Страница 171 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2013, 03:43
glazkovo
James Bond писал(а):glazkovo, найдите человека с руками.
Золотые слова! Город у нас хоть и не маленький, а вот людей с руками видимо не много.
Но проблема даже чуть шире. У нас плохо реагируют просто на тот факт, что машина Mitsubishi

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2013, 09:19
idled
glazkovo писал(а):...Город у нас хоть и не маленький, а вот людей с руками видимо не много.
Но проблема даже чуть шире. У нас плохо реагируют просто на тот факт, что машина Mitsubishi

Так плохому танцору и ...не только Mitsubishi мешает...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 апр 2013, 07:59
TopDel
Всем привет) стал недавно обладателем Мини 98 года. появилась такая проблема - набирает скорость не охотно, после 60 чаще всего после 80 начинает дрыгаться, давишь в газ - обороты тысяч 5-6 а разгону нет. редко бывает нормально всё. Подскажите с чего начать ? турбина?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 апр 2013, 10:05
idled
TopDel писал(а):...набирает скорость не охотно, после 60 чаще всего после 80 начинает дрыгаться, давишь в газ - обороты тысяч 5-6 а разгону нет. ....... Подскажите с чего начать ? турбина?
Миник 98года, АКПП 3-х скоростная, тогда тебе
эту тему изучать
Если АКПП 4-х скоростная, то тогда тебе сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=51787
Ну еще свечи, провода, катушки надо посмотреть, раз дрыгается, хотя из написанного и не понятно как дрыгается, может тоже из-за коробки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 апр 2013, 13:30
Влад К.,
Други подскажите плиз, сзади движка на ГБЦ стоит датчик большой такой, это сенсор положения распред вала? А то из под него масло подтекает, там стоит уплотнительное кольцо, это ужо знаю. Самый вопрос в том, без гемора ли он снимается?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 апр 2013, 18:35
ViRuZzz
Влад К., Поищи на форуме, по этому датчику (ремонт, замена, снятие, установка) много инфы есть. Лично писал о нём. Скинул-бы ссылку, но к сожалению в данный момент напряг с инетом и временем.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 00:54
Gameszzz
На джуниоре оно снимается без гемора. Главное поставить метки как стоял до этого.
По другому не воткнёшь,там соединение с распредвалом ассиметричное. Выходит из-за близости с салонной переборкой и проводами слегка мутновато.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 06:44
TopDel
Всем привет) стал недавно обладателем Мини 98 года. появилась такая проблема - набирает скорость не охотно, после 60 чаще всего после 80 начинает дрыгаться, давишь в газ - обороты тысяч 5-6 а разгону нет. редко бывает нормально всё. Подскажите с чего начать ? турбина?
Спешу отписаться - дело было в свечах, вчера снял старые, две из которых были вообще мёртвые, хотя на холостых работал двигатель норм. поставил новые свечи и машинка прямо ожила. Столько резвости появилось =) Радость =)
Подскажите чем лучше и как промыть систему охлаждения? радиатор и прочее... а то там не очень чисто, какая то серая жижа. Есть 5 литров зеленого атифриза =)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 07:05
Luddit
Я бы дистиллировкой промыл и залил.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 08:41
ViRuZzz
Можно промыть спец жидкостью для радиаторов, можно слить старый залить новый и добавить кислоты уксусной (сделать раствор), потом опять слить и залить свежий антифриз. Можно ещё кокаколой, т.к. в ней какая то хрень есть, которая тоже хорошо отмывает

. Но лучше со спец.жидкостью мыть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 17:12
DEtoNator
Дистиллят одобряю, сам так мыл
1. Старый слил, залил дистил.
2. Добавил промывку для системы охлаждения в соотв. пропорции (указана на банке)
3. Погонял мотор N минут (указано было на промывке, не помню)
4. Слил, залил свежий дистилл. Пополоскал, слил.
5. Залил свежий антифриз.
Из расширительного бачка сливать не забудь. Пробку снимаешь и он выщелкивается вверх.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 18:47
Eugeen
Вчера порвался один из двух шлангов идущих на печку,- вытек тосол. Так как дело было на перевале в тайге, отправил гонца на заправку, через час привезли новый тосол, оставшийся зелёный слил с радиатора, и предварительно закольцевав оставшимся живым шлангом патрубки сзади движка залил новый синий тосол(вроде dw-40). А сегодня когда демонстрировал образец на разборке мне сказали что так могло раздуть и рвануть шланг только воздушной пробкой. Вопрос,- как выгнать воздух из системы охлаждения? А то сегодня при попытке открутить пробку на радиаторе и погонять дрыгло тосол стал литься через верх, потому как залил-то я вчера до верха.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 18:59
Alex_Stinger
в печке не образуется пробка точно, негде там, а шланги которые к ней идут от перегрева очень быстро кончаются, у меня тож лопнул на ходу, видно было что гдето прохудился и потом давлением его распластало еще сантиметров на 5, тряпка армировочная уже не держит. Хорошо в бардачке изолента да скотч армированный валялся, худо бедно замотал в два слоя сутки проездил.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 20:04
Eugeen
Понял

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2013, 20:17
idled
Alex_Stinger писал(а):в печке не образуется пробка точно, негде там, а шланги которые к ней идут от перегрева очень быстро кончаются,....
Ага от нагрева и еще от мороза, вообщем от старости шланг накрылся, вчера сосед такой же шланг, правда с фиата, показывал развернуло его на сантиметров десять по длине, как переваренную сардельку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2013, 04:01
ViRuZzz
У меня один шланг, который идёт в салон на печку тоже разорвало как тузик грелку, дело было ранней осенью. Поставил дюритовый на время, проездил всю зиму потом купил оригинальные шланги, т.к. они хитрой формы, и т.к. второй шланг тоже начал вздуваться и вот-вот лопнет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2013, 14:26
Eugeen
Да уж, форма важна, т.к если шланг прямой, то он перегибается и проходимость плохая,- благо я нашёл на разборке с одним согнутым концом, и то немного сдавился. К стате,- сегодня когда завёл,- послышалось бульканье из печки,- значит воздух, а как выгнать его со шлангов не знаю
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2013, 14:50
Gameszzz
Да как и всегда.
Повернуть ручку печки на максимальную температуру. Прогреть двигатель. И подержать на оборотах с минуту. При этом в расширительном бачке должно быть достаточно жидкости
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 май 2013, 16:52
Alex_Stinger
да негде в печке воздуху остаться, там патрубки вверх идут, любой воздух выйдет, если булькает значит антифриза не хватает. имхо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2013, 15:14
Влад К.,
Alex_Stinger писал(а):да негде в печке воздуху остаться, там патрубки вверх идут, любой воздух выйдет, если булькает значит антифриза не хватает. имхо
Фиг знает встанет пробка или нет в печке, я просто беру домкрат с большого и домкрачу морду, что бы колёсики см на 10 от земли оторвались. Вот так точно пробка уходит.