Страница 18 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 07 янв 2013, 16:58
Губернатор
На автомате много раз раскачивал разные машины при буксовании,все выдерживало и еще годами ездило.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 07 янв 2013, 19:54
megranny
Zema писал(а):... И по ходу еще вопро- при отключении системы стабилизации не вижу разницы. Оно влияет вообще? Или только если уже улетаешь с дороги?
З.Ы. С Рождеством всех!
Ага,с Праздником!А ты проверь,а ваще-то система работае?А разница есть,например при преодолении сугробов.Если одним боком,ну или всеми четырьмя колесьями залезть в тот же сугроб,то при включенной ASCT будет душилово.На трассе она помогае быват не улететь(выше писал случай со мной),хорошо,когда она е и работае,но не панацея,и уповать не стоит.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 00:22
Assum
Поездил, поплавал... Мнение такое - хорошие внедорожные качества, а дорожные - так себе, местами даже опасные, на скорости и на поворотах. это больше Внедорожный автомобиль...При этом очень хороший. А дорожный - нет, аккуратнее будте..
Информирую, что бы не быть голословным. Любые ямы, снег, грязь - по барабану (при хорошей городской резине естественно, у меня SUV 5 Hakka). По трассе, ехать от 80 боюсь, машина не управляема на поворотах по снегу и льду. До этого было с чем сравнить (не буду рекламировать). Можно долго обсуждать соотношения передней и задней оси, но реальные ощущения от вождения - это другое. Просто - не гоните....

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 00:32
Жека Оренбургский
Assum писал(а):Поездил, поплавал... Мнение такое - хорошие внедорожные качества, а дорожные - так себе, местами даже опасные, на скорости и на поворотах. это больше Внедорожный автомобиль...При этом очень хороший. А дорожный - нет, аккуратнее будте..
Все относительно, не далее как двое суток назад вытаскивал приятельский тайгер из кювета (хорошо, что никто не пострадал), но машинка 90% будет тотал по каско.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 00:38
Lebed
Assum писал(а):Поездил, поплавал... Мнение такое - хорошие внедорожные качества, а дорожные - так себе, местами даже опасные, на скорости и на поворотах. это больше Внедорожный автомобиль...При этом очень хороший. А дорожный - нет, аккуратнее будте..
Может просто сначала надо научиться управлять а/м? :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 00:44
Assum
Lebed писал(а):
Assum писал(а):Поездил, поплавал... Мнение такое - хорошие внедорожные качества, а дорожные - так себе, местами даже опасные, на скорости и на поворотах. это больше Внедорожный автомобиль...При этом очень хороший. А дорожный - нет, аккуратнее будте..
Может просто сначала надо научиться управлять а/м? :)
Дружище, как-то за 25 лет вроде научился от БРДМ, БТР до передне-задне-полноприводнях автомобилей в разных условиях...
Давай без "научиться", я сам, так между прочим, могу научить....

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 00:55
Assum
Не в обиду...Машина, даже на хорошей резине, при большой скорости зимой ведет себя опасно....Учитывайте это.
При поворотах с малым радиусом, при резких перестроениях из ряда в ряд...на снегу и гололеде.
Все что написал - для сохранения жизни людей.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:04
megranny
Assum писал(а):при хорошей городской резине естественно, у меня SUV 5 Hakka)....
У мне тож така стоит.Да,не самый лучший вариант для Паджа,согласен.Только что мягкая и не шумная,а скользкость ей не ндра.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:05
Assum
Жека Оренбургский писал(а):
Assum писал(а):Поездил, поплавал... Мнение такое - хорошие внедорожные качества, а дорожные - так себе, местами даже опасные, на скорости и на поворотах. это больше Внедорожный автомобиль...При этом очень хороший. А дорожный - нет, аккуратнее будте..
Все относительно, не далее как двое суток назад вытаскивал приятельский тайгер из кювета (хорошо, что никто не пострадал), но машинка 90% будет тотал по каско.
Батьку...ну тут вроде как про качества машины, а не трактора из колхоза? Или я что-то перепутал?
А если кого вытаскивать, так это можно и танк завалить... :*WALL*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:07
Assum
megranny писал(а):
Assum писал(а):при хорошей городской резине естественно, у меня SUV 5 Hakka)....
У мне тож така стоит.Да,не самый лучший вариант для Паджа,согласен.Только что мягкая и не шумная,а скользкость ей не ндра.
Ты это...не спеши на поворотах зимой...Все что тут написано - детский сад с барабаном, своей жизнью не рискуй.
PS -дело не в резине...

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:18
megranny
Assum писал(а):
megranny писал(а):
Assum писал(а):при хорошей городской резине естественно, у меня SUV 5 Hakka)....
У мне тож така стоит.Да,не самый лучший вариант для Паджа,согласен.Только что мягкая и не шумная,а скользкость ей не ндра.
Ты это...не спеши на поворотах зимой...Все что тут написано - детский сад с барабаном, своей жизнью не рискуй.
PS -дело не в резине...
Да уже стараюсь ваще не спешить,не только на поворотах.
На Субе быват отожгешь малеха там 150-160,да и то с каждым годом все мене охота.Старый стал.А на тракторе уже до 130 нечасто добираешься.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:21
Assum
Какое-то странное ощущение, как буд-то у форумчан первая машина...Я за свою жизнь ездил на 5 машинах. Трасса Москва-Питер. Постоянно зимой голодед. Pajero отлично едет по прямой...Снег, лед не важно. Говорю о скорости 90-120. Но! Как начинаются маневры - внимательнее..Большой вес делает машину местами непредсказуемой. Это не потому что я тут антирекламу даю (у самого поджик4) а потому что никто внятно не написал здесь как ведет себя машина на большой скорости по скользкой дороге. За 100 - все системы машины вам не помогут, включайте голову.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:24
Assum
Споки-ноки!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:25
SNOOPER
Assum писал(а):Споки-ноки!
:KidRock_04:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 01:26
Assum
Ок! Какой ты внимательный! :)
Раз уж не сплю, напишу анекдот...потом сотрешь...
Приходит мужик в Зоомагазин.
-У вас есть яйцо говорящего попугая?
-Нет..
-Но вы же Зоомагазин, у вас должно быть в продаже яйцо говорящего попугая!
Короче, достал всех....продали ему яйцо филина.ТИПА ВОТ - ЯЙЦО ГОВОРЯЩЕГО ПОПУГАЯ.
Приходит мужик через месяц...
-У вас есть корм для ГОВОРЯЩЕГО ПОПУГАЯ?
Продавщицы в обморок...
-Он что...у вас....заговорил?
Мужик:
- Пока еще нет, но ОН ТАКОЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 02:16
megranny
Assum писал(а):Какое-то странное ощущение, как буд-то у форумчан первая машина...Я за свою жизнь ездил на 5 машинах. Трасса Москва-Питер. Постоянно зимой голодед. Pajero отлично едет по прямой...Снег, лед не важно. Говорю о скорости 90-120. Но! Как начинаются маневры - внимательнее..Большой вес делает машину местами непредсказуемой. Это не потому что я тут антирекламу даю (у самого поджик4) а потому что никто внятно не написал здесь как ведет себя машина на большой скорости по скользкой дороге. За 100 - все системы машины вам не помогут, включайте голову.
У мне этих машин сейчас 13-я или 14-я(за 25 лет).Поэтому даже коментировать не хота.Да и еще,нашим тропам до трассы Мск-СПб далеко,но навыков при вождении любого авто оне принесут гораздо боле,а уж километров я за мильон намотал давно.Так что не суди,да не судим будешь.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 02:46
Assum
Относительная простота дороги, ведущая к увеличению скорости...По лесам можно кататься долго, а раз на скоростную трассу выехал...и попал....
Поведение машины на скорости -совсем другое.
Это не личное...тебе, а совет тем кто думает - "раз по внедорожью легко у меня получается, то трасса - вообще ни о чем..."

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 09:25
AleksandrV
Парни, а подскажите на каком авто в гололед можно безопасно входить в повороты и резко маневрировать, держа скорость за сотню?! Поменяю П4 натакой авто! Сам то могу сравнивать поведение П4 на зимней дороге только с Нивой, ТЛК80, НМПС, прочие москвичи-мерседесы-БМВ в расчет не беру, ну разве что БМП еще есть в активе. Для себя давно сделал вывод, что сначала голова, потом резина, затем привод и уж после всего марка авто. По существу темы- П4 очень достойно себя ведет на скользких покрытиях, надо только помнить о его возможностях и своевременно блокировать или распускать центральный дифф., да иногда отключать! противозаносную систему, в некоторых случаях она вредна или просто опасна. Что называется ИМХО.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 10:25
megranny
AleksandrV писал(а):Парни, а подскажите на каком авто в гололед можно безопасно входить в повороты и резко маневрировать, держа скорость за сотню?! Поменяю П4 натакой авто...
Не поменяешь.Но скажу.Форестер на ручке.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 08 янв 2013, 10:38
Alniker
megranny писал(а):там зимой даже пехом никто не ходит,тропки заметены по пояс почти.Дык пропер не моргнув и аварийкой,причем на фаркопе была зацеплена хозяйска Дача-Логан(просто как лодка по барханам плыла :*ROFL*: ).
Если вы то, что на аватаре..., то верю ::-D: :*THANK*: