прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Свят писал(а):
Mыkol@ писал(а): дымит как и рвака...
не дымит= не едет.
Так не всегда. Давненько я катался на Аяшико- дымила и ехала. Кстовчанина ехала так же, но без дыма :;-):

Сегодняшний обсуждаемый релиз да, дымит. На хорошем газу хорошим шлейфом. Но на такой отдаче от этого никуда не денешься наверно.
Меня если честно не напрягает дым, для меня это как вибрация на ручке раздатки;)
Просто вроде бы не дымила, а вчера и сегодня я даже через тонировку видеть стал дым))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Adel060 писал(а):
Свят писал(а):
Mыkol@ писал(а): дымит как и рвака...
не дымит= не едет.
Так не всегда. Давненько я катался на Аяшико- дымила и ехала. Кстовчанина ехала так же, но без дыма :;-):

Сегодняшний обсуждаемый релиз да, дымит. На хорошем газу хорошим шлейфом. Но на такой отдаче от этого никуда не денешься наверно.
Меня если честно не напрягает дым, для меня это как вибрация на ручке раздатки;)
Просто вроде бы не дымила, а вчера и сегодня я даже через тонировку видеть стал дым))
Стоит только увидеть фокус- потом всегда будешь видеть.
Параноя- очень коварная штука ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Поэтому я предлагаю забить)) едет же)) главное мне пока перегрев устранить)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Adel060 писал(а):Поэтому я предлагаю забить)) едет же)) главное мне пока перегрев устранить)
Так что там с на горячую?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Свят писал(а):
Adel060 писал(а):Поэтому я предлагаю забить)) едет же)) главное мне пока перегрев устранить)
Так что там с на горячую?
Пузырей нет, в городе Максимум 91/92, на трассе на ровном участке 90/91, малейший уклон и пошло от 94-104....
Завтра муфту раздербаню ))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Пришел блок сегодня, обновил с 02 на 04 ...Ручка действительно трясется больше.
И дым...его теперь стало видно. на 02 я в зеркало видел всего пару раз...а тут его прям много)
До дому доберусь напишу отчет, и видео с дымом выложу)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

На 02 final версии тоже дымит немного. Я бывало за Артемом по одной дороге ездим, так у него это явно видно. Я ему даже напомнил тогда при встрече о необходимости очередного ТО со сменой воздушного фильтра. Так он ответил что был на нем недавно. Я пожал в тот раз плечами и сделал вывод, что сервисную кампанию со сменой прошивки по перегреву ему на этом ТО не проводили.

Дымит немного. В зеркало заднего вида водитель и не увидит. Но когда едешь за такой машиной, то явно видно как копоть немного но прорывается в начале увеличения скорости. Типа плевков. Потом чисто.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

катаюсь сейчас 557_04 100500 егр офф от 10. 03
После последнего обновления нравится в движении все, но не нравится что машина коптит, при чём даже с низов при спокойном трогании со светофора, я уж не говорю о педали в пол, там вообще как Камаз, да и расход большой, особенно на не больших скоростях. Такое ощущение что много топлива на низах льёт, от сюда и дым, при чём не только у меня, много знакомых пишут что дымит. На 03 такого не было и расход в норме был.
Последний раз редактировалось Dimka-77rus 05 май 2015, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Dimka-77rus писал(а):катаюсь сейчас 557_04 100500 егр офф от 10. 03
После последнего обновления нравится в движении все, но не нравится что машина коптит, при чём даже с низов при спокойном трогании со светофора, я уж не говорю о педали в пол, там вообще как Камаз, да и расход большой, особенно не набольших скоростях. Такое ощущение что много топлива на низах льёт, от сюда и дым, при чём не только у меня, много знакомых пишут что дымит. На 03 такого не было и расход в норме был. Вот не знаю что делать, думаю обратно на 03 откатиться
Если дымит в режиме "дама за релем" или " я бухал...",, то стоит обратить внимание на азс или состояние машин. Если
и относительно спокойное вождение- все хорошо, дыма нет, тяга соответствует.
Если едем на все деньги- дым будет. На сброс газа- тоже. Вам нужно понять-хочу я так или тошнить со всеми...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Дымит дымит!) Еще как)
Написал отчет на драйве, кому интересно заходите, в подписи ссылка.

И так: по сравнению с версией 02 Разгон стал ровнее. На газ реагирует заметно быстрее. При движении в потоке и нажатии газа, машина энергично но плавно начинает ускорятся.
Скорость набирает так же но делает это намного мягче, причем тяга сохраняется на всем промежутке разгона.
Раньше на скорости 120-140 , было чувство что машине тяжело, теперь же машина идет с легкостью, чувствуется как работает турбина.
Тяга сместилась с 2000-2100 об, на 1800-1900. Теперь в режиме пенсионер машина идет легче, скорость можно поддерживать на 1800 оборотах.
Разгон до 100 без предварительного нажатия тормоза 11,7 (замер делал 1 раз, не заморачивался.) Это с учетом резины в весом 32 кг баллон, порогов и багажника ;)

Теперь о минусах. На версии 02 я практически ни когда не наблюдал дымности. На этой версии дымит. В зеркало теперь видно. И почти при каждом более менее энергичном старте, оставляет облако дыма.
Так же все пишут что ручка раздатки трясется больше. Тоже обратил на это внимание.
На днях попробую одеть фишку EGR и понаблюдаю за дымностью.

Вот видео по дымности, в по всему видео присутствую аннотации.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Dimka-77rus писал(а): да и расход большой, особенно не набольших скоростях.
С прошивкой невозможно спокойно ездить) нет нет да протопишь) отсюда расход)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ну не знаю. Дым вижу только на холодную, если мотор еще не прогрет и резко стартую. В движении если и есть, то мне не видно. Расход упал на литр в среднем в городском режиме (по трассе с этой прошивкой далеко еще не ездил). Работает тише и мягче, рычаг раздатки тресятся меньше, да и вообще вибраций и тряски в целом меньше. Тяги за глаза, иногда хулиганю на дороге, но постоянно себя одергивать стал, ибо машина больше стала позволять. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):Ну не знаю. Дым вижу только на холодную, если мотор еще не прогрет и резко стартую. В движении если и есть, то мне не видно. Расход упал на литр в среднем в городском режиме (по трассе с этой прошивкой далеко еще не ездил). Работает тише и мягче, рычаг раздатки тресятся меньше, да и вообще вибраций и тряски в целом меньше. Тяги за глаза, иногда хулиганю на дороге, но постоянно себя одергивать стал, ибо машина больше стала позволять. :)
У тебя версия блока какая?
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

sem_tom писал(а):Дымит дымит!) Еще как)
Написал отчет на драйве, кому интересно заходите, в подписи ссылка.

И так: по сравнению с версией 02 Разгон стал ровнее. На газ реагирует заметно быстрее. При движении в потоке и нажатии газа, машина энергично но плавно начинает ускорятся.
Скорость набирает так же но делает это намного мягче, причем тяга сохраняется на всем промежутке разгона.
Раньше на скорости 120-140 , было чувство что машине тяжело, теперь же машина идет с легкостью, чувствуется как работает турбина.
Тяга сместилась с 2000-2100 об, на 1800-1900. Теперь в режиме пенсионер машина идет легче, скорость можно поддерживать на 1800 оборотах.
Разгон до 100 без предварительного нажатия тормоза 11,7 (замер делал 1 раз, не заморачивался.) Это с учетом резины в весом 32 кг баллон, порогов и багажника ;)

Теперь о минусах. На версии 02 я практически ни когда не наблюдал дымности. На этой версии дымит. В зеркало теперь видно. И почти при каждом более менее энергичном старте, оставляет облако дыма.
Так же все пишут что ручка раздатки трясется больше. Тоже обратил на это внимание.
На днях попробую одеть фишку EGR и понаблюдаю за дымностью.

Вот видео по дымности, в по всему видео присутствую аннотации.
Присоединяюсь,так же КОПТИТ,фильтр новый,солярку менял,датчик чистили,по колёсам пинали,но откатываться не хочется!!!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

в общем у кого то дымит у кого то нет)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

sem_tom писал(а):
SKS писал(а):Ну не знаю. Дым вижу только на холодную, если мотор еще не прогрет и резко стартую. В движении если и есть, то мне не видно. Расход упал на литр в среднем в городском режиме (по трассе с этой прошивкой далеко еще не ездил). Работает тише и мягче, рычаг раздатки тресятся меньше, да и вообще вибраций и тряски в целом меньше. Тяги за глаза, иногда хулиганю на дороге, но постоянно себя одергивать стал, ибо машина больше стала позволять. :)
У тебя версия блока какая?
Не знаю ::-[: Машина августовской сборки 2011 года.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

А весрия прошивки 557?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

SKS писал(а):
sem_tom писал(а):
SKS писал(а):Ну не знаю. Дым вижу только на холодную, если мотор еще не прогрет и резко стартую. В движении если и есть, то мне не видно. Расход упал на литр в среднем в городском режиме (по трассе с этой прошивкой далеко еще не ездил). Работает тише и мягче, рычаг раздатки тресятся меньше, да и вообще вибраций и тряски в целом меньше. Тяги за глаза, иногда хулиганю на дороге, но постоянно себя одергивать стал, ибо машина больше стала позволять. :)
У тебя версия блока какая?
Не знаю ::-[: Машина августовской сборки 2011 года.
557 у тебя блок.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Вот и странно один дымит другой нет.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Не странно, такую ситуацию наблюдаю во всём и очень давно. Когда в стоке задавлено всё с запасом, то сглаживаются нюансы с качеством топлива и состоянием топливной. Есть к примеру один НПС который с новья по трассе берёт 13л, по городу 18. Что ему только по гарантии официалы не делали. Только форсунки не снимали. Он коптит.
Приехал другой и хвастается что на прошивке проехал по трассе больше на 100км, чем в прошлый раз на стоке. Он не коптит.
Сейчас ещё пошёл сезон добавления печного топлива, того что сэкономили в отопительный сезон. Крузаки дружно закоптили на тоётовских форумах. Потом осенью перед зимой будут избавляться от парафинов, следующий всплеск.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»