Страница 18 из 42
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 10:26
Prizrack
1.АндрюшО и Чеб
2.Дроныч и ....
3.CARina и KeLeM
4.MashuSko
5.Koleso и MrBullyDouzer
6.Prizrack и ....
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 11:14
MrBullyDouzer
А почему никто не пишет в каком формате поехать хочет Гео или все тут эгейцы?
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 11:22
CARina
MrBullyDouzer писал(а):А почему никто не пишет в каком формате поехать хочет Гео или все тут эгейцы?
мы уже давно обсудили этот вопрос парой страниц назад!!!!!!
не следим за темкой, прогуливаем уроки...ай-яй-яй, некарашо!!!!

Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 12:35
MrBullyDouzer
CARina писал(а):MrBullyDouzer писал(а):А почему никто не пишет в каком формате поехать хочет Гео или все тут эгейцы?
мы уже давно обсудили этот вопрос парой страниц назад!!!!!!
не следим за темкой, прогуливаем уроки...ай-яй-яй, некарашо!!!!

Да тут фиг уследишь флуд один... кроме того что по красным попремся них не понял...
То в булочную на МТ кто то по ехал, то се... =))
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 14:52
grisha11
MrBullyDouzer писал(а):
Да тут фиг уследишь флуд один... кроме того что по красным попремся них не понял...
То в булочную на МТ кто то по ехал, то се... =))

в булочную на мт это..... к Дронычу и к Какдела.....это у них....."снял МТ - всё сел"
да заявляться наверное в гео.......а там по ходу ужо определимся што лучше по красненьким

ехать ....
или сразу можем в эгегейцов записаться...........
как большинство проголосует....или исходя из опыта пущщай участники прошлой чухломы подскажут....
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 22:31
grisha11
итакс....по поводу пропитания......
так как большинство (думаю Ижорец и Yuranov тоже будут за) выразили своё желание питаться из общего котла предлагаю следующее....
у нас получается
ужин в серду вечером......три полных дня(четверг пятница суббота).....и завтрак в воскресенье!!!
соответственно предлагаю разделить и назначит ответственных за питание по дням......
например Чеб и Я готовы отвечать за ужин в среду, завтрак в Четверг ........и так далее
ужин четверг и завтрак пятницы..........ответственный1-.......
ужин пятница и завтрак суббота..........ответственный2-.......
ужин суббота и завтрак воскресенье....ответственный3-......
так как экипажей вроде как 7 а нам надо еще 3 добровольца.....можно объединить и штоб никому небыло обидно ответственные будут по 2 экипажа.......(кто с кем и по каким дням тут думаю сами определитесь)
каждый экипаж будет покупать продукты исходя из етого списка......то што ему надо будет накормить скажем 15 человек завтраком и ужином.....ну и плюс на обеды для себя и так далее...............
Обеды в счёт не беру так как считаю што обед недолжен затягиваться....
например
в 13.30 остановка.....чай(желательно штобы у всех были термосы, штобы с утра заваривать на день чай для своего экипажа) бутеры, ну колбаску по быстрому поджарить и 14.00-14.30 поехали дальше
вобщем както так.....если есть какието мысли и предложения......давайте обсуждать
......мы с Чебом будем брать газовую плитку на 2х конфорки и 10л газ баллон, естественно для общего пользования.
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 23:07
Белый
Читаем внимательно "Философию ПЧ".
Короче, если Гео - свои маршруты, если Эгегей - свои. Трассы, например красные, в обоих случаях - разные!
Посему определяйтесь заблаговременно, кому охота 1000 отмахать чтобы о грейдерам покататься, правда с бесспорными живописностями, кому - прорубиться к другим живописностям.. При этом надо помнить, что после рубилова еще 1000 км домой пилить.. Выбор за каждым!
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 23:28
Prizrack
кажись нас пытаются напугать ...

.... или пердупредить

....
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 23:49
grisha11
из регламента ПЧ
"Трассы каждой категории (Геоджиперов и Эгегейцев) будут иметь цветовую дифференциацию участков по степени сложности – от зеленого к красному.
Зеленые участки будут означать, что автомобиль этой категории проедет по этой дороге всегда и в любую погоду. Здесь, скорее всего, не будет участков, где надо выходить из машины, чтобы посмотреть траекторию (впрочем, промоины на грейдере все же встречаются), или «лебедиться» полночи.
Желтые участки означают «бездорожность» средней тяжести. На этих участках придется включать штурманские мозги и навыки пилота. Тут не будет безнадежных засад, но могут быть участки, для прохождения которых может понадобиться помощь другого экипажа и/или лебедки.
Красные участки означают лишь одно: достаточно жесткий спецучасток, при прохождении которого гарантирована подсадка на лебедку и некоторое повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля и всякие другие технические шалости."
Re: Чухлома
Добавлено: 13 сен 2011, 23:56
grisha11
На 7 машин у нас вроде как 3 липётки......
Если ехать в эгегейцы то и речи быть не может о зимней резине........
соответственно или мы все едем на МТ в эгегейцы или в геожыперы и катаемся по красным трассам......
....наскока я знаю Чеб ездил в геожыперах катался по красненьким.......и вроде как ему хватало покалбасится!!!
что скажут участники прошлой чухломы?......ау
Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 00:01
Белый
Кэшна предупредить!
Если пойдете по красным геоджиперским и возникнет желание "подсесть на лебедку", а таковой не окажется - не беда! Ведь у вас будет КОМАНДА! А если сознательно рубанетесь по красным эгегейским - думаю тоже сознательно, ибо уверены будете в технике и команде, что соленоиды работают, трос не разлохмачен, крестовины и шрусы свежие, колеса гребут! Я исключительно об этом. Кстати, совсем полиролькам скорее всего не удастся совсем избежать новых царапин на ЛКП. Даже на совсем зеленых трассах.
Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 00:24
grisha11
Белый писал(а):Кстати, совсем полиролькам скорее всего не удастся совсем избежать новых царапин на ЛКП. Даже на совсем зеленых трассах.
какие полирольки.......

....ээээ нееее ........на лкп мы давно ужо как то не особо обращаем внимания.......так сказать придаём легкий боевой шарм
Белый писал(а):
Если пойдете по красным геоджиперским и возникнет желание "подсесть на лебедку", а таковой не окажется - не беда! Ведь у вас будет КОМАНДА!
.....забыл добавить "Не беда! Ведь у вас будет КОМАНДА!!!! Полюбому ктонибуть сядет""
а желание думаю што обязательно появится

Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 00:27
Белый
Вот и славно!
Вместе с этим, предупредить - счел долгом!

Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 00:28
grisha11
Белый писал(а):Вот и славно!
Вместе с этим, предупредить - счел долгом!

а за ето бОльшое Спасибо!

Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 01:23
CHE_B
Белый писал(а):Читаем внимательно "Философию ПЧ".
Короче, если Гео - свои маршруты, если Эгегей - свои. Трассы, например красные, в обоих случаях - разные!
Посему определяйтесь заблаговременно, кому охота 1000 отмахать чтобы о грейдерам покататься, правда с бесспорными живописностями, кому - прорубиться к другим живописностям.. При этом надо помнить, что после рубилова еще 1000 км домой пилить.. Выбор за каждым!
Да есть подбор точечек, которые ну очень хочется взять, ну или хотя бы половину
Но вот тут и в гео заглянуть и в эгей.
Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 01:53
CHE_B
grisha11 писал(а):
что скажут участники прошлой чухломы?......ау
По красным и по пунктирным красным эгейским, мы гоняли на ополье.
Чего скажут, Чухлома это не на один раз.., туда нужно ехать снова и снова
Ключевое слово на Чухломе это Команда, в Эгейцы было нельзя,
ибо была одна машина с лебедкой т.е моя, и в КОМАНДЕ был МL мы его и так разложили весь, и потом у семофора ну очень долго оживляли и оживили опять же потому, что КОМАНДА. Да и была машинка, креплением силовых элеменотов на стяжки

, Да простит меня Лена, но тему с состяжками я никогда не забуду.
Хотя возращаясь, трассам, ну очень, хочется взять монастырь, на острове, а он в тот раз был в Эгейских трасах, ну опять же по разговорам нам говорили, что в принципе мы там прошли.
В идеале конечно, помиксовать, трассы.
Но опять же для понимания трассы , тем кто меня знает, я бы поехал и на АТ в Эгейцах. Да будет не так легко, как на МТ, но при обдуманных дествиях проезжаемо, все таки не Вепский Лес.
Но хочу заметить, как сказал Дима рубиться всю ПЧ, и ехать 1000 км домой, ну не очень чтоб легко, и нужно быть уверенным в машине, понятно что колодки, точно в минус, ну и процентов на 87 щетки генератора, или генератор.
нужно чтоб в иделе штурман был с правами.
Да разколбас ради расколбаса тоже не наш метод, впервую очередь это тяга к прекрасному
Если можно, было бы, я бы помиксовал. (нужно у Лаваша роуд бук забрать, почитать так сказать про красоты)
Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 02:08
grisha11
CHE_B писал(а):
Если можно, было бы, я бы помиксовал.
наскока я понял......если зарегится в геожыперы то на трассы эгегецов не пустят.......а вот если в эгегецы, то можно если чё по трассам геожыперов ехать.....
так што может в эгегейцы сразу

а там помиксуем.. ......или у нас будет упор на прекрасное краеведение а не на рубилово!!!
Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 02:23
CHE_B
grisha11 писал(а):CHE_B писал(а):
Если можно, было бы, я бы помиксовал.
наскока я понял......если зарегится в геожыперы то на трассы эгегецов не пустят.......а вот если в эгегецы, то можно если чё по трассам геожыперов ехать.....
так што может в эгегейцы сразу

а там помиксуем.. ......или у нас будет упор на прекрасное краеведение а не на рубилово!!!
Ты че не спишь, то ..., во всем должен быть баланс.
Прекрасное с трудным, а трудно доступное прекрасное еще прекраснее. но не забывай что никаой фильтрацией и сглаживанием, идеальной картинки не добиться
Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 02:42
grisha11
CHE_B писал(а):
Ты че не спишь, то ..., во всем должен быть баланс.
Прекрасное с трудным, а трудно доступное прекрасное еще прекраснее. но не забывай что никаой фильтрацией и сглаживанием, идеальной картинки не добиться
дочь плохо спит вот и мне не уснуть........сам то чё.......
а вот про прекрасное и трудное......................манит оно, то, более прекрасное которое трудно доступное.....эгегейское

Re: Чухлома
Добавлено: 14 сен 2011, 08:18
Snovidenie
grisha11 писал(а):итакс....по поводу пропитания......
так как большинство (думаю Ижорец и Yuranov тоже будут за) выразили своё желание питаться из общего котла предлагаю следующее....
у нас получается
ужин в серду вечером......три полных дня(четверг пятница суббота).....и завтрак в воскресенье!!!
соответственно предлагаю разделить и назначит ответственных за питание по дням......
например Чеб и Я готовы отвечать за ужин в среду, завтрак в Четверг ........и так далее
ужин четверг и завтрак пятницы..........ответственный1-.......
ужин пятница и завтрак суббота..........ответственный2-.......
ужин суббота и завтрак воскресенье....ответственный3-......
так как экипажей вроде как 7 а нам надо еще 3 добровольца.....можно объединить и штоб никому небыло обидно ответственные будут по 2 экипажа.......(кто с кем и по каким дням тут думаю сами определитесь)
каждый экипаж будет покупать продукты исходя из етого списка......то што ему надо будет накормить скажем 15 человек завтраком и ужином.....ну и плюс на обеды для себя и так далее...............
Обеды в счёт не беру так как считаю што обед недолжен затягиваться....
например
в 13.30 остановка.....чай(желательно штобы у всех были термосы, штобы с утра заваривать на день чай для своего экипажа) бутеры, ну колбаску по быстрому поджарить и 14.00-14.30 поехали дальше
вобщем както так.....если есть какието мысли и предложения......давайте обсуждать
......мы с Чебом будем брать газовую плитку на 2х конфорки и 10л газ баллон, естественно для общего пользования.
прошу рассказать как это организовывалось в предыдущих поездках.
мне не очень ясены момены:
если вечером к лагерю добираются в разное время и этот интервал растянут, то что получается? Если назначеные дежурные приедут "попозже"- остальные в лагере голодают? Далее,для готовки хотя бы чего то мало мальского нужно все таки время- т.е. дежурные по кухне как-то должны оказаться на точке раньше остальных со всем кухоным инвентарем ( балон+ плита как минимум) Т.е. этот инвентарь должен передаваться после завтрака как флаг, или каждый экипаж везет с собой инвентарь ( балон+плитка+ чайники+кастрюли на минимум 14 человек)?????
Далее питание из общего котла подразумевает общие закрома того из чего наполнят котел. Как определяется "меню" и "продовольственная корзина"? Фраза
каждый экипаж будет покупать продукты исходя из етого списка......то што ему надо будет накормить скажем 15 человек завтраком и ужином
несколько неясна, т.е. по 2 экипажа дежурят на У+З и эти два экипажа решают что едят остальные, я правильно понимаю? Ну для этого надо как то представлять продовольственые приоритеты остальных экипажей.
Короче, расскажите поподробнее, как это было раньше, ну и кто и каким днем будет дежурить с нами ( мы впервой едем в Чухлому)