Andrew01 писал(а): ↑
Вопрос в следующем.. По городу езжу - горя не знаю - все бодро заводится и работает, а на дальняк вылазит трешак - в конце дальнего пути акб оказываются высажены.. В чем может быть проблема? Обычно все ровно наоборот должно быть. Может плата какая за зарядку отвечающая косячит? может повредилось что пока машина без акб поработала 5 минут? Слабая натяжка ремня - к примеру на дальняк разогревается и провисая не дает нужного напряжения? Уважаемые гуру.. встречалось подобное? Прошу совета.. Могу приехать по МСК за решением вопроса..
Приехал с дальняка.. Тестером проверил - высадился правый АКБ (по ходу движения):
на заведенном 12,0 вольт (правый - со стороны пассажира), левый 14,1 вольт
на заглушенном 12,0 вольт (правый) и 13,1 вольт (левый)
Масса? Плюсовой? Как разведены два АКБ?
Из мыслей временная мера - принудительно соединить минус между АКБ - если ток выравнивается - значит в нем причина, если нет - проверить таким образом плюс.
А вообще к электрику нужно, смущает что запись долгая, а ездить нужно..