ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

glazkovo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение glazkovo »

James Bond писал(а):glazkovo, найдите человека с руками.
Золотые слова! Город у нас хоть и не маленький, а вот людей с руками видимо не много.
Но проблема даже чуть шире. У нас плохо реагируют просто на тот факт, что машина Mitsubishi :(
Pajero Mini 2002 H58A turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

glazkovo писал(а):...Город у нас хоть и не маленький, а вот людей с руками видимо не много.
Но проблема даже чуть шире. У нас плохо реагируют просто на тот факт, что машина Mitsubishi :(
Так плохому танцору и ...не только Mitsubishi мешает... :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
TopDel
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A, комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T, Дата производства 1998.11.1
Откуда: ТЮМЕНЬ
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение TopDel »

Всем привет) стал недавно обладателем Мини 98 года. появилась такая проблема - набирает скорость не охотно, после 60 чаще всего после 80 начинает дрыгаться, давишь в газ - обороты тысяч 5-6 а разгону нет. редко бывает нормально всё. Подскажите с чего начать ? турбина?
Mitsubishi Pajero Mini H58A, комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T, Дата производства 1998.11.1
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

TopDel писал(а):...набирает скорость не охотно, после 60 чаще всего после 80 начинает дрыгаться, давишь в газ - обороты тысяч 5-6 а разгону нет. ....... Подскажите с чего начать ? турбина?
Миник 98года, АКПП 3-х скоростная, тогда тебе эту тему изучать

Если АКПП 4-х скоростная, то тогда тебе сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=51787

Ну еще свечи, провода, катушки надо посмотреть, раз дрыгается, хотя из написанного и не понятно как дрыгается, может тоже из-за коробки.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Влад К., »

Други подскажите плиз, сзади движка на ГБЦ стоит датчик большой такой, это сенсор положения распред вала? А то из под него масло подтекает, там стоит уплотнительное кольцо, это ужо знаю. Самый вопрос в том, без гемора ли он снимается?
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Влад К., Поищи на форуме, по этому датчику (ремонт, замена, снятие, установка) много инфы есть. Лично писал о нём. Скинул-бы ссылку, но к сожалению в данный момент напряг с инетом и временем.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

На джуниоре оно снимается без гемора. Главное поставить метки как стоял до этого.
По другому не воткнёшь,там соединение с распредвалом ассиметричное. Выходит из-за близости с салонной переборкой и проводами слегка мутновато.
TopDel
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A, комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T, Дата производства 1998.11.1
Откуда: ТЮМЕНЬ
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение TopDel »

Всем привет) стал недавно обладателем Мини 98 года. появилась такая проблема - набирает скорость не охотно, после 60 чаще всего после 80 начинает дрыгаться, давишь в газ - обороты тысяч 5-6 а разгону нет. редко бывает нормально всё. Подскажите с чего начать ? турбина?
Спешу отписаться - дело было в свечах, вчера снял старые, две из которых были вообще мёртвые, хотя на холостых работал двигатель норм. поставил новые свечи и машинка прямо ожила. Столько резвости появилось =) Радость =)

Подскажите чем лучше и как промыть систему охлаждения? радиатор и прочее... а то там не очень чисто, какая то серая жижа. Есть 5 литров зеленого атифриза =)
Mitsubishi Pajero Mini H58A, комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T, Дата производства 1998.11.1
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Я бы дистиллировкой промыл и залил.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Можно промыть спец жидкостью для радиаторов, можно слить старый залить новый и добавить кислоты уксусной (сделать раствор), потом опять слить и залить свежий антифриз. Можно ещё кокаколой, т.к. в ней какая то хрень есть, которая тоже хорошо отмывает :-) . Но лучше со спец.жидкостью мыть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Дистиллят одобряю, сам так мыл :*VICTORY*:
1. Старый слил, залил дистил.
2. Добавил промывку для системы охлаждения в соотв. пропорции (указана на банке)
3. Погонял мотор N минут (указано было на промывке, не помню)
4. Слил, залил свежий дистилл. Пополоскал, слил.
5. Залил свежий антифриз.

Из расширительного бачка сливать не забудь. Пробку снимаешь и он выщелкивается вверх.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Вчера порвался один из двух шлангов идущих на печку,- вытек тосол. Так как дело было на перевале в тайге, отправил гонца на заправку, через час привезли новый тосол, оставшийся зелёный слил с радиатора, и предварительно закольцевав оставшимся живым шлангом патрубки сзади движка залил новый синий тосол(вроде dw-40). А сегодня когда демонстрировал образец на разборке мне сказали что так могло раздуть и рвануть шланг только воздушной пробкой. Вопрос,- как выгнать воздух из системы охлаждения? А то сегодня при попытке открутить пробку на радиаторе и погонять дрыгло тосол стал литься через верх, потому как залил-то я вчера до верха.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

в печке не образуется пробка точно, негде там, а шланги которые к ней идут от перегрева очень быстро кончаются, у меня тож лопнул на ходу, видно было что гдето прохудился и потом давлением его распластало еще сантиметров на 5, тряпка армировочная уже не держит. Хорошо в бардачке изолента да скотч армированный валялся, худо бедно замотал в два слоя сутки проездил.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Понял :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):в печке не образуется пробка точно, негде там, а шланги которые к ней идут от перегрева очень быстро кончаются,....
Ага от нагрева и еще от мороза, вообщем от старости шланг накрылся, вчера сосед такой же шланг, правда с фиата, показывал развернуло его на сантиметров десять по длине, как переваренную сардельку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня один шланг, который идёт в салон на печку тоже разорвало как тузик грелку, дело было ранней осенью. Поставил дюритовый на время, проездил всю зиму потом купил оригинальные шланги, т.к. они хитрой формы, и т.к. второй шланг тоже начал вздуваться и вот-вот лопнет.
Вложения
шланги в салон на печь
шланги в салон на печь
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Да уж, форма важна, т.к если шланг прямой, то он перегибается и проходимость плохая,- благо я нашёл на разборке с одним согнутым концом, и то немного сдавился. К стате,- сегодня когда завёл,- послышалось бульканье из печки,- значит воздух, а как выгнать его со шлангов не знаю
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Да как и всегда.
Повернуть ручку печки на максимальную температуру. Прогреть двигатель. И подержать на оборотах с минуту. При этом в расширительном бачке должно быть достаточно жидкости
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

да негде в печке воздуху остаться, там патрубки вверх идут, любой воздух выйдет, если булькает значит антифриза не хватает. имхо
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Влад К., »

Alex_Stinger писал(а):да негде в печке воздуху остаться, там патрубки вверх идут, любой воздух выйдет, если булькает значит антифриза не хватает. имхо
Фиг знает встанет пробка или нет в печке, я просто беру домкрат с большого и домкрачу морду, что бы колёсики см на 10 от земли оторвались. Вот так точно пробка уходит.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»