Страница 18 из 21
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 14 фев 2017, 12:41
Anjik
Evgen15 писал(а):
Получается, что Кнехт собирает больше гуталина?! т.е. лучше фильтрует, а с приходом зимы и некритичного, для чистого фильтра, загустения соляриуса - спираль...
Ну у меня тоже сначала такая мысль проскочила, но тут нет однозначности. Например может быть разная площадь фильтрации. Я сначала хотел тупо замерить длину и ширину ленты, но потом почитал, что это не объективный показатель. У разных производителей разный диаметр волокон фильтрующего элемента и при одной площади листа характеристики разные.
В общем дело ясное, что дело темное.
Я сделал вывод, что зимой надо ставить оригинал. Летом, при желании, возможны варианты.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 14 фев 2017, 13:38
Армеец
Anjik писал(а):...
Я сделал вывод, что зимой надо ставить оригинал. Летом, при желании, возможны варианты.
Первый раз я словил спиральку именно на оригинале (поставил в ноябре) и не в мороз. Точнее -10 на трассе. Начало зимы было, причину парафина вычеркнул после того как поменял фильтр, проехал 600 км. и снова поймал её. Однозначно соляра грязная. Эти ребята прежде чем заливать зимнее топливо должны обслужить емкость(промыть). Вряд ли кто это делает.
И вся эта история повторялась два года в начале зимы..... Ну теперь я их обхитрил, фильтр с лета меняю когда морозы пару недель постоят. Ну и Номакон на фильтр поставил.
Фильтр Кнехт.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 11:40
Evgen15
к тому и веду, размер частичек, которые пропускают топливные фильтры разные... у Кнехта судя по всему меньше, потому он и засирается быстрее, у оригинала больше, т.е. больше мелкодисперсного гуталина летит через топливную...
...накладненько менять фильтр по сезонам, при регламенте в хренову тучу тысяч...
я на своем всего пару тыс. проехал...
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 11:48
Армеец
Evgen15 писал(а):к тому и веду, размер частичек, которые пропускают топливные фильтры разные... у Кнехта судя по всему меньше, потому он и засирается быстрее, у оригинала больше, т.е. больше мелкодисперсного гуталина летит через топливную...
...накладненько менять фильтр по сезонам, при регламенте в хренову тучу тысяч...
я на своем всего пару тыс. проехал...
Если гавно в баке - засрется и оригинал, именно после этого на Кнехт сразу перешел - накладненько менять оригинал через пару тысяч км..
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 11:57
Irbis_72
Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 12:10
Армеец
Irbis_72 писал(а):Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
Постоянно этим занимаюсь

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 12:50
oasys
Irbis_72 писал(а):Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
На ДТ, к сожалению, редко пишут, дерьмо, или нет.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 13:07
Evgen15
Irbis_72 писал(а):Армеец писал(а):Если гавно в баке - засрется и оригинал...
А если попробовать дерьмо в бак не заливать?
Дак намеренно никто и не льет, я на брендовых заправляюсь, в частности на БРСМе. До Тазика было две бензинки, там заливался и в лодку, бенз и ДТ Мозырь, считаю лучшее, из того что у нас есть... это наверное больше вопрос к гигиене конкретной заправки, что у них там в баках твориццо.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 13:48
Irbis_72
Я тоже на брендовых заправляюсь. Дома Башнефть (теперь уже Роснефть), хотя бренд пока не перекрашивают. В поездках на АЗС того ВИНК, чей НПЗ охватывает территорию. Сказывается специфика работы, приходится знать такие мелочи. Ну, и чтобы чек выдавался на ВИНК или его подразделение, а не на ИП Пупкин. На откровенное дерьмо ещё не нарывался.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 13:56
DenisR
стабильно ловлю спираль в межсезонье на газпромовской солярке, в Москве на улице свободы около мкад, в Пушкино МО, и в Шаховсксой, последний раз на газпроме возле шереметьево, газпромом продолжаю пользоваться т.к. друг дает карту по которой не выкатывает лимит по топливу. Когда заправляюсь за свои, лью: лукойл,, роснефть, татнефть, сургутнефтегаз - спирали не было ни разу.
Субъективно лучше всего едет на лукеойиле и сургутнефтегазе.
фильтр всегда пользовал кнехт, сейчас стоит бош, кстати он почему-то заметно тяжелей кнехта
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 14:22
Irbis_72
DenisR писал(а):стабильно ловлю спираль в межсезонье на газпромовской солярке
Оно понятно, зимы на Яничкино не особо много вырабатывается и торгуется, в основном сорта E и F (Tф до -15 и -20). ДТ типа II по спецификации СПбМТСБ — аналог класса II (до -32) выпускается немного. А Сургут, Самара делает честный класс II, на Саратове есть класс I, шансов словить спираль немного меньше
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 15:28
DenisR
Irbis_72 писал(а):
Оно понятно, зимы на Яничкино не особо много вырабатывается и торгуется, в основном сорта E и F (Tф до -15 и -20). ДТ типа II по спецификации СПбМТСБ — аналог класса II (до -32) выпускается немного. А Сургут, Самара делает честный класс II, на Саратове есть класс I, шансов словить спираль немного меньше
Я про москву и область по чекам класс-5, сургут лью в тверской области там дизель с киришского нпз
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 16:35
Irbis_72
То что на чеках пишут К-5 относится к экологическому классу и отношения к зима/лето/арктика не имеет, а выросло требований к розничным сетям указывать класс экологичности в времена разных акцизных ставок на разные Евро-3,4,5. По техрегламенту этот показатель определяется как "Вид 1, 2, 3" и соответствует экологическим классам К-3,4,5 и нормирует содержание серы 350, 50, и 10 мг/кг.
Лето это сорта (А, В и С), межсезонка сорта (D, E и F), зима — классы 0, I, II, арктика — классы III и IV.
Поэтому если в паспорте указано что-то типа ДТ Евро сорт F, вид III, То в чеке может выглядеть как "ДТ-Е-К5" и нифига не иметь общего с зимой и даже сортом "F", поскольку буковка Е в данной аббревиатуре отвечает только за указание на европейский стандарт, а не за сорт.
Вот так как-то.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 19:21
VAZ
Irbis_72 писал(а):То что на чеках пишут К-5 относится к экологическому классу и отношения к зима/лето/арктика не имеет, а выросло требований к розничным сетям указывать класс экологичности в времена разных акцизных ставок на разные Евро-3,4,5. По техрегламенту этот показатель определяется как "Вид 1, 2, 3" и соответствует экологическим классам К-3,4,5 и нормирует содержание серы 350, 50, и 10 мг/кг.
Лето это сорта (А, В и С), межсезонка сорта (D, E и F), зима — классы 0, I, II, арктика — классы III и IV.
Поэтому если в паспорте указано что-то типа ДТ Евро сорт F, вид III, То в чеке может выглядеть как "ДТ-Е-К5" и нифига не иметь общего с зимой и даже сортом "F", поскольку буковка Е в данной аббревиатуре отвечает только за указание на европейский стандарт, а не за сорт.
Вот так как-то.
Можно эти криптограммы в чеках и не расшифровывать. На АЗС всегда есть паспорт с фактической температурой фильтруемости. Другой ворос, что зачастую он не оригинальный или х/з с какой датой, из таких мест надо бежать моментально. На Газпромнефть, где я обычно заправляюсь, нынче очень долго демисезонное было, уезжал в командировку 15 декабря на моей заправке было что то порядка -20 фильтруемость. Следующий раз попал на эту заправку уже 9 января, когда основные морозы прошли. Топливо было фактической фильтруемости аж -40.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 19:44
Mihaprioz
В пятнице был в Новом Уренгое и заправлялся на ГПН. 60 литров заправлял минут 15. на улице днем -36. Вечером (21.00) в городе заморгала спираль. Сразу антигель в бак и на ГПН. Они узнали осебе много нового от меня. И звонок на горячую линию. С..ки даже не извинились. Написал в тех.под. Жду овета.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 19:49
SNOOPER
Миш, а зачем было заправлять если не лезло?!
Да и антигель нужно до заправки заливать.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 19:52
Irbis_72
Мало того что заливать до, так ещё и в тепле. При таком минусе антигель не работает.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 20:12
Hidemon
Irbis_72 писал(а):То что на чеках пишут К-5 относится к экологическому классу и отношения к зима/лето/арктика не имеет, а выросло требований к розничным сетям указывать класс экологичности в времена разных акцизных ставок на разные Евро-3,4,5. По техрегламенту этот показатель определяется как "Вид 1, 2, 3" и соответствует экологическим классам К-3,4,5 и нормирует содержание серы 350, 50, и 10 мг/кг.
Лето это сорта (А, В и С), межсезонка сорта (D, E и F), зима — классы 0, I, II, арктика — классы III и IV.
Поэтому если в паспорте указано что-то типа ДТ Евро сорт F, вид III, То в чеке может выглядеть как "ДТ-Е-К5" и нифига не иметь общего с зимой и даже сортом "F", поскольку буковка Е в данной аббревиатуре отвечает только за указание на европейский стандарт, а не за сорт.
Вот так как-то.
Вот, что пишут в паспорте на д/т ГПН:
Класс II, температура фильтруемости = -36...
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 20:23
Irbis_72
Как я и писал, это паспорт на ТУшный продукт (тип II как следует из паспорта), именно он сертифицирован и торгуется на бирже, хотя и в очень ограниченных количествах. Но плохого в этом ничего нет, это скорее тот случай, когда ТУ лучше ГОСТа (техрегламента). Единственное, что настораживает, это маленькая плотность продукта. Обычно зимний дизель чуть тяжелее. Возможно связано с сырьём или особенностями технологической установки. Расход такого топлива может оказаться немного выше, поскольку горит всё-таки масса.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 15 фев 2017, 20:46
VAZ
Irbis_72 писал(а): это скорее тот случай, когда ТУ лучше ГОСТа (техрегламента).
Ну вообще то слово Техрегламент в этой фразе вообще лишнее. Техрегламент, это более широкое понятие, чем ГОСТ. Технические Условия(ТУ), это тоже один из видов техрегламента.