Страница 172 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 май 2013, 01:54
Gameszzz
Насчёт воздуха в печке вопрос конечно интересный,но........
Позволю себе не согласиться последними двумя заявлениями
Да в самом радиаторе отопления пробки быть не может,но вот в верхней части шланга на изгибе вполне может. А учитывая разницу перепада высот между радиатором отопления и точкой куда идут шланги,хоть на 10,хоть на 110 см поднимай перед,
ПЕЧЬ.JPG
ПЕЧЬ.JPG (12.33 КБ) 362 просмотра
Сам воздух оттуда не уйдёт.

Согласен,что так как температура воздуха регулируется заслонкой,что пускает нн-ое количество воздуха в обход радиатора отопителя,а не регулируется ограничителем прохода жидкости на шланге,то включать регулятор температуры на максимум при прогонке воздуха через печь - смысла не имеет,но всё же только после полного прогрева двигателя с нужным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке = исправной крышкой радиатора + отсутствие утечек в СО двс,дают полноценную возможность после работы двс на завышенных оборотах в течении скажем так нескольких десятков секунд,прогнать все воздушные пробки по системе.
Не касается обходного канала клапана ХХ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 май 2013, 11:39
Alex_Stinger
На схеме черезчур большой изгиб нарисован. в реальности он намного меньше

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 01:55
Eugeen
Поездил,- бульканье пропало

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 11:44
Gameszzz
Сегодня менял подшипники в передних ступицах. Обратил внимание что правый стакан привода,торчащий из переднего редуктора имеет осевой люфт порядка 4-5 мм. Масло то не бежит и не сопливит даже,но насторожило. По схеме там вроде на шлицах кольцо стопорное стоит и заходит сразу в планетарку. Но люфтит то почему?
У всех так или только у меня ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 11:52
Gameszzz
kuzya писал(а):подскажите, шаровая меняется отдельно или с рычагом в сборе? по экзисту шаровая 230р. рычаг 4100р. по каталогу показывает рычаг в сборе. можно-ли извлечь шаровую из родного рычага и поменять на новую.
Alex_Stinger писал(а):можно, только геморно... у меня когда меняли приваривали их
m0nster писал(а):kuzya если не меняли то вполне, вторая и третья замена как повезет, разбивается посадочное и шар начинает вываливаться.
Подтверждаю. До этого шаровые стояли ремонтированные,но родные. Левая нормальная,правая убитая. Поменял только правую. После этого не ездил. Сейчас при замене подшипников ступиц решил всё-таки поменять обе шаровые на нормальные и старую ремонтированную и новую (отзывы плохие качество изготовления не понравилось). Родная прихваченная сваркой вышла и новая запрессовалась тяжело. А вот та что была поменяна,но не была ещё в эксплуатации выпрессовалась средне,но новая залетела "со свистом". Завтра придётся прихватывать её сваркой

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 12:13
James Bond
Gameszzz писал(а):Насчёт воздуха в печке вопрос конечно интересный,но........
Позволю себе не согласиться последними двумя заявлениями
Да в самом радиаторе отопления пробки быть не может,но вот в верхней части шланга на изгибе вполне может. А учитывая разницу перепада высот между радиатором отопления и точкой куда идут шланги,хоть на 10,хоть на 110 см поднимай перед,
ПЕЧЬ.JPG
Сам воздух оттуда не уйдёт.

Согласен,что так как температура воздуха регулируется заслонкой,что пускает нн-ое количество воздуха в обход радиатора отопителя,а не регулируется ограничителем прохода жидкости на шланге,то включать регулятор температуры на максимум при прогонке воздуха через печь - смысла не имеет,но всё же только после полного прогрева двигателя с нужным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке = исправной крышкой радиатора + отсутствие утечек в СО двс,дают полноценную возможность после работы двс на завышенных оборотах в течении скажем так нескольких десятков секунд,прогнать все воздушные пробки по системе.
Не касается обходного канала клапана ХХ

А почему не касается байпаса ХХ?


И все-таки не понимаю ( уже спрашивал здесь, но как-то полной ясности не получил), откуда могут возникать постоянные воздушные пробки ( на примере радиатора печки и патрубков к нему ). Мы имеем вход для рабочего тела и выход для него, жидкость подается под давлением ( помпой ), обходных каналов между падрубками перед радиатором печки нет. Воздух может временно обосноваться в самом радиаторе, но это до нескольких (возможно, десятка-двух) первых горок, когда нос машины будет приподнят, и радиатор будет вибрировать: воздух под действием давления о.ж. и физических законов переместится к выходу из радиатора. Скажите, пожалуйста, где неправ в своих рассуждениях?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 13:40
Gameszzz
Читать научились а осознавать не очень ?
Именно это что в MD5,что в hash сумме я и написал. за последние три поста про прокачку печки. Ошибся лишь в том,что нужно заслонку повернуть на максимальную температуру в первом ответе.
То что нужно всего лишь погазовать на горячую. Всякие подъёмы морды и прочие шаманства приведут к тому же результату,но только лишь погазовав на прогретом двигателе и совершив ненужные действия.
А вот то что просто заведя и прогрев двигло воздух с колена радиатора печки может сам выйти - это маловероятно

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 13:52
Михайс
Всем привет!! :)
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 14:02
James Bond
Gameszzz писал(а):Читать научились а осознавать не очень ?
Именно это что в MD5,что в hash сумме я и написал. за последние три поста про прокачку печки. Ошибся лишь в том,что нужно заслонку повернуть на максимальную температуру в первом ответе.
То что нужно всего лишь погазовать на горячую. Всякие подъёмы морды и прочие шаманства приведут к тому же результату,но только лишь погазовав на прогретом двигателе и совершив ненужные действия.
А вот то что просто заведя и прогрев двигло воздух с колена радиатора печки может сам выйти - это маловероятно

Gameszzz, прошу прощения: просто уже окончательно запутался в этом вопросе. :*WALL*:
И, скажем так, его обсуждение не привносит какой-либо ясности. :*CRAZY*:
Особенно, когда все разговоры ведутся в контексте того, что в случае появления проблема становится постоянной, а не временной ( опять же печальный опыт Alex_Stinger'а с ездой с пробкой не дает покоя: почему пробка не исчезла сама собой приезде ).

Насчет "просто заведя и прогрев двигло...": помпа создает давление на входе радиатора вне зависимости от газования ( вернее, с газованием оно будет больше ), поэтому должно выдавить, просто времени понадобится больше.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 15:16
James Bond
Михайс писал(а):Всем привет!! :)
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!

Михайс, в теме про кондиционер, где ты тоже спрашивал, несколькими постами ранее человек рассказывал о местоположении и характеристиках датчика включения компрессора: imho, стоит его посмотреть. За зиму вполне могли контакты окислиться, или вообще выйти из строя.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 15:46
Gameszzz
James Bond писал(а):Gameszzz, прошу прощения: просто уже окончательно запутался в этом вопросе. :*WALL*:
И, скажем так, его обсуждение не привносит какой-либо ясности. :*CRAZY*:
Особенно, когда все разговоры ведутся в контексте того, что в случае появления проблема становится постоянной, а не временной ( опять же печальный опыт Alex_Stinger'а с ездой с пробкой не дает покоя: почему пробка не исчезла сама собой приезде ).

Насчет "просто заведя и прогрев двигло...": помпа создает давление на входе радиатора вне зависимости от газования ( вернее, с газованием оно будет больше ), поэтому должно выдавить, просто времени понадобится больше.
Вам заняться больше не чем.
Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 15:56
Eugeen
Михайс писал(а):Всем привет!! :)
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
Похоже у тебя вытек фрион(или как там его...), где-то была тема про кондеи и писАли что если нет давления, то он не запустится. А вообще надо даже зимой иногда гонять кондей обязательно, иначе будет как у тебя.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 17:41
ViRuZzz
Gameszzz писал(а):Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
Это ты про ШРУС чтоли?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 17:47
ae79
На паджеро мини H58A 2003 г.в. VIN H58A-0409713
подойдет такой регулятор холостого хода
http://www.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 32074.html

??

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 20:22
James Bond
ae79 писал(а):На паджеро мини H58A 2003 г.в. VIN H58A-0409713
подойдет такой регулятор холостого хода
http://www.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 32074.html

??
ae79, скорее всего, нет. В наших моделях шток - более смещенный к задней части сервопривода: приведенный тобой просто полностью не встанет в дроссель. Плюс неизвестны размеры самого узла и посадочных мест.

Вот этот больше по конструктиву похож http://www.aliexpress.com/item/Guaranre ... 05202.html , но надо проверять

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 21:10
ae79
ae79, скорее всего, нет. В наших моделях шток - более смещенный к задней части сервопривода: приведенный тобой просто полностью не встанет в дроссель. Плюс неизвестны размеры самого узла и посадочных мест.

Вот этот больше по конструктиву похож http://www.aliexpress.com/item/Guaranre ... 05202.html , но надо проверять[/quote]

У меня вот такой РХХ. Изображение

Изображение

Вроде шток назад не сильно выдвинут?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 май 2013, 22:43
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):
Gameszzz писал(а):Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
Это ты про ШРУС чтоли?
Сам правый стакан,что из редуктора торчит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2013, 03:08
ViRuZzz
Gameszzz, конструкция такая.
Кстати, в теме про "подключайку", "Сальники переднего привода" и "замена приводных валов" очень подробно всё расписано по твоей проблеме. Это самый капризный узел на наших машинах. Люфтить может из-за того, что просто разболтался и пора менять.Они практически у всех болтаются.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2013, 12:29
DEtoNator
Стакан правый, а не левый.
Небольшой продольный люфт стакана ни на что не влияет, там шлицевое соединение.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2013, 16:24
Gameszzz
DEtoNator писал(а):Стакан правый, а не левый.
Небольшой продольный люфт стакана ни на что не влияет, там шлицевое соединение.
Именно так. Правую сторону уже снимал,мыл и менял сальник. В левую полез в связи с заменой сайлентов переднего редуктора. Если с правой стороны крепление вышло через привод,то с левой пришлось привод вытащить из стакана. Тогда и обнаружил этот люфт.