Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

SNOOPER писал(а):
Orione писал(а):Нашёл я сегодня щелкунчика. Верхний палец стойки стабилизатора цепляет за ухо амортизатора в повороте. Надо будет отболгарить от него лишнее.

Кстати, резики на амортизаторах Profender тот ещё фебест. Пробег на них около 6 тысяч километров, а уже потрескались и продавились. В принципе внутренний диаметр нижнего уха у них такой же как на родных, только ухо короче на 4 мм. В общем если не поменяю их на аморты с винтовой регулировкой чашки, буду внедрять туда полиуретановые втулки.
Тогда уж лучше вообще его срезать, что мучится.......
Смотрите что заставляет его смещаться.
Или шары заклинило на каком то линке, или рычаги ходуном ходят в сайлентах
Вы оказались абсолютно правы. Передний сайлентблок нижнего левого рычага стоит явно не на месте. Только я не совсем понимаю, это он сам так убежал в виду своей усталости, или его все-таки спецы-развальщики убежали? Я так понимаю сайлент с болтом под замену?
Вложения
IMG_1132.JPG
IMG_1134.JPG
IMG_1137.JPG
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так видно же как его "убежали" скрутили втулку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Внутренности за втулкой "тянутся".
Нового нет ничего, а вот развальшикам ни грех и развалить что нибудь, улыбку например
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Теперь у меня следующий вопрос: заменить один сайлентблок или лучше перетряхнуть всю переднюю подвеску (ну я имею в виду поменять все сайлентблоки и шаровые) чтобы не лазить туда каждые две недели? Все-таки пробег уже 150 000 км, там уже все слегка подуставшее.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Перетряхни всю, по состоянию, а сайленты в обязаловку.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Напишу как вопрошающий.
При переводе селектора в R появилась вибрация, как на месте, так и в движении. D-N-P всё штатно. Смотреть подушки двигателя? На сколько геморно менять их?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Stork писал(а):Напишу как вопрошающий.
При переводе селектора в R появилась вибрация, как на месте, так и в движении. D-N-P всё штатно. Смотреть подушки двигателя? На сколько геморно менять их?
Может, как у меня?: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=159646
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Может. Напиши хондовские номерки, если есть. Схожу пока на подъемник.
PS. Судя по описанию резинки вот такие?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Разобрался
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Stork писал(а):появилась вибрация
Открутился болт крепления интеркулера, там в одной точке у меня радиатор акпп, следовательно радиатор стал задевать за раму. Теперь на фиксаторе резьбы. Можно сказать: фуух!)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mыkol@ »

возник перекос машины.
задняя правая сторона выше левой.
причем перекос плавающий.. то заметно и бросается в глаза, то все нормально.

при замене колодок осмотрел пружины и аммо – все в норме.
на ровной площадке перекос составляет около 1,5 см.

подскажите, что проверять ?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

убрать водителя и бак, заменить левую пружину
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... с#p2422561
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Mыkol@ писал(а):возник перекос машины.
задняя правая сторона выше левой.
причем перекос плавающий.. то заметно и бросается в глаза, то все нормально.

при замене колодок осмотрел пружины и аммо – все в норме.
на ровной площадке перекос составляет около 1,5 см.

подскажите, что проверять ?
Почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85383 , так то - это официально признанная кособокость.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Alex_IZA писал(а): Почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85383 , так то - это официально признанная кособокость.
которая лечится нормальными пружинами.


-----------------------------------

Вопрос.

Сервисмен сказал помирает крышка радиатора, надо менять, не сталкивался с этим никогда. Есть правда в его словах? Имеет смыл менять? подтеканий нет.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Крышка, как термостат, периодически нуждается в замене.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Подскажите, пожалуйста, где-то видел на форуме, но найти не могу. Как спустить воздух из системы охлаждения? Если ткнете носом - буду благодарен. Или так - в двух словах.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Beerserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, где-то видел на форуме, но найти не могу. Как спустить воздух из системы охлаждения? Если ткнете носом - буду благодарен. Или так - в двух словах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2174442
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Mad Fisherman »

Ouzo писал(а):Крышка, как термостат, периодически нуждается в замене.
только оригинал, или пофиг, лижбы по давлению и размеру подходило. фирма имеет значение?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

очень важно именно давление на открыитие клапана в крышке. летом был на рыбалке на омеге, резко потек один из узлов охлаждения. кое как проволокой стянул. через неделю - порвало мембрану вакуумного крана системы климы. посмотрел крышку - она имела шток хода клапана с заеданием от накипи. потому не открывался и излишнее давление, не имея выхода в расширительный бачок - разрушало наименее прочные места в системе охлаждения.

поэтому имеет смысл на ХОЛОДНОМ моторе изредка открывать крышку и проверять ход клапана, заодно разрабатывая его. особо на МПС, с его склонностью к перегреву. и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

от безделья решил посмотреть температуру, до которой кондей охлаждает воздух. на улице солнце, +22. кондей на макс. охлаждение, забор воздуха из-за борта, мотор вентилятора в 3-ем положении. щуп электронного термометра (китаец, сравнивал со спиртовыми и т.п. разбег максимум в градус - полтора) всунут в дефлектор обдува окна водителя. минимальная температура колебалась от 6, 8 - 7 град +. отличный показатель, но у меня доп. вентиль для кондея. если время будет - выну реле вентиля и посмотрю без него. но для корректного сравнения надо такую же забортную температуру иметь.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):очень важно именно давление на открыитие клапана в крышке. летом был на рыбалке на омеге, резко потек один из узлов охлаждения. кое как проволокой стянул. через неделю - порвало мембрану вакуумного крана системы климы. посмотрел крышку - она имела шток хода клапана с заеданием от накипи. потому не открывался и излишнее давление, не имея выхода в расширительный бачок - разрушало наименее прочные места в системе охлаждения.

поэтому имеет смысл на ХОЛОДНОМ моторе изредка открывать крышку и проверять ход клапана, заодно разрабатывая его. особо на МПС, с его склонностью к перегреву. и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
Юра, крышка/клапан "разрабатываются" каждый день, и могут ни по разу...... :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»