Страница 172 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2013, 01:54
Gameszzz
Насчёт воздуха в печке вопрос конечно интересный,но........
Позволю себе не согласиться последними двумя заявлениями
Да в самом радиаторе отопления пробки быть не может,но вот в верхней части шланга на изгибе вполне может. А учитывая разницу перепада высот между радиатором отопления и точкой куда идут шланги,хоть на 10,хоть на 110 см поднимай перед,

- ПЕЧЬ.JPG (12.33 КБ) 362 просмотра
Сам воздух оттуда не уйдёт.
Согласен,что так как температура воздуха регулируется заслонкой,что пускает нн-ое количество воздуха в обход радиатора отопителя,а не регулируется ограничителем прохода жидкости на шланге,то включать регулятор температуры на максимум при прогонке воздуха через печь - смысла не имеет,но всё же только после полного прогрева двигателя с нужным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке = исправной крышкой радиатора + отсутствие утечек в СО двс,дают полноценную возможность после работы двс на завышенных оборотах в течении скажем так нескольких десятков секунд,прогнать все воздушные пробки по системе.
Не касается обходного канала клапана ХХ
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2013, 11:39
Alex_Stinger
На схеме черезчур большой изгиб нарисован. в реальности он намного меньше
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 01:55
Eugeen
Поездил,- бульканье пропало
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 11:44
Gameszzz
Сегодня менял подшипники в передних ступицах. Обратил внимание что правый стакан привода,торчащий из переднего редуктора имеет осевой люфт порядка 4-5 мм. Масло то не бежит и не сопливит даже,но насторожило. По схеме там вроде на шлицах кольцо стопорное стоит и заходит сразу в планетарку. Но люфтит то почему?
У всех так или только у меня ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 11:52
Gameszzz
kuzya писал(а):подскажите, шаровая меняется отдельно или с рычагом в сборе? по экзисту шаровая 230р. рычаг 4100р. по каталогу показывает рычаг в сборе. можно-ли извлечь шаровую из родного рычага и поменять на новую.
Alex_Stinger писал(а):можно, только геморно... у меня когда меняли приваривали их
m0nster писал(а):kuzya если не меняли то вполне, вторая и третья замена как повезет, разбивается посадочное и шар начинает вываливаться.
Подтверждаю. До этого шаровые стояли ремонтированные,но родные. Левая нормальная,правая убитая. Поменял только правую. После этого не ездил. Сейчас при замене подшипников ступиц решил всё-таки поменять обе шаровые на нормальные и старую ремонтированную и новую (отзывы плохие качество изготовления не понравилось). Родная прихваченная сваркой вышла и новая запрессовалась тяжело. А вот та что была поменяна,но не была ещё в эксплуатации выпрессовалась средне,но новая залетела "со свистом". Завтра придётся прихватывать её сваркой
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 12:13
James Bond
Gameszzz писал(а):Насчёт воздуха в печке вопрос конечно интересный,но........
Позволю себе не согласиться последними двумя заявлениями
Да в самом радиаторе отопления пробки быть не может,но вот в верхней части шланга на изгибе вполне может. А учитывая разницу перепада высот между радиатором отопления и точкой куда идут шланги,хоть на 10,хоть на 110 см поднимай перед,
ПЕЧЬ.JPG
Сам воздух оттуда не уйдёт.
Согласен,что так как температура воздуха регулируется заслонкой,что пускает нн-ое количество воздуха в обход радиатора отопителя,а не регулируется ограничителем прохода жидкости на шланге,то включать регулятор температуры на максимум при прогонке воздуха через печь - смысла не имеет,но всё же только после полного прогрева двигателя с нужным количеством охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке = исправной крышкой радиатора + отсутствие утечек в СО двс,дают полноценную возможность после работы двс на завышенных оборотах в течении скажем так нескольких десятков секунд,прогнать все воздушные пробки по системе.
Не касается обходного канала клапана ХХ
А почему не касается байпаса ХХ?
И все-таки не понимаю ( уже спрашивал здесь, но как-то полной ясности не получил), откуда могут возникать постоянные воздушные пробки ( на примере радиатора печки и патрубков к нему ). Мы имеем вход для рабочего тела и выход для него, жидкость подается под давлением ( помпой ), обходных каналов между падрубками перед радиатором печки нет. Воздух может временно обосноваться в самом радиаторе, но это до нескольких (возможно, десятка-двух) первых горок, когда нос машины будет приподнят, и радиатор будет вибрировать: воздух под действием давления о.ж. и физических законов переместится к выходу из радиатора. Скажите, пожалуйста, где неправ в своих рассуждениях?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 13:40
Gameszzz
Читать научились а осознавать не очень ?
Именно это что в MD5,что в hash сумме я и написал. за последние три поста про прокачку печки. Ошибся лишь в том,что нужно заслонку повернуть на максимальную температуру в первом ответе.
То что нужно всего лишь погазовать на горячую. Всякие подъёмы морды и прочие шаманства приведут к тому же результату,но только лишь погазовав на прогретом двигателе и совершив ненужные действия.
А вот то что просто заведя и прогрев двигло воздух с колена радиатора печки может сам выйти - это маловероятно
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 13:52
Михайс
Всем привет!!
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 14:02
James Bond
Gameszzz писал(а):Читать научились а осознавать не очень ?
Именно это что в MD5,что в hash сумме я и написал. за последние три поста про прокачку печки. Ошибся лишь в том,что нужно заслонку повернуть на максимальную температуру в первом ответе.
То что нужно всего лишь погазовать на горячую. Всякие подъёмы морды и прочие шаманства приведут к тому же результату,но только лишь погазовав на прогретом двигателе и совершив ненужные действия.
А вот то что просто заведя и прогрев двигло воздух с колена радиатора печки может сам выйти - это маловероятно
Gameszzz, прошу прощения: просто уже окончательно запутался в этом вопросе.
И, скажем так, его обсуждение не привносит какой-либо ясности.
Особенно, когда все разговоры ведутся в контексте того, что в случае появления проблема становится постоянной, а не временной ( опять же печальный опыт Alex_Stinger'а с ездой с пробкой не дает покоя: почему пробка не исчезла сама собой приезде ).
Насчет "просто заведя и прогрев двигло...": помпа создает давление на входе радиатора вне зависимости от газования ( вернее, с газованием оно будет больше ), поэтому должно выдавить, просто времени понадобится больше.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 15:16
James Bond
Михайс писал(а):Всем привет!!
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
Михайс, в теме про кондиционер, где ты тоже спрашивал, несколькими постами ранее человек рассказывал о местоположении и характеристиках датчика включения компрессора: imho, стоит его посмотреть. За зиму вполне могли контакты окислиться, или вообще выйти из строя.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 15:46
Gameszzz
James Bond писал(а):Gameszzz, прошу прощения: просто уже окончательно запутался в этом вопросе.
И, скажем так, его обсуждение не привносит какой-либо ясности.
Особенно, когда все разговоры ведутся в контексте того, что в случае появления проблема становится постоянной, а не временной ( опять же печальный опыт Alex_Stinger'а с ездой с пробкой не дает покоя: почему пробка не исчезла сама собой приезде ).
Насчет "просто заведя и прогрев двигло...": помпа создает давление на входе радиатора вне зависимости от газования ( вернее, с газованием оно будет больше ), поэтому должно выдавить, просто времени понадобится больше.
Вам заняться больше не чем.
Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 15:56
Eugeen
Михайс писал(а):Всем привет!!
Будьте добры, кто знает, подскажите пожалуйста:
почему может не включаться кондиционер?
Проверил реле, предохранитель, всё в норме .
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
Похоже у тебя вытек фрион(или как там его...), где-то была тема про кондеи и писАли что если нет давления, то он не запустится. А вообще надо даже зимой иногда гонять кондей обязательно, иначе будет как у тебя.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 17:41
ViRuZzz
Gameszzz писал(а):Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
Это ты про ШРУС чтоли?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 17:47
ae79
На паджеро мини H58A 2003 г.в. VIN H58A-0409713
подойдет такой регулятор холостого хода
http://www.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 32074.html
??
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 20:22
James Bond
ae79, скорее всего, нет. В наших моделях шток - более смещенный к задней части сервопривода: приведенный тобой просто полностью не встанет в дроссель. Плюс неизвестны размеры самого узла и посадочных мест.
Вот этот больше по конструктиву похож
http://www.aliexpress.com/item/Guaranre ... 05202.html , но надо проверять
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 21:10
ae79
ae79, скорее всего, нет. В наших моделях шток - более смещенный к задней части сервопривода: приведенный тобой просто полностью не встанет в дроссель. Плюс неизвестны размеры самого узла и посадочных мест.
Вот этот больше по конструктиву похож
http://www.aliexpress.com/item/Guaranre ... 05202.html , но надо проверять[/quote]
У меня вот такой РХХ.
Вроде шток назад не сильно выдвинут?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2013, 22:43
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Gameszzz писал(а):Разъясните лучше почему правое внутренее стакано привода имеет осевой люфт
Это ты про ШРУС чтоли?
Сам правый стакан,что из редуктора торчит
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2013, 03:08
ViRuZzz
Gameszzz, конструкция такая.
Кстати, в теме про "подключайку", "Сальники переднего привода" и "замена приводных валов" очень подробно всё расписано по твоей проблеме. Это самый капризный узел на наших машинах. Люфтить может из-за того, что просто разболтался и пора менять.Они практически у всех болтаются.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2013, 12:29
DEtoNator
Стакан правый, а не левый.
Небольшой продольный люфт стакана ни на что не влияет, там шлицевое соединение.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2013, 16:24
Gameszzz
DEtoNator писал(а):Стакан правый, а не левый.
Небольшой продольный люфт стакана ни на что не влияет, там шлицевое соединение.
Именно так. Правую сторону уже снимал,мыл и менял сальник. В левую полез в связи с заменой сайлентов переднего редуктора. Если с правой стороны крепление вышло через привод,то с левой пришлось привод вытащить из стакана. Тогда и обнаружил этот люфт.