Страница 171 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 10:13
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
Если сопротивление потоку будет существенным, то АКПП просто помрёт, медленно но верно.
А вот никто реально не измерял на сколько это сопротивление имеется в реалии.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 10:35
Napic
<Вавил> писал(а):Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
Не забывайте, как atservice говорил про Айсиновские коробки. Там пофиг на сечение маслопровода и зимой, даже когда масло замерзает, то открывается байпас и масло просто сливается в поддон АКПП.
У нас же АКПП собственной разработки фирмы Митцубиси. Масло после охлаждения или без охлаждения попадает прямиком, минуя поддон, в систему смазки. Уменьшение сечение маслоподающей магистрали или, как крайний случай, перемерзание этой артерии - смертельно чревато для нашей АКПП.
Поэтому я бы довольно осторожно отнёсся к выбору внутреннего сечения и общего сопротивления...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 10:39
Napic
Да, можно применить закон Бернулли.
Либо выбрать тонкое сечение, но увеличить скорость прохождения масла, либо увеличить сечение и тогда скорость прохождения жидкости можно уменьшить для тех же показателей производительности.
В первом случае ставить более производительный масляный насос, что довольно, мягко говоря, затруднительно, а во втором случае - просто ставить немного бОльший внутренний диаметр.

Так, что если по уму ставить еще один радиатор от Камаза, то нужно однозначно увеличивать внутреннее сечение.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 11:56
GolosOFF
yakovan4 писал(а):Ребята, выручайте))))
Часа два ищу отчет по установке доп. радиатора АКПП в этой теме (что заказывать/где заказывать), нашел только про штатный радиатор АКПП, а нужно опыт по внедрению нештатного)))) Тыкнете плиз, а то уж 227 стр это очень много!
Тарапица нинада! © т. Саахов
Дело ответственное, воды в этой теме много, но и разных отчётов и описания нюансов до фига. Полезно прочитать всю, это вполне реально за 2-3 дня, если потихонечку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 12:13
sanches86
<Вавил> писал(а):Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
Не знаю как коробка относится к увеличенному сопротивлению и есть ли оно при установке родного радиатора. Но вот по ощущениям при установке родного радиатора ( 3 недели назад поставил) переключения передач стали более плавными, толи сам радиатор тому виной, толи удлиненная шлангами магистрали, может они как-то аммортизируют гидродинамическин волны при переключении? В целом немного приятнее стало ездить. .

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 13:11
GolosOFF
sanches86 писал(а):по ощущениям при установке родного радиатора ( 3 недели назад поставил) переключения передач стали более плавными
Жижу в коробке менял при установке радиатора? Если да, это и есть причина. :)

По моим наблюдениям коробка начинает чуть менее плавно работать, когда её температура приближается к сотне. На холодную тоже может слегка дёргать. Плавней всего себя ведёт в диапазоне 50°..80°.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 15:58
sanches86
GolosOFF писал(а):
sanches86 писал(а):по ощущениям при установке родного радиатора ( 3 недели назад поставил) переключения передач стали более плавными
Жижу в коробке менял при установке радиатора? Если да, это и есть причина. :)

По моим наблюдениям коробка начинает чуть менее плавно работать, когда её температура приближается к сотне. На холодную тоже может слегка дёргать. Плавней всего себя ведёт в диапазоне 50°..80°.
Нет жижу не менял , только поставил радиатор. Смягчение переключений ощущаю во всех диапазонах температур.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 мар 2016, 16:48
yakovan4
GolosOFF писал(а): Полезно прочитать всю, это вполне реально за 2-3 дня, если потихонечку.
Спасибо, именно этим и занимаюсь.... :m/:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 мар 2016, 14:09
<Вавил>
Napic писал(а):Да, можно применить закон Бернулли.
Либо выбрать тонкое сечение, но увеличить скорость прохождения масла, либо увеличить сечение и тогда скорость прохождения жидкости можно уменьшить для тех же показателей производительности.
В первом случае ставить более производительный масляный насос, что довольно, мягко говоря, затруднительно, а во втором случае - просто ставить немного бОльший внутренний диаметр.

Так, что если по уму ставить еще один радиатор от Камаза, то нужно однозначно увеличивать внутреннее сечение.
Радиатор от камаза и так имеет увеличенный диаметр. Да и любой радиатор дает сопротивление не намного больше той же трубки (рассматриваю только штатные радиаторы от разных моделей мицубиси. Все АКППшные радиаторы имеют одинаковый диаметр сосков, равно как и все маслодвижковые имеют одинаковую резьбу. Только что прорабатывал этот вопрос.
Просто родной радиатор АКПП от П4 уже стоит, но после того как поставил термометр https://www.drive2.ru/l/7309516/ - температура не понравилась. Хотя коробка ведет себя отлично. Вот задумался - поставить последовательно еще один? Или вообще что то гораздо большее?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 мар 2016, 22:26
kostya86
Подскажите у кого стоит термостат от derale. На странице описания товара и в видео там же указана схема подключения подача с верху термостата, а в инструкции (по той же ссылке) подача указана снизу термостата? Как быть? http://derale.com/products/fluid-cooler ... ome-detail

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 01:23
nubrik
kostya86 писал(а):Подскажите у кого стоит термостат от derale. На странице описания товара и в видео там же указана схема подключения подача с верху термостата, а в инструкции (по той же ссылке) подача указана снизу термостата? Как быть? http://derale.com/products/fluid-cooler ... ome-detail
У меня шланги подведены как в pdf инструкции (точно такая же лежала в коробке с термостатом), год прошел - полет нормальный.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 07:51
NDF
kostya86 писал(а):Подскажите у кого стоит термостат от derale. На странице описания товара и в видео там же указана схема подключения подача с верху термостата, а в инструкции (по той же ссылке) подача указана снизу термостата? Как быть? http://derale.com/products/fluid-cooler ... ome-detail
Не принципиально. Главное, подключить термостат по стрелкам.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 08:06
Makim
Ставил термостаты Long и Thermal, клинит в открытом состоянии примерно через год, т.е он просто не перекрывается внутри себя и гоняет масло в обход радиатора, снял и езжу без него, без проблем.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 09:19
kostya86
NDF писал(а):
Не принципиально. Главное, подключить термостат по стрелкам.
В том то и дело, что по ссылке и в видео там же он подключен НЕ по стрелкам. Не, все таки по стрелкам, но подача сверху а не снизу как в инструкции.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 09:23
SNOOPER
kostya86 писал(а):
В том то и дело, что по ссылке и в видео там же он подключен НЕ по стрелкам.
Это почему НЕ?!
Очень даже ПО, смотрите внимательно. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 09:28
kostya86
SNOOPER писал(а):
kostya86 писал(а):
В том то и дело, что по ссылке и в видео там же он подключен НЕ по стрелкам.
Это почему НЕ?!
Очень даже ПО, смотрите внимательно. :)
Пардон, по стрелкам. Но вопрос остается, вход снизу или сверху? На двух картинках по разному.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 09:41
SNOOPER
Так посмотрите в отверстие, где элемент термостата, там и вход.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 09:44
kostya86
SNOOPER писал(а):Так посмотрите в отверстие, где элемент термостата, там и вход.
Поздно смотреть, он вчера уже прикручен, пытался я его разогреть чтобы погнал по большому кругу, но так и не смог. Отсюда и вопросы возникли.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 09:59
kostya86
Даже если посмотреть на термостат на картинке, то становится понятно что элемент находится вверху, по логике и подача должна идти в верхний штуцер, а не как на рисунке в инструкции через нижний. На забугорных сайтах на рисунках подача тоже идет через вверх.

Те у кого стоят термостаты derale, адекватно они работают или нет? Не следили за температурой открытия термостата? Вход делали сверху термостата или снизу?

Или может я зря кипишую и нет разницы как его подключать, главное чтоб по стрелкам ? )))
2 картинки для наглядности.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 мар 2016, 15:17
NDF
Да не важно, откуда подача, снизу или сверху. Все равно до 72 гр. колба с расширяющимся веществом будет омываться жижей одинаково. А уж в каком направлении она течет, не важно. Все равно сквозной проток перекрыт и откроется только после 72 гр. А вот переток внутри наоборот, открыт до 72 и перекрывается после 72.
https://www.drive2.ru/l/7124533/ - у меня ввод снизу, как в инструкции к термостату из коробки. Работает нормально.
Не парьтесь. Лишние сомнения приводят к бессоннице. ::-D: