Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ну и соотвественно причина ясна - на короткую правый АКБ не высаживается полностью, левому хватает тока компенсировать потери.. А на дальняк просадка правого больше - высаживаются оба..
Теперь не ясен момент как плюс и минус разведены между АКБ чтобы окончательно понять причину
Теперь не ясен момент как плюс и минус разведены между АКБ чтобы окончательно понять причину
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
уверен что клеммы виноваты - я перекидывал акб между сторонами. По итогу самый разряженный стал самым заряженным, а разряженный стал самым заряженным.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Было похожее. Зачистил все четыре клеммы до сияния, смазал, забыл на год. Через год полез - снова батарейка левая сама по себе. Повторил. Второй год ещё не прошёл. Позавчера снимал обе батарейки на подзарядку - было ок.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да нет ничего "лишнего".
Но и музон полный швах. Скорее всего в утиль(
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Плюс точно соединен напрямую «+АКБ правый к +АКБ левый», А значит он норм, т.к. легко проверяется. А вот минус уходит под двигатель.. Поэтому попробую соединить минусовые клеммы или хороший минус кузова попробую найти для правого АКБ в дополнение к текущему соединению.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, повторяюсь, но уже устал "бегать с бубном")) не работает бортовик, магнитола и свет в салоне... Все преды проверил, прозвонил... Куда смотреть ума не приложу((( отказало разом, вчера, при заводе авто в мороз после ночи... Пожалуйста, помогите!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Минус левого акб идёт сначала на брызговик кузова, затем на двигатель.
Правого акб сразу на брызговик.
Наличие и состояние массы, проверяется достаточно просто. Измерением напряжения между минусом и кузовом-двигателем.
Напряжения быть не должно. Если есть, значит плохой контакт.
Проверяется при отсоединении аккумов по очереди.
И в момент прокрутки стартера....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Кстати есть ещё сопливая масса, по центру корыта дворников, на впускной коллектор.
Как правило при плохой основной массе изоляция провода оплавлена.
Как правило при плохой основной массе изоляция провода оплавлена.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, знать бы куда смотреть)) если они на одном предохранителе, значит разъем общий? Или не факт? Откуда начать искать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
разница минуса 0,02 вольт, а плюса 2 вольта замеряя ровно между акб. чищу клемму.. тут заводская плюсовая как сэндвич с встроенным предохранителем.