Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Был скрежет спереди после проезда через заиленную лужу возле озера. Колеса были практически полностью под водой. Разобрал тормоза и промыл с керхером и щеткой. Ил очищался гораздо хуже полевой грязи, но скрежет сразу ушел.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В щель на колодке попадает грязь, у меня онп скрежетала
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Было что-то похожее, адский скрежет при нажатии на тормоз, - сзади. Ездил к дилеру, разобрали -собрали задние тормоза на обоих колесах, продули всё, скрежет пропал. Сошлись на мысли, что попал камешек.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 16:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребята привет! приобрел МПС 2014 год, дизель, нужно менять ГРМ, кто какие замены ставил? или только оригинал?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как по мне - только оригинал!!!!!!Lego112 писал(а):Ребята привет! приобрел МПС 2014 год, дизель, нужно менять ГРМ, кто какие замены ставил? или только оригинал?

Это как раз тот случай когда - "Сэкономишь на го@не - потеряешь золото"!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тююююю http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=152778Керчанин писал(а):Как по мне - только оригинал!!!!!!Lego112 писал(а):Ребята привет! приобрел МПС 2014 год, дизель, нужно менять ГРМ, кто какие замены ставил? или только оригинал?![]()
Это как раз тот случай когда - "Сэкономишь на го@не - потеряешь золото"!!!
Как знать.

- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SNOOPER, я таки совсем не имел ввиду ремни исключительно для Тайланда, ну и "художества" некоторых поставщиков!!!SNOOPER писал(а):Тююююю http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=152778Керчанин писал(а):Как по мне - только оригинал!!!!!!Lego112 писал(а):Ребята привет! приобрел МПС 2014 год, дизель, нужно менять ГРМ, кто какие замены ставил? или только оригинал?![]()
Это как раз тот случай когда - "Сэкономишь на го@не - потеряешь золото"!!!
Как знать.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я понимаю.
Просто для общего развития напомнил.
Просто для общего развития напомнил.

-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уважаемые форумчане, подскажите, а у нас умеют шрусы щелкать в режиме раздатки 2H?
У меня уже пару месяцев похрустывает левый внутренний ШРУС, в виду дважды пролюбленного пыльника и черезмерного лифта подвески. Но он хрустел только при подключенном переднем мосту и при ускорении, неважно куда были повернуты колеса. Ну собственно как все больные внутренние ШРУСЫ делают). Все руки не доходили его заменить. Сегодня был небольшой лайтовый оффроуд, и там, когда я разворачивался с вывернутыми колесами вправо с включенной понижайкой и соответственно блокировкой межосевого дифференциала по пашне, услышал два сильных металлических щелчка. "Ну, еще и правая внешняя граната наелась" - подумал я. Выехал на дорогу, попробовал повторить - на грунте в режиме 4H с вывернутыми вправо колесами щелкнуло, в 2H не щелкнуло. "Точно шрус" - подумал я и поехал домой. На подъезде к дому раздался такой-же металлический щелчек при повороте вправо, но уже в режиме 2H.
Отсюда и вытекает собственно обозначенный выше вопрос. Не знаю, может ли иметь значение: два дня назад установли проставки между верхними шаровыми и рычагом 20 мм. Развал/схождение в зеленой зоне. Шаровые точно живые. Точно прикручены.
И еще, подскажите пожалуйста, есть ли на наши пепелацы нормальные не оригинальные ШРУСы? А то 9 рублей за оригинал отдавать жаба придушивает
Ексист предлагает следующие бренды: Pascal, Sailing, Dominant, Asva, Aywiparts, LYNXauto и Febest. Про Febest точно знаю что тот еще шлак, с остальными не сталкивался, но доверия не вызывают....
У меня уже пару месяцев похрустывает левый внутренний ШРУС, в виду дважды пролюбленного пыльника и черезмерного лифта подвески. Но он хрустел только при подключенном переднем мосту и при ускорении, неважно куда были повернуты колеса. Ну собственно как все больные внутренние ШРУСЫ делают). Все руки не доходили его заменить. Сегодня был небольшой лайтовый оффроуд, и там, когда я разворачивался с вывернутыми колесами вправо с включенной понижайкой и соответственно блокировкой межосевого дифференциала по пашне, услышал два сильных металлических щелчка. "Ну, еще и правая внешняя граната наелась" - подумал я. Выехал на дорогу, попробовал повторить - на грунте в режиме 4H с вывернутыми вправо колесами щелкнуло, в 2H не щелкнуло. "Точно шрус" - подумал я и поехал домой. На подъезде к дому раздался такой-же металлический щелчек при повороте вправо, но уже в режиме 2H.
Отсюда и вытекает собственно обозначенный выше вопрос. Не знаю, может ли иметь значение: два дня назад установли проставки между верхними шаровыми и рычагом 20 мм. Развал/схождение в зеленой зоне. Шаровые точно живые. Точно прикручены.
И еще, подскажите пожалуйста, есть ли на наши пепелацы нормальные не оригинальные ШРУСы? А то 9 рублей за оригинал отдавать жаба придушивает

Ексист предлагает следующие бренды: Pascal, Sailing, Dominant, Asva, Aywiparts, LYNXauto и Febest. Про Febest точно знаю что тот еще шлак, с остальными не сталкивался, но доверия не вызывают....
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Линкс поставил пару месяцев назад. Сайлинг говно, доминант то же какой-то фебест .
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нашёл я сегодня щелкунчика. Верхний палец стойки стабилизатора цепляет за ухо амортизатора в повороте. Надо будет отболгарить от него лишнее.
Кстати, резики на амортизаторах Profender тот ещё фебест. Пробег на них около 6 тысяч километров, а уже потрескались и продавились. В принципе внутренний диаметр нижнего уха у них такой же как на родных, только ухо короче на 4 мм. В общем если не поменяю их на аморты с винтовой регулировкой чашки, буду внедрять туда полиуретановые втулки.
Кстати, резики на амортизаторах Profender тот ещё фебест. Пробег на них около 6 тысяч километров, а уже потрескались и продавились. В принципе внутренний диаметр нижнего уха у них такой же как на родных, только ухо короче на 4 мм. В общем если не поменяю их на аморты с винтовой регулировкой чашки, буду внедрять туда полиуретановые втулки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тогда уж лучше вообще его срезать, что мучится.......Orione писал(а):Нашёл я сегодня щелкунчика. Верхний палец стойки стабилизатора цепляет за ухо амортизатора в повороте. Надо будет отболгарить от него лишнее.
Кстати, резики на амортизаторах Profender тот ещё фебест. Пробег на них около 6 тысяч километров, а уже потрескались и продавились. В принципе внутренний диаметр нижнего уха у них такой же как на родных, только ухо короче на 4 мм. В общем если не поменяю их на аморты с винтовой регулировкой чашки, буду внедрять туда полиуретановые втулки.
Смотрите что заставляет его смещаться.
Или шары заклинило на каком то линке, или рычаги ходуном ходят в сайлентах
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы не поверите, но заставляет его смещаться поворот руля) А проблема эта появилась после того как вывернули развальные эксцентрики до упора, чтобы вывести развал в зеленую зону.
Да, у меня слишком сильно задрана передняя подвеска и ее положение покоя на данный момент не вписывается в заводские углы. После праздников буду искать амортизаторы с регулируемой чашкой и немножко опускать морду.
Да, у меня слишком сильно задрана передняя подвеска и ее положение покоя на данный момент не вписывается в заводские углы. После праздников буду искать амортизаторы с регулируемой чашкой и немножко опускать морду.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Orione писал(а):Вы не поверите, но заставляет его смещаться поворот руля) ..............

А читать не пробовали что Вам пишут?!
SNOOPER писал(а):.............. или рычаги ходуном ходят в сайлентах
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сегодня съезжу пошатаю ещё раз с пристрастием именно сайленты. Ладно я наездник и рукожоп, но чтобы на двух диагностиках их пропустили... хотя не удивлюсь.SNOOPER писал(а):Orione писал(а):Вы не поверите, но заставляет его смещаться поворот руля) ..............![]()
А читать не пробовали что Вам пишут?!SNOOPER писал(а):.............. или рычаги ходуном ходят в сайлентах
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы же сами пишете: А проблема эта появилась после того как вывернули развальные эксцентрики до упора.
Если болты закисли во втулках, что на раз случается, то данная процедура приводит к обрыву втулки.
Смотрите внимательно.
Просто так стаб не смещается, если не гнутый.
Если болты закисли во втулках, что на раз случается, то данная процедура приводит к обрыву втулки.
Смотрите внимательно.
Просто так стаб не смещается, если не гнутый.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый вечер.
Помогите советом.
С утра загорелись и не гаснут лампы ASTC.
Нажимал кнопку включения-выключения -бесполезно.
Как быть?
Помогите советом.
С утра загорелись и не гаснут лампы ASTC.
Нажимал кнопку включения-выключения -бесполезно.
Как быть?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Надо читать ошибки. Скорее всего что-то с проводкой на один из датчиков. А чтобы понять где копать - нужно понять на какой датчик конкретно он ругается.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почитал много чего и нашел.Не горят стопы.
Перегорел предохранитель Стопов.
Вчера подсоединял прицеп. Вот в чем дело.
Уже поздно-завтра заменю.
Перегорел предохранитель Стопов.
Вчера подсоединял прицеп. Вот в чем дело.
Уже поздно-завтра заменю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вполне себе причина.sheptunov2013 писал(а):Почитал много чего и нашел.Не горят стопы.
Перегорел предохранитель Стопов.
Вчера подсоединял прицеп. Вот в чем дело.
Уже поздно-завтра заменю.
Причем не редкая......
