прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Мысль возникла. А что если сделать что-то наподобие crawl-control-а от тойоты... (ктати тойоты уже в этом году тоже стали прошивать)

Если есть круиз-контроль. Да если и нету. Код все равно присутствует. Взять этот кусок кода для круиза и подправить, убрав ограничение минимальной скорости в 40 км/ч и выход по педали тормоза.
Ну и проверку сделать чтобы работало только на пониженной, а лучше на первой пониженной при кочерге влево, а на повышенной чтобы было стоковое поведение.

В крайнем случае полностью переписать процедуру обработки. Найти в коде свободное место и вставить туда свой кусок.

Что будет в итоге. Поставили первую пониженную и выставили скорость например в 1 км/ч. Колеса крутятся. Можно хоть доски подкладывать либо просто медленно ползти, регулируя скорость. Даже электронные блокировки будут автоматически срабатывать, если БЗД не включена. Если поехали под горку, то и штатный MEBAC теоретически будет отрабатывать...

Пока самое слабое место во всей идее - это как ограничить скорость под горку, чтобы машина не разгонялась выше установленной на круизе скорости.
На первой пониженной - сама передача не даст, но это явно выше 1 км/ч, а хочется ведь сделать crawl control для широкого диапазона скоростей от 1 до 40 км/ч

Просто мысли... может и утопия. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Просто мысли... может и утопия. :)
Это у тоёты реализовано в блоке ESP, ASTC по мицубишевски. Очень вряд ли у нас получится с учетом софта в ASTC.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Топливо евро5 + присадка цетан.... дымит все равно. так чтА топливо исключаю)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

sem_tom писал(а):Топливо евро5 + присадка цетан.... дымит все равно. так чтА топливо исключаю)
Надо,что то решать, коптит сильно, какие мысли, предыдущая "не спокойная "тоже коптит ? Всех с Праздником ПОБЕДЫ!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

R333880 писал(а):
sem_tom писал(а):Топливо евро5 + присадка цетан.... дымит все равно. так чтА топливо исключаю)
Надо,что то решать, коптит сильно, какие мысли, предыдущая "не спокойная "тоже коптит ? Всех с Праздником ПОБЕДЫ!!!

Надо искать причину, но не в прошивке. Попробовать залить стоковую, поглядеть показатели. Тсправить всё и тогда заново заливать 100500.
У меня на первой версии 100500 был хоттабыч при старте, обновился перед НГ и хоттабыч пропал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

не ну я бы понял если бы только у меня одного было такое, а тут каждый второй я так понимаю с этой проблемой.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Ну так возьми и проверь - откатись на стоковую прошивку и проверь параметры и дымность.
У меня то не коптит на прошивке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Посмотрим где можно без ощутимой потери динамики, поджать. Пожелания приняты.
Всех с наступающим!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Армеец писал(а):Ну так возьми и проверь - откатись на стоковую прошивку и проверь параметры и дымность.
У меня то не коптит на прошивке.
На стоке дыма не было, на 02 не было, на 04 появился. Откатываться мне это 3500км в одну сторону) или 2 недели ожидания посылок)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

sem_tom писал(а):
Армеец писал(а):Ну так возьми и проверь - откатись на стоковую прошивку и проверь параметры и дымность.
У меня то не коптит на прошивке.
На стоке дыма не было, на 02 не было, на 04 появился. Откатываться мне это 3500км в одну сторону) или 2 недели ожидания посылок)
Прошивайся тогда на 03, я катаюсь и мне больше ничего не надо...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Рязанец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Рязанец »

Вопрос к Армейцу, а "03", это которая "резкая"?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Рязанец писал(а):Вопрос к Армейцу, а "03", это которая "резкая"?
02 тоже резкая, 03 это 02 с программным отключением ЕГР.
04 это последняя.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Армеец писал(а): Прошивайся тогда на 03, я катаюсь и мне больше ничего не надо...
Не вижу конструктива и смысла. То же самое что сказать катайся на автобусе всех устраивает))) :*PARDON*: Меня 04 устраивает.. но есть повышенная дымность, причем наблюдается не у всех, а через одного. Возможно разрабочики что то изменят или учтут. Соответсвенно делимся тут отзывами и я думаю данная тема как раз для этого и создана.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

В том то и дело, у кого ты дымит, у кого то - нет.
Нафек мне 04, если я не знаю, будет дымить или нет, на 03 не дымит я и катаюсь
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

так вроде только в 04 добавился дилерский "чек" по перегреву?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

да ни где нет подробного описания.
Только ультродиномичная версия)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Внимательно слежу за темой, пока еще не прошился - катаюсь на стоке.
Насчет добавления изменений только по перегреву с 03 на 04 - не только это. Насколько я понял, полка максимального крутящего момента на 04 смещена в зону более низких оборотов по сравнению с 03.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sem_tom писал(а):
Армеец писал(а):Ну так возьми и проверь - откатись на стоковую прошивку и проверь параметры и дымность.
У меня то не коптит на прошивке.
На стоке дыма не было, на 02 не было, на 04 появился. Откатываться мне это 3500км в одну сторону) или 2 недели ожидания посылок)
У меня на 03 не коптила, а на 04 коптит на старте, даже при несильном разгоне, машина сзади видит, я нет, если тапка в пол, то и я в зеркала виду шлейф дыма как от КамАЗа
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Армеец писал(а):В том то и дело, у кого ты дымит, у кого то - нет.
Нафек мне 04, если я не знаю, будет дымить или нет, на 03 не дымит я и катаюсь
Для чего тогда говоришь что у тебя не дымит? Раз ты на 03 катаешься, тут говорят, что на 04 дымить стала! На 03 у меня тоже не дымила, а на 04 стала дымить!
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Ujin »

С дымом там явно с завода что-то накрутили: обновился у Ежика до 04 (он, кстати, делает это бесплатно :) ) также появился сизый дым при интенсивном разгоне, но при этом мотор стал крутиться легче, как бензиновый, пока так поездим...
з.ы. скорость машины ограничена не мощностью двигателя, а ее тормозами: комфортно гонять 180 по МКАД стало после установки текстаровских колодок вперед и суппортов от П-2 назад, теперь при резком оттормаживании со 160 до 100 тормоза не плывут, в планах установка увеличенного радиатора двигателя (уже куплен, почти в 2 раза толще штатного), радиатор АКПП уже стоит, теперь, надеюсь, на НМПС можно ездить и быстро, и без последствий для ресурса
з.ы.2 Когда шился год назад с пробегом в 10 тык (после обкатки), Ежик настройку доводил "на ходу", был влажный асфальт, и ЕСП поругивалась даже на полном приводе, шла пробуксовка колес, но появился сильно-черный дым (подкрутил до его исчезновения) - так что возможности 4d56 не исчерпаны, вопрос только в ресурсе и расходе...
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»