Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

PavelUFA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 14:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Уфа

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение PavelUFA »

Ребята, всем привет.
Не нашел на форуме проблемы по фразе "Неисправность иммобилайзера". Поэтому задам вопрос.
Машина МПС 3 дизель, 2017 года. Сигналка с автоподзаводом Старлайн.
Проблема: при открывании машины что сигналкой, что штатным ключом , кнопка старт не реагирует на нажатие. При нескольких нажатиях
выдает на табло "Неисправность иммобилайзера".
При этом с автозапуска машина заводится нормально. Пробовал оба штатных ключа. Батарейки в обоих менял. В слот для ключа ключи вставлял. Ничего не помогает.

Подскажите что делать? Сканера нет. Спеца вызвать пока не могу все отдыхают.
Спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Читайте инструкцию к Старлайну. Может включили случайно какой-нибудь режим. Это её проделки.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Читайте инструкцию к Старлайну
У меня есть практика, что нажал не ту кнопку, тогда достал батарейку и вставил её обратно.
Обычно пульт встаёт на заводские установки и делает всё, что надо...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Estrellero
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2023, 14:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero 4r2
Откуда: Москва

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Estrellero »

Не смог обнаружить 12V на обогрев зеркал в разъеме на двери за пищалкой. Оно там есть на арабских машинах или надо тащить параллельно с оригинальным жгутом?
Pajero четвертый арабский 19 года
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

На арабах обычно нет подогрева стёкол.
Обогрев зеркал должен включаться с обогревом заднего стекла. Этак кнопка есть?
Если нет, то коса другая, и обогрева не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Нужно проверить проводку двери до кузовного разъёма.
На Монтеро Спорт в кузове была проводка, даже стоял пред.
Отсутствовал только провод на обогрев в двери.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение 666717 »

Всем привет! Возникла проблема, решить не могу, прошу помощи.
В общем, перестал работать спидометр, вечером работал, поставил машину, утром выехал, не работает. Вместе с ним перестал работать одометр, на дисплее не считает расход топлива, перестала работать индикация не пристегнутых ремней. В остальном все как обычно, машина едет, никаких ошибок нет. Подозрение пало на датчик скорости, изучив мануал, методику проверки полез под машину, и понял, что мануал не соответствует действительности. Установленный датчик скорости индуктивный, никаких валов нет и по мануалу "крутите валик и за один оборот должно быть четыре импульса" проверить датчик не получилось. Мало того, на хвостовике раздатки обнаружился второй датчик, про который нигде я не нашел информации. Вот фото. Изображение
На хвостовике два датчика, который снизу на фото, тот по мануалу идет как датчик скорости, который выше, перекрывает болты, пробивается по номеру тоже как датчик скорости. Какой из них дает сигнал на спидометр и всё то, что у меня не работает я не смог найти. Все схемы старые, и не актуальные, помогите разобраться. Проводку возле датчиков я проверил на сколько смог добраться, провода в разъемах на месте, косу расплетать не стал, потому как понял, что без опускания раздатки и двумя часами времени смысла нет. Ну и под рукой не оказалось мультиметра, проверить напряжение на фишках. Паджеро 4, дизель, 200 лс, 2012 год.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Датчик скорости трех контактный. тот что по центру хвостовика
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

666717,
Большой прямоугольный разъём это датчик скорости автомобиля. На спидометр
Выше на картинке, тот "из которого болты" тоже датчик скорости, но заднего кардана. Он Вам не нужен.

Смотрите проводку на датчик спидометра, если конечно ничего другого не делали с машиной. Не ставили например музычку новую)
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение 666717 »

SNOOPER писал(а): Смотрите проводку на датчик спидометра, если конечно ничего другого не делали с машиной. Не ставили например музычку новую)
Ничего не делал, музыку ставил пару лет назад, там эта проблема решена была обрезанием провода. Точно, датчик скорости заднего кардана.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение 666717 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Датчик скорости трех контактный. тот что по центру хвостовика
Тот тоже три провода, что меня и ввело в заблуждение.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение 666717 »

Съездил на диагностику, никаких ошибок касаемо данной проблемы нет. Буду смотреть проводку.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

666717 писал(а): Съездил на диагностику, никаких ошибок касаемо данной проблемы нет. Буду смотреть проводку.
А вот этого быть не может по определению. При неисправности датчика или проводки на него.
Точнее так.
Нет ошибок, значит датчик работает. Потому как сигнал скорости используется моторным, АКПП, ЕТАКС, СС2 и многими другими блоками.
Если эти блоки молчат, то смотрите приборку. Но предварительно прокатившись с компом и проверив что моторный и другие блоки его, сигнал видят.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение 666717 »

SNOOPER писал(а): А вот этого быть не может по определению. При неисправности датчика или проводки на него.
Точнее так.
Нет ошибок, значит датчик работает. Потому как сигнал скорости используется моторным, АКПП, ЕТАКС, СС2 и многими другими блоками.
Если эти блоки молчат, то смотрите приборку. Но предварительно прокатившись с компом и проверив что моторный и другие блоки его, сигнал видят.
Тут я спорить не буду, что сигнал используется для двигателя и акпп, но тем не менее, сканер в движении показывает скорость ноль км/ч. При этом машина едет как обычно. Работает всё, двигатель, АКПП, АБС, загорается индикатор круиз контроля при включении, блокируется задний диф, раздатка в штатном режиме подключает полный привод, блокировку и пониженную передачу... Не работает спидометр, одометр, многофункциональный дисплей показывает мгновенный расход топлива 99,9 литров и не показывает среднюю скорость, нет сигнала не пристегнутых ремней безопасности еще. Честно сказать, мне непонятно и с чего начать поиск и где, при таких обстоятельствах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Нужно сканером смотреть сигнал скорости и в других блоках, не только моторном.
Если его там нет, то проблема общая, скорее датчик или проводка.
Если где то есть, то скорее всего плохой контакт в перемычке, где сигнал распределяется по блокам.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение 666717 »

Будет чем заняться в выходные)))
Andrew01
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Andrew01 »

Добрый день и с Новым годом)
Прошу совета и помощи.. Постараюсь подробно. У меня дизель 2,5 паджеро спорт 2014 года, предмаксимальная комплектация, все стандарт кроме акустики, которую отключал (от клеммы) чтобы убедится в отсутствии ее влияния на проблему (не влияет).
С мая 2022 маюсь с проблемой.. Изначально «Умер» один из двух акб. Завести помог таксист, одолживший свой АКБ, при этом машина минут 5 работала заведенная без подключенных АКБ (пока перекидывал АКБ на свои). Доехал до дома, убедился что один АКБ мертв (6 вольт), сразу заменил оба аккумулятора на Энерджайзер Премиум, 77Ah 780A (купил в Озоне).. После покупки АКБ полностью прогнал зарядным до полной зарядки. Эксплуатация по городу Москва, ежедневно час на работу и час обратно. Все бодро заводилось. Через месяц была поездка на дальнее расстояние 400км, там пару дней по городу, и приехав обратно в МСК, заглушил и… через 30 минут при попытке завести раздались сухие щелчки стартера, без попытки проворота каленвала.. С 6 попытки (тестер 12,0 вольт) вяло подхватил стартер и машина завелась.. Грешил на пяточек стартера.. типа пригорел, теряется ток, но ток же низкий изначально - значит не он.. Почистил все контакты от АКБ, плюсовая и прямь показалась в окиси..
Из наблюдений - ток зарядки от акб после заводки двигателя - 14.2 вольта всегда.. потом в пути снижается до 13,5 (проверял тестером и магнитола показывает ток - совпадает). На холостых при включённой передаче на светофорах или пробках ток падает до 12,5 вольт (чисто от акб получается ток).. Если ставить нейтралку - то ток возвращается к 13,5-14 вольт.
Зарядил АКБ, эксплуатация по городу - снова проблема ушла на долгий срок.. Три месяца все ок. и вот снова дальняя поездка на 400 км.. остановился на дороге после безостановочного пробега 350 км, заглушил и магнитола показала 12,2 вольта…. Беспокойство.. Сразу пытаюсь завести - только щелчки.. просадка до 12 вольт.. с четвертой попытки подхватил стартер и вяло прокрутив машина завелась. Ток зарядки пошел 14,5 вольта всю дорогу (кроме падения вольтажа на холостых на включенной передаче на редких светофорах)..
Доехав до конечной точки припарковал и спать. Утром мороз минус 27.. ток показало 12,5вольт..Стартер мучаясь, но завел машину. Далее пробег 20 км. Заглушил прогретую машину.. Сходил в магазин, 15 минут. Вернулся - показало ток 11,8 вольт!!! В шоке пытаюсь завести.. только щелчки. Но с 8 попытки стартер толкнул колен вал и машина завелась.. В дороге на холостых ток падал до 11,8, на иных режимах - 14,2 вольта. Разница между АКБ 0,5 вольта (тот что со стороны водителя - больше ток).
Сейчас поставил на ночь на зарядку - АКБ показало 11,8 вольт в момент постановки на зарядку.
Вопрос в следующем.. По городу езжу - горя не знаю - все бодро заводится и работает, а на дальняк вылазит трешак - в конце дальнего пути акб оказываются высажены.. В чем может быть проблема? Обычно все ровно наоборот должно быть. Может плата какая за зарядку отвечающая косячит? может повредилось что пока машина без акб поработала 5 минут? Слабая натяжка ремня - к примеру на дальняк разогревается и провисая не дает нужного напряжения? Уважаемые гуру.. встречалось подобное? Прошу совета.. Могу приехать по МСК за решением вопроса..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Странные симптомы. Но наверное стоить проверить силовую массу на двигатель.
Может от нагрева пропадает.
Нужно с тестером смотреть что происходит на аккумах в момент отказа.
Прямо на клеммах. В первую очередь.
Я как бы больше склоняюсь что виноват нагрев, за дальнюю поездку, а вот в чем нужно искать.
Andrew01
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Andrew01 »

странные симптомы, согласен. С мая уже более полугода мониторю и единственный вывод - 400 км пробега - это предел до момента полной высадки акб. Также последнее - пробег 350 км высадил до 12,2. потом заглушил и спустя 10 минут завел (мороз минут 17 был) = акб немного зарядились за оставшиеся 50 км, т.е. просадка остановилась.
Массу думаю точно проверить нужно.. не нашел где она, скоро ТО, попрошу проверить. Также понимаю что в сервисе выявить проблематично наверное.. ведь в пробеге по городу проблема не проявляет себя.
Andrew01
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Andrew01 »

Завтра вечером поеду в Москву обратно, будет пробег 400 км. Конечно буду мониторить зарядку, но стоит учесть, что на этот раз АКБ полностью заряженные будут, прямо с зарядного (поставил на 8-12 часов).. посмотрим..
Ответить

Вернуться в «Электрика»