Вы оказались абсолютно правы. Передний сайлентблок нижнего левого рычага стоит явно не на месте. Только я не совсем понимаю, это он сам так убежал в виду своей усталости, или его все-таки спецы-развальщики убежали? Я так понимаю сайлент с болтом под замену?SNOOPER писал(а):Тогда уж лучше вообще его срезать, что мучится.......Orione писал(а):Нашёл я сегодня щелкунчика. Верхний палец стойки стабилизатора цепляет за ухо амортизатора в повороте. Надо будет отболгарить от него лишнее.
Кстати, резики на амортизаторах Profender тот ещё фебест. Пробег на них около 6 тысяч километров, а уже потрескались и продавились. В принципе внутренний диаметр нижнего уха у них такой же как на родных, только ухо короче на 4 мм. В общем если не поменяю их на аморты с винтовой регулировкой чашки, буду внедрять туда полиуретановые втулки.
Смотрите что заставляет его смещаться.
Или шары заклинило на каком то линке, или рычаги ходуном ходят в сайлентах
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так видно же как его "убежали" скрутили втулку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Внутренности за втулкой "тянутся".
Нового нет ничего, а вот развальшикам ни грех и развалить что нибудь, улыбку например
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Внутренности за втулкой "тянутся".
Нового нет ничего, а вот развальшикам ни грех и развалить что нибудь, улыбку например
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Теперь у меня следующий вопрос: заменить один сайлентблок или лучше перетряхнуть всю переднюю подвеску (ну я имею в виду поменять все сайлентблоки и шаровые) чтобы не лазить туда каждые две недели? Все-таки пробег уже 150 000 км, там уже все слегка подуставшее.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Перетряхни всю, по состоянию, а сайленты в обязаловку.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Напишу как вопрошающий.
При переводе селектора в R появилась вибрация, как на месте, так и в движении. D-N-P всё штатно. Смотреть подушки двигателя? На сколько геморно менять их?
При переводе селектора в R появилась вибрация, как на месте, так и в движении. D-N-P всё штатно. Смотреть подушки двигателя? На сколько геморно менять их?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может, как у меня?: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=159646Stork писал(а):Напишу как вопрошающий.
При переводе селектора в R появилась вибрация, как на месте, так и в движении. D-N-P всё штатно. Смотреть подушки двигателя? На сколько геморно менять их?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может. Напиши хондовские номерки, если есть. Схожу пока на подъемник.
PS. Судя по описанию резинки вот такие?
PS. Судя по описанию резинки вот такие?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Открутился болт крепления интеркулера, там в одной точке у меня радиатор акпп, следовательно радиатор стал задевать за раму. Теперь на фиксаторе резьбы. Можно сказать: фуух!)Stork писал(а):появилась вибрация
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
возник перекос машины.
задняя правая сторона выше левой.
причем перекос плавающий.. то заметно и бросается в глаза, то все нормально.
при замене колодок осмотрел пружины и аммо – все в норме.
на ровной площадке перекос составляет около 1,5 см.
подскажите, что проверять ?
задняя правая сторона выше левой.
причем перекос плавающий.. то заметно и бросается в глаза, то все нормально.
при замене колодок осмотрел пружины и аммо – все в норме.
на ровной площадке перекос составляет около 1,5 см.
подскажите, что проверять ?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
убрать водителя и бак, заменить левую пружину
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... с#p2422561
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... с#p2422561
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85383 , так то - это официально признанная кособокость.Mыkol@ писал(а):возник перекос машины.
задняя правая сторона выше левой.
причем перекос плавающий.. то заметно и бросается в глаза, то все нормально.
при замене колодок осмотрел пружины и аммо – все в норме.
на ровной площадке перекос составляет около 1,5 см.
подскажите, что проверять ?
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
которая лечится нормальными пружинами.Alex_IZA писал(а): Почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85383 , так то - это официально признанная кособокость.
-----------------------------------
Вопрос.
Сервисмен сказал помирает крышка радиатора, надо менять, не сталкивался с этим никогда. Есть правда в его словах? Имеет смыл менять? подтеканий нет.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Крышка, как термостат, периодически нуждается в замене.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, пожалуйста, где-то видел на форуме, но найти не могу. Как спустить воздух из системы охлаждения? Если ткнете носом - буду благодарен. Или так - в двух словах.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2174442Beerserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, где-то видел на форуме, но найти не могу. Как спустить воздух из системы охлаждения? Если ткнете носом - буду благодарен. Или так - в двух словах.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку!
только оригинал, или пофиг, лижбы по давлению и размеру подходило. фирма имеет значение?Ouzo писал(а):Крышка, как термостат, периодически нуждается в замене.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
очень важно именно давление на открыитие клапана в крышке. летом был на рыбалке на омеге, резко потек один из узлов охлаждения. кое как проволокой стянул. через неделю - порвало мембрану вакуумного крана системы климы. посмотрел крышку - она имела шток хода клапана с заеданием от накипи. потому не открывался и излишнее давление, не имея выхода в расширительный бачок - разрушало наименее прочные места в системе охлаждения.
поэтому имеет смысл на ХОЛОДНОМ моторе изредка открывать крышку и проверять ход клапана, заодно разрабатывая его. особо на МПС, с его склонностью к перегреву. и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
поэтому имеет смысл на ХОЛОДНОМ моторе изредка открывать крышку и проверять ход клапана, заодно разрабатывая его. особо на МПС, с его склонностью к перегреву. и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
от безделья решил посмотреть температуру, до которой кондей охлаждает воздух. на улице солнце, +22. кондей на макс. охлаждение, забор воздуха из-за борта, мотор вентилятора в 3-ем положении. щуп электронного термометра (китаец, сравнивал со спиртовыми и т.п. разбег максимум в градус - полтора) всунут в дефлектор обдува окна водителя. минимальная температура колебалась от 6, 8 - 7 град +. отличный показатель, но у меня доп. вентиль для кондея. если время будет - выну реле вентиля и посмотрю без него. но для корректного сравнения надо такую же забортную температуру иметь.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, крышка/клапан "разрабатываются" каждый день, и могут ни по разу......юрий юрикович писал(а):очень важно именно давление на открыитие клапана в крышке. летом был на рыбалке на омеге, резко потек один из узлов охлаждения. кое как проволокой стянул. через неделю - порвало мембрану вакуумного крана системы климы. посмотрел крышку - она имела шток хода клапана с заеданием от накипи. потому не открывался и излишнее давление, не имея выхода в расширительный бачок - разрушало наименее прочные места в системе охлаждения.
поэтому имеет смысл на ХОЛОДНОМ моторе изредка открывать крышку и проверять ход клапана, заодно разрабатывая его. особо на МПС, с его склонностью к перегреву. и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
