ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Вопрос - а куда врезают штуцера от газовых форсунок? я так понимаю что в паука?? Фото если есть у кого - дайте
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Если врезать правильно, то врезают в нижнюю часть всасывающего коллектора (в ту, что остается на блоке при смене свечей), не далеко от бензиновых форсунок.Вопрос - а куда врезают штуцера от газовых форсунок?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
я digitronic 3d поставил. доволен. редуктор lovato HP.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Отогнал на дмитровку, ставят stag premium, хотя по телефону говорили что диджик, а по факту говорят что это одно и тоже. В общем посмотрим что это такое и с чем его едят, по результатам отпишусь.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
С удовольствием прочитал всю тему, особенно первую половину. Как везде, воняет, взрывается, не едет, мотору хана.
Сваял маленький ёксельный файлик, позволяющий в первом приближении прикинуть реальную экономическую выгоду от установки ГБО. Если он поможет неопределившимся принять то или иное, но единственно верное решение, буду рад:-)
Маленький ёксельный файлик.
Сам на газе проездил без малого 20 лет, начинал ещё с новогрудки на Волге — вот это сексуальная штука была. С четвёртым поколением скука смертная, ключ повернул и поехал, только заправляй. В итоге на МПС наэкономил.

Сваял маленький ёксельный файлик, позволяющий в первом приближении прикинуть реальную экономическую выгоду от установки ГБО. Если он поможет неопределившимся принять то или иное, но единственно верное решение, буду рад:-)
Маленький ёксельный файлик.
Сам на газе проездил без малого 20 лет, начинал ещё с новогрудки на Волге — вот это сексуальная штука была. С четвёртым поколением скука смертная, ключ повернул и поехал, только заправляй. В итоге на МПС наэкономил.

Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Просят 48 тык за BRC + баллон 90 с чем- то литров + установка.
Договариваюсь с жабой т.к бензин дорожает и дорожает и конца этому не предвидится а езжу много...
Договариваюсь с жабой т.к бензин дорожает и дорожает и конца этому не предвидится а езжу много...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Т.е. 48 это не конечная цифра????aassaa писал(а):Просят 48 тык за BRC + баллон 90 с чем- то литров + установка.
Договариваюсь с жабой т.к бензин дорожает и дорожает и конца этому не предвидится а езжу много...
Может тогда проще и дешевле поставить Digitronic? Мне ставят Stag Premium(говорят что этот тот же Digitronic) с баллоном на 80 литров за 38000 рублей.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Если ездишь много - дави жабу. Но будь готов к тому, что ездить будешь еще больше. Это к расчету экономики.
У меня Диджитроник уже много лет, вопросов нет. Особо хорошо стало, когда купил шнурок и сам проверяю/корректирую работу оборудования. К слову, состав газа от заправки к заправке бывает меняется сильно, и мозг уже не в состоянии правильно корректировать время впрыска, т.к. возможности того ограничены программно. Тогда подправляю вручную, до следующей заправки.
У меня Диджитроник уже много лет, вопросов нет. Особо хорошо стало, когда купил шнурок и сам проверяю/корректирую работу оборудования. К слову, состав газа от заправки к заправке бывает меняется сильно, и мозг уже не в состоянии правильно корректировать время впрыска, т.к. возможности того ограничены программно. Тогда подправляю вручную, до следующей заправки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Да так проще и дешевле. Пока пробег не большой и оборудование новое.Может тогда проще и дешевле поставить Digitronic? Мне ставят Stag Premium(говорят что этот тот же Digitronic) с баллоном на 80 литров за 38000 рублей.
Потом наступает все сложно и дорого.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- drkruger
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PaJero Sport
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
600 тыс руб это экономия на 2х машинах, газ3110 и паджеро =) примерно 350/250 =) есть еще недостаток, при не очень качественном газе из выхлопной трубы тухлыми яйцами воняет...)
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Classik007
да конечная
владимир михайлович
шнурок - хорошо да вот бука нету у меня... как то он мне нак не нужен был никогда... еще и бук брать придется...
итак взял машину потом гараж к ней теперь гбо потом бук....
на что обратить внимание при установке? меня интересует как будут мне в паука врезаться не накрошат в котлы стружки? -по телефону сказали что подают воздух (видимо в котлы через свечные отверстия) но как это на практике выглядет - буду стоять над душой у них - контролировать...
да конечная
владимир михайлович
шнурок - хорошо да вот бука нету у меня... как то он мне нак не нужен был никогда... еще и бук брать придется...
итак взял машину потом гараж к ней теперь гбо потом бук....
на что обратить внимание при установке? меня интересует как будут мне в паука врезаться не накрошат в котлы стружки? -по телефону сказали что подают воздух (видимо в котлы через свечные отверстия) но как это на практике выглядет - буду стоять над душой у них - контролировать...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Может это и плохо но я ноут с собой таскаю так же, как и телефон. Привык, что всегда под-рукой.
Может конечно не царское это дело, себе машину мыть да ГБО настраивать, но раз уж считаешь копейку, так к чему понты... Это я конечно про себя.
У меня штуцера врезаны не в паука а во впускной, который снимается проще. Врезаны ниже места, где были, а теперь ампутированы заслонки. Практики установок оборудования у меня нет, ни чего сказать про воздух не могу. Над душой стоять полезно. Я считаю, что хороший мастер противиться этому не будет, не стыдно ему показывать как он работает.
Когда мне ставили газ, просил сразу поменять свечки. Счастье, что во время замены свечек был рядом и увидел, что одна свеча идет туго и загоняет спец ее туда "живодавом". Тормознул процесс на сутки, пока привез метчик. А так бы...
При установке смотри, чтоб до редуктора было легко добираться. Ну и баллон желательно поставить красиво. Однако это сложно и установщики сделают как обычно, потом переделаешь.
Может конечно не царское это дело, себе машину мыть да ГБО настраивать, но раз уж считаешь копейку, так к чему понты... Это я конечно про себя.
У меня штуцера врезаны не в паука а во впускной, который снимается проще. Врезаны ниже места, где были, а теперь ампутированы заслонки. Практики установок оборудования у меня нет, ни чего сказать про воздух не могу. Над душой стоять полезно. Я считаю, что хороший мастер противиться этому не будет, не стыдно ему показывать как он работает.
Когда мне ставили газ, просил сразу поменять свечки. Счастье, что во время замены свечек был рядом и увидел, что одна свеча идет туго и загоняет спец ее туда "живодавом". Тормознул процесс на сутки, пока привез метчик. А так бы...
При установке смотри, чтоб до редуктора было легко добираться. Ну и баллон желательно поставить красиво. Однако это сложно и установщики сделают как обычно, потом переделаешь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
вроде же как штуцер должен подходить максимально близко к форсунке а от заслонок до форсов расстояние приличное.....
была идея взять у них штуцера снять паука и самому врезаться одеть шланги заглушить и уже к ним на установку... может так и сделаю...
была идея взять у них штуцера снять паука и самому врезаться одеть шланги заглушить и уже к ним на установку... может так и сделаю...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Должен ближе, но есть такое понятие, как разумная достаточность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Как я понял, главный залог успеха - качественные хорошие форсунки, и вот тут важен совет в выборе форсунок от действительно профи в этом деле.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
я почти также сделал. только снял коллектор,куда форсунки вставляются и приехал к ним. у них на верстаке просветлили. поставили жиклёры и шланги. потом я забрал,поставил,заглушил шланги болтами и приехал к ним. правда пару дней очередь была. ездил вот так и на бензинеaassaa писал(а):вроде же как штуцер должен подходить максимально близко к форсунке а от заслонок до форсов расстояние приличное.....
была идея взять у них штуцера снять паука и самому врезаться одеть шланги заглушить и уже к ним на установку... может так и сделаю...
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Факт. Летом газ дешевле чем зимой. ХЗ почему.Motor писал(а):Тоже повзвонил туда разговаривал с Вячеславом или Владиславом - забыл. Толковый мужик все рассказал, только вот не понял я его доводов, что мол сейчас газ 20 руб, а в январе будет обратно 16 , типа ка ктолько пройдут закупки еВропы.... Что то мне мало верится в то, что когда-нибудь цены будут падать у нас....
Тут еще один плюс нарисовался. На бензине стал движок троить на холодную и на малых оборотах. Насос в порядке, фильтр тоже. В форсунки пока времени лезть нет, т.к. тоже много езжу в последнее время. А на газу все чин-чинарем. Прогрелся, немного подергался и поехал как надо. На крайняк на газу пару раз можно аварийно на холодную завестись, что тоже немного успокаивает.aassaa писал(а):Просят 48 тык за BRC + баллон 90 с чем- то литров + установка.
Договариваюсь с жабой т.к бензин дорожает и дорожает и конца этому не предвидится а езжу много...
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
...не стал читать фсю тему, но расклад понял. По работе под жопой была грузовая Газель на газу. ездил плотно два года. Одни положительные емоции. И что удивило, на газу ехала Газелька шустрее и мягче работал двиг. Переключался на бензу, и начинается звон колец, моща падает, особенно чувствуется на горках. Для японских бензиновых... не знаю, на жыпах предпочитаю дизель, но без електронного впрыска, - гемор с ними бюджетноужасен... от 150 тыс. рублей за б/у железку...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
летом газ дороже. зимой все равно машин меньше и еще хрен знает какие причины. несколько лет заправляю газ для погрузчиков. и это прям тенденция. тем более в этом году. почти все лето плюс сентябре газ 18,5р. сейчас уже 15.5р.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Поставил Stag Premium, мультиклапан Tomaseto, редуктор Supermax до 300 лс. Все работает как часики, правда пришлось стоять над душой установщиков. за все отдал 38 000 рублей.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был