ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем доброго времени суток. Недавно заметил подтеки масла на мосту. Залез - все сырое. Как понимаю проблема в сальнике хвостовика? Кроме него ничего быть не может?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Видать сальник. Еще может через сапун давить, но тогда сверху должно быть масляно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
При замене масла в заднем редукторе и раздатке залилось меньшее кол-во чем указанно на форуме. Пол в гараже ровный.
Задний редуктор 0.9л, раздатка 0.7л.
Это нормально или нет? Или может зад потдомкратить чтоб больше влезло?
Задний редуктор 0.9л, раздатка 0.7л.
Это нормально или нет? Или может зад потдомкратить чтоб больше влезло?

-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Все верно: в оригинальном японском мануале 0.9 для редуктора, 0.65 - для раздатки 4wdWatt'sON писал(а):При замене масла в заднем редукторе и раздатке залилось меньшее кол-во чем указанно на форуме. Пол в гараже ровный.
Задний редуктор 0.9л, раздатка 0.7л.
Это нормально или нет? Или может зад потдомкратить чтоб больше влезло?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Смотрю тема с установкой евросвета затухла и не поддерживается.
Неужели он так малоэффективен,что не стоит внимания.
Во Владивостоке конечно ставить нивовские или жигулёвские фары - моветон,но хотелось услышать отзывы тех кто установил зарубежные аналоги.
Неужели он так малоэффективен,что не стоит внимания.
Во Владивостоке конечно ставить нивовские или жигулёвские фары - моветон,но хотелось услышать отзывы тех кто установил зарубежные аналоги.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:35
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajerp JR
- Откуда: Astana
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос такой глючит АКПП пока не включишь печку на ноги и не прогреешь хорошо, потом начинает ехать нормально переключать скорости, а если не прогревать то едет в аварийке на 3, почитал тему про это перепаял кодеры в блоке АКПП но только три из 5, те которые побольше, так как думаю что они отвечают за работу соленоидов, но проблема не решилась по прежнему требуется прогрев, что наводит на мысль что дело наверно не в блоке АКПП кто нибудь сталкивался с таким?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если ты посчитал,что перепаять три из двух верное решение,то тогда зачем здесь вопросы задаёшь. Вообще причём здесь аварийный режим,отсутствие желания у коробки переключать передачи,соленоиды и кондёры? Кондёры нужны для работы блока. А для соленоидов обычно пользуют диоды.
Может один из трёх перепаянных был бракованным. Может перегрел при пайке.
Перепаяй все. Потом посмотришь. Может уже поздно перепаивать.
Ибо стоимость нормальных кондёров даже с учётом трудности работы,гораздо ниже стоимости беспочвенно купленного нового контроллера АКПП,замены коробки или её ремонта.
Может один из трёх перепаянных был бракованным. Может перегрел при пайке.
Перепаяй все. Потом посмотришь. Может уже поздно перепаивать.
Ибо стоимость нормальных кондёров даже с учётом трудности работы,гораздо ниже стоимости беспочвенно купленного нового контроллера АКПП,замены коробки или её ремонта.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:35
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajerp JR
- Откуда: Astana
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По поводу стоимости полностью согласен, сегодня перепаяю все там будет видно.
по поводу диодов не понял можно подробней?
по поводу диодов не понял можно подробней?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я образно выразился. Катушки обычно управляются транзисторами. Кондёры по идее нужны для работы схемы с транзисторами. А для понижения электронаводок обычно ставят параллельно катушкам диодные развязки.
Это в теории. Как на практике в блоке это реализовано я не разбирался. Хоть у меня автомат и не глючил,но после третmtuj наездника и более трёх лет езды по Рассеи,я не стал рисковать и заменил блок заранее на новый.
Это в теории. Как на практике в блоке это реализовано я не разбирался. Хоть у меня автомат и не глючил,но после третmtuj наездника и более трёх лет езды по Рассеи,я не стал рисковать и заменил блок заранее на новый.
- мини ПЫЖ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: о.Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
SOS!!! SOS!!! SOS!!! Я наверно вообще Лошара(( но на зиму я поставил на жопу колёса побольше чем перед. всю зими ездил на задке но пару раз вставал в сугробах и пользовался ПП. И в один "прекрасный" момент раздался сильный щелчок и ПП пропал. Проверив видимые варианты что могло выйти из строя я наткнулся на шатающийся левый привод со стороны внутренней гранаты. Соответственно я решил что просто сломался привод и взялся его менять, но когда я его снял увидел что в том месте куда он входит Редуктор или как там его (не силён в терминах) зубчатый штырь на который одевается стакан привода проваливается внутрь.
Подскажите плиз это вообще лечится или надо эту хрень новую брать, если лечится подскажите как (руки вроде откуда надо растут)
Подскажите плиз это вообще лечится или надо эту хрень новую брать, если лечится подскажите как (руки вроде откуда надо растут)
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как ни крути всё одно снимать подключайку. По этом поводу есть соответствующая тема,которую проще найти через FAQ.
Сам снимал так.
Открутил ступицу от стойки. Снял пыльник с внутренней гранаты,стопорное кольцо и вытащил привод из внутренней гранаты наружу. Убрал хвост в сторону. Далее отключил тягу вакуумного привода подключайки и фишку датчика. Открутил болт центральной опоры редуктора. И крепление левой опоры редуктора,которое прикручено к подключайке.
Снял через стакан опору с креплением и открутил всю подключайку. отогнул редуктор вниз и снял подключайку с редуктора вместе со стаканом.
Ну а там видно будет
Сам снимал так.
Открутил ступицу от стойки. Снял пыльник с внутренней гранаты,стопорное кольцо и вытащил привод из внутренней гранаты наружу. Убрал хвост в сторону. Далее отключил тягу вакуумного привода подключайки и фишку датчика. Открутил болт центральной опоры редуктора. И крепление левой опоры редуктора,которое прикручено к подключайке.
Снял через стакан опору с креплением и открутил всю подключайку. отогнул редуктор вниз и снял подключайку с редуктора вместе со стаканом.
Ну а там видно будет
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 12:41
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
- Откуда: г. Чебоксары
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На полноприводных машинах обязательное требование - вся резина одного размера (это так, к слову по теме).
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
подскажите, есть-ли на наших машинках регулятор усилия задних тормозов (колдун)? делал диагностику после лифта на стенде, перед-колом, ручник-колом, зад-20% вот и думаю что зад СИЛЬНО разгружен поэтому не тормозит
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
MKUE ZR-2, 3FA/T (96M) - сзади нет.
А вот спереди числится по схеме следующая деталь
А вот спереди числится по схеме следующая деталь
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Тоже похожее распределение.kuzya писал(а):подскажите, есть-ли на наших машинках регулятор усилия задних тормозов (колдун)? делал диагностику после лифта на стенде, перед-колом, ручник-колом, зад-20% вот и думаю что зад СИЛЬНО разгружен поэтому не тормозит
Насколько понимаю, на всех коротких и высоких так настраивают тормоза - зад сильно разгружается при торможении, чтобы его не срывало.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
kuzya есть но не колдун, там редуцирующая железка стоит она всегда с одним коэффициентом понижает усилие на заднюю ось, можно смело заменить на механический регулятор коих миллион от китайских за 1000 до навороченных виллвудов по 15т.р. которые ещё и имеют штуцер для гидроручника. У меня картина та же, грешу на регулятор, в книге по миникам описанно как его проверять но там столько всего нужно снять что я его проще сразу заменю.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
[quote="Gameszzz"] А для понижения электронаводок обычно ставят параллельно катушкам диодные развязки.[quote]
Диоды нужны для гашения ЭДС самоидукции, которое имеет противоположное направление чем у питающего напряжения. Вообщем чтоб транзюк не спалить, ставят диод.
Диоды нужны для гашения ЭДС самоидукции, которое имеет противоположное направление чем у питающего напряжения. Вообщем чтоб транзюк не спалить, ставят диод.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A, комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T, Дата производства 1998.11.1
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Умер прикуриватель, под капотом нет предохранителей на него, под рулевой рейкой тоже, снимал всё...нет и всё. подскажите где он? Паджеро мини 1998 года
Mitsubishi Pajero Mini H58A, комплектация MRPF V (Turbo), 4FA/T, Дата производства 1998.11.1