Страница 172 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 мар 2016, 16:40
kostya86
NDF писал(а):Да не важно, откуда подача, снизу или сверху. Все равно до 72 гр. колба с расширяющимся веществом будет омываться жижей одинаково. А уж в каком направлении она течет, не важно. Все равно сквозной проток перекрыт и откроется только после 72 гр. А вот переток внутри наоборот, открыт до 72 и перекрывается после 72.
https://www.drive2.ru/l/7124533/ - у меня ввод снизу, как в инструкции к термостату из коробки. Работает нормально.
Не парьтесь. Лишние сомнения приводят к бессоннице.

Это я на драйве и писал последний по поводу термостата )
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 мар 2016, 13:11
NDF
kostya86 писал(а):Даже если посмотреть на термостат на картинке, то становится понятно что элемент находится вверху, по логике и подача должна идти в верхний штуцер, а не как на рисунке в инструкции через нижний. На забугорных сайтах на рисунках подача тоже идет через вверх.
Те у кого стоят термостаты derale, адекватно они работают или нет? Не следили за температурой открытия термостата? Вход делали сверху термостата или снизу?
Или может я зря кипишую и нет разницы как его подключать, главное чтоб по стрелкам ? )))
2 картинки для наглядности.
Кроме рассматриваемых вариантов подключения есть еще один вариант: по диагонали.
Правда это на примере термостата MOCAL. Но принципиального различия не вижу.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 мар 2016, 18:35
vg13
У термостата mocal совсем другой принцип работы! Я себе ставил. Пробег 25т.км
Этот термостат делает 100% переключение, правда режим переключения растянут по температуре и там есть смешение потоков. Но в крайних положеиях он или вкл или выкл
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 мар 2016, 21:26
NDF
Не буду спорить, с Mokal дело не имел. Но и у Derale есть смешение потоков, и переключение растянуто на 10 гр.(от +72 до +82). Только в крайних положениях полного перекрытия не происходит, 10% не закрывается.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 апр 2016, 17:04
MrDron
Камрады приветствую.
Установил доп радиатор к16 и термостат hayden ос163. Подключали по схеме прилагаемой к термостату.
Но как мне кажется есть проблема. Утром +4, за 5-7 минут не спешного движения, температура коробки 56 градусов. В приниципе 80 градусов набирает минут 20. Куда смотреть, ведь коробка должна нагреваться быстрей?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 апр 2016, 18:06
sn1
С хе....а она должна?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 апр 2016, 19:04
SNOOPER
MrDron писал(а):Камрады приветствую.
Установил доп радиатор к16 и термостат hayden ос163. Подключали по схеме прилагаемой к термостату.
Но как мне кажется есть проблема. Утром +4, за 5-7 минут не спешного движения, температура коробки 56 градусов. В приниципе 80 градусов набирает минут 20. Куда смотреть, ведь коробка должна нагреваться быстрей?
А с чего вдруг такая уверенность, почему думаете что должна?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 апр 2016, 21:35
NDF
MrDron писал(а):Камрады приветствую.
Установил доп радиатор к16 и термостат hayden ос163. Подключали по схеме прилагаемой к термостату.
Но как мне кажется есть проблема. Утром +4, за 5-7 минут не спешного движения, температура коробки 56 градусов. В приниципе 80 градусов набирает минут 20. Куда смотреть, ведь коробка должна нагреваться быстрей?
А что не устраивает? У вас задача в чем? Быстрее нагреть АТФ или ограничить верхний порог температуры?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 07:46
MrDron
NDF писал(а):
А что не устраивает? У вас задача в чем? Быстрее нагреть АТФ или ограничить верхний порог температуры?
Очевидно же, быстрей вывести коробку в штатный рабочий режим по температуре, и там ее удерживать.
Потому как без доп радиатора и термостата коробка прогревалась быстрей.
Есть подозрение, что термостат сразу же заклинило по большому кругу.
Теперь вопрос, как это подтвердить или опровергнуть?
Более точные данные, сегодня при +2 на улице, температура в 70+ в коробке была достигнута за 28 минут.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 09:58
sn1
MrDron писал(а):NDF писал(а):
А что не устраивает? У вас задача в чем? Быстрее нагреть АТФ или ограничить верхний порог температуры?
Очевидно же, быстрей вывести коробку в штатный рабочий режим по температуре, и там ее удерживать.
Потому как без доп радиатора и термостата коробка прогревалась быстрей.
Есть подозрение, что термостат сразу же заклинило по большому кругу.
Теперь вопрос, как это подтвердить или опровергнуть?
Более точные данные, сегодня при +2 на улице, температура в 70+ в коробке была достигнута за 28 минут.
Ну ты же радиатор то поставил! И термостат не на 100% его изолирует "на холодную". Вот и время прогрева увеличилось. Тем более +2.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 10:27
MrDron
sn1 писал(а):
Ну ты же радиатор то поставил! И термостат не на 100% его изолирует "на холодную". Вот и время прогрева увеличилось. Тем более +2.
А что тогда ожидать в -30?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 10:47
sn1
MrDron писал(а):sn1 писал(а):
Ну ты же радиатор то поставил! И термостат не на 100% его изолирует "на холодную". Вот и время прогрева увеличилось. Тем более +2.
А что тогда ожидать в -30?
Не надо ничего ожидать. Ты ж по инструкции поставил? После теплообменника? Жижу брал из нижнего штуцера теплообменника? Если всё так, то езди голову не забивай.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 10:53
SNOOPER
MrDron писал(а):sn1 писал(а):
Ну ты же радиатор то поставил! И термостат не на 100% его изолирует "на холодную". Вот и время прогрева увеличилось. Тем более +2.
А что тогда ожидать в -30?
Рашен картонка решит проблему.
В -26 держит 60+
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 12:06
MrDron
sn1 писал(а):
Не надо ничего ожидать. Ты ж по инструкции поставил? После теплообменника? Жижу брал из нижнего штуцера теплообменника? Если всё так, то езди голову не забивай.
А разве не догрев масла коробки не ведет к повышенному расходу топлива и износу механизмов коробки?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 12:11
MrDron
К.Резник писал(а):Установили термостат Delare, результаты следующие.
Коробка стала выходить на рабочую температуру (при температуре окружающей среды +5 градусов) за 7-7.5 минут, до установки термостата на это требовалось минут 18-20.
Стрелка достигает 85 градусов (на показометре, в этом диапазоне он завышает показания на 3 градуса), то есть, фактически это 82 градуса, когда термостат закрыт и весь поток АТФ идет через радиаторы.
Вот почему я пришел к выводу, что термостат не рабочий.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 12:13
Napic
Там же не нет тепловых зазоров! Ну и пусть долго греется, что из того?!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 14:26
sn1
MrDron писал(а):К.Резник писал(а):Установили термостат Delare, результаты следующие.
Коробка стала выходить на рабочую температуру (при температуре окружающей среды +5 градусов) за 7-7.5 минут, до установки термостата на это требовалось минут 18-20.
Стрелка достигает 85 градусов (на показометре, в этом диапазоне он завышает показания на 3 градуса), то есть, фактически это 82 градуса, когда термостат закрыт и весь поток АТФ идет через радиаторы.
Вот почему я пришел к выводу, что термостат не рабочий.
А ты термостат где поставил? До теплообменника или между теплообменником и радиатором??? Думаю что "между". Поставь до теплообменника и будет у тебя также как в цитате.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 16:00
kompail
NDF писал(а): у Derale есть смешение потоков, и переключение растянуто на 10 гр.(от +72 до +82)
Приветствую
Где это можно прочитать, в документации производителя этого что то не нашел?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2016, 16:58
NDF
kompail писал(а):NDF писал(а): у Derale есть смешение потоков, и переключение растянуто на 10 гр.(от +72 до +82)
Приветствую
Где это можно прочитать, в документации производителя этого что то не нашел?
Привет! Где-то видел чертеж этого термостата в разрезе. Где - не помню. Там и так ясно, когда возьмешь его в руки. Надо посмотреть на просвет: в узкой части сквозное отверстие ВСЕГДА открыто. А там, где колба с расширяющимся веществом - там просвет можно увидеть только в кастрюле с водой при Т больше 80 гр.
Принцип такой: до 72 гр. жидкость через корпус термостата шунтируется и идет на возврат. В диапазоне от 72 до 82 гр этот шунт начинает перекрываться со степенью перекрытия соответственно степени открытия сквозного прохода. Именно в этом диапазоне и происходит смешивание потоков. Часть жидкости идет через допрадиатор, а часть - через шунт. Вот в термостате они и смешиваются. Это позволяет избежать резкой подачи холодной жидкости из радиатора.
И есть резерв в виде недооткрытия сквозного и недозакрытия шунтового пути - 10%.
Вот в качестве примера: сейчас в ДВС ставят термостаты только перепускного (подмешивающего) типа, а раньше на ГАЗовских и УАЗовских моторах ставили термостаты запирающего типа. Представь: пока греется мотор, тосол гоняется внутри него. Потом движок нагрелся до 80 гр, термостат открывается и 5 литров ледяного тосола (особенно в кайф зимой) летят в головку. Что с ней будет? Поэтому в тарелке клапана термостата умельцы сверлили дырку, чтобы тосол и в радиаторе постепенно грелся и головку не коробило. А на Жигулях уже пошли термостаты перепускного (подмешивающего) типа. Они обеспечивают плавное изменение температуры как раз за счет подмешивания холодной жидкости к горячей. Такой же принцип и в дералевском термостате. И без смешивания потоков никак не обойтись.
Вот, кстати, на схеме интересно показано. Сквозные проходы вообще не перекрываются никак. Перекрывается только шунт внутри термостата (после соответствующего нагрева жидкости). А так как жидкость течет по пути наименьшего сопротивления (допрадиатор какое-то гидравлическое сопротивление оказывает), непрогретая жижа сразу в корпусе термостата уходит на возврат.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 апр 2016, 09:55
SKS
А какой у нас размер оригинального радиатора? Или так: какой размер гарантированно встанет в штатное место?
Хочу подобрать что-нибудь на разборках.