Страница 172 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 11:33
.kkursor
kulikoff_igor писал(а): SAKURA AUTOMOTIVE FC-1009 такой фильтр ставлю
Никогда так больше не делай.
Mahle/Knecht KC208 или его кросс-аналог от Боша.
Сакура - бумага туалетная

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 11:49
kulikoff_igor
Dizel Man писал(а): Проблема ротора через 15 тыс. пробега, скорее всего проблема Ваша...
Я конечно не хороший механик а любитель, но не мог же ротор потерять гидроплотность за при глушении или приварится
Как все было машина стояла в гараже делал подвеску с утра выехал потестил пару км отсилы не газовал просто катился по сельской дороге слушал приехал опять в гараж заглушил просмотрел подвеску все ок через минут 30 выгнал на улицу чуть поработала на холостых минут 5 все ок, заглушил и все больше не завел(
такое уже было за пол года раза 3 но тогда она постоит минут 15 после тщетных попыток завести её потом оп и все завелась работает 2 - 3 месяца без проблем
а сейчас вот так просто труп

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 11:50
kulikoff_igor
.kkursor писал(а): Никогда так больше не делай.
Mahle/Knecht KC208 или его кросс-аналог от Боша.
Сакура - бумага туалетная
Мне этот фильт как раз советовал тот у кого делал насос...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 11:53
Dizel Man
Ну вообще, это говорит о проблеме в электрике авто. И отсутствие ошибок в ЭБУ, тоже это подтверждает. Сигналка ведь не штатная имеется? Очень похоже на ее глюки....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 11:58
kulikoff_igor
Dizel Man писал(а): Ну вообще, это говорит о проблеме в электрике авто. И отсутствие ошибок в ЭБУ, тоже это подтверждает. Сигналка ведь не штатная имеется? Очень похоже на ее глюки....
Сигналка все штатное
По лаунчу вижу что иммобилайзер считывает ключ в потоке данных говорит что зарегистрированный ключ 3

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 11:59
kulikoff_igor
Dizel Man писал(а): Очень похоже на ее глюки....
может есть какие нить элетросхемы доходчивые как и что проверить на выходах
Чтобы пройти по цепи что отвечает за пуск двигателя

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 12:00
Dizel Man
Это проблема не ИММО...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 12:01
.kkursor
у нас когда свернуло ротор в Казахстане, тоже в обратку текло, а с форсунок - нет.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 12:02
kulikoff_igor
.kkursor писал(а): у нас когда свернуло ротор в Казахстане, тоже в обратку текло, а с форсунок - нет.
А ошибки были какие-нибудь ?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 12:06
.kkursor
48.
После сброса не появилась.
Вообще ничего не предвещало беды. Приехали на заправку, заглушились, залили полный бак, пошли платить - а всё, кина не будет, электричество кончилось

https://www.drive2.ru/l/533947586533394222/

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 12:24
kulikoff_igor
.kkursor писал(а): 48.
После сброса не появилась.
а у меня до сброса с аккумы висела ошибка 51 по егр
после снятия аккумы уже ничего не было
ну что ж гадать сейчас буду смотреть все что по электрике связано а завтра поеду покапаюсь в электрике если не поможет насос на съем (

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 12:27
.kkursor
kulikoff_igor писал(а): а у меня до сброса с аккумы висела ошибка 51 по егр
Это фантазия сканера, нет на трёшках этой ошибки

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 12:36
kulikoff_igor
.kkursor писал(а): Это фантазия сканера, нет на трёшках этой ошибки
У меня элктронный клапан EGR я пробовал когда не глушишь пропадает

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 18:44
Злыдня
Dizel Man писал(а): т фев 18, 2020 12:31 pm
Солярка будет стекать под клапанную крышку. Нужно снимать трубки и разворачивать их наружу.
Баба-Яга против! Под клапанную крышку просочится очень небольшое количество солярки. Ей проще пойти в зазор между трубкой высокого давления и нажимной трубкой, чем через резьбу. Основное попрёт наружу, на впускной коллектор. Раньше это была моя любимая тема - на оборот-полтора распустить эту нажимную трубку на первом цилиндре для развоздушки и потом забыть про неё. По итогу после первого пуска всё засрано соляркой...
Как выяснилось, можно и без этого было.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2020, 19:07
Dizel Man
Баба-Яга право имеет, а вот ТС лучше все сделать как нужно, а не как делает Баба-Яга... ::-D:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 фев 2020, 18:11
kulikoff_igor
получается вот такая картина ничего не происходит с TMG не заданым и актуальным но после того как только перестаешь крутить стартером заданный падает до 30 и сразуже в 90 как то так...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 фев 2020, 18:22
Dizel Man
Заданный вообще не интересен, в данном контексте. А вот то, что актуальный стоит на месте, это плохо. Признаки отсутствия внутрикорпусного давления.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 фев 2020, 19:01
SmoAG
Dizel Man писал(а): Заданный вообще не интересен, в данном контексте. А вот то, что актуальный стоит на месте, это плохо. Признаки отсутствия внутрикорпусного давления.
Вас только это смутило? Я конечно давно не смотрел как выглядят параметры, но то что я вижу выбивается из любых норм. Слишком низкий csp и не оправданно высокий tmg. Там походу электроника с ума сошла.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 фев 2020, 19:11
Dizel Man
А где Вы там высокий TMG увидели?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 фев 2020, 19:29
kulikoff_igor
насос снял повезу в пятницу на стенд проверять