ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Насчёт воздуха в печке вопрос конечно интересный,но........
Позволю себе не согласиться последними двумя заявлениями
Да в самом радиаторе отопления пробки быть не может,но вот в верхней части шланга на изгибе вполне может. А учитывая разницу перепада высот между радиатором отопления и точкой куда идут шланги,хоть на 10,хоть на 110 см поднимай перед,
Сам воздух оттуда не уйдёт.
Согласен,что так как температура воздуха регулируется заслонкой,что пускает нн-ое количество воздуха в обход радиатора отопителя,а не регулируется ограничителем прохода жидкости на шланге,то включать регулятор температуры на максимум при прогонке воздуха через печь - смысла не имеет,но всё же только после полного прогрева двигателя с нужным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке = исправной крышкой радиатора + отсутствие утечек в СО двс,дают полноценную возможность после работы двс на завышенных оборотах в течении скажем так нескольких десятков секунд,прогнать все воздушные пробки по системе.
Не касается обходного канала клапана ХХ
Позволю себе не согласиться последними двумя заявлениями
Да в самом радиаторе отопления пробки быть не может,но вот в верхней части шланга на изгибе вполне может. А учитывая разницу перепада высот между радиатором отопления и точкой куда идут шланги,хоть на 10,хоть на 110 см поднимай перед,
Сам воздух оттуда не уйдёт.
Согласен,что так как температура воздуха регулируется заслонкой,что пускает нн-ое количество воздуха в обход радиатора отопителя,а не регулируется ограничителем прохода жидкости на шланге,то включать регулятор температуры на максимум при прогонке воздуха через печь - смысла не имеет,но всё же только после полного прогрева двигателя с нужным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке = исправной крышкой радиатора + отсутствие утечек в СО двс,дают полноценную возможность после работы двс на завышенных оборотах в течении скажем так нескольких десятков секунд,прогнать все воздушные пробки по системе.
Не касается обходного канала клапана ХХ
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На схеме черезчур большой изгиб нарисован. в реальности он намного меньше
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сегодня менял подшипники в передних ступицах. Обратил внимание что правый стакан привода,торчащий из переднего редуктора имеет осевой люфт порядка 4-5 мм. Масло то не бежит и не сопливит даже,но насторожило. По схеме там вроде на шлицах кольцо стопорное стоит и заходит сразу в планетарку. Но люфтит то почему?
У всех так или только у меня ?
У всех так или только у меня ?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
kuzya писал(а):подскажите, шаровая меняется отдельно или с рычагом в сборе? по экзисту шаровая 230р. рычаг 4100р. по каталогу показывает рычаг в сборе. можно-ли извлечь шаровую из родного рычага и поменять на новую.
Alex_Stinger писал(а):можно, только геморно... у меня когда меняли приваривали их
Подтверждаю. До этого шаровые стояли ремонтированные,но родные. Левая нормальная,правая убитая. Поменял только правую. После этого не ездил. Сейчас при замене подшипников ступиц решил всё-таки поменять обе шаровые на нормальные и старую ремонтированную и новую (отзывы плохие качество изготовления не понравилось). Родная прихваченная сваркой вышла и новая запрессовалась тяжело. А вот та что была поменяна,но не была ещё в эксплуатации выпрессовалась средне,но новая залетела "со свистом". Завтра придётся прихватывать её сваркойm0nster писал(а):kuzya если не меняли то вполне, вторая и третья замена как повезет, разбивается посадочное и шар начинает вываливаться.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz писал(а):Насчёт воздуха в печке вопрос конечно интересный,но........
Позволю себе не согласиться последними двумя заявлениями
Да в самом радиаторе отопления пробки быть не может,но вот в верхней части шланга на изгибе вполне может. А учитывая разницу перепада высот между радиатором отопления и точкой куда идут шланги,хоть на 10,хоть на 110 см поднимай перед,
Сам воздух оттуда не уйдёт.
Согласен,что так как температура воздуха регулируется заслонкой,что пускает нн-ое количество воздуха в обход радиатора отопителя,а не регулируется ограничителем прохода жидкости на шланге,то включать регулятор температуры на максимум при прогонке воздуха через печь - смысла не имеет,но всё же только после полного прогрева двигателя с нужным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке = исправной крышкой радиатора + отсутствие утечек в СО двс,дают полноценную возможность после работы двс на завышенных оборотах в течении скажем так нескольких десятков секунд,прогнать все воздушные пробки по системе.
Не касается обходного канала клапана ХХ
А почему не касается байпаса ХХ?
И все-таки не понимаю ( уже спрашивал здесь, но как-то полной ясности не получил), откуда могут возникать постоянные воздушные пробки ( на примере радиатора печки и патрубков к нему ). Мы имеем вход для рабочего тела и выход для него, жидкость подается под давлением ( помпой ), обходных каналов между падрубками перед радиатором печки нет. Воздух может временно обосноваться в самом радиаторе, но это до нескольких (возможно, десятка-двух) первых горок, когда нос машины будет приподнят, и радиатор будет вибрировать: воздух под действием давления о.ж. и физических законов переместится к выходу из радиатора. Скажите, пожалуйста, где неправ в своих рассуждениях?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Читать научились а осознавать не очень ?
Именно это что в MD5,что в hash сумме я и написал. за последние три поста про прокачку печки. Ошибся лишь в том,что нужно заслонку повернуть на максимальную температуру в первом ответе.
То что нужно всего лишь погазовать на горячую. Всякие подъёмы морды и прочие шаманства приведут к тому же результату,но только лишь погазовав на прогретом двигателе и совершив ненужные действия.
А вот то что просто заведя и прогрев двигло воздух с колена радиатора печки может сам выйти - это маловероятно
Именно это что в MD5,что в hash сумме я и написал. за последние три поста про прокачку печки. Ошибся лишь в том,что нужно заслонку повернуть на максимальную температуру в первом ответе.
То что нужно всего лишь погазовать на горячую. Всякие подъёмы морды и прочие шаманства приведут к тому же результату,но только лишь погазовав на прогретом двигателе и совершив ненужные действия.
А вот то что просто заведя и прогрев двигло воздух с колена радиатора печки может сам выйти - это маловероятно
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет!!
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!

Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
Хорошая эта машина - Мини!
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz писал(а):Читать научились а осознавать не очень ?
Именно это что в MD5,что в hash сумме я и написал. за последние три поста про прокачку печки. Ошибся лишь в том,что нужно заслонку повернуть на максимальную температуру в первом ответе.
То что нужно всего лишь погазовать на горячую. Всякие подъёмы морды и прочие шаманства приведут к тому же результату,но только лишь погазовав на прогретом двигателе и совершив ненужные действия.
А вот то что просто заведя и прогрев двигло воздух с колена радиатора печки может сам выйти - это маловероятно
Gameszzz, прошу прощения: просто уже окончательно запутался в этом вопросе.

И, скажем так, его обсуждение не привносит какой-либо ясности.

Особенно, когда все разговоры ведутся в контексте того, что в случае появления проблема становится постоянной, а не временной ( опять же печальный опыт Alex_Stinger'а с ездой с пробкой не дает покоя: почему пробка не исчезла сама собой приезде ).
Насчет "просто заведя и прогрев двигло...": помпа создает давление на входе радиатора вне зависимости от газования ( вернее, с газованием оно будет больше ), поэтому должно выдавить, просто времени понадобится больше.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Михайс писал(а):Всем привет!!![]()
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
Михайс, в теме про кондиционер, где ты тоже спрашивал, несколькими постами ранее человек рассказывал о местоположении и характеристиках датчика включения компрессора: imho, стоит его посмотреть. За зиму вполне могли контакты окислиться, или вообще выйти из строя.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вам заняться больше не чем.James Bond писал(а):Gameszzz, прошу прощения: просто уже окончательно запутался в этом вопросе.![]()
И, скажем так, его обсуждение не привносит какой-либо ясности.![]()
Особенно, когда все разговоры ведутся в контексте того, что в случае появления проблема становится постоянной, а не временной ( опять же печальный опыт Alex_Stinger'а с ездой с пробкой не дает покоя: почему пробка не исчезла сама собой приезде ).
Насчет "просто заведя и прогрев двигло...": помпа создает давление на входе радиатора вне зависимости от газования ( вернее, с газованием оно будет больше ), поэтому должно выдавить, просто времени понадобится больше.
Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Похоже у тебя вытек фрион(или как там его...), где-то была тема про кондеи и писАли что если нет давления, то он не запустится. А вообще надо даже зимой иногда гонять кондей обязательно, иначе будет как у тебя.Михайс писал(а):Всем привет!!![]()
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это ты про ШРУС чтоли?Gameszzz писал(а):Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На паджеро мини H58A 2003 г.в. VIN H58A-0409713
подойдет такой регулятор холостого хода
http://www.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 32074.html
??
подойдет такой регулятор холостого хода
http://www.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 32074.html
??
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ae79, скорее всего, нет. В наших моделях шток - более смещенный к задней части сервопривода: приведенный тобой просто полностью не встанет в дроссель. Плюс неизвестны размеры самого узла и посадочных мест.ae79 писал(а):На паджеро мини H58A 2003 г.в. VIN H58A-0409713
подойдет такой регулятор холостого хода
http://www.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 32074.html
??
Вот этот больше по конструктиву похож http://www.aliexpress.com/item/Guaranre ... 05202.html , но надо проверять
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ae79, скорее всего, нет. В наших моделях шток - более смещенный к задней части сервопривода: приведенный тобой просто полностью не встанет в дроссель. Плюс неизвестны размеры самого узла и посадочных мест.
Вот этот больше по конструктиву похож http://www.aliexpress.com/item/Guaranre ... 05202.html , но надо проверять[/quote]
У меня вот такой РХХ.

Вроде шток назад не сильно выдвинут?
Вот этот больше по конструктиву похож http://www.aliexpress.com/item/Guaranre ... 05202.html , но надо проверять[/quote]
У меня вот такой РХХ.


Вроде шток назад не сильно выдвинут?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сам правый стакан,что из редуктора торчитViRuZzz писал(а):Это ты про ШРУС чтоли?Gameszzz писал(а):Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz, конструкция такая.
Кстати, в теме про "подключайку", "Сальники переднего привода" и "замена приводных валов" очень подробно всё расписано по твоей проблеме. Это самый капризный узел на наших машинах. Люфтить может из-за того, что просто разболтался и пора менять.Они практически у всех болтаются.
Кстати, в теме про "подключайку", "Сальники переднего привода" и "замена приводных валов" очень подробно всё расписано по твоей проблеме. Это самый капризный узел на наших машинах. Люфтить может из-за того, что просто разболтался и пора менять.Они практически у всех болтаются.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Стакан правый, а не левый.
Небольшой продольный люфт стакана ни на что не влияет, там шлицевое соединение.
Небольшой продольный люфт стакана ни на что не влияет, там шлицевое соединение.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Именно так. Правую сторону уже снимал,мыл и менял сальник. В левую полез в связи с заменой сайлентов переднего редуктора. Если с правой стороны крепление вышло через привод,то с левой пришлось привод вытащить из стакана. Тогда и обнаружил этот люфт.DEtoNator писал(а):Стакан правый, а не левый.
Небольшой продольный люфт стакана ни на что не влияет, там шлицевое соединение.