Страница 171 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 10:13
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
Если сопротивление потоку будет существенным, то АКПП просто помрёт, медленно но верно.
А вот никто реально не измерял на сколько это сопротивление имеется в реалии.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 10:35
Napic
<Вавил> писал(а):Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
Не забывайте, как
atservice говорил про Айсиновские коробки. Там пофиг на сечение маслопровода и зимой, даже когда масло замерзает, то открывается байпас и масло просто сливается в поддон АКПП.
У нас же АКПП собственной разработки фирмы Митцубиси. Масло после охлаждения или без охлаждения попадает прямиком, минуя поддон, в систему смазки. Уменьшение сечение маслоподающей магистрали или, как крайний случай, перемерзание этой артерии - смертельно чревато для нашей АКПП.
Поэтому я бы довольно осторожно отнёсся к выбору внутреннего сечения и общего сопротивления...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 10:39
Napic
Да, можно применить закон Бернулли.
Либо выбрать тонкое сечение, но увеличить скорость прохождения масла, либо увеличить сечение и тогда скорость прохождения жидкости можно уменьшить для тех же показателей производительности.
В первом случае ставить более производительный масляный насос, что довольно, мягко говоря, затруднительно, а во втором случае - просто ставить немного бОльший внутренний диаметр.
Так, что если по уму ставить еще один радиатор от Камаза, то нужно однозначно увеличивать внутреннее сечение.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 11:56
GolosOFF
yakovan4 писал(а):Ребята, выручайте))))
Часа два ищу отчет по установке доп. радиатора АКПП в этой теме (что заказывать/где заказывать), нашел только про штатный радиатор АКПП, а нужно опыт по внедрению нештатного)))) Тыкнете плиз, а то уж 227 стр это очень много!
Тарапица нинада! © т. Саахов
Дело ответственное, воды в этой теме много, но и разных отчётов и описания нюансов до фига. Полезно прочитать всю, это вполне реально за 2-3 дня, если потихонечку.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 12:13
sanches86
<Вавил> писал(а):Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
Не знаю как коробка относится к увеличенному сопротивлению и есть ли оно при установке родного радиатора. Но вот по ощущениям при установке родного радиатора ( 3 недели назад поставил) переключения передач стали более плавными, толи сам радиатор тому виной, толи удлиненная шлангами магистрали, может они как-то аммортизируют гидродинамическин волны при переключении? В целом немного приятнее стало ездить. .
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 13:11
GolosOFF
sanches86 писал(а):по ощущениям при установке родного радиатора ( 3 недели назад поставил) переключения передач стали более плавными
Жижу в коробке менял при установке радиатора? Если да, это и есть причина.
По моим наблюдениям коробка начинает чуть менее плавно работать, когда её температура приближается к сотне. На холодную тоже может слегка дёргать. Плавней всего себя ведёт в диапазоне 50°..80°.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 15:58
sanches86
GolosOFF писал(а):sanches86 писал(а):по ощущениям при установке родного радиатора ( 3 недели назад поставил) переключения передач стали более плавными
Жижу в коробке менял при установке радиатора? Если да, это и есть причина.
По моим наблюдениям коробка начинает чуть менее плавно работать, когда её температура приближается к сотне. На холодную тоже может слегка дёргать. Плавней всего себя ведёт в диапазоне 50°..80°.
Нет жижу не менял , только поставил радиатор. Смягчение переключений ощущаю во всех диапазонах температур.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 16:48
yakovan4
GolosOFF писал(а): Полезно прочитать всю, это вполне реально за 2-3 дня, если потихонечку.
Спасибо, именно этим и занимаюсь....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 мар 2016, 14:09
<Вавил>
Napic писал(а):Да, можно применить закон Бернулли.
Либо выбрать тонкое сечение, но увеличить скорость прохождения масла, либо увеличить сечение и тогда скорость прохождения жидкости можно уменьшить для тех же показателей производительности.
В первом случае ставить более производительный масляный насос, что довольно, мягко говоря, затруднительно, а во втором случае - просто ставить немного бОльший внутренний диаметр.
Так, что если по уму ставить еще один радиатор от Камаза, то нужно однозначно увеличивать внутреннее сечение.
Радиатор от камаза и так имеет увеличенный диаметр. Да и любой радиатор дает сопротивление не намного больше той же трубки (рассматриваю только штатные радиаторы от разных моделей мицубиси. Все АКППшные радиаторы имеют одинаковый диаметр сосков, равно как и все маслодвижковые имеют одинаковую резьбу. Только что прорабатывал этот вопрос.
Просто родной радиатор АКПП от П4 уже стоит, но после того как поставил термометр
https://www.drive2.ru/l/7309516/ - температура не понравилась. Хотя коробка ведет себя отлично. Вот задумался - поставить последовательно еще один? Или вообще что то гораздо большее?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 мар 2016, 22:26
kostya86
Подскажите у кого стоит термостат от derale. На странице описания товара и в видео там же указана схема подключения подача с верху термостата, а в инструкции (по той же ссылке) подача указана снизу термостата? Как быть?
http://derale.com/products/fluid-cooler ... ome-detail
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 01:23
nubrik
kostya86 писал(а):Подскажите у кого стоит термостат от derale. На странице описания товара и в видео там же указана схема подключения подача с верху термостата, а в инструкции (по той же ссылке) подача указана снизу термостата? Как быть?
http://derale.com/products/fluid-cooler ... ome-detail
У меня шланги подведены как в pdf инструкции (точно такая же лежала в коробке с термостатом), год прошел - полет нормальный.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 07:51
NDF
kostya86 писал(а):Подскажите у кого стоит термостат от derale. На странице описания товара и в видео там же указана схема подключения подача с верху термостата, а в инструкции (по той же ссылке) подача указана снизу термостата? Как быть?
http://derale.com/products/fluid-cooler ... ome-detail
Не принципиально. Главное, подключить термостат по стрелкам.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 08:06
Makim
Ставил термостаты Long и Thermal, клинит в открытом состоянии примерно через год, т.е он просто не перекрывается внутри себя и гоняет масло в обход радиатора, снял и езжу без него, без проблем.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 09:19
kostya86
NDF писал(а):
Не принципиально. Главное, подключить термостат по стрелкам.
В том то и дело, что по ссылке и в видео там же он подключен НЕ по стрелкам. Не, все таки по стрелкам, но подача сверху а не снизу как в инструкции.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 09:23
SNOOPER
kostya86 писал(а):
В том то и дело, что по ссылке и в видео там же он подключен НЕ по стрелкам.
Это почему НЕ?!
Очень даже ПО, смотрите внимательно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 09:28
kostya86
SNOOPER писал(а):kostya86 писал(а):
В том то и дело, что по ссылке и в видео там же он подключен НЕ по стрелкам.
Это почему НЕ?!
Очень даже ПО, смотрите внимательно.

Пардон, по стрелкам. Но вопрос остается, вход снизу или сверху? На двух картинках по разному.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 09:41
SNOOPER
Так посмотрите в отверстие, где элемент термостата, там и вход.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 09:44
kostya86
SNOOPER писал(а):Так посмотрите в отверстие, где элемент термостата, там и вход.
Поздно смотреть, он вчера уже прикручен, пытался я его разогреть чтобы погнал по большому кругу, но так и не смог. Отсюда и вопросы возникли.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 09:59
kostya86
Даже если посмотреть на термостат на картинке, то становится понятно что элемент находится вверху, по логике и подача должна идти в верхний штуцер, а не как на рисунке в инструкции через нижний. На забугорных сайтах на рисунках подача тоже идет через вверх.
Те у кого стоят термостаты derale, адекватно они работают или нет? Не следили за температурой открытия термостата? Вход делали сверху термостата или снизу?
Или может я зря кипишую и нет разницы как его подключать, главное чтоб по стрелкам ? )))
2 картинки для наглядности.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 15:17
NDF
Да не важно, откуда подача, снизу или сверху. Все равно до 72 гр. колба с расширяющимся веществом будет омываться жижей одинаково. А уж в каком направлении она течет, не важно. Все равно сквозной проток перекрыт и откроется только после 72 гр. А вот переток внутри наоборот, открыт до 72 и перекрывается после 72.
https://www.drive2.ru/l/7124533/ - у меня ввод снизу, как в инструкции к термостату из коробки. Работает нормально.
Не парьтесь. Лишние сомнения приводят к бессоннице.
