Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Это нормально,у всех так,это так работает наша турбина.Мне иногда даже в кайф в пробке подгазануть,народ в авто думает что у меня МПС супер заряжанный :=-O:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение scroll »

Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Саня73 »

scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме
Вложения
перегрев.jpg
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?
Продолжать движение - НУЖНО! масло должно остыть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

Прочитал в инструкции что в пробках нужно включать N. Насколько это критично? Нейтраль только при длительных остановках или на каждом светофоре включать?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Саня73 »

klimkolomna писал(а):Прочитал в инструкции что в пробках нужно включать N. Насколько это критично? Нейтраль только при длительных остановках или на каждом светофоре включать?
На светофорах - лишнее. А в пробке уж лучше на "Р" ставить... в случае, когда нога уже устала тормоз держать.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

klimkolomna писал(а):Прочитал в инструкции что в пробках нужно включать N. Насколько это критично? Нейтраль только при длительных остановках или на каждом светофоре включать?
Вообще включать N не надо. Если стоишь долго, например от 5 минут стояния, тогда можно переключиться в паркинг....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Gornocop »

А почему включать положение нейтраль не нужно?,я считал что оно как раз создано чтобы включать на переездах,в пробхах,длгих светофорах,тогда зачем оно создано?и чем критично разжуйте?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

Gornocop писал(а):А почему включать положение нейтраль не нужно?,я считал что оно как раз создано чтобы включать на переездах,в пробхах,длгих светофорах,тогда зачем оно создано?и чем критично разжуйте?
Создано оно в основном для сервисменов, чтобы катать ::-D: машину по цеху, ну для буксировки естественно тоже. Лишние переключения коробке ни к чему.
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

Так ведь написано что положение N соответствует нейтрали как в механике. Так почему бы не "разгрузить коробку" пока стоишь. Чем плохо перемещение из D в N?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

С механикой то понятно что лучше в нейтраль чем сцепление держать. А в автомате что происходит в положениях P D N?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

klimkolomna писал(а):Так ведь написано что положение N соответствует нейтрали как в механике. Так почему бы не "разгрузить коробку" пока стоишь. Чем плохо перемещение из D в N?
Тем же, чем и в механике - бОльшим износом при переключении, чем в состоянии покоя на D и тормозе. Практически же такая фигня это всё - при парковке в десять раз больше там всё нагружается, если тесно и постоянно туда-сюда. В говнах опять же. Езда в городе (разгоны-торможения). А тут какое-то переключение D-N-D. ФИГ-НЯ. Но теоретичеаки - да, есть два лишних переключения, что ведёт к повышенном износу фрикционов. Повышенному по сравнению с неперключением. А если не дёргать её туда-сюда на КАЖДОМ светофоре, то нифига и не будет ей.
Опять же, в жаркую погоду на N/P коробка не греется, а на D греется всегда (зимой перед поездкой её именно так прогревать надо). Опять же, если и двигателю жарко - включил N/P и обороты газом поднял - муфта моментом движок охладит. Ну и коробку чуть-чуть.

В общем, каждый раз делать это не надо, но если стоИшь долго - делай как тебе удобно и не парься. Ты же не избегаешь парковок, где надо вперёд-назад парковаться - ведь это же сколько "лишних" переключений? :) Вот и не парься
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?
Живу в горной местности, данный глюк уже достал... на ходу переключаюсь в N и тут же в D (естественно когда лампа не горит, но у меня она ни разу не загоралась)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ATC »

Вам добро пожаловать а тему "Дополнительное охлаждение АКПП".
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

ISerg писал(а):
scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?
Живу в горной местности, данный глюк уже достал... на ходу переключаюсь в N и тут же в D (естественно когда лампа не горит, но у меня она ни разу не загоралась)
Для этого есть ручной режим,тогда коробка не так нагружена.Есть где то тема как пользоваться.Форумчане наверно кинут ссылку,я просто забыл где это.Скорее всего не надо давать коробке включать 5ю скорость в горки,из-за неё она и грется начинает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Александр 86 »

Здравствуйте люди. В гараже семьи имеется л200 отцовский с курсовой устойчивостью на механике. С недавних пор заинтересовался НМПС стал узнавать про нее что да как читал Ваш форум как гость и вот решил зарегистрироваться. Так как я совсем новичок то пишу здесь. Очень Понравилась машинка мне и собираюсь приобрести ее. Но пока читал форум (Несколько тем всего) стал узнавать про нее не очень хорошие вещи. И про глюк коробки и про ременной привод ГРМ и балансирных валов, про перегрев коробки, про облом вакуумной трубки переднего моста и двигатель с водой на моделях 2008-09 годов. Лично для себя сделал вывод что идеальным бы был автомобиль с оснащением как после 2010 года но двигателем 4М41 и обязательно с системой стабилизации курсовой устойчивости. Но таких нет. Значит надо выбирать из имеющихся на рынке вариантов лучший. И остановился на 4D56. Но вот что меня ввергло в Шок. Зашел на сайт авт.....ру посмотрел объявления, а там в самом начале такое количество раздолбышей в хлам (не у одного конкурента(тойота например) такого количества раздолбышей не продается) что невольно возник вопрос. Не ужели проблема у НМПС с заносом на дороге так велика, что если машинку начало заносить то ни какая курсовая устойчивость не поможет, не ужели ее так трудно поймать на дороге или вообще невозможно? Посмотрел ролики на ютубе которых тоже не мало, машину на скользкой дороге даже по прямой начинает заносить, удар и в хлам. Почему курсовая не вмешивается. У меня опыт вождения хонда шр-в, тойота рав 4, бмв 3 серии, лансер, отечественный автопром, все эти машины я с легкостью мог выравнить из практически любого заноса. Очень переживаю как быть как семью свою возить если машина на столько не предказуема если занесло корму. Помогите разобраться, успокойте если я зря переживаю.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Александр 86, при сильных заносах электроника не помогает, это нормально. По ощущениям так на любой машине. Электроника может поправить только легкие косяки. ;)
А так дизель + автомат + полный привод на льду очень легко и быстро стабилизируется, даже при сильном искусственном заносе. Задний привод стабилизируется чуть хуже. Тут главное момент не проспать.
ESP так же помогает стабилизации, работа ощущается четко, но надеется на нее... ну нафиг.
Вообще способностью машины цеплятся и восстанавливать управляемость мой инструктор был удивлен. :) Как сказали, машина цепляется и едет, когда кажется что уже все.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

У меня была Элька с курсовухой на АКПП,кожа.На МПСе она работает так же,обрыв ГРМ и балансиров одинаков,так как на Эльке двигло такое же практически.Про раздолбанность МПСов,так их больше покупают,чем остальные машины этого класса.Посмотри на Эльки,их тоже больше остальных в раздолбаном состоянии.Вобщем не стоит переживать,МПС ещё рулится и на дороге не козлит на кочках,так что не переживай и покупай МПСа.Конечно с Элькой не очень сравнивать,так как у Эльки рессоры и она длиннее,но по сравнению с Элькой он лучше.Кстати помимо курсовухи,у МПСа появился блок заднего моста,что в Элькиных и у МПСа с двигателем 3.2л не доступно,так же дисковые задние тормоза,опять же у Эльки и у МПСА 2008-2009г с 3.2 нет.Вот тебе ещё один плюс в сторону безопасности,да и подушек больше,если вдруг в тебя прилетит.Бери короче,хоть я и отъездил на Эльке 4 года,но МПС с Элькой не сранить практически.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
aleksey-t
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Балабаново
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение aleksey-t »

Может кто сталкивался с этим , я имел возможность разобрать приборную панель полностью и когда собрал при включении зажигания и при выключения его стрелки дёргаются ,хотя ничего не делал и не нарушал на плате ,может кто подскажет из за чего это может быть ?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Значит что то нарушил.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»