Страница 18 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 09:27
Napic
Snooper, за материалы спасибо, они только подтверждают очевидные вещи. Кстати у нас система управления denso. При всей схожести жизни на планетах, у bosch "бог" немного другой, но принципы схожи.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 09:35
SNOOPER
Napic писал(а): они только подтверждают очевидные вещи.
Ну вот, опять уже готов вывод............
Неисправим. Не торопись

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 15:07
sn1
Надо разобраться как заставить ЭБУ не зажигать ошибку при потере связи с ЕГРом и переходе на расчет впрыска без него.
ПыСы
Электрической и принципиальной схемой узла ЕГР кто нибудь богат?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 15:51
SNOOPER
sn1 писал(а):Надо разобраться как заставить ЭБУ не зажигать ошибку при потере связи с ЕГРом и переходе на расчет впрыска без него.
Тут даже не сама ошибка важна, тут надо чтоб этот переход был корректен. Тоесть чтоб мотор работал в оптимальном режиме без системы ЕГР.
Резистор по воздуху увеличил расход.
Уверен что и эксперементы с расходомером воздуха приведут туда же.
Как уже говорил нужно править программу
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 15:53
sn1
Есть идея попробовать заклинить клапан в закрытом состоянии не удаляя штока. Интересно как будет вести себя дроссель и чек энжин
К стати с удовольствием поковырялся бы в логике штатной программы, тока где б её взять и какие там коды???
SNOOPER у твоего тепловоза мозги шитые, как работает ЕГР и дроссель?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 15:58
Napic
CoolBDW писал(а):Napic
В моём мультике так и называется - "Дроссель, %".
Оказывается, именно этот параметр и есть. Если поставить в настройках мультитроникса тип дросселя №1 - то показывает реальную степень открытия дроссельной заслонки. Если же в настройках поставить тип дросселя №4 - то показывает степень нажатия на педаль газа.
Так, что у меня при заглушке кажет 22% открытия.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 16:07
SNOOPER
sn1 писал(а):Есть идея попробовать заклинить клапан в закрытом состоянии не удаляя штока. Интересно как будет вести себя дроссель и чек энжин
К стати с удовольствием поковырялся бы в логике штатной программы, тока где б её взять и какие там коды???
SNOOPER у твоего тепловоза мозги шитые, как работает ЕГР и дроссель?
Работает зараза в штатном режиме. Там в пошивке упор сделан на соответствие экологии.
Но стоит нажать на газ, заслонка открывается, ЕГР заткнут. При частичных нагрузках похоже всё штатно. Пока так мониторил "по диагонали" больше АКПП интересовала

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 16:09
SNOOPER
Napic писал(а):
PS.PS. Для SNOOPER-а, эксперименты с расходомером, если занижать его показания при открытии ЕГР, не могут привести к повышенному расходу топлива.
Ага он будет соляр выробатывать..................
Давай не будем делать скоропалительных выводов, ладно

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 16:17
sn1
SNOOPER писал(а):
Работает зараза в штатном режиме. Там в пошивке упор сделан на соответствие экологии.
Ну то есть ты сажу в движитель загоняешь?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 16:21
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
Работает зараза в штатном режиме. Там в пошивке упор сделан на соответствие экологии.
Ну то есть ты сажу в движитель загоняешь?
Как бы да, пока.
Нет время помониторить в разных режимах. Вот свалю в отпуск................. Тогда и попробую в разных режимах. Уже скоро

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 19:11
FGC
CoolBDW у меня маленькая просьба, как и к другим кто будет менять показания маф крутилками.
Отключить блок до начала экспериментов. Объясню почему. Случаи корректировки маф известны, но они
исключительно с максимальных значений.
Так принято что ни один блок не уменьшает подачу топлива, не увеличивает соотношение воздуха с топливом.
Хотя просто и элементарно можно было бы добавлять топлива под нагрузкой, а без ещё и уменьшать подачу.
Но никто не рискует, все боятся эфекта подобно бедной смеси на бензинках. Даже в мануале прописано опасаться ситуаций когда кончается топливо, в этот момент может оплавиться катализатор и получить повреждения поршневая группа. Заглушив егр, эбу видит увеличение поступления окислителя, пытается уменьшить его поступление дроссельной заслонкой, увеличивает по воздуху подачу топлива, чтобы поддерживать нужные обороты меняет угол впрыска. Всё это как и заметили ведёт к более жёсткой работе двигателя и увеличению потребления. Закрытие дроссельной заслонки это защитная реакция двигателя, на увеличение окислителя.
Даже убрав раслонку физически, как жуку отрывают ноги, эбу видит правильное значение массы окислителя и увеличивая впрыск двигатель продолжает работать жёстко, но безопасно.
На холодную ЕГР не работает так как топлива для прогрева поступает с излишком. А вот на прогретом двигателе, на холостом ходу, егр максимально активна, так как в этот момент подача топлива минимальна. При этом ожлаждайка опускается по температуре, так как сгорает топлива наименьшее количество, тепловыделение меньше, а температура горячей зоны максимальна.
При заниженном маф и увеличеном количестве окислителя и уменьшенной подаче
впрыск уменьшится и форсунки будут работать в режиме резака для металла.
Продуктов горения будет меньше, двигатель будет работать мягче, горячая зона горения будет гулять по поршню.
Двигатель так ботся "бедной смеси"..., а ему как насекомому по одной все системы безопасности выдираете.
Он у кого ещё заслонкой пытается прикрыться от окислителя, у кого одним увеличенным впрыском оградиться, сейчас глаза в виде маф ему прикроете и он дёргаться перестанет. Будет надёжный, чистый, долговечный двигатель, лишённый недостатков.
Остановитесь люди! Неисправность системы маф и последующее "обеднение смеси", грозит оплавлением поршней.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 19:26
sn1
Игорь! А какой тогда вариант убрать сажу? Мне бы хрен с ним с перепуском ели бы не сталоктиты со сталогнитами на впуске. Или только мыть периодически?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 19:44
MAVR64
FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 19:45
sn1
MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 19:53
MAVR64
sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Тогда получается: разгоняем турбину обманывая МАП и она нагнетает "лишний" воздух, который потом наталкивается на закрытый дроссель. Который закрыл МАФ потому, что столько воздуха нам не надо.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 19:57
Napic
Внимание. Дальнейший ход моих экспериментов я засекречиваю и не разглашаю. Простите. И так много людей вовлек в свои изыскания. Потом "всех собак" повесят.
На сим и откланиваюсь.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 20:02
sn1
MAVR64 писал(а):sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Тогда получается: разгоняем турбину обманывая МАП и она нагнетает "лишний" воздух, который потом наталкивается на закрытый дроссель. Который закрыл МАФ потому, что столько воздуха нам не надо.
Примерно так, но не совсем! Поднимая турбу мы её раньше выводим на необходимую нам производительность. А заслонка прикрывает только у тех, у кого ЕГР заглушен. МАФ видит, что потребление воздуха не падает на тот объем на который он расчитывает и мозг прикрывает заслонку чтобы увеличить тягу через ЕГР, а она не увеличивается. А мы всё равыно турбой додавливаем!!!! Короче не есть это хорошо я имею в виду BOOSTUP с заглушенным ЕГРом. Я в последнее время подумываю снять заглушку т.к. мне не нравится что турба дует в закрытую заслонку или Т№2 кажет -30 и скорее всего корректируется угол впрыска, что тоже не есть хорошо!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
Добавлено: 02 июл 2012, 20:15
MAVR64
Блокировка датчика температуры мне не понравилась сразу. День поездил и понял, что езжу на "непрогретом движке". Это было явно заметно по поведению двигателя.
Затыкать наглухо ЕГР так и не решился почитав соответствующую тему и споры что там происходили. Видимо не зря.
Обманка МАФ, которую засекретил Napic, не дает закрываться дросселю (кроме всего прочего). Ждем новостей по испытаниям. Давайте рабираться.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено: 02 июл 2012, 20:31
FGC
MAVR64 писал(а):sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):FGC, когда мы ставим резистор на датчик давления наддува мы не обедняем смесь?
Ну ты сам подумай!
Топливо по МАФ считается! Резистор на МАП на МАФ не влияет.
Тогда получается: разгоняем турбину обманывая МАП и она нагнетает "лишний" воздух, который потом наталкивается на закрытый дроссель. Который закрыл МАФ потому, что столько воздуха нам не надо.
Весь инь-янь начинается с глушения егр.
Воздуха столько не надо -заслонка прикрывается -потребление уменьшается-турбина лопатками шевеля поддерживает нужное давление, причём на меньших оборотах чем с большим потреблением.
Кто вообще сказал что турбине не полезно поддерживать нужное давление упираясь в заслонку?
Качая в прорву она достигает нужное давление на больших оборотах, ресурс падает.
Самое вредное турбине качать в пустоту, или с утечкой давления, или с увеличенным потреблением, обороты не ограниченны, пока не накачает- лопатки не отработают.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Тема закрыта)
Добавлено: 02 июл 2012, 20:54
MAVR64
Оно может и полезно, но с точки зрения оптимизации работы какой смысл?