишься в наши ряды :*DRINK*:
Не знаю на счет заблокированной, но все передачи переключались по мере набора скорости в подъем. :*PARDON*:
Да и не считал я, где какие передачи включались, коробка работала исправно, предсказуемо. Не хочу я в ваши ряды! :*WALL*: Прошел за эти дни 4 300 км и просто доволен, как слон, автомобилем!!! :*YAHOO*: Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в него! ::-P: Настоящий девайс для туризма и т.п.! Если бы ещё не было того глюка с 3-й скоростью, с чего началась эта тема....
По поводу скорости и погоды:
1. От 0 до 120 в подъемах и спусках.
2. От +8 внизу до -9 в горах.
ИМХО. По моему, многие здесь занимаются самолинчеванием... Начитаешься в форуме, как всё плохо у нас в машине... :nezl6: Чего ж тогда не продаете? :*SCRATCH*:
Без обид, пожалуйста. :*DRINK*:
Да какие обиды :*DRINK*:
А вот меня как раз не напрягает глюк с 3-й передачей, и в голосовалке я вошел в те 20 процентов счастливых обладателей ::-D:
А вообще как мне кажется о перегреве и блокировке 2-й пятьдесят процентов владельце машин и не догадываются... Все зависит от условий эксплуатации.
Какая продажа... тока строиться начал, да и машина действительно нравится. Просто для моих условий нужно немного доработать напильником ::-D: и все будет гуд :*VICTORY*:
p.s. а вообще я с разгону не в ту ветку написал, мне в дополнительный радитор АКПП.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 14:35
DVCH
Wandered писал(а):
А вот меня как раз не напрягает глюк с 3-й передачей, и в голосовалке я вошел в те 20 процентов счастливых обладателей ::-D:
А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть. :*CRAZY*: Наверное, потому что стиль вождения всё-таки больше к резвому. Не могу долго в пробках стоять. Ведь говорят, что соседний ряд движется всегда быстрее. :*YES*:
Wandered писал(а): А вообще как мне кажется о перегреве и блокировке 2-й пятьдесят процентов владельце машин и не догадываются... Все зависит от условий эксплуатации.
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня. Никакого дискомфорта не чувствую, и уж тем более ни о каком доп. радиаторе не задумываюсь. А условия эксплуатации разные: от городских до сугробов на даче и сугробной парковки во дворе.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2012, 15:44
Napic
DVCH писал(а): А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть. :*CRAZY*:
[skip]
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня.
Первый глюк тебя уже коснулся и тебе он не нравится, а второй глюк пока тебя не коснулся и я не знаю коснется ли, т.к. у всех стиль езды разный... и если (вероятно) из-за него выйдет коробка из строя по истечению срока гарантии - то тебе это тоже не понравится...
Второму глюку и отведена отдельная тема о доп. радиаторе - там пока окончательной определенности нет, но ясность какая то уже есть..

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 13:54
DVCH
Napic писал(а):
DVCH писал(а): А меня в городе ну очень напрягает, особенно когда в дырочку надо быстро влезть. :*CRAZY*:
[skip]
Наверное, я не догадываюсь, но это и лучше для меня.
Первый глюк тебя уже коснулся и тебе он не нравится, а второй глюк пока тебя не коснулся и я не знаю коснется ли, т.к. у всех стиль езды разный... и если (вероятно) из-за него выйдет коробка из строя по истечению срока гарантии - то тебе это тоже не понравится...
Второму глюку и отведена отдельная тема о доп. радиаторе - там пока окончательной определенности нет, но ясность какая то уже есть..
Уважаемый Napic!
Когда-то я служил в ПВО старшим техником на МиГарях двадцать третьих в степях Северного Казахстана, где летом +50С, а зимой -50С и всё время сильные ветра. :*WALL*: Так вот там был обучен на всю жизнь простой и понятной авиационной поговорке: "Не трогай технику и она не подведёт!" :*YES*:
Я это к тому, что всё необходимое, как доп. вентилятор и решётки, я поставил, а больше не трону НИЧЕГО (исключение могут составить силовые бампера и подобное, но это не считается), пока это не начнет напрягать. Не буду снимать ремни, закрывать заслонки и т.п. Даже вебасто не буду ставить пока, т.к., не знаю как у кого, а у меня в -9 С машина теплая уже через две минуты (все крутилки на мах), больше пока не проверял, поэтому нет пока необходимости в ней. :*YES*: И уж не буду искать никаких глюков там, где их нет, и самолинчевать себя.
А время рассудит, кто прав, а кто нет :*DRINK*: , у кого будет коробка крепче... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Кстати, ко всем предыдущим авто относился так же и они жили долго и счастливо! :*YAHOO*:
Например, Пуфик, прожив в России 10 лет (он трёхлетний был изначально) и набегав в России 300 000 км был продан в первый же день, даже утро! ::-P:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 15:34
Napic
DVCH писал(а): Уважаемый Napic!
Когда-то я служил в ПВО старшим техником на МиГарях двадцать третьих в степях Северного Казахстана, где летом +50С, а зимой -50С и всё время сильные ветра. :*WALL*: Так вот там был обучен на всю жизнь простой и понятной авиационной поговорке: "Не трогай технику и она не подведёт!" :*YES*:
[skip]
Не буду снимать ремни, закрывать заслонки и т.п. Даже вебасто не буду ставить пока, т.к., не знаю как у кого, а у меня в -9 С машина теплая уже через две минуты (все крутилки на мах), больше пока не проверял, поэтому нет пока необходимости в ней. :*YES*: И уж не буду искать никаких глюков там, где их нет, и самолинчевать себя.
Тема называется глюк 5АТ. Многие этот глюк, в том числе и ты, прочувствовали и чувствуют каждый день при разгонах 10-20 км/ч... и пишут в этой теме.

Ремень я снял и... думаю уже не буду ставить вновь - привык. Человек - он такая штука, что он ***ка ко всему привыкает, даже к Армии :)
Почему не буду ставить? - надежность. Я привык полагаться только на себя. Парашютное прошлое приучило - запасной парашют - УКЛАДЫВАЙ САМ!
В -30 на трассе никто не остановится узнать что у тебя лопнул ремень балансиров.
Я ремень снял после того, как ОД "отказался" подтягивать этот ремень через СПЕЦИАЛЬНЫЕ технологические отверстия - не предусмотрено регламентом...
Ну не будет у меня обрыва балансиров и все тут. Душевное спокойствие важнее.
Вебасто... доп. механизм не замерзнуть на трассе при обрыве ремня ГРМ. Второй аккумулятор только в помощь.
Твои электрофены, которые как ты говоришь гонят тепло сразу - сразу высосят весь аккумулятор при аварии на трассе от простого перемерзания сапуна.
Поэтому фуфайку в багажник и экстренный чемоданчик в машину... Если ничего не поможет - то жечь колеса - есть какой-то шанс остаться в живых.
Сгущаю краски, но при -35 три часа на трассе, если ничего не делать - это смерть...
Технику нужно любить, смазывать и чистить периодически, а также разбирать и собирать с закрытыми глазами - это как оружие.... можно его и не трогать - пусть стоит в сейфе и оно подведет в самый необходимый момент.
У нас подходы разные к жизни...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 15:38
sn1
Во всем нужно знать меру, иначе походит на паранойю, а это уже болезнь. И помнить! МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ! Т.е. если постоянно думать что порвется ремень балансиров, таки он порвется ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 15:50
Napic
sn1 писал(а):Во всем нужно знать меру, иначе походит на паранойю, а это уже болезнь. И помнить! МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ! Т.е. если постоянно думать что порвется ремень балансиров, таки он порвется ::-D:
Согласен.Но к сожалению забыть о глюке 5АТ не получается. Выработался уже рефлекс лепесток влево, рукоятку влево-вправо и нормуль, даже настроение не понижается и даже свыкся уже, но забыть не могу - напоминает постоянно...
А в минус 35 по трассе лучше и не ездить вообще, но иногда приходится...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 16:21
sn1
Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования. В минус 35 по трассе ездил и всё ок было, никаких жалоб не имею.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 16:22
G.A.P
Napic, Ну так если выработался рефлекс - проблема решена :) Человек в который раз показал что он круче всех железок вместе взятых ;) ОДшники и митцу сейчас аплодируют стоя ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 16:30
Napic
sn1 писал(а):Я этот глюк перестал замечать как таковой. Просто педалирую веселей и всё. Ну коробка подстраивается под манеру педалирования.
Тоже вариант, но как говорят бывалые дизелисты - на педаль газа надо нажимать так, как будто между педалью и ногой зажаты твои яйца - т.е. нежно. Сори всем за бестактность.
G.A.P писал(а):Napic, Ну так если выработался рефлекс - проблема решена :) Человек в который раз показал что он круче всех железок вместе взятых ;) ОДшники митцу сейчас аплодируют стоя ::-D:
::-D: Все, откланиваюсь, не забывайте, я уже в мыслях почти :*BEACH*: Приеду даже не вспомню про интернет... это как в запой уйти..
Извините что было не так... может спойлер привезу, а может и нет... :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 18:44
sn1
Napic писал(а): Тоже вариант, но как говорят бывалые дизелисты - на педаль газа надо нажимать так, как будто между педалью и ногой зажаты твои яйца - т.е. нежно. Сори всем за бестактность.
Не вижу никакого смысла следовать советам "бывалых дизелистов" пусть дальше ездят на своих "бывалых дизелях" с "бывалыми, зажатыми яйцами" :*WALL*: :*ROFL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 янв 2012, 18:51
Семнадцатый
+1, с автоматом сжился, и все глюки уже машинально исправляю газом.