Страница 172 из 568
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 май 2017, 11:24
Orione
SNOOPER писал(а):Orione писал(а):Нашёл я сегодня щелкунчика. Верхний палец стойки стабилизатора цепляет за ухо амортизатора в повороте. Надо будет отболгарить от него лишнее.
Кстати, резики на амортизаторах Profender тот ещё фебест. Пробег на них около 6 тысяч километров, а уже потрескались и продавились. В принципе внутренний диаметр нижнего уха у них такой же как на родных, только ухо короче на 4 мм. В общем если не поменяю их на аморты с винтовой регулировкой чашки, буду внедрять туда полиуретановые втулки.
Тогда уж лучше вообще его срезать, что мучится.......
Смотрите что заставляет его смещаться.
Или шары заклинило на каком то линке, или рычаги ходуном ходят в сайлентах
Вы оказались абсолютно правы. Передний сайлентблок нижнего левого рычага стоит явно не на месте. Только я не совсем понимаю, это он сам так убежал в виду своей усталости, или его все-таки спецы-развальщики убежали? Я так понимаю сайлент с болтом под замену?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 май 2017, 12:08
SNOOPER
Так видно же как его "убежали" скрутили втулку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Внутренности за втулкой "тянутся".
Нового нет ничего, а вот развальшикам ни грех и развалить что нибудь, улыбку например
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 май 2017, 12:39
Orione
Теперь у меня следующий вопрос: заменить один сайлентблок или лучше перетряхнуть всю переднюю подвеску (ну я имею в виду поменять все сайлентблоки и шаровые) чтобы не лазить туда каждые две недели? Все-таки пробег уже 150 000 км, там уже все слегка подуставшее.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 май 2017, 12:42
SNOOPER
Перетряхни всю, по состоянию, а сайленты в обязаловку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 май 2017, 18:09
Stork
Напишу как вопрошающий.
При переводе селектора в R появилась вибрация, как на месте, так и в движении. D-N-P всё штатно. Смотреть подушки двигателя? На сколько геморно менять их?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 май 2017, 22:46
Hidemon
Stork писал(а):Напишу как вопрошающий.
При переводе селектора в R появилась вибрация, как на месте, так и в движении. D-N-P всё штатно. Смотреть подушки двигателя? На сколько геморно менять их?
Может, как у меня?:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=159646
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 май 2017, 03:32
Stork
Может. Напиши хондовские номерки, если есть. Схожу пока на подъемник.
PS. Судя по описанию резинки
вот такие?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 май 2017, 19:19
goodfritzz
Разобрался
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 май 2017, 18:59
Stork
Stork писал(а):появилась вибрация
Открутился болт крепления интеркулера, там в одной точке у меня радиатор акпп, следовательно радиатор стал задевать за раму. Теперь на фиксаторе резьбы. Можно сказать: фуух!)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 май 2017, 10:28
Mыkol@
возник перекос машины.
задняя правая сторона выше левой.
причем перекос плавающий.. то заметно и бросается в глаза, то все нормально.
при замене колодок осмотрел пружины и аммо – все в норме.
на ровной площадке перекос составляет около 1,5 см.
подскажите, что проверять ?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 май 2017, 10:34
avstr
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 май 2017, 13:06
Alex_IZA
Mыkol@ писал(а):возник перекос машины.
задняя правая сторона выше левой.
причем перекос плавающий.. то заметно и бросается в глаза, то все нормально.
при замене колодок осмотрел пружины и аммо – все в норме.
на ровной площадке перекос составляет около 1,5 см.
подскажите, что проверять ?
Почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=85383 , так то - это официально признанная кособокость.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 май 2017, 06:30
Mad Fisherman
которая лечится нормальными пружинами.
-----------------------------------
Вопрос.
Сервисмен сказал помирает крышка радиатора, надо менять, не сталкивался с этим никогда. Есть правда в его словах? Имеет смыл менять? подтеканий нет.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 май 2017, 14:52
Ouzo
Крышка, как термостат, периодически нуждается в замене.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 май 2017, 10:45
Beerserg
Подскажите, пожалуйста, где-то видел на форуме, но найти не могу. Как спустить воздух из системы охлаждения? Если ткнете носом - буду благодарен. Или так - в двух словах.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 май 2017, 14:32
Russo81
Beerserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, где-то видел на форуме, но найти не могу. Как спустить воздух из системы охлаждения? Если ткнете носом - буду благодарен. Или так - в двух словах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2174442
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 14 май 2017, 22:05
Mad Fisherman
Ouzo писал(а):Крышка, как термостат, периодически нуждается в замене.
только оригинал, или пофиг, лижбы по давлению и размеру подходило. фирма имеет значение?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 май 2017, 05:51
юрий юрикович
очень важно именно давление на открыитие клапана в крышке. летом был на рыбалке на омеге, резко потек один из узлов охлаждения. кое как проволокой стянул. через неделю - порвало мембрану вакуумного крана системы климы. посмотрел крышку - она имела шток хода клапана с заеданием от накипи. потому не открывался и излишнее давление, не имея выхода в расширительный бачок - разрушало наименее прочные места в системе охлаждения.
поэтому имеет смысл на ХОЛОДНОМ моторе изредка открывать крышку и проверять ход клапана, заодно разрабатывая его. особо на МПС, с его склонностью к перегреву. и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 май 2017, 06:03
юрий юрикович
от безделья решил посмотреть температуру, до которой кондей охлаждает воздух. на улице солнце, +22. кондей на макс. охлаждение, забор воздуха из-за борта, мотор вентилятора в 3-ем положении. щуп электронного термометра (китаец, сравнивал со спиртовыми и т.п. разбег максимум в градус - полтора) всунут в дефлектор обдува окна водителя. минимальная температура колебалась от 6, 8 - 7 град +. отличный показатель, но у меня доп. вентиль для кондея. если время будет - выну реле вентиля и посмотрю без него. но для корректного сравнения надо такую же забортную температуру иметь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 май 2017, 09:47
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):очень важно именно давление на открыитие клапана в крышке. летом был на рыбалке на омеге, резко потек один из узлов охлаждения. кое как проволокой стянул. через неделю - порвало мембрану вакуумного крана системы климы. посмотрел крышку - она имела шток хода клапана с заеданием от накипи. потому не открывался и излишнее давление, не имея выхода в расширительный бачок - разрушало наименее прочные места в системе охлаждения.
поэтому имеет смысл на ХОЛОДНОМ моторе изредка открывать крышку и проверять ход клапана, заодно разрабатывая его. особо на МПС, с его склонностью к перегреву. и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
Юра, крышка/клапан "разрабатываются" каждый день, и могут ни по разу......
