Игорь, это про какую версю вы говорите?FGC писал(а):Обсуждали неоднократно. Обновление для тех кто жаловался на раннюю блокировку гидротрансформатора, вибрацию по кузову, в целом обновления чуть слабее и мягче. Слабее не значительно, но мягкость работы сразу ощутима, плюс чуть меньше расход.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Господа в версии 557_04 кто в курсе какие изменения были сделаны по сравнению с 557_02? Ткните мож где мелькало.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Речь о версии от 10.03. Новее не выходила.FGC писал(а):Как уже говорили выше, в новой версии от 10.03 следующие изменения.
По сравнению с предыдущими версиями 04, АКПП стала переключаться, на более высоких оборотах.
В связи с этим устранена жёсткость работы, при ранней блокировке гидротрансформатора.
Уменьшен лимит по моменту, топливу и наддуву. Двигатель на слух работает значительно мягче.
При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500.
Так же наблюдается снижение расхода на 0,5-1л, при тех же условиях, по сравнению с 557_03 100500.
Рекомендуется для обновления все версий 557.
Пробуем, смотрим, сравниваем.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Спасибо, Сергей в Краснодаре прошил мой блок, жду когда почтой придет. Отчет напишу, по сравнению с 02 версией.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Обновился 22.04 в Уфе у Петра.Спасибо. С его слов: движка адаптируется к новому ПО 100-150км, АКПП- 700-750км. Если провести обучение форсунок, адаптация пройдёт быстрее. Провёл обучение у оф-ов. По ощущениям- следующее:FGC писал(а):Речь о версии от 10.03. Новее не выходила.FGC писал(а):Как уже говорили выше, в новой версии от 10.03 следующие изменения.
По сравнению с предыдущими версиями 04, АКПП стала переключаться, на более высоких оборотах.
В связи с этим устранена жёсткость работы, при ранней блокировке гидротрансформатора.
Уменьшен лимит по моменту, топливу и наддуву. Двигатель на слух работает значительно мягче.
При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500.
Так же наблюдается снижение расхода на 0,5-1л, при тех же условиях, по сравнению с 557_03 100500.
Рекомендуется для обновления все версий 557.
Пробуем, смотрим, сравниваем.
- практически во всём диапазоне разгона авто стало динамичнее;
- при старте с места-"педаль в пол"- яма стала более выражена, возможно ещё не адаптировалась АКПП;
- большим плюсом ставлю отличный разгон со скорости 80-100 до 130-150км/ч;
- по расходу, пока, ничего сказать не могу.
ПыСы: Игорь, как я понял, это ПО - новый продукт, а не простое обновление, но на предыдущей проге на руки был выдан сертификат, который можно было проверить, а сейчас - нет. Может быть надо было просто попросить?
С уважением, Александр.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
04 софт новый и всё что его касается-это новый продукт.
У меня старые клиенты как правило не просят сертификаты. Попроси Петра, пришлёт по электронке.
Можешь не сомневаться, через него много машин прошло. Оперативно общаемся, он у меня в телефоне.
Всё сходится, только твоя турбояма меня озадачила. Там её нет априори. Может автомат не адаптировался.
У меня старые клиенты как правило не просят сертификаты. Попроси Петра, пришлёт по электронке.
Можешь не сомневаться, через него много машин прошло. Оперативно общаемся, он у меня в телефоне.
Всё сходится, только твоя турбояма меня озадачила. Там её нет априори. Может автомат не адаптировался.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ну на 02 версии при разгоне тапок в пол с места была задержка секунды 2 вот мое видео
Нажимаю газ, видно обороты растут а машина еле едет, затем к 1900 происходит резкий старт. Например на перекрестках, если не держать тормоз, а нажать газ с места, то соседняя машина реально почти на корпус уходит пока будет разгон.
И если не держать тормоз, то разгон составлял до 100 /11-12 сек./
С тормозом добивался 9,9-10,1
Нажимаю газ, видно обороты растут а машина еле едет, затем к 1900 происходит резкий старт. Например на перекрестках, если не держать тормоз, а нажать газ с места, то соседняя машина реально почти на корпус уходит пока будет разгон.
И если не держать тормоз, то разгон составлял до 100 /11-12 сек./
С тормозом добивался 9,9-10,1
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
sn1
так с чем Вы сравнивали??
залил мартовскую версию адакта...
первое впечатление - та же "рвака"
просто плавная, задумчивая...
все сглажено и уменьшено на ~5%
дым при тапке в пол такой же...
посмотрю как на трассе
Игорь,
почему на 3 софте сразу так не сделали ?
)))
так с чем Вы сравнивали??
залил мартовскую версию адакта...
первое впечатление - та же "рвака"
просто плавная, задумчивая...
все сглажено и уменьшено на ~5%
дым при тапке в пол такой же...
посмотрю как на трассе
Игорь,
почему на 3 софте сразу так не сделали ?

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
Здравствуйте.
Прошился на 4 версию. Авто с МКПП. Мои впечатления:
1-я передача- только тронуться и далее переключаться на 2-ю (совсем не разгонная).
2- передача- слегка разгонная. Подхват есть, но он плавный и нежный. И сама передача показалась "короткой" ,т.е. при энергичном ускорении скорость быстро доходит до максимума и надо переходить на 3-ю.
Но для неспешного разгона очень мягко и комфортно.
Ради спортивного интереса резко рванул со светофора. Ускорение было, был рев двигателя, но не было ощущения легкости разгона. Пришла мысль , что творю насилие над двигателем и впредь отказался от таких экспериментов.
3-4-5 передачи ПРЕКРАСНЫ ! Ускорения-замедления-опять ускорения -- всё сбалансировано и комфортно и в городе , и на трассе. Загрузку 4 чел. + вещи ( итого более 400 кг) машина просто не замечала. На трассе на 4-й передаче резкое ускорение для обгона- без проблем ! Уверенный подхват и ускорение,отклик на педаль моментальный без провалов и задумчивости. На 5-й тоже ускорялся, но резких экстремальных обгонов не делал.
Двигатель стал тише работать на 4-5 передаче на постоянной скорости, а также исчез короткий и громкий рык при ускорении, который был в прошлой 3-й версии прошивки.
3-я передача вообще универсальная- и "вытягивает" из поворота в городе на маленькой скорости , и дает ощутимый подхват при разгоне.
Про копоть и расход ничего не могу сказать.
Прошивкой доволен. Если бы у меня спросили , что изменить, то может быть сделать 2-ю передачу немного более разгонной.
Спасибо разработчикам и прошивальщику Николаю.
Прошился на 4 версию. Авто с МКПП. Мои впечатления:
1-я передача- только тронуться и далее переключаться на 2-ю (совсем не разгонная).
2- передача- слегка разгонная. Подхват есть, но он плавный и нежный. И сама передача показалась "короткой" ,т.е. при энергичном ускорении скорость быстро доходит до максимума и надо переходить на 3-ю.
Но для неспешного разгона очень мягко и комфортно.
Ради спортивного интереса резко рванул со светофора. Ускорение было, был рев двигателя, но не было ощущения легкости разгона. Пришла мысль , что творю насилие над двигателем и впредь отказался от таких экспериментов.
3-4-5 передачи ПРЕКРАСНЫ ! Ускорения-замедления-опять ускорения -- всё сбалансировано и комфортно и в городе , и на трассе. Загрузку 4 чел. + вещи ( итого более 400 кг) машина просто не замечала. На трассе на 4-й передаче резкое ускорение для обгона- без проблем ! Уверенный подхват и ускорение,отклик на педаль моментальный без провалов и задумчивости. На 5-й тоже ускорялся, но резких экстремальных обгонов не делал.
Двигатель стал тише работать на 4-5 передаче на постоянной скорости, а также исчез короткий и громкий рык при ускорении, который был в прошлой 3-й версии прошивки.
3-я передача вообще универсальная- и "вытягивает" из поворота в городе на маленькой скорости , и дает ощутимый подхват при разгоне.
Про копоть и расход ничего не могу сказать.
Прошивкой доволен. Если бы у меня спросили , что изменить, то может быть сделать 2-ю передачу немного более разгонной.
Спасибо разработчикам и прошивальщику Николаю.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
А я на стоке 10го года)))
Боялся, но в общем то ничего страшного)) это как хорошую пластинку включить вместо МП3))
Боялся, но в общем то ничего страшного)) это как хорошую пластинку включить вместо МП3))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Нафига?Свят писал(а):А я на стоке 10го года)))
Боялся, но в общем то ничего страшного)) это как хорошую пластинку включить вместо МП3))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Для общего благаsn1 писал(а):Нафига?Свят писал(а):А я на стоке 10го года)))
Боялся, но в общем то ничего страшного)) это как хорошую пластинку включить вместо МП3))

Откат после столь долгой динамики- прикольные ощущения)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
На не недостаточно прогретом двигателе, около 50 гр., при динамичном разгоне дымит. На прогретом, даже при тапке в пол, дыма нет, толлко в самом начале. Прошивка последняя АДАКТ.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Вот и я о том же. Сегодня мультом замерил разгон с места - правая нога на тормозе потом на газ, но "в пол" прижал когда машина уже побежала. Прибор показал [color=.9,8с[/color]FGC писал(а):....твоя турбояма меня озадачила. Там её нет априори. [colo.Может автомат не адаптировался.[/color]



Буду тестить дальше.
Последний раз редактировалось SNOOPER 01 май 2015, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
Причина: Красный цвет запрещён
С уважением, Александр.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Красный цвет рекомендую заменить на любой другой...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Сделайте замер без тормоза. Сколько выдаст.salavaba писал(а):Вот и я о том же. Сегодня мультом замерил разгон с места - правая нога на тормозе потом на газ, но "в пол" прижал когда машина уже побежала. Прибор показал [color=.9,8с[/color]FGC писал(а):....твоя турбояма меня озадачила. Там её нет априори. [colo.Может автомат не адаптировался.[/color]![]()
! Не ожидал
. Супер!
Буду тестить дальше.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Без тормоза- это как я смогу переключить селектор из P в D?sem_tom писал(а): Сделайте замер без тормоза. Сколько выдаст.
С уважением, Александр.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Эта пять 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Толи у нас тепло стало, то ли не знаю что)) но дымлю то я оказывается мощно, клубы дыма при бодром педалировании... Сегодня и в городе заметил...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Так не всегда. Давненько я катался на Аяшико- дымила и ехала. Кстовчанина ехала так же, но без дымаMыkol@ писал(а): дымит как и рвака...
не дымит= не едет.

Сегодняшний обсуждаемый релиз да, дымит. На хорошем газу хорошим шлейфом. Но на такой отдаче от этого никуда не денешься наверно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra