Страница 172 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 22 авг 2013, 14:58
drozd272
Это нормально,у всех так,это так работает наша турбина.Мне иногда даже в кайф в пробке подгазануть,народ в авто думает что у меня МПС супер заряжанный :=-O:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 22 авг 2013, 20:22
scroll
Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 22 авг 2013, 20:38
Саня73
scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 07:08
Армеец
scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?
Продолжать движение - НУЖНО! масло должно остыть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 13:29
klimkolomna
Прочитал в инструкции что в пробках нужно включать N. Насколько это критично? Нейтраль только при длительных остановках или на каждом светофоре включать?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 13:49
Саня73
klimkolomna писал(а):Прочитал в инструкции что в пробках нужно включать N. Насколько это критично? Нейтраль только при длительных остановках или на каждом светофоре включать?
На светофорах - лишнее. А в пробке уж лучше на "Р" ставить... в случае, когда нога уже устала тормоз держать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 13:50
Napic
klimkolomna писал(а):Прочитал в инструкции что в пробках нужно включать N. Насколько это критично? Нейтраль только при длительных остановках или на каждом светофоре включать?
Вообще включать N не надо. Если стоишь долго, например от 5 минут стояния, тогда можно переключиться в паркинг....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 14:05
Gornocop
А почему включать положение нейтраль не нужно?,я считал что оно как раз создано чтобы включать на переездах,в пробхах,длгих светофорах,тогда зачем оно создано?и чем критично разжуйте?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 14:31
krokodil594
Gornocop писал(а):А почему включать положение нейтраль не нужно?,я считал что оно как раз создано чтобы включать на переездах,в пробхах,длгих светофорах,тогда зачем оно создано?и чем критично разжуйте?
Создано оно в основном для сервисменов, чтобы катать ::-D: машину по цеху, ну для буксировки естественно тоже. Лишние переключения коробке ни к чему.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 17:50
klimkolomna
Так ведь написано что положение N соответствует нейтрали как в механике. Так почему бы не "разгрузить коробку" пока стоишь. Чем плохо перемещение из D в N?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 17:53
klimkolomna
С механикой то понятно что лучше в нейтраль чем сцепление держать. А в автомате что происходит в положениях P D N?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 авг 2013, 18:39
CoolBDW
klimkolomna писал(а):Так ведь написано что положение N соответствует нейтрали как в механике. Так почему бы не "разгрузить коробку" пока стоишь. Чем плохо перемещение из D в N?
Тем же, чем и в механике - бОльшим износом при переключении, чем в состоянии покоя на D и тормозе. Практически же такая фигня это всё - при парковке в десять раз больше там всё нагружается, если тесно и постоянно туда-сюда. В говнах опять же. Езда в городе (разгоны-торможения). А тут какое-то переключение D-N-D. ФИГ-НЯ. Но теоретичеаки - да, есть два лишних переключения, что ведёт к повышенном износу фрикционов. Повышенному по сравнению с неперключением. А если не дёргать её туда-сюда на КАЖДОМ светофоре, то нифига и не будет ей.
Опять же, в жаркую погоду на N/P коробка не греется, а на D греется всегда (зимой перед поездкой её именно так прогревать надо). Опять же, если и двигателю жарко - включил N/P и обороты газом поднял - муфта моментом движок охладит. Ну и коробку чуть-чуть.

В общем, каждый раз делать это не надо, но если стоИшь долго - делай как тебе удобно и не парься. Ты же не избегаешь парковок, где надо вперёд-назад парковаться - ведь это же сколько "лишних" переключений? :) Вот и не парься

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 авг 2013, 00:31
ISerg
scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?
Живу в горной местности, данный глюк уже достал... на ходу переключаюсь в N и тут же в D (естественно когда лампа не горит, но у меня она ни разу не загоралась)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 авг 2013, 17:24
Alex ATC
Вам добро пожаловать а тему "Дополнительное охлаждение АКПП".

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 авг 2013, 18:09
drozd272
ISerg писал(а):
scroll писал(а):Подскажите, что нужно делать если ненароком коробка перейдет в аварийный режим на 2 передачу и можно ли продолжать движение в таком режиме и чем это грозит?
Кроме как из за перегрева, из за чего она может уйти в аварийный режим?
Живу в горной местности, данный глюк уже достал... на ходу переключаюсь в N и тут же в D (естественно когда лампа не горит, но у меня она ни разу не загоралась)
Для этого есть ручной режим,тогда коробка не так нагружена.Есть где то тема как пользоваться.Форумчане наверно кинут ссылку,я просто забыл где это.Скорее всего не надо давать коробке включать 5ю скорость в горки,из-за неё она и грется начинает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 авг 2013, 19:03
Александр 86
Здравствуйте люди. В гараже семьи имеется л200 отцовский с курсовой устойчивостью на механике. С недавних пор заинтересовался НМПС стал узнавать про нее что да как читал Ваш форум как гость и вот решил зарегистрироваться. Так как я совсем новичок то пишу здесь. Очень Понравилась машинка мне и собираюсь приобрести ее. Но пока читал форум (Несколько тем всего) стал узнавать про нее не очень хорошие вещи. И про глюк коробки и про ременной привод ГРМ и балансирных валов, про перегрев коробки, про облом вакуумной трубки переднего моста и двигатель с водой на моделях 2008-09 годов. Лично для себя сделал вывод что идеальным бы был автомобиль с оснащением как после 2010 года но двигателем 4М41 и обязательно с системой стабилизации курсовой устойчивости. Но таких нет. Значит надо выбирать из имеющихся на рынке вариантов лучший. И остановился на 4D56. Но вот что меня ввергло в Шок. Зашел на сайт авт.....ру посмотрел объявления, а там в самом начале такое количество раздолбышей в хлам (не у одного конкурента(тойота например) такого количества раздолбышей не продается) что невольно возник вопрос. Не ужели проблема у НМПС с заносом на дороге так велика, что если машинку начало заносить то ни какая курсовая устойчивость не поможет, не ужели ее так трудно поймать на дороге или вообще невозможно? Посмотрел ролики на ютубе которых тоже не мало, машину на скользкой дороге даже по прямой начинает заносить, удар и в хлам. Почему курсовая не вмешивается. У меня опыт вождения хонда шр-в, тойота рав 4, бмв 3 серии, лансер, отечественный автопром, все эти машины я с легкостью мог выравнить из практически любого заноса. Очень переживаю как быть как семью свою возить если машина на столько не предказуема если занесло корму. Помогите разобраться, успокойте если я зря переживаю.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 авг 2013, 20:03
Бешеный Слон
Александр 86, при сильных заносах электроника не помогает, это нормально. По ощущениям так на любой машине. Электроника может поправить только легкие косяки. ;)
А так дизель + автомат + полный привод на льду очень легко и быстро стабилизируется, даже при сильном искусственном заносе. Задний привод стабилизируется чуть хуже. Тут главное момент не проспать.
ESP так же помогает стабилизации, работа ощущается четко, но надеется на нее... ну нафиг.
Вообще способностью машины цеплятся и восстанавливать управляемость мой инструктор был удивлен. :) Как сказали, машина цепляется и едет, когда кажется что уже все.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 авг 2013, 20:09
drozd272
У меня была Элька с курсовухой на АКПП,кожа.На МПСе она работает так же,обрыв ГРМ и балансиров одинаков,так как на Эльке двигло такое же практически.Про раздолбанность МПСов,так их больше покупают,чем остальные машины этого класса.Посмотри на Эльки,их тоже больше остальных в раздолбаном состоянии.Вобщем не стоит переживать,МПС ещё рулится и на дороге не козлит на кочках,так что не переживай и покупай МПСа.Конечно с Элькой не очень сравнивать,так как у Эльки рессоры и она длиннее,но по сравнению с Элькой он лучше.Кстати помимо курсовухи,у МПСа появился блок заднего моста,что в Элькиных и у МПСа с двигателем 3.2л не доступно,так же дисковые задние тормоза,опять же у Эльки и у МПСА 2008-2009г с 3.2 нет.Вот тебе ещё один плюс в сторону безопасности,да и подушек больше,если вдруг в тебя прилетит.Бери короче,хоть я и отъездил на Эльке 4 года,но МПС с Элькой не сранить практически.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 авг 2013, 20:24
aleksey-t
Может кто сталкивался с этим , я имел возможность разобрать приборную панель полностью и когда собрал при включении зажигания и при выключения его стрелки дёргаются ,хотя ничего не делал и не нарушал на плате ,может кто подскажет из за чего это может быть ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 авг 2013, 20:27
drozd272
Значит что то нарушил.