Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):от безделья решил посмотреть температуру, до которой кондей охлаждает воздух. на улице солнце, +22. кондей на макс. охлаждение, забор воздуха из-за борта, мотор вентилятора в 3-ем положении. щуп электронного термометра (китаец, сравнивал со спиртовыми и т.п. разбег максимум в градус - полтора) всунут в дефлектор обдува окна водителя. минимальная температура колебалась от 6, 8 - 7 град +. отличный показатель, но у меня доп. вентиль для кондея. если время будет - выну реле вентиля и посмотрю без него. но для корректного сравнения надо такую же забортную температуру иметь.
Ещё надо манометры в контура подключить, ну чтоб уж совсем наглядно.
:)
И я просто уверен что вытаскивать реле больше не будешь.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): и вообще от греха подальше можно несколько ослабить пружину клапана. правда, МПС скую крышку пока не снимал, как она устроена не знаю, но имхо принцип у них одинаковый
Опять таки ключевая фраза:
как она устроена не знаю

На заводе, после долгих раздумий, вложенных немалых денег по гарантии, решили пружинку
вообще от греха подальше
сделать на 40% более жесткой.
Может, не надо давать такие советы, а то кто-нить, не вникнув, что это баян, сделает такую глупость...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sheptunov2013 »

Подскажите пожалуйста. У меня такой вопрос.
Мучаюсь уже второй год с неприятным запахом из вентиляционных патрубков в салоне пока не продует 5 мин.
Потом запах пропадает. Может что то с кондеем?
Посоветуйте -кто с этим сталкивался.
Всякими жидкостями и аэрозолями промывал.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

У меня когда то было подобное - зарядил в брызгалку перекись водорода, ту что в аптеках продают, для обработки ран, и побрызгал во все щели, куда добрался. В том числе, брызгал и во внешние воздухозаборники, при включённом на максимум вентиляторе печки. Вроде всё прошло. Хотя причины могут быть разные - вдруг там у Вас мышь, застряла и сдохла.
У меня как то помню, листья берёзовые, осеннего колера, слив из ванночки кондиционера наглухо перекрывали - хотя, казалось бы, откуда им там взяться.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Подскажите как часто надо регулировать клапана? что прикупить для этого?( прокладки какие) и где лучше это сделать в МСК?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sheptunov2013 писал(а):Подскажите пожалуйста. У меня такой вопрос.
Мучаюсь уже второй год с неприятным запахом из вентиляционных патрубков в салоне пока не продует 5 мин.
Потом запах пропадает. Может что то с кондеем?
Посоветуйте -кто с этим сталкивался.
Всякими жидкостями и аэрозолями промывал.
Следует чутка дозаправить кондей, так как не в должной мере образуется конденсат на испарителе.
И естественно он не смывает всю грязь, а просто её делает мокрой.
Так же следует проверить слив конденсата, и состояние салонного фильтра.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Всем бобра.
Ситуация. Снимали коробку, слесарь нашатнул датчик Sensor,a/t speed 8651A028. Оторвали контакты.
222.jpg
Что бы машина уехала подпаялись, залили эпоксидкой.
Думал поменяют датчик, но ремонтник морозится.
Вопрос - за что отвечает этот датчик? Пайка я так понимаю недопустима, может отвалиться. Необходима замена.
Пробег около 3 тыс. после этого.
Поиск аналогов по инету результатов не дал. Самый маленький ценник в 3 с копейками не улыбает...

... мож у кого валяется не нужный? :*DRINK*:

...........

http://www.e-zap.pro/ccatalogs/serviceT ... 3D%3D&dr=1
333.jpg
вот тут есть по годам аналоги, но они идут как датчики коленвала, можно их использовать или нет?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Mad Fisherman писал(а):Всем бобра.
Ситуация. Снимали коробку, слесарь нашатнул датчик Sensor,a/t speed 8651A028. Оторвали контакты.
Была у меня история, треснул датчик входной АКПП(на твоей схемке 28419).
Раскурочили, спаяли, залили эбоксидкой. Приехал домой, датчик поменяли (нашел аналог за 1700 ре), а этот в запасе лежит.

Думаю не стоит заморачиваться тебе, если аккуратно залили (загерметезировали) - катайся.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Просто знать хоть за что он отвечает - если тупо за спидометр, и в случае его выхода из строя в ебенях не повлияет ни на что, то это один момент, а если машина остановится или хуже чего накроется что нить - то это уже попадалово...

Есть гидроник - откатал 3 года, потом пришлось все дороги перепаивать, и это при условии, что все там залито было. Пайка дело такое....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Максимум что может быть при выходе его из строя - переход АКПП в аварийный режим(3 передача)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Все время на 3 передаче, или включение до 3 передачи? В последнем случае хоть доехать можно куда нить....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Всегда 3. Я попал в такой режим. Доехал , просто не быстро...60 км/ч - не больше.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Ок. Спасибо. Уже спокойней.
Выслушаю еще мнения почтенного коллектива... :-)
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sheptunov2013 »

У меня когда то было подобное - зарядил в брызгалку перекись водорода, ту что в аптеках продают, для обработки ран, и побрызгал во все щели, куда добрался. В том числе, брызгал и во внешние воздухозаборники, при включённом на максимум вентиляторе печки. Вроде всё прошло. Хотя причины могут быть разные - вдруг там у Вас мышь, застряла и сдохла.
У меня как то помню, листья берёзовые, осеннего колера, слив из ванночки кондиционера наглухо перекрывали - хотя, казалось бы, откуда им там взяться.

Подскажите-как добраться до этой ванночки .И где может сидеть мышь?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

sheptunov2013 писал(а):У меня когда то было подобное - зарядил в брызгалку перекись водорода, ту что в аптеках продают, для обработки ран, и побрызгал во все щели, куда добрался. В том числе, брызгал и во внешние воздухозаборники, при включённом на максимум вентиляторе печки. Вроде всё прошло. Хотя причины могут быть разные - вдруг там у Вас мышь, застряла и сдохла.
У меня как то помню, листья берёзовые, осеннего колера, слив из ванночки кондиционера наглухо перекрывали - хотя, казалось бы, откуда им там взяться.

Подскажите-как добраться до этой ванночки .И где может сидеть мышь?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=94458
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER, я понимаю, что пробка все время должна "разрабатываться" просто при нагреве ОЖ и ее от этого расширения. Однако, факт я изложил, возможно, при расширении без кипения ОЖ клапан крышки открывается на очень небольшую величину и "место приработки" очень мало при интенсивном разогреве ОЖ и ее выхода через крышку в расширит. бачок. во всяком у меня дважды прорывало и не какие либо потрескавшиеся трубочки...
температуру померял будучи на рыбалке, буду еще раз- сниму или предохранитель, либо реле выну. для корректного сравнения надо бы одинаковую погоду.

Hidemon , зачем иметь тугую пружину на клапане крышки? ее задача- не дать открыться клапану только от циркуляции ОЖ в радиаторе при работе системы охлаждения по большому контуру. Если пружинка очень слабая- в бачке расширительном поднимется уровень, что, понятно, не годится. а в старых авто уже корродированные некоторые соты радиатора, становятся местами тоньше. поэтому нужно стремиться иметь усилие пружинки лишь для запора ОЖ при циркуляции от помпы.

если Вы уверены, что мицубиси сделала пружинку на 40 жеще прежней, значит прежняя не всегда выдерживала циркуляционный напор ОЖ. да и за гарантийный срок соты радиатора не проржавеют, хомуты не ослабнут и патрубки не потрескаются. поэтому завод зажал пружинку - это проще, чем выставить ее усилие на циркуляционный напор, тем более МПСы, в частности, в постссср живут в разных климатических условиях
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Завод зажал пружинку чтобы позже начали образовываться пузырьки газов при высокой температуре в блоке.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

lesnik5000 писал(а):Завод зажал пружинку чтобы позже начали образовываться пузырьки газов при высокой температуре в блоке.
Кавитация называется 8-))))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):...... я понимаю, ...........
:)
С трудом верится.... Да ладно. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

блин вопрос то простой - а дебаты, дебаты :-)
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»